WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк о цикличности выпуска контента для World of Warcraft  (Прочитано 23015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
игроков, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо разбираются и могут сделать что-то хорошее - единицы

Ну эт ты загнул. Сотни, ну тысячи -- ок. Но уж явно не единицы.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игроков, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо разбираются и могут сделать что-то хорошее - единицы

Ну эт ты загнул. Сотни, ну тысячи -- ок. Но уж явно не единицы.
Максимум - дюжина из 20 млн. При этом хорошо разбираться действительно могут десятки тысяч. А сделать что-то, даже при наличии полномочий - именно что единицы.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
начать слушать игроков и делать игру лучше.

Какую же ты чушь несёшь. Они как не слушали, так не слушают, и не будут слушать.

Вся та лавина словесного помёта, что сыпется в интервью -- это просто рекламные сообщения. А острых вопросов и тем более ответов на них так и не было, все эти журнашлюхи задают только разрешённые вопросы.

Когда подняли вонь на Гарроша - он стал боссом ОО, когда подняли вонь за Громаша - тоже поменяли босса. Они слушают игроков т.к. это все же их хлеб, но слушают явно не ру комюнити. Я все же думаю, что выбор помогать или нет Сильване тоже может на что-то повлиять т.к. по сути сюжетно это ничего не меняет, но вот исход все же может поменять из-за статистики поддержки её. В плане игровых механик у них задача нахапать как можно больше аудитории, поэтому игра больше получает ответвлений (ключи, рейды, фронты), но другое дело, как я уже писал, что от этого они только качают свою лодку все сильней и сильней и выливается вонь из каждого сектора

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу видно, что ты никогда в жизни не работал с конечным заказчиком. Заказчик вообще в принципе очень редко когда может сформулировать, чего же он хочет. Игроки в этом случае - типичные заказчики.

Хорошая служба связи с общественностью даже из Натаноса Гнилостеня сможет вытянуть информацию. Или обработать те мелкие крупицы, которые можно вытянуть из абстрактного хейтера типа тутошнего 64.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только проблема у близзов в том, что они решили расширять аудиторию, теперь есть такие 2 конца - игроки старой закалки и "домохозяйки". Когда делают что-то одним - вой подымают другие и наоборот. Поэтому из-за их попыток усидеть на нескольких стульях они отсекают часть и той и другой аудитории в итоге.

Сююююрприз! Вов многогранен, раньше он удовлетворял и задротов, и казуалов, и домохозяек, и детей. Ключевое слово: раньше. Почему? Потому что Близзард хуй забили на мнение общественности.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вот только проблема у близзов в том, что они решили расширять аудиторию, теперь есть такие 2 конца - игроки старой закалки и "домохозяйки". Когда делают что-то одним - вой подымают другие и наоборот. Поэтому из-за их попыток усидеть на нескольких стульях они отсекают часть и той и другой аудитории в итоге.

Сююююрприз! Вов многогранен, раньше он удовлетворял и задротов, и казуалов, и домохозяек, и детей. Ключевое слово: раньше. Почему? Потому что Близзард хуй забили на мнение общественности.

Сейчас в ВоВ есть такая проблема, что награды не отражают заслуги за сложность. Вещи гер рейда, а иногда и миф можно одеть по локалкам, фронтам и т.п., что одних радует т.к. они легко могут комфортно играть, а другие в недоумении, почему это люди просто так заходя 2 раза в неделю могут быть так же, как люди, которые рейдят. Я помню как сам люто фармил СА в легионе и ждал пока апнутся знания, а когда вышел новый патч люди стали получать лвл, который я фармил месяцами за 2 плевка - это обидно. Я понимаю обесценивать это на этапе нового аддона, но тут вещи на раз два обесцениваются во время самого аддона, поэтому теряешь смысл что-то усиленно делать. Я с бфа максимально казуально играю и уже от одного стола у меня 50 шея, когда люди зад рвали, чтобы выфармить себе лвл. Но если они сделают так, чтобы все надо было снова фармить как на старте - те, кто играет казуально будут ныть, что им надо слишком долго догонять обычных игроков.

Что бы вы не говорили, а рост персонажа - это одна из основных целей в этой игре, так зачем тратить по 4 дня на РТ, когда можно заходить раз в неделю и догонять? Люди выбирают обычно наименьшее сопротивление. Есть конечно люди, которым интересен именно прогресс и число в рейтинге, но они всегда были отдельной категорией.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 23:44:36 by Nomikama »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Максимум - дюжина из 20 млн. При этом хорошо разбираться действительно могут десятки тысяч. А сделать что-то, даже при наличии полномочий - именно что единицы.

