WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодинов в WotLK 3.3.0  (Прочитано 622439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


 
     «Что нужно знать, чтобы стать хорошим Танкопалом?»
        или основы Паладина - танка (под WotLK 3.3.0)

c) Knaughty
(c) Maintankadin
 (c) Davin
Написано: LDRом для Noob Club


Гайд написан в форме вопросов и ответов на них.
Кроме того, некоторые ответы даны в ультимативной форме - то есть без объяснений. За объяснениями можно обратится к первоисточнику или ко мне. Ответы не даны если для четкого их приведения требуется приводить ТОННЫ таблиц и формул.;)
Является вольным дополнением и обновлением этой статьи.
Старый гайд и его обсуждение здесь.



Оглавление:
  • Словарь терминов
  • Основные параметры Танкодина
  • Механика танкования
  • Вопросы экипировки
  • Вопросы о талантах и глифах
  • Зачаруем Паладина
  • Что едят Танки
  • Профессии для Бронепоезда
  • Аддоны


Словарь терминов
  • Кулдаун(КД)время восстановления способности
  • Ротация  - последовательность использования способностей
  • Агро(Aggro)  - внимание мобов/босса на игрока вашей группы/рейда с наибольшим значением угрозы.
  • Угроза(Threat)  - это значение“ненависти” моба/босса к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе
  • ТПС (Threat per second)угроза в секунду
  • СПД (Spell Damage)сила заклинания
  • ДПС(Damage per second)урон в секунду
  • Трэш  - группы мобов, которые преграждают вам путь к боссу.
  • Пулначало боя с боссом/группой мобов.
  • Таунт  -  означает провокацию выбранного моба/босса
  • Мобывраждебные персонажи, которыми не управляют игроки
  • Крашсокрушающий удар, который наносит 150% урона, от нормального удара
  • Митигейшн(Mitigation)уменьшение физического урона, за счёт брони
  • Димишинг(Diminishing Returns) - значит, что некоторые заклинания или способности действуют менее эффективно, если используются несколько раз в короткий период времени.
    Также распространяется на уклонение/парирование. Смысл: чем большего у вас уклонения или парирования, тем больше рейтинга уклонения/парирования вам нужно на след. процент данных параметров.
  • Вайпнеудача в сражении с боссом или мобами, выражающаяся в смерти нескольких или всех членов группы/рейда.
  • БоК (Blessing of King) - Благословение Королей
  • БоМ (Blessing of Might) - Благословение Могущества
  • БоВ (Blessing of Wisdom)Благословение  мудрости. Также обзывают  Мп5.  Хотя мп5 означает мана реген за 5 секунд.
  • Диван(Divine Intervention)когда вам говорят «кинь диван» это значит, что вас просят использовать на них Божественное вмешательство
  • Нерф(Nerf)ослабление тех или иных умений/способностей босса или персонажей игроков.
  • Глифы(Символы)подобие талантов, усиливающие те или иные способности персонажей. Занимаются изготовлением символов игроки с профессией «Начертание»


Основные параметры Танкодина
1.) Рейтинг уклонения (dodge rating) - даёт шанс уклониться от атаки противника.
Уклонение работает только против мили атаки. От магия и ренжед выстрелов не уклоняешься.
1% уклонения = 45.25 рейтинга уклонения. (до применения диминишинга)
От некотрых "спецабилок" боссов уклониться нельзя. (например, "несбалансированный удар" Торима)

2.)  Рейтинг парирования (parry rating) - даёт шанс парировать атаку противника.
Парируются только мили атаки. Магия и ренжед выстрелы не парируются.
1% парирования = 45.25 парри рейтинга. (до применения диминишинга)
Некотрые "спецабилки" боссов парированы быть не могут. (например, "несбалансированный удар" Торима)

3.) Рейтинг блокирования (block rating) - даёт шанс блокировать атаку противника, снизив её на величину "показатель блокирования".
Блокируются все не-аое атаки (и некотрыне аое, например аркан экспложн).
1% блока = 16.395% блок рейтинга. Диминишингу блок не подвержен.

