WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Warcraft Arclight Rumble разъяснили, чем отличается их игра от Clash Royal  (Прочитано 11637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757



Совсем недавно состоялся анонс первой мобильной игры Blizzard и аудитория встретила его довольно прохладно. Игру сразу начали обвинять в выжимании денег и вторичности. Касательно первого пункта разработчики ответили обзором внутриигрового магазина. А насчёт второго пункта арт-директор Джереми Коллинз выпустил отдельное пояснение, и рассказал в чём же отличие WAR от других игр схожего жанра, в частности от Clash Royale, c которой многие сравнивают анонсированную игру.:cut:

В интервью Джереми задали прямой вопрос: "Чем игра отличается от Clash Royal?". Он ответил следующее:

Цитировать
Да, многим людям, пожалуй приходит на ум эта игра, когда они видят анонс WAR, похожий геймплей, такой же мультяшный графический стиль.

Хочу отметить, что в Clash Royal активно играли сами разработчики; и эта игра послужила одним из источников вдохновения для WAR, так что сходство между ними вполне естественно. Но есть и существенные различия. В нашей игре есть концепция лидеров. Это особые юниты, которые есть в распоряжении каждой из пяти фракций: звери, орда, альянс, нежить и чёрная гора. Лидер является символом своей фракции, и армию ваша будет отталкиваться именно от лидера, что включает в себя различные синергии.

Также в игре есть понятие "возвышенности" и "низины". Оно проистекает из разделения существ на три типа: ближний бой, дальний бой и осадные орудия. Персонаж дальнего боя может стрелять с возвышенности по низине. Боец ближнего боя, очевидно, не может атаковать низину, находясь на возвышенности. Также, в зависимости от занимаемой вами высоты, вы будете получать бонусы, в сравнении с тем, как если бы вы находились в низине.

Также Джереми высказался касательно "лутбоксов", "гача-механик" и NFT:

Цитировать
Несмотря на то, что наша игра опирается на коллекционирование героев, могу подтвердить, что в ней не будет никаких "гача"-элементов или же лутбоксов. Игроки смогут покупать героя напрямую, либо за реальные деньги, либо за внутриигровые накопления. Также в игре не будет и NFT в каком-либо виде.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Это очередная мобильная онлайн помойка, что тут разъяснять ?
#Вернитекуру

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975
Отличие лишь в реколоре

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Игра еще не вышла, а уже оправдываются.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
очередная перепись обижинок)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3172
Цитировать
Хочу отметить, что в Clash Royal активно играли сами разработчики; и эта игра послужила одним из источников вдохновения для WAR, так что сходство между ними вполне естественно
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Напомню, что юби засрали мобильную копию сиджа от китайцев, причем на основание только ОЧЕРТАНИЙ ИНТЕРФЕЙСА. А здесь наглухо, по пиксельно, копия. Даже сдохнувшие копии на столько не борзели.

Кланлидеры есть и в клеше. Господа, я даже видосы по этой сране смотрел, там даже КИБЕРСПОРТ устраивают по этому :-X
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
Тот факт,что разрабам приходится объяснять отличия -уже не особо хороший признак.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Я, наверное, банальную вещь скажу, но... имхо, подобные мобилки точно не делаются из-за любви к искусству, желания сделать что-то прикольное, порадовать игроков, расширить вселенную и тд. Поэтому все эти разговоры о схожести с другими проектами, наличие-отсутствие доната, и прочая-прочая - лишнее.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Цирк начался еще до выхода игры  :D

Это сколько же нужно говна с отзывов после анонса хапнуть, что-бы еще до выхода начать оправдываться.
Хотя, вполне заслуженно, на мой взгляд.

А все эти заявления "У нас в игре нет лутбоксов, потому что вы не можете купить коробку", вызывают разве что грустную усмешку.
Ну вот серьёзно, за кого они держат свою аудиторию, если думают, что люди определяют лутбокс механику по наличию коробок, а не по механике их работы.
Про  Clash Royal даже комментировать не хочется. Это настолько очевидно глупо, что мне кажется в словах просто не нуждается.
Как держали людей за умственно отсталых, так в общем-то и продолжают.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2022, 22:20:50 by FluffyPaw »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Я, наверное, банальную вещь скажу, но... имхо, подобные мобилки точно не делаются из-за любви к искусству, желания сделать что-то прикольное, порадовать игроков, расширить вселенную и тд. Поэтому все эти разговоры о схожести с другими проектами, наличие-отсутствие доната, и прочая-прочая - лишнее.
Не редакция же НК говорит что найдет свою аудиторию, как им можно не верить  :)

А если без шуток, у старых игроков у них провала самоуважения не хватит чтобы ее устанавливать, и так на ШЛы остатки потратили. А смотря на тот треш что они в ХСе развели, это же по сути тоже мобилка, это жесть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это сколько же нужно говна с отзывов после анонса хапнуть, что-бы еще до выхода начать оправдываться.

