WORLD OF WARCRAFT

Голосование

За кого собираетесь "врываться" в первый сезон Diablo II: Resurrected?

Проголосовало пользователей: 98

Тема: Особенности рейтингового режима и первого сезона Diablo II: Resurrected  (Прочитано 10058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2392

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Уже совсем скоро начнётся первый сезон рейтинговой игры Diablo II: Resurrected, который задержался на более чем 7 месяцев с момента выхода ремастера. В честь этого события мы сегодня подробно опишем, что из себя представляет рейтинговый режим (aka “ладдер”) в целом и какие особенности будут в первом сезоне ремастера в частности, если сравнивать с предыдущими сезонами из Lord of Destruction.:cut:


Что такое рейтинговый режим (ладдер) в Diablo II


Ладдер это особый режим, выходящий сезонами длительностью 6 месяцев (Diablo II) или 4 месяца (Resurrected), в момент выхода которого все игроки начинают игру с нуля, как если бы она только что вышла: новый персонаж 1-го уровня, отсутствие какой-либо экономики в первые мгновения, пустой личный/общий тайник и так далее. Никому не позволено переносить своих персонажей из “Обычного режима” (без активированной плашки “Рейтинговый режим”), а также взаимодействовать с обычными персонажами каким-либо образом. Создавать сезонных персонажей можно исключительно в режиме “В сети”.

Помимо вышеперечисленного, у рейтингового режима имеется несколько отличий от обычного режима:
  • Более продвинутый искусственный интеллект противников – Ввиду отсутствия большого количества отличий рейтингового режима от обычного, Blizzard North решила добавить абсолютно каждому противнику гораздо лучший искусственный интеллект всех монстров: улучшенное принятие решений, ускоренная реакция (только на уровнях сложности “Кошмар” и “Ад”) и так далее. Сами разработчики описывают это следующим образом: “В большинстве своём каждый монстр теперь принимает решения, будто он является супер-уникальным противником”. С огромной долей вероятности эту изюминку оставят в ремастере и добавят в рейтинговый режим, так как искусственный интеллект после выхода Resurrected не был изменён в обычном режиме.
  • Новые эксклюзивные для рейтингового режима рунные слова – Хотя в ремастере абсолютно все предыдущие эксклюзивные рунные слова стали доступны в обычном режиме, с началом каждого сезона нынешние разработчики пообещали вводить новые и новые эксклюзивные рунные для каждого конкретного сезона рунные слова. В момент завершения сезона все рунные слова предыдущего сезона станут доступны как в обычном режиме, так и в рейтинговом режиме следующего сезона.
  • Рейтинговая таблица – Успехи абсолютно каждого рейтингового персонажа во время активного сезона записываются в одну из четырёх таблиц лидеров, в зависимости от иных режимов игры, действующих на персонажа:
    • Классический рейтинговый режим: Обычный режим рейтинговой игры, включающий прохождение четырех актов кампании
    • Героический рейтинговый режим: Режим рейтинговой игры с одной жизнью, включающий прохождение четырех актов кампании
    • Рейтинговый режим с дополнением: Обычный режим рейтинговой игры, включающий прохождение пяти актов кампании, в том числе контент дополнения Lord of Destruction.
    • Героический рейтинговый режим с дополнением: Режим рейтинговой игры с одной жизнью, включающий прохождение пяти актов кампании, в том числе контент дополнения Lord of Destruction.
В будущем разработчики Diablo II: Resurrected пообещали проводить в рейтинговом режиме уникальные события, но пока что никакой информации по поводу этого нет.

В момент, когда рейтинговый сезон подойдёт к концу, все персонажи рейтингового режима перейдут в обычный режим (сохранив прочие режимы вроде “Классического” или “Героического”), таблица лидеров навсегда запомнит результаты каждого персонажа (если персонаж был удалён до окончания сезона, то его результаты не сохранятся), а в Diablo II: Resurrected у игроков появится дубликат трёх общих вкладок тайника, из которых можно будет только забирать предметы. Если игрок не успеет забрать предметы до момента завершения следующего сезона, то они будут потеряны навсегда. После этого наступит “межсезонье”, а новый сезон обычно начинается через несколько недель после завершения предыдущего. Информацию о дате начала следующего сезона или окончании текущего можно получить благодаря внутриигровым командам “/ladder” или “/helpladder”.