4.) Рейтинг защиты (defence rating) - совокупность из всего вышеперечисленного.
1 дефенс рейтинг даёт 0.0081% блока, доджа, парри, мисса. Плюс к тому, уменьшает шанс противника критануть также на 0.0081%.
Легко посчитать, что против боссов (а они 83го левела, т.е. имеют шанс крита по игроку 5.6%) для достижения крит-иммунности нужно иметь минимум 689 дефенс рейтинга (540 защиты).

5.) Показатель блокирования (block value) - увеличивает поглощаемый при блокировании урон.
1 очко block value уменьшает полученный урон в случае блока на 1. Реально, благодаря таланту, эта цифра увеличена на 30%, т.е. 100 bv = 130 блокируемого урона.
Сила также увеличивает этот параметр. Итоговая формула - blocked_damage = 1.3*(bv + str/2).

6.) Сила (strength) – увеличивает силу атаки, которая в свою очередь увеличивает урон от наших способностей.  1сила = 2 силы атаки. Также увеличивает показатель блока на 0.5 за каждую единицу силы.
7.) Ловкость (agility) - увеличивает шанс крита большинства абилок, увеличивает броню и шанс доджа.
1 агилити = +2 брони + 0.0192% крита + 0.0192% доджа (до диминишинга).
Ну или удобнее, 1% крита = 52.083аги; 1% доджа = 52.083аги; 100 брони = 50аги.

8.) Броня (Armor) - сокращает получаемый физический урон на определённый процент.
Для игрока 80ого уровня, Reduction% = Armor / [Armor + (467.5 * level - 22167.5)] , (где level - уровень атакующего).
В частности, если игрока колотит босс (83ий левел), то Reduction% = Armor/(Armor + 16635).
Кап уменьшения урона бронёй - 75%, т.е. 49905 брони.
Весь армор паладина (как базовый, так и с вещей) усиливается на 10% талантом.

9.) Рейтинг мастерства (expertise rating) - уменьшает шанс противника сдоджить или парировать вашу атаку.
1% доджа и парирования = 32.88 рейтинга мастерства.
Когда враг парирует нашу атаку, следующая его автоатака проходит быстрее. Шанс парирования атаки игрока для большинства рейдовых боссов - 14% (т.е. для полного исключания парирований нужно 460 рейтинга)
Также если нашу атаку с парирует враг, угрозы за неё мы не получим.

10.) Рейтинг меткости (hit rating) - уменьшает ваш шанс промахнуться способностью или заклинанием. Для освящения, экзорцизма, гнева небес, а также провокаций, кап меткости составляет 17%, для всего остального 8%.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2010, 20:01:03 by LDR »
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механика танкования

Вопрос: Что такое 969?
Ответ:  Это порядок чередования умений с кулдауном  9(или меньше) и 6 секунд, чтобы минимизовать простои в ТПС.
Способности с кулдауном 6 секунд:  Молот праведника и Щит праведности
Способности в кулдауном 9(или меньше) секунд:  Щит небес, Правосудие света (мудрости, справедливости) и Освящение
Комментарий автора: Стоит отметить, что данная ротация будет невозможна, если будет взято 2 таланта в беспристрастное правосудие, вместо 1-го или взят символ освящения. Наглядно демонстрирует данную ротацию этот видио клип
.


В: Какую печать использовать?
О: Печать мщения. Угроза от этой печати выше всего, по одиночной цели после того как эффект печати суммируется 5 раз (5стаков на цели) . Использовать в приоритете на боссах.

В: У меня возникают сложности с удержанием угрозы на паках, что делать ?
О: Использовать печать повиновения - каждая направленная  атака на одну цель, поражает и две соседние. Распространяется на белые атаки, молот праведника,  щит праведности и на правосудия.
К а: Данная печать актуальна только на трэше (группе мобов), на боссах использовать нужно печать мщения.


