WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Warcraft Arclight Rumble разъяснили, чем отличается их игра от Clash Royal  (Прочитано 11628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
P.S.S. Подозреваю, где-то в тёмном подвале Сатья Наделла избивает железным прутом Фила Спенсера, особое внимание уделяя его рукам, которыми была куплена Blizzard.

У меня такое впечатление, что Бобби, как только вышел с подписания соглашения о инициации процедуры продажи достал телефон и такой: "начинайте говнять бренды". С КОД вангардом обосрались (по меркам былых успехов), драгонфлайт смотрится... подозрительно, чо с Д4 - непонятно, Овер2 судя по всему тоже будет мало кому интересен (потому что так себе аддон пытаются толкнуть за новую игру), ну и вот эта мобильная дрочильня, которая еще не вышла, а уже захейчена.

Хотя на самом деле подозреваю, что Сати если и будет пинать Филю, то только за цену. Багаж брендов все же очень внушительный, а поправить ситуацию они смогут несколькими решительными действиями (типа аннигиляции этого мобильного дерьма и увольнением всех, кто за это отвечал и внедрял) и анонсом нормальной игры. Фокус в том, что от Майков будут скорее всего ждать именно решений, направленных на прекращение продуцирования коричневой субстанции.

Есть большая разница, когда ты воруешь чужое и делаешь лучше них, тогда они лишь выступают кормом, принесшими в дар идеи, а ты королем.

И копировать потом начинали уже с них, да.

А современная радужная близзорд даже спереть идею шестилетней давности нормально не могут, тьфу.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2022, 22:50:57 by Rivud »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Фокус в том, что от Майков будут скорее всего ждать именно решений, направленных на прекращение продуцирования коричневой субстанции.

Да, было бы очень мило с их стороны взять метлу и вымести оттуда весь этот мусор, как радужный, так и не очень, который кроме наличия у себя какой-то гендерной идентификации, ничего более предложить не может.

В противном случае, упрёки "Так иди устраивайся в Близзард, раз такой умный", никогда еще не были так просто реализуемыми. Благо что-бы выпускать те помои, которыми они фонтанируют, будучи даже не в состоянии собрать пазл из аутсорса + скелета за них придуманного, какими-то особыми навыками и знаниями, обладать не нужно. Достаточно выучить на английском фразу "Хотеть что-бы ваш игра был похож на эта игра". Думаю можно даже претендовать на какие-то руководящие должности, всё равно за качество конечного продукта ответственности нести не нужно, судя по всему.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2022, 23:04:35 by FluffyPaw »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да, было бы очень мило с их стороны взять метлу и вымести оттуда весь этот мусор, как радужный, так и не очень, который кроме наличия у себя какой-то гендерной идентификации, ничего более предложить не может.

Тут следует все же обратиьтся к причине покупки. Зачем купили? Потому что бренды. Зачем бренды? С довольно высокой вероятностью для популяризации гейм пасса, чтобы было много брендов, по которым можно выпускать много игор разных студий и жанров для наполнения геймпаса.

В этом плане я вполне согласен с двумя белорусами - майкам нет необходимости делать ставку на эксклюзивы, им есть смысл сделать ставку на количественное наполнение нормальными (именно просто нормального, а не выдающегося) играми. Грубо, чтобы минимум раз в квартал - новая игра по известному бренду. Нормальная игра. Которую ты может и не купил бы отдельно, но в геймпасе - а почему бы и нет?
(показать/скрыть)

Тащемта выпустить игру, которая продастся тиражом в 50-100 миллионов копий - это практически нереально, это мегахит, которых за всю историю были единицы. А подсадить на свой сервис те же 100 миллионов игроков, которые будут закидывать подписочку - это, как показал опыт Нетфликс, вполне реально. Контент только нужен, нормальный контент и много.

И основная проблема Майков сейчас в том, что покупок было много, а игорей чет пока не особо. И по идее если и пинать Филю - то именно за это. Где игры, Филя?
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2022, 23:15:17 by Rivud »

darthkaos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Neverdrunk
    • Класс: warlock
    • Сервер: Galacrond
Слушайте, но ведь близзы и раньше делали "похожие" по концепту игры в жанрах, где уже были на момент выхода их игр лидеры. Давайте сравним.
Разъясняли ли близзы в чем разница между ОВ и ТФ2? НЕТ.
Разъясняли ли близзы в чем разница между ХС и МТГ? НЕТ.
Разъясняли ли близзы в чем разница между ХотС и Дота/ЛоЛ? НЕТ.
Разъясняли ли близзы, почему иммортал не выйдет на пк?
Дальнейшие и более древние примеры (ск:бв и ск2, ВоВ и линейка, вк2 и вк3) я приводить не хочу. Суть у примеров выше одна - близзы НИЧЕГО не объясняли, они ПОКАЗЫВАЛИ. Просто показывали геймплей. Да, жанр и суть была похожа на аналоги, но по геймплею сразу были видны отличия.

А теперь сравним текущую историю.
Разъясняли ли близзы в чем разница между WAR и Clash Royal?
Разъясняли ли близзы в чем разница между режимом наемников в ХС и Raid Shadow Legends?
Разъясняли ли близзы в чем разница между ОВ и ОВ2? (ладно, плохой пример, здесь с лупой надо искать)
Разъясняли ли близзы в чем разница между вк3 и вк3:рефордж? (спойлер - нет, потому что первый вариант тупо отобрали)

Почему близзард текстом рассказывают, чем их игра отличается, а не показывают контентом?
Я точно помню близкон с анонсом овервотча. так вот там в сессии ответов на вопросы, как раз был похожий вопрос. И ответ почти такой же. Что да мы вдохновлялись ТФ2, нам нравится игра и мы хотелис сделать ее по своему. или что-то типа такого.