Особенности первого сезона Diablo II: Resurrected


Хотя первый сезон не обладает никакими сезонными особенностями, как это периодически происходит в сезонах Diablo III, благодаря изменениям обновления 2.4 игра будет заметно отличаться от последних двух десятков сезонов в Diablo II: Lord of Destruction. Давайте пройдёмся по ключевым изменениям. Чтобы ознакомиться с официальным списком изменений, вы найдёте его ниже:
Общие изменения
  • Все умения, ранее накладывающие время восстановления на прочие умения с задержкой после применение, теперь можно применять раздельно. Например, если раньше произнести умение “Снежная буря”, то все умения с задержкой после применения (“Морозная сфера”, “Огненная стена”, “Метеорит” и т.д.) невозможно было применить, пока “Снежная буря” не восстановится. Теперь каждое подобное умение можно применять по отдельности, поскольку они имеют отдельное и независимое друг от друга время восстановления. Это изменение коснулось абсолютно всех умений классов со временем восстановления.
  • Время восстановления умений призыва прислужников, равное 6 секундам, было снижено до 0,6 секунд (“Валькирия”, “Смертоносная тень” и т.д.).
  • Количество стрел и арбалетных болтов было повышено до 500 штук, а количество всех метательных снарядов увеличилось на 50%.
  • Хорадримский куб получил несколько полезных рецептов, позволяющих улучшать разновидность комплектных предметов. Помимо этого, многие комплектные предметы были усилены и наделены новыми свойствами.
Амазонка
  • Большинство умений из всех трёх веток были значительно усилены, особенно “Залп”, “Самонаводящаяся стрела”, “Обстрел”, “Замедление снарядов”, “Прокалывание” и “Чумной дротик”.

Ассасин
  • Умения ветки “Боевые искусства” получили значительную переработку: отныне заряды комбо-умений расходуются по 1 за каждый удар, а не все сразу при первом же ударе. Например, если вы набрали 3 заряда “Ледяных клинков”, то вот что будет делать каждый удар:
    • Первый удар применит урон от льда (1 заряд), этот урон от льда в 4м. радиусе (2 заряд) и заморозит противников (3 заряд). Останется 2 заряда “Ледяных клинков”.
    • Второй удар применит урон от льда (1 заряд) и этот урон от льда в 4м. радиусе (2 заряд). Останется 1 заряд “Ледяных клинков”.
    • Третий удар применит урон от льда (1 заряд). Зарядов “Ледяных клинков” не останется.
      • Копить заряды разных умений всё ещё можно: вы можете одновременно набрать хоть 3 заряда “Удара Феникса”, 2 заряда “Ледяных клинков” и 3 заряда “Огненных кулаков”. После каждого удара у каждого из этих накопленных зарядов будет отниматься по одному заряду, применяя все эти умения с соответствующей эффективностью.
  • Урон многих турелей был усилен, однако все умения, ранее имевшие синергию со “Смертоносной турелью” были лишены её.
  • Три правых умения ветки “Ловушки” (“Летающий клинок”, “Неистовые клинки” и “Щит из клинков”) получили значительные изменения и стали гораздо полезнее.

Варвар
  • “Удар в прыжке” теперь может наносить значительный урон по области, а также получил множественные изменения как урона, так и удобства использования.
  • “Мастер метательного оружия” теперь позволяет с увеличивающейся за каждый уровень вероятностью не потратить снаряды, а критические удары от этого пассивного умения с вероятностью 100% восполняют 1 снаряд.
  • “Мастер меча” теперь позволяет получать усиления для кинжалов.
  • “Поиск предметов” отныне имеет синергию от “Поиска зелий”: за каждый уровень “Поиска зелий” +1% к вероятности найти предмет (до +20%). Таким образом, без свойств на предметах с бонусом к “Поиску предметов” и ветке “Боевые кличи”, можно развить вероятность обнаружения предметов до 70%.

