WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит или нет улучшать строения обители ковенанта ради прибавки к аниме?  (Прочитано 18774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Ты просто идёшь по кругу. В пассивном режиме они копятся только у задр.. людей с оч большим количеством свободного времени.
Эмм... нет. Вот тут ты не прав, и отсюда вытекает неправота дальнейших построений.

Смотри, например, мой пассивный приход:
  • Рейд - 1190 / кд (до учета бонусной анимы).
  • Виклик душ - 500 / кд (не каждое кд).
  • Два инстовых виклика - 350 / кд. В девяти случаях из десяти за неделю прокнет соответствующий призыв и один виклик закроется вместе с ним. Где-то в половине случаев точно так же за неделю закроется и второй. В любом случае, пробежать во вторник обычку на не закрывшийся таким образом виклик занимает 10-15 минут.
  • Стол. Немного, но до ввода бонусной анимы самоокупался, а сейчас вышел в неплохой плюс - мне сейчас приходит до 175 анимы с задания на 40+ лвл соратников.
  • Ворлд босс. 250 / кд. Опять же, в девяти случаях из десяти закроется в призыв без каких-то отдельных действий.
  • Ежедневные сокровище+рарник проводника анимы. С перелетами минут 5. С сокровища 60-70 анимы, с рарника 30-40. Плюс я набиваю репу с двором ночи, это ещё один рарник, ещё 30-40 анимы.
  • Локалка проводника анимы. Делается вместе с перелетами те же минуты 3-5. Награда, как и за любую локалку, случайная; анима нередка.
  • Дейлики проводника анимы. Иногда прокают дейлики, которые можно легко и быстро сделать, например убить 20 нетопырей (они там толпами стоят, знай аоешь). Иногда за дейлик прокает значимая награда (4+ итема анимы, либо голд). Когда совпадают оба этих фактора - почему бы не сделать?
  • Локалки на призыв - награда является одним из критериев, хотя и менее важным, чем простота выполнения. Опять же, если по какой-то причине пробегаешь мимо, почему бы не сделать что-нибудь делающееся с минуту, например прыжки с зонтиком или забег вокруг театра боли?
  • Редкие локалки на 250 анимы. Тем более, что подавляющее большинство их - театр боли и закрытие порталов пожирателей в Арденвельде - тоже делается за считанные минуты и непохо стыкуется с призывами.
  • С локалкой в театре боли стыкуется дейлик (105 анимы до учета бонуса).

Де-факто я просто рейжу, закрываю призывы ради голды, и суммарно минут за 10 отбиваю проводник анимы (ещё один раз в неделю я отбиваю виклики утробы и торгаст, но это к аниме отношения не имеет).
На момент ввода бонусной анимы с таким подходом имел здания 3-3-1-4 и 5к анимы в кармане; сейчас 3-3-3-4 и те же 5к в кармане.

Выполнение всех призывов с локалками на 250 (на 250 сам делаю, да) - это то самое не пассивное, лол
Конечно частенько 2 за 1 выполняются, но тем не менее вместе с перелётом одна локация кроется минут за 30-40, и это надо повторять раз в 2-3 дня + минут 10 залететь за 250 (за частую отдельно лететь продираться через хлам элитный приходится), и того если не устраивать каждый раз спидран - час каждые 2 дня (ты можешь выполнить 3 призыва за день, но потом выполненный малдраксус опять вылезет) и это если нет квеста на элитника, который в рейдовой группе не закрыть и частенько приходится в инст идти. И это всё не фан и эндгейм, а рутина с перелётами и длинными на сегодняшний день локалками, убийство мелких рарников они зачем-то убрали.
Проводник анимы не 3-4 минуты тоже, если ты не пробегаешь мимо него, а целенаправленно летишь.

Да я тоже делал призывы на мейне, но вынужденность заходить в игру каждые 2 дня ОБЯЗАТЕЛЬНО, что бы выполнить рутину - это бред. И я не против заходить в игру и играть, но это вот уже херня.
И главное - я не вижу минуса в том, что бы анима добывалась так же или даже лучше без призывов с локалками, а там уж как хотите. Т.е. все наезжают на желания сделать лучше, но никто не говорит, почему лучше - это хуже, а доказывают, что уже сейчас так как надо.

Ну и последнее - это всё с учётом 4х ковенантов. Нам изначально дали 4 разных сюжета, вынуждая качать 4х персонажей. И это в принципе не плохо, только вот после прокачки их всё-равно придётся забросить, ибо помножь всё на 4 и дохера выходит, нельзя побегать в рейд месяца 2 на маге и со спокойной душой оставить его до 9.1, ведь у тебя вообще ничего не останется, лол. И это уже проблемы твинководов, но близзы сами на это подначивают, а твинков можно и так качать кучу времени, зачем ещё лишние растягиватели процесса.
Повторюсь - минусы радикального повышения дропа с основных активностей в чём?

