WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Warcraft Arclight Rumble разъяснили, чем отличается их игра от Clash Royal  (Прочитано 11617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Вот вообще не понимаю, когда компании вроде Близзов с такой базой фанатов которая была, тупо всё просирают. Раскрученные бренды есть, бабло есть, блин, просто сделайте качественный продукт, за который вас любят, и вы 110% получите прибыль и любовь фанатов! Тогда и мобилки, как небольшой дополнительный продукт не будут вызывать негатива. Но нет, после ухода основных лиц всё очень быстро сдулось…

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Да что ж вы все такие злые и агрессивные?
Свои же слова перечитайте, как так можно вообще. Вас в этой жизни хоть что-то радует?

В вопросе "игровой" радости - с этим успешно справляются другие разработчики.

На одной Blizzard мир клином не сошёлся, и тот лишь факт что в их сторону столько негатива, это не из-за того, что люди злые и не могут найти себе подходящее занятие, а потому что разработчик стал выпускать игры низкого качества, и игнорирует интересы аудитории, на которой собственно и сделал себе и имя и состояние.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Я лучше гачу буду крутить, чем покупать что-либо по конским близзовским ценникам.
Мы можем больше, чем живые.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да что ж вы все такие злые и агрессивные?
Свои же слова перечитайте, как так можно вообще. Вас в этой жизни хоть что-то радует? Или вы все так пишете, потому что "все хейтят, ну и я буду, как все"?

Я человек, который последние несколько лет последовательно защищал и не хейтил Близов. Но в ШЛ мое терпение лопнуло, а вот эта мобильная поделка с анонсом для даунов вообще вызвала резкое отторжение.

Близзы в любом случае сделали бы клон в попытке улучшить его. Они всегда так делали, стратегия у компании такая.
И на рынке мобильных игр это только так и работает. Делают клоны, улучшая их.

Если вы не заметили, никто не ставит в вину Близзард, что они сделали клон. В вину ставят, что они сделали тупой лобовой клон с минимальными изменениями и что сделали клон мобильной донатной дрочильни шестилетней давности.

Какую бы мобилку Близзы не выпустили, она 100% была бы каким-то клоном. А то, что вся аудитория узнала игру, на которую они рефались, говорит о том, что они правильно выбрали игру, что игра популярна.

Клон клону рознь. Вон эпики сделали клон ПАБГа и в результате поимели сотни нефти. Потому что выехали на несколько иной идее и гораздо лучшем техническом исполнении. От близзард люди ожидали  клона, который переиграет и уничтожит оригинал, а нам показали унылое говно, которое имеет все шансы провалиться.

Собственно, я пытаюсь сказать, что их действия и выбор вполне разумны. У них просто не было вариантов поступить иначе. (Они пытаются расширить свой бизнес, вот и идут в мобилки, а там свои законы.)

Повторю слова двух белорусов. Аудитория была готова к тому, что Близы аносируют мобильный продукт. Аудитория в принципе спокойно отнеслась к этому, типа ну а почему бы и нет, если проект интересный то норм же. Но аудитории выдали тупой безыдейный клон убогой мобильной дрочильни и в результате словили просто дичайшее соотношение лайков и дизлайков.

Эти дизлайки, этот хейт не результат того, что они в принципе пошли в мобильный сегмет с его законами. Это результат того, что Близзард решило срубить бабла не ударив пальцем о палец по сути. От них ждали интересных идей, а получили презентацию контрл-с, контрл-v в совершенно убогом формате презентации.

И да, формат презентации просто убог, такое впечатление, что он рассчитан на детей 6-8 лет, с кривляющимися разрабами с несмешными щютками. Много детей 6-8 лет будет смотреть презентацию игры от компании, основные фанаты которой - тридцатилетние и старше? Упс, обсер, дикое количество дизлайков.

Я не знаю, это просто ну хз. Это даже не некомпетентность. Это тупо уже чистой воды вредительство, сначала анонсировать презентацию и потом высрать вот это, потому что любой адекватный человек с минимальными способностями к анализу однозначно бы сказал, что основной аудитории Близзард такую презентацию выпускать нельзя, ни в коем случае. Я тут даже не хейчу, мне тупо обидно, что принимаются настолько всратые управленческие решения и я не понимаю, почему они вообще принимаются!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Интересно, они сами понимают, что это уже дно?
Мы понимаем, редакция НК не понимает.
Да что ж вы все такие злые и агрессивные?
Негодяи - забанить всех нахрен.
Вас в этой жизни хоть что-то радует?
Как война началась уже нет. В этом году в 1й раз не было традиционных шашлыков весенних и стопки за деда, который Берлин брал, он бы не одобрил текущее.
И на рынке мобильных игр это только так и работает. Делают клоны, улучшая их.
У них нет для этого качественного персонала. Тема специфическая и с большой конкуренцией, их просто раздавят.
Понятие гачи можно расширять сколько угодно
Самое понятие да, но люди его ощущают вполне определенно, как несправедливую механику.
Как по мне, составлять мнение, не поиграв, это очень поверхностный тип суждения. Фу такими быть.
Не все люди от природы идеальны как ты. Они не кидаются играть в 1е попавшееся говно, только чтобы считать себя в праве высказать мнение.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 20:09:52 by Tigras »

Daiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
"Разработчики поиграли в Clash Royal и поэтому сходство WAR с Clash вполне естественно" - это ПРОСТО ОХУИТЕЛЬНОЕ объяснение.
РАУНД.

 

закрыть