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Это сколько же нужно говна с отзывов после анонса хапнуть, что-бы еще до выхода начать оправдываться.


Там случайно дизлайков под роликом не больше ли чем лайков? Говна они там навернули просто полной чашей.



Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5944
Боец ближнего боя, очевидно, не может атаковать низину, находясь на возвышенности.


Что за бред? Наоборот же ;) Причём как в реале, так и в Звёздных войнах:

-- Всё кончено, Энакин, я стою выше тебя!

https://vk.com/video442212059_456239051
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 02:16:04 by Unplayed »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Если надо объяснять отличия игроку, то отличий нет.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5944
А если без шуток, у старых игроков у них провала самоуважения не хватит чтобы ее устанавливать

К счастью, на андроиде игра будет недоступна в России как и клёш рояль сейчас ;)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2674
я вообще не знаю, зачем мобильную дрочильню так пиарить? Просто выпустите ее магазы  и сделайте мини анонс без всего этого пафоса.
Все знают, что это сделано для рубки денег. Все знают, что это сделано не для их аудитории. Зачем постоянно оправдываться и выдавать эту поделку за какую-то качественную игру? У людей как раз и горит, потому что их держат за каких-то дебилов, рассказывая про какой-то там геймплей и механики

Fearnez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэзбрингер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Стесняюсь спросить, что такое гача (гачи?) механика

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Стесняюсь спросить, что такое гача (гачи?) механика
Это механизм, при котором тебе надо роллить рарные  ресурсы с маленьким шансом в большом количестве(героев вещи статы и тд). Называется гача, пошло от японских автоматом с киндерами, где внутри была какая то коллекционная вещь, принцип тот же, что то редкое было в паре шаров в автомате, остальное в 100500 шарах шлак.
По механизму эксплуатирует дофаминовый принцип, то есть является средством обхода законодательств, как когда то многие наркотики свободно продавались в аптеках и те зарабатывали на торчках, которые их покупали не для лечения а для упарывания, сейчас для этой же цели служат мобилки с гачей.

Самый популярный нынче вид. Есть в игре персонажи разного качества, тот же принцип что в вещах в дьябле, слабые белые и оранжевые топовые, твоя задача - собрать команду оранжевых персонажей. Шансы и механизмы настроены естественно так, что играть есть смысл только донатя.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 06:29:18 by Tigras »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
Стесняюсь спросить, что такое гача (гачи?) механика

Недельный лутбокс с псевдовыбором шмота - гача механика. Собственно как и лутбокс - это и есть гача. Дадада, всё именно так, о чем вы подумали - мобильная параша уже в игре давно и одна из множества причин почему в говне игра.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Интересно, они сами понимают, что это уже дно? Лапками-то еще дергают, как жаба в молоке, а в глазах фанатов это уже не один из столпов игростроя, а подыхающая компания. Почистили ряды, всех выгналы\выжили\отменили - и явили миру уровень тех, что остался - мобильные дрочильни.
Зато отставного чиновника наняли следить, чтобы никто обиженкам ничего дурного не сказал, да глазки открыть не попытался на их неполноценность.
Что ж, как я и говорил уже много лет, убить Близзард смогут только сами Близзард. И это у них неплохо получается.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
То, что они уже вынуждены оправдываться, это уже всем фейлам фейл.

Для меня в этой безусловно великолепной игре от великолепной новой Близзард есть только одна загадка - как быстро игра сдохнет (хотя я бы сейчас на месте близов отменил ее нахер и постарался сделать вид, что ничего не было).

Для того, что бы ее отменять, нужно быть способными выпустить что то годное и крутое вместо этой поделки. Четвертый варкрафт, третий старкрафт, крутой аддон для ВоВ. Способны ли они на это? Судя по всему нет. Пока что последняя надежда это Д4. Если они и там обподливятся, то это официально все, пусть клепают мобилки и мир их праху.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2022, 08:52:06 by mahes »

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Да что ж вы все такие злые и агрессивные?
Свои же слова перечитайте, как так можно вообще. Вас в этой жизни хоть что-то радует? Или вы все так пишете, потому что "все хейтят, ну и я буду, как все"?

Близзы в любом случае сделали бы клон в попытке улучшить его. Они всегда так делали, стратегия у компании такая.
И на рынке мобильных игр это только так и работает. Делают клоны, улучшая их. Очень мало было там случаев, когда игра, созданная "с нуля" понравилась аудитории и в итоге заработала денег, потому что сразу делают на удачный вариант кучу клонов, и какой-то из них становится лучше. И чтобы это именно так сработало, вся компания должна быть про это, про новые идеи и креатив. Близзы не про это, и это очень рисковая стратегия ведения игрового бизнеса. Какую бы мобилку Близзы не выпустили, она 100% была бы каким-то клоном. А то, что вся аудитория узнала игру, на которую они рефались, говорит о том, что они правильно выбрали игру, что игра популярна.

А гача - она всегда есть. Понятие гачи можно расширять сколько угодно (поскольку как термин это слово в словарях не закреплено) и в конце прийти к тому, что вообще любой вид рандома - это гача. Кританул - выиграл в гачу (имею в виду стат "крит").

Собственно, я пытаюсь сказать, что их действия и выбор вполне разумны. У них просто не было вариантов поступить иначе. (Они пытаются расширить свой бизнес, вот и идут в мобилки, а там свои законы.)

Как по мне, составлять мнение, не поиграв, это очень поверхностный тип суждения. Фу такими быть.

 

закрыть