WORLD OF WARCRAFT

Тема: [1/3] Один  (Прочитано 108102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [1/3] Один
« Ответ #120 : 26 Декабря, 2016, 11:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких пор гифка составленная из 3х картинок стала видео?
Внезапно, видео - это и есть сменяющие друг друга "картинки" )
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [1/3] Один
« Ответ #121 : 26 Декабря, 2016, 14:05:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть какие-нибудь советы для последней фазы в мифике и сетапа из 10 мили?
Очень много вихрей недалеко от босса (а они гуляют достаточно обширно), много лишнего урона от линка вихрей, т.к. милишникам особо не разбежаться.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [1/3] Один
« Ответ #122 : 26 Декабря, 2016, 14:21:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть какие-нибудь советы для последней фазы в мифике и сетапа из 10 мили?
Очень много вихрей недалеко от босса (а они гуляют достаточно обширно), много лишнего урона от линка вихрей, т.к. милишникам особо не разбежаться.

Единственный выход - давать пинка тем кто не выносит вихри от рейда. Но как показала практика нашего освоения - с этим бороться вообще невозможно, приходится просто быть внимательнее и не попадать в вихри которые засирают под босса.

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [1/3] Один
« Ответ #123 : 26 Декабря, 2016, 15:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть какие-нибудь советы для последней фазы в мифике и сетапа из 10 мили?
Очень много вихрей недалеко от босса (а они гуляют достаточно обширно), много лишнего урона от линка вихрей, т.к. милишникам особо не разбежаться.
Для начала, если у вас есть лок, то надо ставить портал на центральной платформе чтобы со стороны входа портаться в сторону трона. Например, первой прокнула центральная платформа (а босса по дефолту держать в центре центральной и всем рдд стоять ближе к трону) - первые вихри выносить к трону, вторые - между рунными метками. Далее, например, прокнула правая платформа (если смотреть со стороны входа) - все первые вихри выносить также ближе к трону, но уже на незагоревшуюся часть правой платформы (можно и на загоревшуюся часть центральной, она все равно не сразу начинает дамажить), вторые вихри выносить к стенкам, причем, если вы ставите метки вручную для боковых платформ, как мы например, то вихри выносить строго к стенкам между метками, прям вплотную). Дальше прокнула левая платформа - первые вихри оставляйте между левой и правой платформами,  причем на лучше всего делать это на уже загоревшейся части правой и оставлять их ближе ко входу, вторые так же у стеночек. По идее прокнуть следующей должна центральная платформа, вот тут локовский портал решает проблему - все на ком вихри юзают  портальчик и на всех парах несутся к трону и, не попадая в тамошние вихри, кладут свои. И так по кругу. За 5 платформ надо убить, на 6 могут прилетать ваншоты в рейд. И тут остается проблема танка, который выносит копье в момент спавна рунных меток - он просто остается там, куда вынес копье (а это должна быть ближняя к трону часть правой или левой платформы или прямо под троном на центральной). Если кто то заслакал на вторых вихрях и оказался в районе танка - старается набрать дистанцию с ним, ну или прожимается как может, главное - не линкануть соседний кемп, ибо самому прилетит по 500К за каждого линканутого ну и в кемп помимо ляма урона прилетит каждому еще по 500к.  Если у вас в сетапе много мили и на 1-2 из них кидаются вихри - поделать нечего, лучше потерять дпс и правильно вынести вихрь, чем насрать им под босса и практически гарантированно получить несколько трупов и вайп.
Сори за стену текста, но, авось поможет.

 

закрыть