PS. дико извиняюсь, что сказал - уйду и не ушёл, не ответить на такое большое сообщение было бы не красиво

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Выполнение всех призывов с локалками на 250 (на 250 сам делаю, да) - это то самое не пассивное, лол
Конечно частенько 2 за 1 выполняются, но тем не менее вместе с перелётом одна локация кроется минут за 30-40, и это надо повторять раз в 2-3 дня + минут 10 залететь за 250 (за частую отдельно лететь продираться через хлам элитный приходится), и того если не устраивать каждый раз спидран - час каждые 2 дня (ты можешь выполнить 3 призыва за день, но потом выполненный малдраксус опять вылезет) и это если нет квеста на элитника, который в рейдовой группе не закрыть и частенько приходится в инст идти. И это всё не фан и эндгейм, а рутина с перелётами и длинными на сегодняшний день локалками, убийство мелких рарников они зачем-то убрали.


Откуда у Вас берется 30-40 минут на одну зону? Это каким тормозом нужно быть, чтобы так долго делать локалки. Вот у меня инженерка и соотвно портал раз в 15 минут в любую зону. Я каждый день делаю все локалки на аниму (да я извращенец :)). Так ВЫПОЛНЯЯ ВСЕ ЛОКАЛКИ НА АНИМУ, я частенько чищу зону так что у меня не успевает откатываться кд на портал инжи. То есть выполняю ВСЕ дейлики зоны на аниму быстрее чем за 15 мин. Портал в таверну ковенанта - оттуда портал в Орибос и 2-3 минуты на полет и я в любой зоне уже. Если на кд портал в таверну и на кд иженерки портал - есть портал Даларан/Огри/Орибос (дело на 1-2 минуты), если и он на кд есть портал в Гарнизон/ашран/огри/орибос, есть кольцо в порт Зандалара/Дазаралор/огри/орибос. Вообщем все в пределах 5 минут (если конечно у Вас комп не старье 10 летнее).

Час в среднем делаются ВСЕ локалки на аниму, которые приносят сейчас от 2000 до 2500 анимы  в день (сам собой ковенант уже прокачан на фул). Стол уже на самоокупаемости по аниме полностью (при том, что я делаю ВСЕ задания что там есть). так что 60к анимы в месяц выходит спокойно, до 9.1 если 3 месяца еще - так я почти все выкуплю что там есть по трансмогам/маунтам/обликам. И если в 9.1 не завезут нового - то анима уже нафиг не будет нужна и 1 ковенант будет закрыт полностью. А это только еще 8 месяцев аддона пройдет.
Твины раз в 2-3 дня делают только призывы, времени у них уходит от 15 (если прокнет все 3 призыва в одной локе) до 45 минут в среднем.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Откуда у Вас берется 30-40 минут на одну зону?
Возможно он особенный любитель преувеличивать (дабы его чес гнев выглядел внушительней) - вон в Малдраксусе как раз локалка зажечь 5 жаровень, бедный 30-40 минут ее делает :-[
А еще у него
минут 10 залететь за 250
хотя один из самых длинных маршрутов такси - Урочище Когтя/Арденвельд - > Паучий дозор/Малдраксус - что-то около 3х с половиной минут :P

Еще чуть-чуть и его гварды будут убивать, мешая передвижению, как одного известного бота...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проводник анимы не 3-4 минуты тоже, если ты не пробегаешь мимо него, а целенаправленно летишь.
Специально ради тебя отыграл проводник анимы со включенным таймером.
Исходные данные: дх 217, вентир, старт в ковенанте, финиш в ковенанте, идём по расширенному пути - не только сокровище, рарник и локалка, но и один дейлик (сегодня не было с нужной наградой, но ради эксперимента я захватил один из быстро делаемых).
Методика: старт таймера - прыжок зеркалом на кладбище гордыни, просмотр сегодняшних дейликов (взял один, "убить 4 грехокаменных голема") - прыжок зеркалом обратно - прыжок зеркалом к чертогам покаяния - спрыгнул к сокровищу, взял сокровище - добежал до полетчика, полетел к локалке - добежал до локалки, сделал локалку - добежал до полетчика, полетел к рарнику - добежал до рарника, запустил и убил его - самоходом добежал до големов, убил 4 - самоходом вернулся на кладбище гордыни, сдал дейлик - прыжок зеркалом в ковенант - прогрузился, финиш таймера.
Тайминги:
Убийство рарника (конец варианта без дейликов, не считая возвращения в ковенант) - 7:35
Убийство четвертого голема (конец активной части, остается добежать и сдать) - 9:22
Финиш (я стою в ковенанте) - 11:29

А про адекватность твоей оценки остального времени уже написали и без меня.
К примеру, сегодняшний призыв - три локалки в моей родной локации, Ревендрете. Одну я только что сделал в числе активностей проводника анимы, вторую сейчас сделаю прыжками с зонтиком (короткий перелет в пределах локации - нетопырь за 5 рубинов к точке старта локалки - непосредственно сама локалка - зеркало от точки финиша в ковенант), третья закроется завтра проводником анимы же. Т.е. целенаправленно я только с зонтиком попрыгаю, чтобы закрыть призыв, и то могу этого не делать, а призыв закончить послезавтрашним проводником анимы.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Анима - абсолютно необязательная валюта, а потому и гриндить её не надо.
Ну так можно сказать что и вов совершенно не обязательная игра и играть в нее не обязательно. Но при чем тут форум про вов?
Нет, так нельзя сказать. Анима, строения в ковенанте не влияют на эффективность персонажа, максимум дает небольшую помощь со стола. Это исключительно косметика.

 

закрыть