Инженеров и программистов у них и так хоть жопой жуй, вон четыре тыщи протирателей задниц. У них нет дельных креативщиков, которые бы генерировали идеи -- а после этого уже любой некриворукий программист её реализует.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу видно, что ты никогда в жизни не работал с конечным заказчиком. Заказчик вообще в принципе очень редко когда может сформулировать, чего же он хочет. Игроки в этом случае - типичные заказчики.

Хорошая служба связи с общественностью даже из Натаноса Гнилостеня сможет вытянуть информацию. Или обработать те мелкие крупицы, которые можно вытянуть из абстрактного хейтера типа тутошнего 64.
Какая жалость, что у Б. такой не было вообще никогда  ;D


Максимум - дюжина из 20 млн. При этом хорошо разбираться действительно могут десятки тысяч. А сделать что-то, даже при наличии полномочий - именно что единицы.

Инженеров и программистов у них и так хоть жопой жуй, вон четыре тыщи протирателей задниц. У них нет дельных креативщиков, которые бы генерировали идеи -- а после этого уже любой некриворукий программист её реализует.
А я и не говорил про программистов и инженеров.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.

Понятное дело, что брать любую фигню с форумов - это бред.
Но вот взять того же Асмонголда. Он третий человек в мире по кол-ву ачивок, у него лимит персонажей максимально уровня на аккуанте, тысячи часов проведенных в игре, достижения за кромку лезвия за каждый рейдовый тир уже лет 10, пару достижений "первый на сервере".
То что он говорит на своих стримах мне очень импонирует, мне нравятся идеи, которые он предлагает. Близзард вполне могут к нему прислушаться, он посвятил свою жизнь этой игре.
Так пусть прислушаются, это то чего я хочу, например. Он всего-лишь один человек, пол сотни таких можно набрать без проблем, пусть ребята попробуют. А то нынешние геймдизайнеры просто, блин, сосут жопу.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 23:45:37 by BilaterialNewt »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.

Твоя позиция, очень напоминает позицию одного "великого игрового журналиста" Антона Логвинова. Он говорит тоже примерно такие вещи, что игроки тупое стадо, ничего не понимают в геймдеве и вообще тащат его на дно, т.к не хотят покупать сырые игры и лутбоксы.
Я уже приводил этот пример недавно, но повторюсь. Не нужно быть поваром, чтобы понять, что яичница сгорела. Не нужно быть разработчиком игр, чтобы понять, что дыры в текстурах или 13 варлоков + 1 дх в рейде это признак наглой халтуры.
Был бы ты главой какой нибудь студии, делающий онлайн игру, с твоим подходом, ты бы уже жил на улице и бился с другими бездомными за тушку раздавленного машиной голубя. Нормальные студии поддерживают контакт со своей ЦА и знаешь почему? Потому что эта самая ЦА их кормит.
Сразу видно, что ты никогда в жизни не работал с конечным заказчиком. Заказчик вообще в принципе очень редко когда может сформулировать, чего же он хочет. Игроки в этом случае - типичные заказчики.
Для этого в мире и существуют менеджеры там всякие. Чтобы из потока сознания выделять адекватные мысли и концепции, а затем развивать их в конкретику. Видимо что-то не так у Б. с этим?

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умение формулировать чего ты не хочешь не равно умению формулировать чего ты хочешь. Можешь попробовать сам - тебе самому это станет очевидно.
Да, заказчик - дурак. Несмотря на то, что он всегда прав - тем не менее он дурак.
А что удовлетворения потребностей заказчика - ни ты, ни я, ни кто-либо ещё из недовольных на нубклабе не являются желаемой ЦА коммерческого геймдева. Времена не те.

Проблема в том, что близы игнорировали и то и то.
Опять же повторюсь, игроки это не заказчики, а потребители. Если потребителю, что то не нравиться, то компания, заинтересованная в достижении максимальной прибыли, пытается его потребности и интересы удовлетворить. Безусловно, не каждую отдельную хотелку должны удовлетворять, однако требование большого сегмента удовлетворять они должны, если не хотят терять прибыль. Потому что в отличии от заказчика, потребитель не так заинтересован в покупке конкретного товара, для него товар это способ удовлетворения своих потребностей. Нынешняя ситуация близрад это наглядный пример, когда БфА и с тчоки зрения геймдизайна ужасен,и с точки зрения сюжета и производительность как у дешевого порта с консоли, привела к тому, что игроки пошли искать более приемлемую альтернативу. В следствии чего началось снижение прибыли, и последующие сокращение и сладкие розги для остальных.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 23:56:27 by Fise »

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сразу видно, что ты никогда в жизни не работал с конечным заказчиком. Заказчик вообще в принципе очень редко когда может сформулировать, чего же он хочет. Игроки в этом случае - типичные заказчики.
Так падажжи. Так я заказчик? Т.Е. я сейчас могу прийти к близзам и сказать им всё переделывать, т.к. они сделали не то, что мне было нужно? Мне что-то забыли об этом рассказать.