Друид
  • Ограничение на тип призываемых питомцев из ветки умений “Спутники” теперь распространяется исключительно на Лозы и Духов: можно призвать одновременно 5 “Воронов”, 5 “Призрачных волков”, 3 “Лютых волков”, 1 “Гриззли”, 1 духа любого из трёх типов и 1 лозу любого из трёх типов. Также эта ветка получила множественные изменения баланса, благодаря чему спутники стали наносить больше урона и гораздо лучше выживать.
  • Ветка “Смены облика” также получила свою толику любви от дизайнеров класса: многие умения были либо доработаны, либо усилены, а максимальная скорость атаки в “Облике волка” и “Облике медведя” была повышена до +150%. В дополнение к этому можно применять умение “Ураганный доспех” в обоих обликах.
  • Огненные умения ветки “Силы стихий” были значительно усилены, а отсутствие времени восстановления между умениями позволило друиду эффективно аннигилировать противников разным набором способностей без необходимости ждать времени восстановления от предыдущего.

Некромант
  • Некоторые прислужники стали чуть живучее, а умения ветки “Яды и кости” с магическим уроном были слегка усилены.
  • Проклятие “Немощность” теперь снижает урон противников с повышающейся эффективностью за каждый уровень.

Паладин
  • “Боевые ауры” из ряда “Священный холод/молния/огонь” и “Убежище” теперь наносят повышенный урон по целям в ближнем бою, постепенно уменьшаясь, чем дальше противник стоит от персонажа с активированной аурой.
  • “Заряд Света” теперь поражает демонов, в дополнение к нежити. То же самое распространяется на заряды от “Длани небес”. Эти два умения также получили множественные усиления эффективности: больше урона, снаряды пробивают цели насквозь, задержка после применения уменьшена.

Волшебница
  • Большую пользу волшебнице принесла возможность применять разные умения, находящиеся на времени восстановления.
  • “Инферно” и “Огненный след” получили несколько приятных нововведений и улучшений, но недостаточных, чтобы быть конкурентоспособными с другими более сильными умениями этого класса.
  • “Гидра” была переработана: Задержка после применения была убрана, а максимальное количество одновременно призываемых гидр было ограничено в количестве 6 штук.
  • “Гроза” получила несколько усилений и отныне синергирует со “Статическим полем”. То же самое касается “Кольца молний”.

Наёмники
  • Наёмники всех актов получили огромные изменения, благодаря чему теперь, наконец, пустынный наёмник из II Акта не является абсолютно лучшим выбором для всех классов и их сборок. Этому также поспособствовали некоторые изменения старых рунных слов в обновлении 2.4.
  • В V Акт был добавлен новый тип варвара-наёмника, который использует в каждой руке по оружию.
  • Определённые наёмники теперь могут использовать классовое снаряжение своего типа – варвары могут использовать варварские шлемы, лучницы могут использовать луки амазонки и так далее. Также они теперь могут получать бонусы от соответствующего снаряжения.

Первый сезон рейтингового режима начнётся 29-го апреля 2022 в 03:00 (МСК) и продлится предположительно четыре месяца с момента запуска.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2022, 23:04:16 by Mylisp »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1448

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните в чем будет суть рейтинга в таблице? Кто быстрее всего прокачался/прошел и все?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2392

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Поясните в чем будет суть рейтинга в таблице? Кто быстрее всего прокачался/прошел и все?
Таблицу заполнят исключительно лютейшие задроты и боты. А так... в целом да, описание правильное.

BloodCaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зитвэл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Например, если вы набрали 3 заряда “Удара феникса”, то вот что будет делать каждый удар:
  • Первый удар применит “Метеорит” (1 заряд), “Хаотическую молнию (2 заряд)” и “Ледяные стрелы хаоса” (3 заряд). Останется 2 заряда “Удара феникса”.
  • Второй удар применит “Метеорит” (1 заряд) и “Хаотическую молнию (2 заряд)”. Останется 1 заряд “Удара феникса”.
  • Третий удар применит “Метеорит” (1 заряд). Зарядов “Удара феникса” не останется.
Это не так. Поглощение зарядов удара феникса вызывает только один эффект, соответствующий количеству накопленных зарядов. При накопленных трёх зарядах будут вызваны только Ледяные стрелы хаоса, при двух только Хаотическая молния.

