WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чем отличается Wrath of the Lich King Classic от оригинальной версии дополнения?  (Прочитано 17853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:4 (+10 | -6)
Фанаты просили обычные сервера классических версий, без пираточных админов и ГМов-самодуров, с нормальной техподдержкой от официального разработчика.
В итоге получили - хуилиардные очереди на старте патчей, гендерно-нейтральных суккубо-инкубов с актуала, отсутствие того, что должно быть и присутствие того, чего быть не должно, тонну багов и костылей, с которыми приходится **аться почему-то не техподдержке, а игроку (скажем "привет" Битве за Подгород, забагивающей персонажа и ситуациям когда персонаж выигрывает ОЛО и не может попасть к вендорам потому что по прилёту попадает в слой где победила противоположная фракция), причём напоминаю, небесплатно и без каких-то ни было компенсаций от "Близзард"... Ответ техподдержки по проблемам с багнувшимся чаром - 4 дня ожидания, а это я также напоминаю - одно из первостепенных ожиданий фанатов, что их проблемы будут решаться ГМом не по несколько суток, а за пару часов.
При этом мы имеем +-стабильно работающие уже с десяток лет пиратки, на которых можно зайти и побуцкать именно тот  контент что был в ЛК, ибо он уже идеально отшлифован на их эмуляторах за это десятилетие, при этом не платя ни рубля. Как говориться - зачем платить больше ещё и получать промеж булок огромный елдак ограничений и "социально направленных" изменений?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2022, 04:11:48 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

DeadLY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Вотлк классик нужен был хотя бы для того, чтобы осознать насколько далеко ВОВ шагнул в плане геймплея, интересности рейдовых боёв, ключей, механики классов. Да даже дизайн арен. Сейчас уже и не понимаешь как играл на этих убогих аренах, где элемы/мункины имеют за счёт отбрасывания просто тотальное преимущество.  Убогое пве, где всё отхиливается одной кнопкой, а вся "сложность" заключена лишь в наборе шмота, причём достаточно пререйда с парой шмоток с рейда и уже можно делать неумирающего. Пожалуй, светлое пятно - это ОЛО. Оно получилось прикольным, можно как и в дефе выиграть, так и в атаке. А в целом налёт ностальгии очень быстро сошёл на нет, после актуала играть в вотлк просто тупо скучно.
Судя по написанному, ты не очень часто бывал на аренах вотлк, если считаешь что откидывание дает мега приемущество, а хилы захиливают одним спеллом фулл столб :D На ритейле арена кал полнейший, который даже на стримах смотреть противно в отличии от арены вотлк. Про ОЛО так вообще позобавил, потому что именно ОЛО сейчас, таким каким его переделали -  это полнейшее дермище. Лучше бы оставили так как было, и по*уй что не все бы на него попали, но за такое ОЛО они должны провалиться от стыда.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Бляяять, ну зачем!? Для чего эти костыли в виде недомифик+, когда много людей как раз ушли из ритейла из-за этого бесконечного фарма данжей?

Справедливости ради - это не недомифик и бесконечный фарм. Это ГАП механика. Первый тир максимально простой, обмазаться лутом вообще никакого труда не составит, соответственно тем, кто активно играет этот режим с гиром из Накс 10 - нафиг не вперся.

Одетым игрокам просто не будет никакого стимула туда ходить. Затраты времен больше, выхлоп - тот же.

И заявления про социал_очку в виде костыля по поиску данжей - какой-то лютый сюр. Уверен, что причина отказа от ЛФГ совершенно иная, ибо в 4 случаях из 5, все "общение" в этих группах сводиться "Ку. Куда?". А в итоге, вместо того, чтобы просто встать в поиск, приходится тыкаться в группы, где преобладают 2 типа людей: первые не принимают и не отклоняют, из-за чего приходится ждать, пока система сама отменит заявку; вторые, по заветам мифик+ собирают мета-группы. В героики. Которые закрываются калеками в крафтовом сете на 78 лвл, просто на 3 минуты дольше.

В интервью была озвучена вот еще какая причина: чтобы на старте игроки не спамили геры (так как через ЛФГ нет кд) и не одевались быстро в БиС пререйд. Вот только это не сработало - народ просто пылесосил фулл геры за 4-5 часов. Я так пару дней побегал, потом уже не так активно и вполне обмазался почли фулл 200 гиром к старту Накса.

