WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Довольны ли вы игровым опытом, который даёт прокачка?  (Прочитано 7334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В утробе что ль не наигрался с мерзкими мобцами?

Если ты ничего не делаешь, ты ничему и не учишься. Утробные мобы - это полная фигня, они ничего не делают, только давят массой. Торгаст же, кстати, был очень забавным, когда ты проходишь условно в 230 шмоте 18 этажей извилистых на утробного маунта, на дд вроде роги (когда у них был отвратительный набор сил анимы, никакой имбы не соберёшь, а мобы убивают с 2-3 ударов) и в голове посекундно расписываешь, кому на какую абилку какой контроль выдать чтобы выжить, где что откайтить и как пак сплитить. Крайне полезный опыт, сразу вспоминаешь вообще все свои кнопочки и даже что-то из инженерки, всем советую : )
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 09:49:20 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря какая прокачка. Если имеется ввиду 1-60, то она вроде ничего, если не считать обязаловки с наследками, которые нужны из за слишком быстрой по отношению к получению шмота прокачке, а за них требуют по 5к голда за штуку. А там под конец, когда заканчиваются наследки, начинается такая хрень, как мобы с вдвое большим чем у тебя хп. Фактически элитки. Да, это всего несколько левелов и всего несколько часов, но это портит удовольствие. Да, например дренор был хорош в свое время. Но это тогда, когда ты качался, как это было задумано. Т.е. имел возможность чутка перерасти контент, если ты этого хотел. Сейчас с гребаным скалированием там есть некоторые затычные места. Они портят кайф.

Если имеется ввиду эндгейм прокачка, то тут я согласен, что можно было бы ее просто пропустить и доделывать уже по желанию. Т.к. все равно все хотят как можно быстрее попасть в эндгейм из за фомо, вызванного тайм-гейтингом. Круче всего было в дреноре, где гарнизон становился доступен сразу после интро. И в принципе ты вообще мог из него после этого не выходить. Мог качаться на миссиях на опыт и профах. А соратников получать с товерны. А мог пойти качаться и получить дефолтных соратников с сюжетки. Так было даже быстрее. Я хз. Кто то может сказать, что в дреноре было то же самое, что потом было и в последующих дополнениях. Мол в горгонде были фактически локалки и они всем нравились. Фиг знает. Дренор сделан как то по другому. Все в меру и подается не навязчиво. А потому и нравится. Дальше пошел уже перебор.

Какова идеальная прокачка? Некий контент в стиле путешествий во времени. Чтобы в эндгейм ты попадал мгновенно, а потом мог включить некий аналог времени хроми и пойти покачаться в старые дополнения. Только чтобы был уровень сложности. А то близзард со своим скалированием все тюнят под каких то садо-мазо любителей соулсов. Я люблю качаться на расслабоне. Для меня важнее как бы сам процесс, чем некий челленж, который он дает.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AdolfGood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селистил
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Уже не раз это обсуждалось. Прокачку не отменить, пока не решится вопрос обесценивания шмота на старте дополнения.
Ибо основная функция прокачки - это как раз инфляция характеристик. Чтобы твои условные 2к критрейтинга, дающие 30% крита превратились к концу прокачки в 3к критрейтинга, дающие 5% крита.
Не нужно из мухи слона раздувать. Можно творчески подойти к данному вопросу. Меня всегда смущал вопрос почему после условного Легиона мы вернулись в Азерот и получили вещи мощнее, чем те которые были в Легионе.


Введите скалирование. К примеру, на прокачке дают вещи Х1. На сюжетном прохождении дают вещи Х1.5. В данжах и рейдах дают вещи Х2. И написать "Сила драконьих островов усиливает данную вещь. Характеристики повышены на Х2". После завершения аддона написать "Сила драконьих покинула данную вещь". С этим можно играться как хочешь. Необязательно Х2 оставлять. Х2.1 дать где-то

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не дает.

Прокачка совершенно никак не учит игрока базовым вещам - как сбивать касты, как диспелить баффы/дебаффы, как контролить.
И когда человек докачивается до макс лвл и пробует войти в эндгейм - это бьет его как обухом.
Хаха, боже тут сегодня что все под грибочками. Представляю как ты в 2004 на классике качаешься несколько месяцев 1-60 лвл, а потом такой "о ма гад, я шо могу давать станы вот этим талантом, который со мной с 20 уровня, где написано что я могу давать стан? шок"
У меня жена качается, в ммо не играла до этого вообще.
Для неё в классике - слишком много абилок.
И да, она именно из тех, кто не знает, что у неё есть сон (друид). Потому что в классике сон работает на минимум целей.
И я боюсь её спрашивать про её монимание абилок в кошке.