Сразу видно, что ты-то как раз и не работал.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Умение формулировать чего ты не хочешь не равно умению формулировать чего ты хочешь. Можешь попробовать сам - тебе самому это станет очевидно.
Да, заказчик - дурак. Несмотря на то, что он всегда прав - тем не менее он дурак.
А что удовлетворения потребностей заказчика - ни ты, ни я, ни кто-либо ещё из недовольных на нубклабе не являются желаемой ЦА коммерческого геймдева. Времена не те.

Проблема в том, что близы игнорировали и то и то.
Опять же повторюсь, игроки это не заказчики, а потребители.
Это абсолютно одно и то же в обсуждаемом контексте - т.е. заказчик и есть конечный потребитель.

Сразу видно, что ты никогда в жизни не работал с конечным заказчиком. Заказчик вообще в принципе очень редко когда может сформулировать, чего же он хочет. Игроки в этом случае - типичные заказчики.
Так падажжи. Так я заказчик? Т.Е. я сейчас могу прийти к близзам и сказать им всё переделывать, т.к. они сделали не то, что мне было нужно? Мне что-то забыли об этом рассказать.

Сразу видно, что ты-то как раз и не работал.
Конечно заказчик - на условиях публичной оферты. И на условиях публичной оферты ты можешь отказаться от дальнейшего пользования их продуктом в одностороннем порядке. Всё.

Для этого в мире и существуют менеджеры там всякие. Чтобы из потока сознания выделять адекватные мысли и концепции, а затем развивать их в конкретику. Видимо что-то не так у Б. с этим?
Я хрен знает для чего в этом мире существуют менеджеры, если честно. На сотню менеджеров, с которыми взаимодействуешь - дай бог один, который хоть что-то вообще делает. Остальных можно скриптом заменить.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 00:06:11 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умение формулировать чего ты не хочешь не равно умению формулировать чего ты хочешь. Можешь попробовать сам - тебе самому это станет очевидно.
Да, заказчик - дурак. Несмотря на то, что он всегда прав - тем не менее он дурак.
А что удовлетворения потребностей заказчика - ни ты, ни я, ни кто-либо ещё из недовольных на нубклабе не являются желаемой ЦА коммерческого геймдева. Времена не те.

Проблема в том, что близы игнорировали и то и то.
Опять же повторюсь, игроки это не заказчики, а потребители.
Это абсолютно одно и то же в обсуждаемом контексте - т.е. заказчик и есть конечный потребитель.
Заказчик - это когда ты заказываешь под себя, конкретно под свои нужды и тебе его изготавливают т.к. ты платишь за то, чтобы сделали только то, что надо тебе, а вот потребитель - это когда ты идешь в магазин и покупаешь там еду, например. В интересах владельца магазина, чтобы ты выбрал именно его магазин, а не чей-то другой т.к. именно в нем ты сможешь купить например 70 из 100 нужных тебе вещей, ты же не будешь говорить ему, чтобы привозили только для тебя 1 сорт колбасы, сам владелец должен оценивать спрос большинства и делать так, чтобы они шли к нему. Но в то же время в некотрых ТЦ есть коробка пожеланий куда покупатель может кинуть идею и возможно её реализуют, но для этого надо провести анализ: а какой от этого будет спрос и на сколько выгодно это делать т.к. делаешь не для 1, а для большой ЦА
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 00:10:09 by Nomikama »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умение формулировать чего ты не хочешь не равно умению формулировать чего ты хочешь. Можешь попробовать сам - тебе самому это станет очевидно.
Да, заказчик - дурак. Несмотря на то, что он всегда прав - тем не менее он дурак.
А что удовлетворения потребностей заказчика - ни ты, ни я, ни кто-либо ещё из недовольных на нубклабе не являются желаемой ЦА коммерческого геймдева. Времена не те.

Проблема в том, что близы игнорировали и то и то.
Опять же повторюсь, игроки это не заказчики, а потребители.
Это абсолютно одно и то же в обсуждаемом контексте - т.е. заказчик и есть конечный потребитель.
Заказчик - это когда ты заказываешь под себя
Довольно глупо привязываться к этимологии слова для термина, который не употребляется в связи со своей этимологией.
Заказчик - это покупатель. Как хочешь его называй - заказчик, потребитель, клиент - это всё синонимы. Главное конечным потребителем не называй, если заказчик им не является на самом деле.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 00:13:02 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

 

закрыть