Т.е. с этим объяснением они тоже обделались.

Tipokzce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Я играл в актуал и классик и для меня, ощущение что классик это как недоактуал... Я играл в новую классику со старта и нужно было на ней остановиться...
Лучше играть в  актуал   и исследовать новое чем погрязнуть в классике.

А тебе не приходило в голову, что классик для кого то и есть новое? Профы, клссы и тд намного интереснее, Тот демо лок кот и другие классы в 100 раз сложнее и интересней чем на ретейле, я допустим получаю нереальный кайф от игры эти классами, хотя накс конечно по сути мешок с лутом, тот же сарт +3 довольно интересный босс, + тут хотя бы интересно качать профы и оно завязано на мире и экономике, да и до дфа еще месяц
Я как человек который на ритейле закрывает в мифике 7-9 боссов из 12 и потом забивает т.к. за**ло при этом выдавая в среднем 88-90 логи  (усир*ясь при этом), зашел в лича на чиле и уже на втором кд дал 99 логи на большинстве боссов, а на пламегоре так вообще в этот момент был 16 по дамагу среди всех классов. (т.е. я являясь рейдером средне паршивым на ритейле на классике просто царь и бог судя по циферкам). . Так вот умолчим про рейды которые вообще для умственно отсталых, но вот по поводу сложности классов тоже поржал. Нихера сложного и интересного в сравнении с ритейлом там нет.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Я играл в актуал и классик и для меня, ощущение что классик это как недоактуал... Я играл в новую классику со старта и нужно было на ней остановиться...
Лучше играть в  актуал   и исследовать новое чем погрязнуть в классике.

А тебе не приходило в голову, что классик для кого то и есть новое? Профы, клссы и тд намного интереснее, Тот демо лок кот и другие классы в 100 раз сложнее и интересней чем на ретейле, я допустим получаю нереальный кайф от игры эти классами, хотя накс конечно по сути мешок с лутом, тот же сарт +3 довольно интересный босс, + тут хотя бы интересно качать профы и оно завязано на мире и экономике, да и до дфа еще месяц
демолок не сложнее ниразу. Где там сложность вообще, в спаме одной кнопки до 35% и спаме другой после 35%? Неудобнее, но не сложнее

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
Я играл в актуал и классик и для меня, ощущение что классик это как недоактуал... Я играл в новую классику со старта и нужно было на ней остановиться...
Лучше играть в  актуал   и исследовать новое чем погрязнуть в классике.

А тебе не приходило в голову, что классик для кого то и есть новое? Профы, клссы и тд намного интереснее, Тот демо лок кот и другие классы в 100 раз сложнее и интересней чем на ретейле, я допустим получаю нереальный кайф от игры эти классами, хотя накс конечно по сути мешок с лутом, тот же сарт +3 довольно интересный босс, + тут хотя бы интересно качать профы и оно завязано на мире и экономике, да и до дфа еще месяц

Кот еще возможно но про сложность демо лока насмешил, прожатие 3 кнопок по прокам и поддержание 2 дот сложна? Сарт+3 по факту тоже мешок с лутом, даже по сравнению с бк (НЕфинальные боссы пренерф т5/свп были намного сложнее, скорее это уровень магтеридона или найтбейна в каре), про сравнение с актуалом я вообще молчу.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
Я не очень понимаю эти жалобы на отсутствие ЛФГ. Речь же о автосборе группы?
Её же только в 3.3 ввели. Чего бы ей на старте аддона делать?
Бромгар - Свежеватель Душ

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я не очень понимаю эти жалобы на отсутствие ЛФГ. Речь же о автосборе группы?
Её же только в 3.3 ввели. Чего бы ей на старте аддона делать?

Примерно то же самое, что на старте аддона делает баланс классов с 3.3.5.

ЛФГ, несмотря на всю аргументацию разрабов про слом социализации (в 5 ппл Лича, социализация, ага) или то, что при старте систему бы эксплуатировали для нонстоп фарма (вместо этого просто пылесосили все героики каждый день и получили аналогичный выхлоп) - это QoL инструмент в первую очередь:

1) Радикальное упрощение для поиска пати на каче, особенно на 15-55 уровни.
2) Нет сегрегации по ГС/спеку (не наю актуально ли для бургов)
3) сильно урезаются возможности для "похилю/потанчу за голд/ненужку" (опять же, не знаю насколько это актуально для европейского сектора).