При этом Лапа дракона совершает два удара, и потребляет два заряда, вызывая два эффекта, то есть при накопленных трёх зарядах будут высвобождены Ледяные стрелы хаоса и Хаотическая молния, и останется только один заряд. Все остальные завершающие приёмы и обычная атака высвобождает один заряд с одним эффектом.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2392

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Например, если вы набрали 3 заряда “Удара феникса”, то вот что будет делать каждый удар:
  • Первый удар применит “Метеорит” (1 заряд), “Хаотическую молнию (2 заряд)” и “Ледяные стрелы хаоса” (3 заряд). Останется 2 заряда “Удара феникса”.
  • Второй удар применит “Метеорит” (1 заряд) и “Хаотическую молнию (2 заряд)”. Останется 1 заряд “Удара феникса”.
  • Третий удар применит “Метеорит” (1 заряд). Зарядов “Удара феникса” не останется.

Это не так. Поглощение зарядов удара феникса вызывает только один эффект, соответствующий количеству накопленных зарядов. При накопленных трёх зарядах будут вызваны только Ледяные стрелы хаоса, при двух только Хаотическая молния.

При этом Лапа дракона совершает два удара, и потребляет два заряда, вызывая два эффекта, то есть при накопленных трёх зарядах будут высвобождены Ледяные стрелы хаоса и Хаотическая молния, и останется только один заряд. Все остальные завершающие приёмы и обычная атака высвобождает один заряд с одним эффектом.
Да, хорошее замечание. Забыл, что Феникс работает немного отличным образом от своих стихийных друзей :)

Про второе да, об этом сказано ниже в материале, что триггерит проки каждый удар.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2022, 22:24:16 by Mylisp »

BloodCaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зитвэл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про второе да, об этом сказано ниже в материале, что триггерит проки каждый удар.

Ну, лапа дракона в этом плане путает. Там в описании указано, что к обоим ударам применяется эффект зарядов, как будто можно получить два эффекта, но на самом деле раньше только один из них поглощал все три заряда, в зависимости от того, который из них попадёт, а сейчас в обнове 2.4 прямо написано, что лапа дракона поглощают один заряд, хотя это не так.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2392

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про второе да, об этом сказано ниже в материале, что триггерит проки каждый удар.

Ну, лапа дракона в этом плане путает. Там в описании указано, что к обоим ударам применяется эффект зарядов, как будто можно получить два эффекта, но на самом деле раньше только один из них поглощал все три заряда, в зависимости от того, который из них попадёт, а сейчас в обнове 2.4 прямо написано, что лапа дракона поглощают один заряд, хотя это не так.

У разработчиков в описании обновления написано, что "Мастерство меча" переименовано в "Мастерство клинка", однако в игре нифига подобного нет, только описание изменили. И это далекооо не единственный предмет косяков локализаторов. Так что ру-локализация в играх близзард, не только в Diablo II, в последнее время хромает на обе ноги. Никакого пруфридинга или редактуры. :)
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2022, 23:12:21 by Mylisp »

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните в чем будет суть рейтинга в таблице? Кто быстрее всего прокачался/прошел и все?
кол-во слотов под 100уровень ограниченно даже если смотреть "только *имя_класса" их будет (хорошо если) 100
итого первые 100-1к задротов в списках остальные - спасибо что потратили свое время на нашу игру, приходите в следующем сезоне.
п.с. ну и если говорить про олдскул д2 - то рейтинги софткора никого не интересовали ценились только хк.
а по факту - и что сф что хк - просто показатель попачасов проведенных в игре. не более.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кол-во слотов под 100уровень ограниченно даже если смотреть "только *имя_класса" их будет (хорошо если) 100
итого первые 100-1к задротов в списках остальные - спасибо что потратили свое время на нашу игру, приходите в следующем сезоне.
п.с. ну и если говорить про олдскул д2 - то рейтинги софткора никого не интересовали ценились только хк.
а по факту - и что сф что хк - просто показатель попачасов проведенных в игре. не более.

Олдскулы интересуются в основном прохождением игры как можно быстрее. И рекорды не зависят от доступности и стабильности серверов.

 

закрыть