WORLD OF WARCRAFT

Тема: Станет ли жизнь варвара на инферно проще с 1.0.3  (Прочитано 12765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

don_henaro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Почитал готовящийся патч (дата выхода где то в июне)
http://eu.battle.net/d3/en/blog/5055288/Patch_103_Design_Preview-06_06_2012#blog

Выжимка главного:
- самые лучшие вещи теперь будут падать на любом акте инферно, просто вероятности выше на 3/4
- акты 2,3,4 инферно будут упрощены, как именно пока не уточняется
- починка шмоток на 60 уровне станет в 4 или даже в 6 раз дороже
- возможно запретят ресать игроков во время боя с боссами
- бонусы от атак спида будут сильно понерфлены (мне жалко ДХ собирающих миллионные сеты на атк спид)
- крафт станет дешевле, особенно для камней. Например:
Flawless Square
было 3 Square + 20,000 gold + 2 Tomes
стало 2 square + 100 gold + 2 Tomes

Снижение уровня сложности на мой взгляд правильная вещь, если близы уберут необходимость фармить миллионы для покупки шмота играть станет только приятнее.

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- самые лучшие вещи теперь будут падать на любом акте инферно, просто вероятности выше на 3/4
нет. 3/4 чего? откуда вобще цифра 3/4? сейчас вероятность выбить 63  илвл на 1 акте инферно равна нулю
- починка шмоток на 60 уровне станет в 4 или даже в 6 раз дороже
- возможно запретят ресать игроков во время боя с боссами
- бонусы от атак спида будут сильно понерфлены (мне жалко ДХ собирающих миллионные сеты на атк спид)
- крафт станет дешевле, особенно для камней. Например:
Flawless Square
было 3 Square + 20,000 gold + 2 Tomes
стало 2 square + 100 gold + 2 Tomes
какое отношение имеют эти изменения (тупо скопипасченные из патч-ноута) к названию темы?
Снижение уровня сложности на мой взгляд правильная вещь
снижение сложности НЕПРАВИЛЬНАЯ вещь. Диабла всегда была челендж игрой. Инферно должно быть непроходимым для игроков даже выше среднего уровня скилла.  И вот такие вот нерфы, мода на которые пришла из оказуалинного вова, только убивают игру. Сейчас проблема инферно не в уровне сложности(он как раз таки такой каким должен быть), а в убитой в ноль системе итемизации - сейчас в этой игре нужен только алл рес, дпс и армор. и всё.
если близы уберут необходимость фармить миллионы для покупки шмота играть станет только приятнее
опять же, фарм есть суть челенджа всей игры, но суть фарма должна заключатся в прочискте паков/босса, а не гоблина/кувшинов.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- самые лучшие вещи теперь будут падать на любом акте инферно, просто вероятности выше на 3/4
ну, цены на них снизятся с 3-4кк до 1-2кк.
те, кто фармит 1й акт инфарно в настойщий момент, смогут 1-2 шмутки выбить прямо сечас, а не ждать пока она появится на АХ остальные 8 -- всё равно надо будет караулить на АХ.
как ХЦ-онли -- 0 * 0.2 = 0. т.е. как не было топ шмота наХЦ-ауке, так и не появится.

Цитировать
- акты 2,3,4 инферно будут упрощены, как именно пока не уточняется
вполне уточняется -- читайте внимательнее про часть ДПС и ХП мобов в пабликах.
как хц онли... шансов на рип станет чутка меньше. но рип неизбежен (в чём, сопсно его прелесть и есть)
Цитировать
- починка шмоток на 60 уровне станет в 4 или даже в 6 раз дороже
как ХЦ-онли --  фиолетово-парралельно-перпендикулярное изменение.

Цитировать
- возможно запретят ресать игроков во время боя с боссами
см. выше

Цитировать
- бонусы от атак спида будут сильно понерфлены (мне жалко ДХ собирающих миллионные сеты на атк спид)
оч. сильный нерф, ибо нерфят не только сам ДПС, нерфят всякие лич, кнок-бек, стан, он-крит плюшки.
к чёрту ДХ, нерфят нас.

Цитировать
- крафт станет дешевле, особенно для камней. Например:
Flawless Square
было 3 Square + 20,000 gold + 2 Tomes
стало 2 square + 100 gold + 2 Tomes
ну такое... у меня и при текущих то ценах первые два трупика в фулл-квадратных-перфектах сгинули, теперь и следующие 2 сгинут в них :).. для СЦ наверное ваще фиолетовыое изменение, эффект от которого потеряется уже в ближайшие 2 недели.

Цитировать
Снижение уровня сложности на мой взгляд правильная вещь, если близы уберут необходимость фармить миллионы для покупки шмота играть станет только приятнее.
а как по мне, то превращение д3 в вов2 -- не правильно в корне, имхо, надо было наоборот повышать сложность как только выяснилось, что мистера Д можно таки завалить. это же чёрт побери "одень свою барби круче других" игра.... в чём же тогда смысл, елси все барби будут одеваться одинаково и за месяц игры ?!

orgus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Твирла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной поток сознания от того кто собственно 3-4 акт на инферно даже не видел? Куда там и что повышать то? И так без аукциона делать нечего на 3-м акте уже. Хочется экстрима, не юзайте аук ... ощутите всю сложность игры на инферно.

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
С уважением.

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы знаем что ренджи склишком крутые и зергом убивают элитки поэтому мы решили увеличить стоимость ремонта, такая бредятина
тем временем сегодня дамаг тираэлю порезали разиков так в 20, даже не представляю какой гемор ожидает новоиспеченных барбов, в др оделись а убивать кто будет ржака

orgus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Твирла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убивать будут дд... дамаг в группе не увеличивается...

 

закрыть