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Я не очень понимаю эти жалобы на отсутствие ЛФГ. Речь же о автосборе группы?
Её же только в 3.3 ввели. Чего бы ей на старте аддона делать?

Лично я был бы не против с затягиванием ввода ЛФГ-системы. Это бы воспринималось как "Ну так было раньше, пусть будет и сейчас". Проблема то в том, что её воооооообще не будут вводить.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
ЛФГ, несмотря на всю аргументацию разрабов про слом социализации (в 5 ппл Лича, социализация, ага)

Я на самом деле тоже не очень понимаю, о какой социализации в инстах после Ваниллы, ну с натяжкой, наверное еще в каком-то вакууме геры БК, можно говорить.

Что располагает к социализации в инстах?
1 - Очень высокая сложность, которая выливается либо в обсуждение тактики (если таймер не тикает над башкой), либо поливанию друг друга дерьмом (если таймер над башкой тикает), потому что быстрее и проще сказать человеку, что он мудак, чем сесть и обсудить тактику, на что просто не даёт времени таймер. Добежать бы снова успеть максимально быстро.

2 - Достаточно крупное подземелье, которое ощущается не как трасса, по которой ты должен пролететь, а как помещение, в которое ты попал и тебе нужно там докуда-то дойти. (не путать с наличием или отсутствием таймера. Это проблема дизайна подземелий и задач, которое оно выполняет). В таком подземелье, при условии не напряжной ротации, боссов без заоблачных сложностей, вполне можно и поболтать по ходу прохождения. Сесть обсудить тактику, если что-то не получается с боссом, либо просто поделиться впечатлениями о нём. если хочется обсудить.

О какой социализации может идти речь, если начиная с БК частично и уже с Лича на постоянной основе, все инсты выполнены в стиле беговых трасс, к которым с Легиона еще и таймер начали прикручивать, попутно наращивая сложность сражений и нанесения урона персонажем, я не очень понимаю. Если во времена, когда эти дополнения еще были новыми, на беговых собак еще как транквилизатор работал эффект новизны, первые несколько недель, когда люди рассматривали инсты, то потом и уж тем более сейчас, автобус остановится только на конечной, да и то скорее притормозит, чем остановится.

Это как в реале. Нельзя просто дёрнуть за плечо мимо идущего человека на улице и ожидать, что он захочет прямо там вот с тобой поболтать. Нужны условия. Если их нет, ни о какой социализации речи быть не может. Нужно что-бы в данном месте на неё было время и возможность. А на беговых трассах как известно не до разговоров.

А то же, что вроде как не будут вводить ЛФГ систему, так уже достаточно аддонов, частично её заменяющих. В реалиях Лича, ЛФГ система уже идёт не как основная причина исчезновения социализации, а всего лишь как её следствие, для упрощения жизни в мире, где её и так почти нет. На мой взгляд, по крайней мере.

Близзард задали очень высокую планку Ваниллой, очень по РПГшному сделали игру, пусть местами и с перегибами, но уже с первым дополненим игра повисла на этой планке еле держась двумя пальчиками, лором и отсутствием вменяемых конкурентов. Потом пальчик Лора всё слабел и слабел, а затем и конкуренты второй грызть начали. Сейчас и Лор говно и конкуренты есть, отсюда и проблемы ретейла, когда делать как раньше, наплевав на всё, уже как-то не особо получается. Можно конечно, но к чему это привело, отлично видно. "Пожалуйста, верни в нашу игру 5 человек и получите по месяцу подписки в подарок".