При этом ей всё очень нравится.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

caphal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не дает.

Прокачка совершенно никак не учит игрока базовым вещам - как сбивать касты, как диспелить баффы/дебаффы, как контролить.

И где закончилась прокачка то, правильно, в клизме, а до нее например тот же Зульфарак давал прикурить жрецу, провафлил диспел танка пол пати лежит, а танк 10 сек в лягушке прыгает.  ;D  Не, прокачка нужна, один из самых интересных контентов, но поезд уже ушел, wow в плане прокачки начиная с клизмы уже не торт!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже обсуждалось. Энгейм строится целиком и полностью вокруг фомо механик. У тебя есть ежедневные и недельные кд, которые ты не можешь провафлить, т.к. иначе навсегда потеряешь прогресс. И дело не в соревновании с другими игроками. А в затраченном времени. За $15 ты покупаешь 30 ежедневных кд и 4 недельных. Плюс время жизни контент патча, после которого он морально устаревает. Например 4-6 месяцев. Ты должен успеть как следует поиграть в течение этого времени. И это заставляет тебя все время бежать, бежать, бежать вперед. За морковкой на палочке.

Прокачка же это по сути единственный контент, где прогресс от тебя никуда не убежит. Сколько играешь, столько у тебя и прогресса. И некоторым игрокам, включая меня, больше нравится именно такой контент, чем эндгейм.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Варкрафт поменялся. Если в классике/Бк/личе. Прокачка была интересным/сложным этапом, где после каждого моба нужно было отпиваться и квесты были сделаны так ужасно, что распутывать этот клубок загадок могло показаться интересно.

То сейчас ендгейм - это основная активность. Пап ключи и рейды это то что люди хотят. А не фармить валюту, прокачиваться, открывать ковенанты/леги, чтобы только начать играть.

Они тратят тонну времени на квесты и локации. Лучше бы делали зону меньше, квестов меньше, но больше рейдов, инстов, активностей на челлендж типо башни магов. И больше усилий в баланс классов и вариативности билдов.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варкрафт поменялся. Если в классике/Бк/личе. Прокачка была интересным/сложным этапом, где после каждого моба нужно было отпиваться и квесты были сделаны так ужасно, что распутывать этот клубок загадок могло показаться интересно.

То сейчас ендгейм - это основная активность. Пап ключи и рейды это то что люди хотят. А не фармить валюту, прокачиваться, открывать ковенанты/леги, чтобы только начать играть.

Они тратят тонну времени на квесты и локации. Лучше бы делали зону меньше, квестов меньше, но больше рейдов, инстов, активностей на челлендж типо башни магов. И больше усилий в баланс классов и вариативности билдов.
Рейд ор дай дополнения неизменно проваливались. Потому, что такая игра нужна максимум 10% игроков. Другое дело, что близзард не смогли найти никакого другого решения проблемы, кроме как добавить унылый задротский фомо гринд. Что такое упоротый фомо гринд? Ну это гринд ап, гринд уровней шеи, гринд анимы. Что то, что имеет очень длинный тайм-гейченый гринд, который не стоит затрат труда и просто заставляет тебя заходить в игру каждый день и что то гриндосить. Да. Есть люди, которым это нравится. Рабы дэйликов. Иначе близзард бы это не делали. Но мне это не подходит. Я как раз из тех грязных казуалов, которые не любят работать авансом и которым подавай мгновенную награду.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 11:59:56 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсы:
+ Скорость. Для старенькой игры это то, что надо. Есть возможность стопнуть экспу, и пройти все, что хочешь как бы в актуале, если ты упоролся. И в то же время - быстро апнуться до капа, если нужно. Выбор это прекрасно.
+ Кстати о выборе. Раньше мы могли выбрать либо качаться на квестах, либо данжах. Теперь мы можем качаться профами, экспедициями, ареной (вроде можно, боюсь соврать), и даже торгастом (во всяком случае обещали). Но тут есть нюансы, ниже.