В: Что мне делать, чтобы не закончилась мана, если я использую печати повиновения или мщения ?
О: Чтобы хватало маны использовать все способности, на паладине постоянно должна висеть и обновлять святая клятва.  
К а: Используйте её перед пулом пака/босса. За счёт таланта под охраной света, она обновляется от автоатак и в течение боя весит постоянно. Если она вдруг спала, обязательно обновляйте, т.к это ваш основной манареген и уменьшение входящего дамага на 3% за счёт глифа.


В: Каким заклинанием правосудия пользоваться, чтобы максимизировать угрозу?
О:  Дополнительный хил от правосудия света больше не создаёт угрозу. Поэтому используйте, ту печать которую не используют другие паладины.

В: Упс! Иногда моя печать на мобе исчезает?!
О: Да - это происходит когда другой паладин (например, ретри) накладывает такую же печать что и вы. Используйте разные печати.

В: Опа! я заблокировал удар элементаля!
О: Верно - мы теперь можем блокировать рукопашные (мили) атаки элементалей.

В: Я только что получил сокрушающий удар(краш)! Я думал их убрали?..
О: Мобы на 4 уровня выше вашего крашуют. Рейдовые боссы не крашуют (до 80-го в рейдовый инстанс не войти).


В: Зачем мне использовать в рейдах или героиках Молот правосудия, если почти все мобы имунны к оглушению на этом этапе?
О: Это заклинание все таки зачастую бывает полезно. Дело в том, что оно прерывает возможность произнесения заклинаний даже у иммунных к оглушению противников. У нас мало возможностей для того, чтобы кастеры вошли в лужи ли стояли ближе и это как одна из них.
К а: Кроме того в героиках большая часть мобов подвержены оглушению и оглушение на 6 секунд помогают снизить по нам входящий дамаг от особо опасного кастера и сбить вредное заклинание. В рейдовых подземельях тоже есть, мобы подверженные оглушение, чаще всего это мобы в кучах по 4-6 штук. Мобы с большим запасом здоровья с большой вероятностью имеют иммунитет к оглушению.


В: Зачем мне использовать Гнев небес?
О:Это заклинание крайне полезно при танковании трэша, которые состоят из демонов или нежити,также оно их оглушает.
К а: в ЦЛК почти весь трэш состоит из нежити, поэтому данное заклинание нужно включить в ротацию и спользоваться по кд. В героиках где есть нежить или демоны, также нужно использовать.

В: Как работает Священная жертва и где она применяется?
О:Раньше поглощала урон со всего рейда. Теперь действует только на пати.
Как же вычисляется дамаг, переносимый на вас?
Берётся ваш запас ХП (допустим 50к), 40% от этих ХП будет 20к. Умножаем на кол-во членов пати. 20x5=100k. Т.е. после того, как на вас перенаправится 100к урона от вашей ПАТИ, действие жертвы прекратится.
Пример: Возьмём аое валькирий в ивк25, 12к в секунду всем с противоположным знаком. Допустим у вас в пати все с противоположным знаком и получают дамаг. 40% от 12к это 4800 урона от человека. На вас перенаправляется урон с 4х человек в вашей пати. Т.е. 19к урона с тика. Напомню, это самое сильное аое в вотлк, которое не ваншотит людей, на данный момент.
Если в результате этого ваше ХП сравняется с 20% или вы получите 100к урона, жертва прекратит действовать.
Второй талант: Божественный страж. Это УМЕНЬШЕНИЕ урона у ВСЕГО рейда на 6 секунд. Действует независимо от жертвы, однако, если жертва спадает, пропадает и данный эффект.

Разница между жертвой до изменения была в том, что раньше перенаправлялся урон с РЕЙДА, а Божественный страж УВЕЛИЧИВАЛ перенаправляемый урон, а не поглощал 20%.

В: Сколько же защиты необходимо собрать?
О: На 80-м - 540(это для рейдов - для героиков достаточно 535).
К а:  После достижения 80-го уровня, будет не просто собрать данное количество защиты, однако с патчем 3.3.0 получить хорошую экипировку стало гораздо проще,  одевшись в шмот за баджи и из новых героиков ЦЛК, количество вашей защиты перевалит за отметку 540


В: Не хватает защиты - что же делать?
О: Вставлять камни и зачаровывать вещи. Достигнуть и удерживать дефенс в 540 - главная задача по достижению 80-го уровня.