Там случайно дизлайков под роликом не больше ли чем лайков? Говна они там навернули просто полной чашей.

BTW, сам факт появления таких оправданий говорит только об одном - игра еще не вышла, а уже в жопе. Да и с самих оправданий я ток поулыбался - спереть концепт, стилистику и геймплей, а потом говорить "вот посмотрите, у нас тут полторы механики новые, это ни клон, это ДРУГОЕ".

Для меня в этой безусловно великолепной игре от великолепной новой Близзард есть только одна загадка - как быстро игра сдохнет (хотя я бы сейчас на месте близов отменил ее нахер и постарался сделать вид, что ничего не было).


Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Разработчики Warcraft Arclight Rumble попробовали понять, чем отличается их игра от Clash Royal.

поправил название

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
BTW, сам факт появления таких оправданий говорит только об одном - игра еще не вышла, а уже в жопе.

Я одно в современной Близзард понять не могу.
Кто-то же у них решает выпускать Наёмников, выпускать вот эту помойку, утверждает темп развития того-же ОВ, считая его нормальным, ставит "В печать" на ШЛ, Рефаунд.

Кто этот человек или люди? Родственники Котика или что? Сколько лет продолжается уже этот цирк. Буквально сюрреализм какой-то. В любой крупной компании подобных работников высшего звена уже давно бы отправили посвящать время семье, заниматься саморазвитием, пробовать себя в новых проектах где нибудь подальше и прочие причины, которыми пытаются прикрыть здоровенный пинок под жопу руководителям в глазах общественности.

P.S. Хотя на мой взгляд не меньший сюрреализм и то, что кто-то подобные "работы" считает нужным спонсировать своим временем, в них проведенным или деньгами, за них уплаченными. Сказать, что это странно выглядит, ничего не сказать.

P.S.S. Подозреваю, где-то в тёмном подвале Сатья Наделла избивает железным прутом Фила Спенсера, особое внимание уделяя его рукам, которыми была куплена Blizzard.

« Последнее редактирование: 09 Мая, 2022, 22:36:39 by FluffyPaw »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
Слушайте, но ведь близзы и раньше делали "похожие" по концепту игры в жанрах, где уже были на момент выхода их игр лидеры. Давайте сравним.
Разъясняли ли близзы в чем разница между ОВ и ТФ2? НЕТ.
Разъясняли ли близзы в чем разница между ХС и МТГ? НЕТ.
Разъясняли ли близзы в чем разница между ХотС и Дота/ЛоЛ? НЕТ.
Разъясняли ли близзы, почему иммортал не выйдет на пк?
Дальнейшие и более древние примеры (ск:бв и ск2, ВоВ и линейка, вк2 и вк3) я приводить не хочу. Суть у примеров выше одна - близзы НИЧЕГО не объясняли, они ПОКАЗЫВАЛИ. Просто показывали геймплей. Да, жанр и суть была похожа на аналоги, но по геймплею сразу были видны отличия.

А теперь сравним текущую историю.
Разъясняли ли близзы в чем разница между WAR и Clash Royal?
Разъясняли ли близзы в чем разница между режимом наемников в ХС и Raid Shadow Legends?
Разъясняли ли близзы в чем разница между ОВ и ОВ2? (ладно, плохой пример, здесь с лупой надо искать)
Разъясняли ли близзы в чем разница между вк3 и вк3:рефордж? (спойлер - нет, потому что первый вариант тупо отобрали)

Почему близзард текстом рассказывают, чем их игра отличается, а не показывают контентом?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Слушайте, но ведь близзы и раньше делали "похожие" по концепту игры в жанрах, где уже были на момент выхода их игр лидеры
Есть большая разница, когда ты воруешь чужое и делаешь лучше них, тогда они лишь выступают кормом, принесшими в дар идеи, а ты королем. И нынешней близзард, которая просто выглядит жалко, с ворованными идеями, и тем, как они с ними обращаются.
Нынешняя Близзард натыкается на самый базовый недостаток этого подхода. Когда ты воруешь чужую идею, если ты по скилу не превосходишь создателя идеи, то делаешь хуже оригинала, а хуже оригинала никому не нужно, потому что есть оригинал.


 

закрыть