WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер героев Overwatch 2 Алек Доусон рассказал о грядущих изменениях для некоторых героев  (Прочитано 2092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44387



На днях дизайнер героев Overwatch 2 Алек Доусон побывал в гостях на трансляции у стримеров ChristalRaine и BroYouWack, ответив на некоторые вопросы и поделившись планами на будущие изменения героев.:cut: Вот пара интересных моментов:
  • В 4 сезоне Ангел получит ряд изменений, в том числе, вероятно, для ее пассивного умения. То, что сейчас она не восполняет здоровье в "Валькирии" – баг, который будет исправлен.
  • Мэй также может получить некоторые изменения в будущем, в частности касающиеся ее основного огня. Возможность полной заморозки ему не вернут, но могут позволить накладывать на цель негативный эффект сильного замедления.
  • Планируется переработка механики самонаводящегося действия "Магнитной гранаты" Кэссиди: разработчики хотят сделать ее более понятной, а также уменьшить урон, ведь он сейчас слишком велик.
  • Сомбру тоже ждут изменения. В частности, разработчики скорее всего удалят ее "Транслокатор" и уберут возможность бесконечного нахождения в невидимости, а вместо этого дадут ей какую-то новую способность, очень необычную и сильно отличающуюся от тех, что у нее имеются, чтобы персонаж по-прежнему интересно игрался.
  • Далее разработчики планируют вводить не только совершенно новых героев, но и таких персонажей, которые игрокам уже знакомы по сюжету.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Да уж, бедная Сомбра.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Планируется переработка механики самонаводящегося действия "Магнитной гранаты" Кэссиди: разработчики хотят сделать ее более понятной, а также уменьшить урон, ведь он сейчас слишком велик.

они там что курят?
что можно сделать "более понятно" в механике гранаты, которую просто кидаешь и она прилипает и почти ваншотает персонажа?
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
=0

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Планируется переработка механики самонаводящегося действия "Магнитной гранаты" Кэссиди: разработчики хотят сделать ее более понятной, а также уменьшить урон, ведь он сейчас слишком велик.

они там что курят?
что можно сделать "более понятно" в механике гранаты, которую просто кидаешь и она прилипает и почти ваншотает персонажа?
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Интересно чья была гениальная идея заменить флэшку кряка ультой трейсер.

 

закрыть