В: Почему же так произошло?
О: Близзард надоело видеть, как все камни и энчанты в экипировке танка являются добавляющими стамину и только. Однако, в хайэнд контенте, камни на защиту изживут себя и приоритет будет отдаваться другим.
К А: однако не гнушайтесь большого количества защиты на вашей экипировке. Даже после капа, она продолжает повышать ваши шансы на уклонение, парирование, блок и промах по вам.


В: Как часто я могу использовать провокацию (таунт)?
О: Уменьшение эффективности провокации при повторном использовании: данная система была пересмотрена. Теперь существа не могут стать невосприимчивы к этому эффекту до того, как были спровоцированы 5 раз. При каждой провокации время действия сокращается на 35%, а не на 50%. Для большинства существ эффективность провокаций не будет уменьшаться вообще. Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы.

В: Что изменилось в навыках Божественный щит и Божественная защита?
О: 1-й = иммунность ко всему, возможность атаковать врагов, но ваш урон будет понижен на 50%. К А: Агро на время действия равно 0, поэтому танкам данную способность во время боя использовать «НЕЛЬЗЯ», за исключением когда вайпа группы/рейда не избежать.
В данной ситуации используем Божественный щит, выбираем человека из рейда (желательно хиллера, который сможет вас воскресить) и используем Божественное вмешательство.
Можно сделать макрос, чтобы облегчить себе зачаду при частом использовании:
/каст Божественный щит
/цель Хиллер   (где вместо слова хиллер, пишите ник одного из ваших хиллеров)
/каст Божественное вмешательство

Данная манипуляция позволит вам сэкономить на ремонте себе и хиллеру, а также быстрее воскресить рейд и начать новый пул.
2-й = наш ответ варриорам с их стенкой-щитом. Теперь и мы можем пережить энредж (ярость) босса. Если взять талант Ревностный защитник - становится еще эффективнее.


« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 12:19:31 by LDR »
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросы экипировки

В: Что же из параметров мне стараться собирать экипировкой? и в каком порядке?
О: По-порядку:
1) Защиту до 540 (становимся не критуемыми).
2) Уклонение, Парирование и Блок. Если вы начинаете свой путь танка с героиков, то параметры блока для вас будут важнее в плане выживаемости. Если же вы готовитесь или планомерно посещаете рейды, то параметры уклонения и парирования для вас будут более приоритетными.
3)  Стамина = много эффективного здоровья. Чем больше стамины, тем больше здоровья. Хиллеры любят толстых танков, хотя это не значит, что нужно забыть об уклонении, парировании и блоке. Просто у паладинов самый большой бонус к стамине от талантов среди танков(14%), которые носят латы (Рыцари Смерти, Воины). Таким образом, паладины выбирающие все камни и вещи с большим количеством стамины, имеют больший запас здоровья, чем другие латники одетые в такую же экипировку.
 
К А: Есть мнение что, когда защиты очень много, есть смысл зачаровать плащ, перчатки на ловкость, а также повесить мангуст на оружие. Благодаря этому, уровень вашей ловкости вырастит в рейде, за счёт Бока и других бафов на ловкость. Тем самым вы получите пару процентов к митигейшену(за счёт увеличения брони), немного уклонения и критического удара в мили. Начинающим танкадинам я бы не советовал обращать внимание на данный параметр, т.к он актуален только для тех, у кого сильная экипировка


В: Какое оружие использовать?
О: Танковое (с авоидансом и высоким дпс). Скорость оружия не важна. Дополнительное повреждение магией (спд) вообще не важно.