P.S. Что самое ироничное во всей этой ситуации? более 10 лет увлекательных историй о том, что каноничные РПГ в ММОРПГ никому не нужны, устарели, так делать нельзя, а так, как делают Близзард, только делать и нужно. По итогу, конкуренты делают именно уклон в каноничные РПГ и наращивают базу игроков год от года, в отличии от ВоВ, который год от года её теряет.
Забавно получается, как время снимает лапшу с ушей и всё расставляет по своим местам.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2022, 12:01:28 by FluffyPaw »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
осознать насколько далеко ВОВ шагнул в плане интересности ключей



У жалких рейдеров очко горит с легиона, что скилозависимые ключи снискали большую популярность, чем рейд.  Могу вас только пожалеть, очень смешно наблюдать за вашими стенаниями.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Вотлк классик нужен был хотя бы для того, чтобы осознать насколько далеко ВОВ шагнул в плане геймплея, интересности рейдовых боёв, ключей, механики классов. Да даже дизайн арен. Сейчас уже и не понимаешь как играл на этих убогих аренах, где элемы/мункины имеют за счёт отбрасывания просто тотальное преимущество.  Убогое пве, где всё отхиливается одной кнопкой, а вся "сложность" заключена лишь в наборе шмота, причём достаточно пререйда с парой шмоток с рейда и уже можно делать неумирающего. Пожалуй, светлое пятно - это ОЛО. Оно получилось прикольным, можно как и в дефе выиграть, так и в атаке. А в целом налёт ностальгии очень быстро сошёл на нет, после актуала играть в вотлк просто тупо скучно.
Судя по написанному, ты не очень часто бывал на аренах вотлк, если считаешь что откидывание дает мега приемущество, а хилы захиливают одним спеллом фулл столб :D На ритейле арена кал полнейший, который даже на стримах смотреть противно в отличии от арены вотлк. Про ОЛО так вообще позобавил, потому что именно ОЛО сейчас, таким каким его переделали -  это полнейшее дермище. Лучше бы оставили так как было, и по*уй что не все бы на него попали, но за такое ОЛО они должны провалиться от стыда.
Давай расскажи мне, какое не такое преимущество даёт откидывание на даларане и на самой убогой арене - блейдс эйдже (Острогорье). Про одну кнопку я вообще про пве писал, чукча не читатель видать.

Xionin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Я играл в актуал и классик и для меня, ощущение что классик это как недоактуал... Я играл в новую классику со старта и нужно было на ней остановиться...
Лучше играть в  актуал   и исследовать новое чем погрязнуть в классике.

А тебе не приходило в голову, что классик для кого то и есть новое? Профы, клссы и тд намного интереснее, Тот демо лок кот и другие классы в 100 раз сложнее и интересней чем на ретейле, я допустим получаю нереальный кайф от игры эти классами, хотя накс конечно по сути мешок с лутом, тот же сарт +3 довольно интересный босс, + тут хотя бы интересно качать профы и оно завязано на мире и экономике, да и до дфа еще месяц
Я как человек который на ритейле закрывает в мифике 7-9 боссов из 12 и потом забивает т.к. за**ло при этом выдавая в среднем 88-90 логи  (усир*ясь при этом), зашел в лича на чиле и уже на втором кд дал 99 логи на большинстве боссов, а на пламегоре так вообще в этот момент был 16 по дамагу среди всех классов. (т.е. я являясь рейдером средне паршивым на ритейле на классике просто царь и бог судя по циферкам). . Так вот умолчим про рейды которые вообще для умственно отсталых, но вот по поводу сложности классов тоже поржал. Нихера сложного и интересного в сравнении с ритейлом там нет.

Сравнивать мифик сложность с обычкой...

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Спасибо модератору за то, что составил полный список того безумия близов. Реально, было очень трудно удержать всё это в голове, это во-первых. Во-вторых, близы по 100 раз меняли свои мнении, будут добавлять, не будут добавлять, будут добавлять, не будут добавлять. Голова вскипала и нервы ломали всем игрокам бедным. Надо сохранить эту сылку)
Смешное то, что близы стараются впихнуть гер+ типо, ну дрочите вы дальше на этих героиках в чём проблема?) Вам мало дейлики? вот жрите гер+) Даже страшно представить что будет когда это добавят. Хочется верить что большинство будут игноировать этот гер+ и будут проходить инсты только ради дейликов. Тратить время на какой-то + ну его. Близы, жрите сами это ваше гер+ и ходите туда сами, вы реально уже задрали людей своей дрочильной игрой!

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
мне вот еще интересно. До этих идиотов дойдет, что запрещать паловский лох, дк армию, инжу на арене, но при этом оставлять на арене шаманам героизм - это край ебанатизма. Боюсь что не дойдет.

 

закрыть