WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как пандемия охватила World of Warcraft  (Прочитано 850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Как пандемия охватила World of Warcraft
« : 26 Апреля, 2020, 10:07:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Пандемия охватила всю Землю, и почти в каждом ее уголке, где проживают люди, есть шанс подхватить эту заразу. И как оказалось, мир Азерота также неоднократно накрывали подобные пандемии и даже чума.

И вот мы в режиме самоизоляции сидим дома, боимся выйти за пределы своей крепости. Пожалуй, самое время узнать, как жители Азерота выкарабкались из подобных затруднений. Итак, речь пойдет о болезнях, постигших Азерот.
Пандемии было все равно, на чьей стороне вы воюете, многого ли вы достигли в игре или только сегодня начали свое увлекательное путешествие по World of Warcraft. Словно сама смерть она сеяла панику и ужас среди игроков. Города опустели, прежние места торговли возле аукциона превратились в пустынные улицы. Будто и не было здесь никогда игроков. Одинокие НПС стояли в ожидании, но никто не приходил к ним за покупками. Пандемия в Азероте не щадила никого, ни
игроков, ни даже НПС. Хотя сами НПС и не погибали от заразы, они становились ее разносчиком.

Кровавая чума - именно такое имя дали ей сами игроки. А все начиналось очень даже хорошо. В сентябре 2005 года на игровые сервера было установлено обновление 1.7, в котором игрокам дали сразиться со Свежевателем Душ Хаккаром, обитавшим в рейде Зул’Гуруб. Исходя из тактики боя, Хаккар высасывал кровь игроков, тем самым восстанавливая себе здоровье. И чтобы избежать этого игроки должны были получить дебаф Порченая кровь, так Хаккар не только не восстанавливал здоровье, но и наносил себе этим дополнительный урон. В стандартной ситуации игроки погибали от этого дебафа и не могли его распространить по городам и другим населенным пунктам. Сейчас сложно сказать, кому пришло это в голову, и кто стал нулевым пациентом. Возможно, один из охотников или чернокнижник, получив этот дебаф на себя и своего верного питомца, отозвал его. Все бы ничего, но пока питомец был отозван, на нем все еще сохранялся этот дебаф. Было ли это сделано намерено или случайно, сейчас уже мы не узнаем. Но все началось на Американском сервере Archimonde.

Кровавая Чума на Азероте стала полигоном испытания системы поведения человека во время пандемии. Многие игроки, которые подверглись заражению, были не виноваты в этом, они просто стояли возле НПС или подходили закупаться к аукциону. Чаще всего они погибали там же, где и подхватили эту заразу. Но нашлись и те, кто, понимая, что его ждет, начинали разносить болезнь по городу, заражая все больше и больше встречаемых игроков и НПС.
Это заставило игроков бежать из городов, и всячески избегать встречи с другими игроками, а также различных людных мест. Наступил настоящий хаос. Как позже выяснилось, это была ошибка разработчиков, которую они вскоре исправили путем перезагрузки игровых серверов. Но можно ли так просто, одной кнопкой, перезагрузить настоящий мир?
Ученые начали детально исследовать Кровавую Чуму, произошедшую в World of Warcraft. Можно ли остановить пандемию, введя карантин? Начнут ли инфицированные заражать всех, точно зная, что они все равно погибнут? И как все это повлияет на материальное благосостояние или психику игрока?

Прошли годы, и в октябре 2008 года во время событий, предшествующих выходу дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King, разработчики решили повторить Кровавую чуму. В этот раз акция была полностью спланирована и проходила под полным контролем Blizzard Entertainment. Так или иначе, но чума Плети пошла по схожему сценарию Кровавой Чумы. Нашлись игроки, которые помогали и старались не заразиться этой заразой, но были и те, кто просто ждал, пока превратится в зомби и сможет наподдать бывшим союзникам. Спустя неделю событие Чума Плети закончилось в Азероте, тем самым только подогрев интерес игроков к новому дополнению, которое по факту стало самым успешным за всю историю игры. Wrath of the Lich King до сих пор с любовью вспоминается многими игроками.

В Battle for Azeroth история могла бы повториться в третий раз, не останови игроки Г'ууна в Ульдире. И мир Азерота снова захлестнула бы Кровавая Чума. Но на этот раз все обошлось.
Кто знает, что нас ждет в будущем? Новая пандемия, еще более ужасная и смертоносная, чем текущая… А быть может ситуация в мире станет только лучше, страны сплотятся под натиском всеобщей угрозы, утрясутся все разногласия и распри… Это покажет только время. Берегите себя и своих близких. И до новых встреч на просторах Азерота.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Как пандемия охватила World of Warcraft
« Ответ #1 : 26 Апреля, 2020, 10:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта статья недавно была в качестве новости на НК. Я бы банил таких народных умельцев за такой откровенный плагиат... Какой-то взбесившийся принтер скрывается под ником Mr. Salamandr...

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: Как пандемия охватила World of Warcraft
« Ответ #2 : 26 Апреля, 2020, 10:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта статья недавно была в качестве новости на НК. Я бы банил таких народных умельцев за такой откровенный плагиат... Какой-то взбесившийся принтер скрывается под ником Mr. Salamandr...
Увы я не могу как вы читать и помнить каждую новость на НК. Если такое уже было, что же поделать. Просто сейчас пока пандемия решил, что будет неплохо узнать было ли, что то подобное в игре. Оказывается было. Если об этом уже писали ничего не поделаешь.

 

закрыть