В: Чем зачаровать оружие?
О: Бюджетным вариантом будет – точность
При наличии хорошего оружия и экипировки, а также наличии денежных средств стоит всерьёз задуматься об отведении удара или мангуста. Да – они дорогие, но и самые эффективные.
Очень спорный вопрос «Что лучше?» - мнения расходятся. Отведение удара или Мангуст - выбирать Вам, но в реалиях ЦЛК, лучше будет мангуст, т.к он даёт уклонения за счёт ловкости и висит больше времени, чем отведение удара. А уклонения в ЦЛК меньше чем парирования, из-за дебафа «холод трона» уменьшающий уклонение на 20%


В: Какую экипировку выбирать?
О: Латы с дефенсом. Теперь все танки (кроме друидов  ) используют одну и ту же экипировку.

В: Опа! на танковой экипировке нет +спд (силы заклинаний)?
О: Верно подмечено. Теперь все наши заклинания усиливаются от уровня атаки и силы заклинаний. Уровень атаки мы получаем от силы. После изменения в патче 3.2.2 сила заклинаний паладина теперь напрямую зависит от силы, из-за изменённого таланта  касание света.

В: Какой параметр влияет на увеличение угрозы/дпс?
О: Сила, т.к она даёт нам и силу атаки и силу заклинания, на которых основано увеличение дамага наших основных способностей
К а: Сила растёт сама собой с улучшением экипировки, соответственно и сила заклинания. Поэтому задумываться об увеличении силы и силы заклинания – не нужно


В: Какие камни вставлять?
О: Под цвет слота.
Мета слот: Алмаз строгого землеправителя
Красный слот:  10 ловкости+15 стамины или  10рейтинга уклонения+15стамины
Для справки:  
10 рейтинга уклонения = 0.1354% уклонения
10 Ловкости = 0.1140% Уклонения, 22.44 Брони, and 0.2112% крита

Кроме того ловкость скалируется от благословения королей, рейтинг уклонения – нет!
Жёлтый слот:  10 защиты+15стамины
Синий слот: 30 стамины или 51 стамины, если вы Ювелир

К А: Можно использовать и бюджетные их варианты, но не желательно, нужно всегда стремиться к лучшим энчантам, камням и экипировке. Кроме того, даже если экипировка у вас не самая лучшая, но стоят лучшие камни и энчанты, люди в вашей группе/рейде никогда не скажут, что вы слакер и не подготовлены к походу. Экипировка с лучшими камнями и энчантами будет заряжать уверенностью и хорошим настроем ваших товарищей по группе/рейду. Желаю вам всегда ходить с уверенными и весёлыми игроками ;)
Также это сильно может повлиять на приём в гильдию. Гильд мастеры и класс лидеры при приёме уделяют большое внимание тому, какие камни и энчанты у вас стоят. Если у вас шмот уровня 226 и выше, но стоят синие и зелёные камни, дешёвые энчанты, это будет бросаться в глаза и сыграет не в пользу вашей кандидатуры.


В: Имеет ли смысл добиваться предела экспертизы(мастерства)?
О: Нет. Босс может парировать и уклоняться от ваших атак, от этого начинает страдать ваш ТПС.
Кап мастерства для исключения уклонения от ваших атак составляет 26. Собрать паладину его не сложно, т.к 6 мастерства идёт от таланта боевое мастерство и 10 от символа печати мщения, остальное добирает шмотом.
Для исключения парирования нужно 56 мастерства. Добиваться его не нужно, но держать уровень мастерства от 30 до 40, желательно.


Вопросы о талантах и глифах

В: Имеет ли смысл брать талант Расплата?
О: После изменений патча 3.2 стала действовать на Печать мщения - берите есть недостаточно тпс. Однако все же лучше будет использовать другие таланты для повышения тпс. Такие как священная война или печать безупречности.

В: Какую ауру использовать и улучшить?
О: Аура благочестия. Броня (армор) есть броня. Плюс бонус к лечению, если в группе нет друида в форме дерева.  

