WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1] [Монах - Хмелевар] Хмелевару море по колено!  (Прочитано 292180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про нее также говорили в дреноре и все равно она была хороша
Друг, это теперь не щит в привычном понимании :) Он убирает урон стаггера, который на тебе уже висит, а не вешает на твоё хп щит.

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про нее также говорили в дреноре и все равно она была хороша

Друг, это теперь не щит в привычном понимании :) Он убирает урон стаггера, который на тебе уже висит, а не вешает на твоё хп щит.


Не вводите людей в заблуждение.



Guard only absorbs incoming Stagger damage, meaning that if you have  Stagger damage up when you cast it, that Stagger damage will still be there, and it will still tick away like normal. New Stagger damage will not be added to it until  Guard is consumed.

Он поглощает только новый урон, отложенный пошатыванием, старый продолжает тикать. Висит 8 сек. Так что это вполне неплохой щит, мини-сейв.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про нее также говорили в дреноре и все равно она была хороша

Друг, это теперь не щит в привычном понимании :) Он убирает урон стаггера, который на тебе уже висит, а не вешает на твоё хп щит.


Не вводите людей в заблуждение.

(показать/скрыть)

Guard only absorbs incoming Stagger damage, meaning that if you have  Stagger damage up when you cast it, that Stagger damage will still be there, and it will still tick away like normal. New Stagger damage will not be added to it until  Guard is consumed.

Он поглощает только новый урон, отложенный пошатыванием, старый продолжает тикать. Висит 8 сек. Так что это вполне неплохой щит, мини-сейв.
вот только это не какой-то общий щит, а всего лишь часть урона, уходящая в пошатывание. раньше бы, грубо говоря, ты бы получил на 5% хп + 30% щит, а сейчас в такой ситуации тебя и сдуть может.

русский перевод
(показать/скрыть)


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не вводите людей в заблуждение.
Несколько неверно выразился, но YaP там выше всё объяснил. Это не аналог старой Защиты от слова ващпе :) Уж поверьте человеку, который сидит на монке с Пандарии.
Поэтому новая защита != старая защита и это надо пояснить, особенно людям, которые ей так обрадовались :)

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tano4ek, ты просто написал что он "убирает урон стаггера, который на тебе уже висит, а не вешает на твоё хп щит." А он как раз на хп и вешается.
Да и в стаггер уходит ~80%+/- физ урона, считай практически весь. Просто надо понимать что прожимать его надо перед тем как получить большую плюху от босса, например, а не когда у тебя 10% хп остается.
Разве что против магии он не особо зайдет :(

YaP он и сейчас поглощает примерно 45% от макс хп.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tano4ek, ты просто написал что он "убирает урон стаггера, который на тебе уже висит, а не вешает на твоё хп щит." А он как раз на хп и вешается.
Да и в стаггер уходит ~80%+/- физ урона, считай практически весь. Просто надо понимать что прожимать его надо перед тем как получить большую плюху от босса, например, а не когда у тебя 10% хп остается.
Разве что против магии он не особо зайдет :(

YaP он и сейчас поглощает примерно 45% от макс хп.
Ты играл старым монком в Дреноре/Пандарии? Только честно :)

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не играл, честно.
Я просто поправил твой ответ ::)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не играл, честно.
Я просто поправил твой ответ ::)
Спасибо )) просто мы к тому, что раньше защита вешала реальный щит, как какой-нибудь щит ДЦ, который повышал твой хп. И автоматически абилка  была хороша и для того что бы блочить физику/магию/урон, когда у тебя остался один хп. И она никак не основывалась на стаггере. Сейчас защита совсем другая, это исключительно проактивная закрывашки против физики, которая зависит от стаггере напрямую. И это стоит понимать олдфагам, которые обрадовались ее возвращению ))

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а самое главное, талант совершенно бесполезен в плане перекрыть урон от старого пошатывания, типа прожался на соплях и пока тикает по щиту, хилы поднимают.
с другой стороны теоретически такая защита может быть гораздо лучше при огромном уроне, потому что режется в %-ах же, соотв-но и 8 сек будет резать в %-ах. млин, там же формула предельной защиты, не прокатило ;)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 19:09:06 by YaP »


mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но списывать со счетов все равно я бы ее не стал :)
Анторус пробегал с "серией нокаутов", лапой тигра больно много урона выходило)) А щас и бонус  снизили до 100% и реликов больше нет...
"Высокай стойкость" дает 8% к стаггеру. Хз, если только много маг. урона входит на энкаутере, от физухи хватает и отвара.
А щит позволяет экономить немного на очистке))
Но это все мой личный опыт на бете в данжах. В рейде посмотрим :P

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю монком с момента открытия серверов на Пандарию(там много серваков в тот день полегло и в полчетвертого утра бешенные родственники смотрели в мой монитор, просили лечь спать, а там МОРКОВКИ!) и с той поры мой мейн протпал со времен БК-ВотЛК стал почти не нужным. А спустя год понятие мейн-альт вообще пропало. Теперь я протпалмонк с вкраплениями альтов по фану и ситуации....
З.Ы. И да мне важен принцип возвращения способности=) Это как с баблом, когда убрали снижение урона)))
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что единственная ниша гварда - не самые высокие ключи. В высоких даже с учетом того он размером в полхп - его сдувает за секунду.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное все еще проще, он мне напоминает аналог абсорба ДХ за сферы
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Сходил на Аргуса миф, тыкал щит на 3-4 стака косы, вроде норм заходит  ;)

 

закрыть