Минусы:
- Реворды в виде шмота за альтернативные способы прокачки просто отсутствуют, что заставляет прерываться на квест-ран за шмотом. Отличный способ обнулить собственный труд, близорт. Гениально.
- Скалирование работает через *опу. Причем скалирование всего. Начиная от голды за продажу лута/шмота, или реворды, заканчивая работой, скажем местных дебафов (привет пещеры в дуротаре). Предпологается, что такие прецеденты нужно дополнительно фиксить руками, но кому оно надо.
- Фазы глючат. Уже лет 5.
- Если ты танк, ты бессмертен. Если ты ДД - почти бессмертен. Понимаю, прокачка это всего лишь костыль, но и у костыля есть вполне конкретная функция. Даже не учить васю играть - просто быть игрой. При таких раскладах, тебе на все настолько по**й, что играть как-то совсем не хочется уже через пару вечеров.

Короче, такое чувство, что разрабу дико по**й. Ему вот вообще п**й. Просто супер п**й. Это выглядит, как пиратка, вот без преувеличения. Вот только в отличии от пиратки - за аддон заплати, за подписку тоже. И в шопчик заглянуть не забудь, вдруг найдешь себе какую перделку на память о том, какой ты лох. На самом деле - это позорище.

Скорее бы уже майки купили эту помойку. Или оживят, или добьют.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 16:23:18 by Sheng of Ultar »

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка отвратительная на локах ванилы. Персонаж качается быстрее, чем падают качественные шмотки.
Сложность в том, что вот, например, сидишь ты в Степях и очень быстро их перерастаешь. Мобы скалируются за тобой. Шмот тоже подстраивается под уровень, вернее его основные характеристики типа силы или выносливости. Но все равно без дополнительных стат типа критов и подобного, как самая задрипаная зеленка для самых маленьких. К тому же ты уже по логике должен быть и в плечах и с кольцами и с ожерельем и со шлемом, соответственно своему уровню, но там такого не выдают и ты остаешься полуголым, а мобы безжалостно пинаются.
Вот и начинается адок, когда в Дуротаре мобы тебя нещадно к концу начинают иметь, а квестгиверы дают только белые вещи и то далеко не комплект.
Да, почти у всех есть наследка, но у кого-то нет. Новичок, который хочет пропылесосить после острова обучения все с нуля прямо с Элвина и дальше по очереди натыкается на такие вот непонятки. Или просто челик, желающий фаново побегать.
Это особенная боль с бонусами к опыту, тогда вообще цирк.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Прокачку можно описать одним ёмким словом "Дрочь". Хватило бы спеко-классовой тренировки на час-полтора, если у тебя уже есть чар макс лвла на учётке.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже обсуждалось. Энгейм строится целиком и полностью вокруг фомо механик. У тебя есть ежедневные и недельные кд, которые ты не можешь провафлить, т.к. иначе навсегда потеряешь прогресс. И дело не в соревновании с другими игроками. А в затраченном времени. За $15 ты покупаешь 30 ежедневных кд и 4 недельных. Плюс время жизни контент патча, после которого он морально устаревает. Например 4-6 месяцев. Ты должен успеть как следует поиграть в течение этого времени. И это заставляет тебя все время бежать, бежать, бежать вперед. За морковкой на палочке.

Прокачка же это по сути единственный контент, где прогресс от тебя никуда не убежит. Сколько играешь, столько у тебя и прогресса. И некоторым игрокам, включая меня, больше нравится именно такой контент, чем эндгейм.

Скажи, а во что, конкретно ты, должен успеть поиграть, если групповой контент тебе не интересен(а только он ограничен сезонами), а всякие петы и трансмоги можно собирать вообще когда угодно и не нужно ни за чем и ни за кем гнаться?
На прокачке особенно в начале аддона нужно спешить, что б быстрее получить доступ ко всему. Пока ты спишь враг качается. И это точно не про размеренную казуальную игру. 


Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачку давно нужно отменить либо переделать. Совершенно бесполезный рудимент. Вся игра строится на хайлвл контенте и каждый новый аддон забывается всё что было выпущено до него. Это тоже совершеннейшая глупость ибо тупо место занимает на диске.

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще не доволен.

Есть игры, где уже с 1 уровня начинается основной контент игры.
В WoW же основной контент начинается только на капе.

По итогу будто бы играешь в одну игру, ради возможности наконец таки начать играть в другую игру.

 

закрыть