В: Надо ли брать талант Правосудие праведников?
О: Без всяких сомнений! Самый дешевый по талантам способ из всех танков уменьшить входящие повреждения на 20 процентов! Кроме того, он действительно работает на боссов.
И еще:талант имеет непосредственное влияние на талант магов Пытка слабых
КА:На начальной стадии талант необходим, но когда вы станете активным рейдером, полезность данного таланта снизится, т.к в рейде с большой вероятностью будет прот вар который будет перебивать эффект вашего правосудия праведников, своим ударом грома, который имеет такой же эффект, только в отличии от нашего он действует по площади, а не на одну цель. Или же другой прот паладин который тоже взял этот талант, в таком случае лучше данные очки вложить в другие таланты.


В: Надо ли брать талант Ревностный защитник?
О: Надо – этот талант спасает жизнь паладина от удара или способности, которые убили бы любого другого танка или игрока. Кроме того, хоть и понерфили ревностного защитника но все равно -20% дамаги работают, скажем когда у вас 40к хП, с 10к хп начинает работать защитник, при 50к хп с 15к, то есть при пропущенном ударе у паладина больше шансов выжить из-за абсорба дамага

В:  Какой билд Вы порекомендуете?
О: Билды встречаются в 2-х направлениях:
1.   Первые билды нацелены на повышение тпс за счёт увеличения урона печати порчи/мщения. Для примера дам вам 2 на выбор: 1-й и 2-й
2.   Вторые за счёт таланта священная война. И тут я дам вам 2 на выбор: 1-й и 2-й
3.   Предыдущие билды были так сказать «Универсальные», но есть и для конкретных целей.
a)   Билд для героиков (для начинающих танкодинов)
b)   Билд для рейдов в качестве МТ (особенно актуально, когда вторым танком является Ферал  друид или Рыцарь Смерти)


В:  Какой билд используете вы?
О:  Я выбрал вот этот.  

В: Какие символы(глифы) начертания использовать?
О: До 80-го Символ праведной защиты (единственный таунт не имеет права не попасть  ) + Символ правосудия.
После 80-го

Большие:
К А: Символ праведной защиты можно заменять на то, что вам нравится, если резисты таунта вас не волнуют

Малые:

« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 12:28:14 by LDR »
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачаруем Паладина (энчанты)

Голова
Плечи
Плащ  
Нагрудник
Запястья
Перчатки
Пояс
Ноги

Ступни
Щит
Оружие
  • Свиток чар для оружия - мангуст лучший энчант времён БК, но и на данный момент не потерял своей актуальности. Если вы активно добираете ловкость камнями и энчантами, то данный энчант будет приоритенее. Так же он даст вам немного ценного уклонения в реалиях ЦЛК.
  • Свиток чар для оружия - отведение удара хороший энчант, который выбирают сейчас многие танки, но и у него есть минусы. Проки довольно редкие, за бой с боссом сработать может всего 5 раз, но на эти 5 раз даёт 200 рейтинга парирования, а это очень ощутимо, кроме того удары от этого энчанта могут быть критическими, а это хорошая прибавка к тпс.
  • Свиток чар для оружия - точность если у вас не хватает денег на 2 предыдущих энчанта, то этот энчант будет не плохой альтернативой.
   

Что едят Танки

Из химии стоит употреблять - Настой каменной крови.
Из еды лучше всего подойдут:
 

Профессии для Бронепоезда

Набор лучших профессий для танка.
  • Ювелирное дело + Наложение чар  (3 особых камня по 51стамины каждый + 30 стамины на каждое кольцо)
  • Ювелирное дело + Кузнечное дело (3 особых камня по 51 стамины каждый + 2 дырки для камней по 30 стамины)
  • Ювелирное дело + Горное дело

Прокачать Ювелирное и Кузнечное дело используя руду с аукциона накладно, это будет бюджетным вариантом, чтобы без лишних затрат прокачать Ювелирное дело и не проиграть по стамине, т.к Горное дело со скилом 450 даёт 60 стамины.

Аддоны

Набор аддонов которые могут вам пригодиться.
  • DBM данный аддон должен иметь каждый уважающий себя рейдер. Показывает таймеры способностей боссов, анонсирует их, подсказывает необходимые действия для игроков, например сбить каст у босса или сдиспэлить дебафф.
  • Omen - показывает угрозу на мобе/боссе в виде таблицы угрозы и угрозы в секунду. Необходим для отслеживания свой угрозы, угрозы других танков и дамагеров, которые стремятся нанести большой урон, не обращая внимания на свой тпс.
  • OmniCC - показывает кулдауны абилок цифрами на ваших барах.
  • Pallypower - аддон благодаря которому можно распределить ваши баффы под каждый класс, а так распределить баффы между паладинами в рейде. Показывает продолжительность действия ваших баффов на каждом классе, для своевременного их обновления. В целом облегчающий вашу зачаду в рейде, для быстрого наложения всем ваших благославений.
  • oRA2 рейдовый помощник - фреймы танков, ассистов, кд рейда, рез монитор, проверка реагентов/починки/пинга/зоны, редичек, автоинвайт и т.п.
  • X-Perl UnitFrames - многофункциональные фреймы с различными настройками и мониторингами.
  • Recount - дпс/тпс/хпс метр. С помощью него можно отслеживать, кто сколько нахилил, чем хилил, сколько надамажил, сколько умер, кто сколько диспэлов сделал и т.д. Но аддон жрёт много памяти и синхронизует информацию с рекаунтами игроков в рейде, что может привести к лагам или дисконектам. Я бы посоветовал вам использовать его альтернативу - Skada
  • Simple Raid Target Icons - аддон для быстрого и удобного маркинга мобов. Пример в настройках аддона (/srti) все объясняет.
  • Power Auras - Аддон для визуального отображения всяких эвентов, главным образом баффов и дебаффов.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2010, 20:02:21 by LDR »
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s.
Данный гайд не претендует на истину в последней инстанции и написан исходя из опыта автора, его друзей, знакомых и других игроков посвятивших себя танкованию паладином.
При написании гайда активно использовались: www.wowhead.comwww.forum.woh.ruwww.tankspot.com, http://maintankadin.failsafedesign.com, www.ensidia.com.
Отдельное спасибо Davin’у, т.к за основу я брал его статью. А также Audivod’у и другим танкодинам, которые активно делятся мыслями и обсуждают их в теме о Прот паладинах.

Если есть какие-то предложения, поправки или пожелания, с радостью их выслушаю.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2010, 17:14:50 by LDR »
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мне бы интересно было узнать, есть ли кап дефенса. Для танкования нужен 540. В шмоте, который одеваю я сейчас(ик,ивк,цлк) у меня почти 590. Накой его так много нам дают? Компенсация бафа?

А так же я бы добавил в раздел билдов например:
Каркас любого билда - 0/51/6
Билдна макс.ТПС (этоприхорошем шмоте) - 5/51/15 или 0/51/20
Билд на максвыживание - 0/59/12

Кстати я бы добавил, про способность паладинов Чутье на нежить, а так же талант  Гнев небес

Чутье дает 1% к атаке по нежити (ЦЛК почти вся из нежити)
Талант оглушает все цели, которые находятся в его радиусе действия+ дамагает. Кстати к таланту есть символ Символ священного гнева к этому таланту.

В общем-то мои соображения на этот момент)

Кстати Коли определили новое содержание, можно прикрепить эту тему, вместо прошлой и уже тут обсуждать.

p.s.  Может стоит добавить про тиры и их бонусы? Начиная например с т8, до т10..
« Последнее редактирование: 06 Января, 2010, 19:55:16 by Киндаро »
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт билдов, посмотрю на днях.

Насчёт защиты: 540 - это чтобы исключить криты, дальше защита работает как эвойданс. Точно не скажу чтобы не соврать, но вроде как защита меньше подвержена димишингу.

Насчёт "чутьё на нежить" - это отражено в билдах которые описал, отдельно описывать данная глиф я думаю не столько важно, хотя добавлю в малые символы. Каркас дерева талантов я бы хотел запихнуть в гайд, но не знаю где такой найти, как в теме про фури варов.

Насчёт Гнева небес и глифа на него, добавлю в вопросы и ответы. Так же думаю еще добавить Аддоны, но пока не припомню каких-то специальных танковских.

А что конкретно из тир обнусов хочешь видеть освящённым. Актуальность бонусов или необходимые кобинации сет бонусов?
« Последнее редактирование: 06 Января, 2010, 23:07:49 by LDR »
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддоны, но пока не припомню каких-то специальных танковских.

Омен например оО или хперл, где видна цель цели

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже так подумал, но не совсем они прям танковские. Но прот паладину желательно иметь Omen, OmniCC для отслеживания кд, DBM само собой, рейд фрейм типо Хperl'a и Pallypower для баффов. Это я внесу в статью, хотелось бы услышать какие вы аддоны используете, чтобы их тоже добавить.
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Давин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечательно ребята! пока не на работе вот пишу не от латинского своего ника! ЛДР -молодца! просто ту старую нашу тему пора в утиль - особо припоминая ее конец -отцы с гохи (похоже по тону) опять тут)

Старый вопрос -МТ или ОТ? Думать о Рейде или тока о себе? Расплата или выживаемость? в первых полста постах мы спорили о том же-вечная тема)

Давайте просто с позитивом помогать Кермиту делать его трудное дело- я реально не думал что кому-то это понадобится больше года назад когда переводил.

Давин,Азурегос, С уважением

ПС) последнее время хилил шамой опять) грид+клик полезен для съема агры и таунта по рейду-это так-для увлекающихся)
« Последнее редактирование: 06 Января, 2010, 23:56:44 by Давин »

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
предлагаю убрать в топку морально устаревшие
Опа! на танковой экипировке нет +спд (силы заклинаний)?
Опа! я заблокировал удар элементаля!
Я только что получил сокрушающий удар(краш)! Я думал их убрали?..
Надо ли брать талант Ревностный защитник?

Вахтёр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Афтар...бАльшое,человеческое спасибо!!! за столь подробный,а главное полезный гайд.

зверуга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: зверуга
    • Класс: паладин
    • Сервер: подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[quote ] 1.) Рейтинг уклонения (dodge rating) - даёт шанс уклониться от атаки противника.
Уклонение работает только мили атаки. От магия и ренжед выстрелов не уклоняешься.
1% уклонения = 45.25 рейтинга уклонения. (до применения диминишинга)
[/quote]

сколько набирать надо уклонения чтоб начался этот самый диминишинг?

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо)) понравилась ротация))

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А что конкретно из тир обнусов хочешь видеть освящённым. Актуальность бонусов или необходимые кобинации сет бонусов?

Мм..я бы сказал, и то и то. Ну во-первых актуальность, т.к. т10 мы сейчас собираем активно.

Я тоже так подумал, но не совсем они прям танковские. Но прот паладину желательно иметь Omen, OmniCC для отслеживания кд, DBM само собой, рейд фрейм типо Хperl'a и Pallypower для баффов. Это я внесу в статью, хотелось бы услышать какие вы аддоны используете, чтобы их тоже добавить.

я бы добавил ко всему tellmewhen.. Это аддон для отслеживания проков. Хоть и используется больше как для дамагеров, но может пригодится и танкам.

предлагаю убрать в топку морально устаревшие
Опа! на танковой экипировке нет +спд (силы заклинаний)?
Опа! я заблокировал удар элементаля!
Я только что получил сокрушающий удар(краш)! Я думал их убрали?..
Надо ли брать талант Ревностный защитник?

Повторение - мать учения. (с)

Цитировать
1.) Рейтинг уклонения (dodge rating) - даёт шанс уклониться от атаки противника.
Уклонение работает только мили атаки. От магия и ренжед выстрелов не уклоняешься.
1% уклонения = 45.25 рейтинга уклонения. (до применения диминишинга)

сколько набирать надо уклонения чтоб начался этот самый диминишинг?

Как я помню димишинга как такового нет. Просто чем больше ты собираешь уклонения, тем меньше он даст. Т.е. при 25% чистого уклонения, ты будешь получать не 1%, а 0,3% (примерно).


« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 09:42:07 by Киндаро »
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

 

закрыть