WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 100218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так это тоже проблема игры - нет самостоятельного контента, если близы игроков не развлекают им становиться скучно - приучили уже игроков к этому. В том же Ла2, Арчэйдж и некоторых других игр, где гринда в разы больше чем в wow игры построены на саморазвлечении игроков (пвп, борьба за зоны и так далее) а разрабам надо только баланс править по чуть чуть и баги. В классике для примера те же знаменитые Таррен мил и Тернистая долина - подобного рода "контент" по сути стихийные образования, которые и надоедают и пользы несут мало.
Врубить вармод пробовал? Корейское глиномесничество теперь у нас эталон развлечений? В игре есть какое-никакое пвп, есть рейды с 3 сложностями и загон для любителей смотреть сериалы, есть 5ппл контент, сезонная система, улучшать это можно долго и это делать нужно, но что еще то требуется? Реально хочешь "сюжет уровня ведьмака 12/10?" или Взрывающиеся вертолеты? А может виброкиберчлены? Не, соглашусь, близзы сами виноваты, когда загнали во времена лича и потом дебилов-социофобов, которые только и делают, что начиная с панд фармят маунтов и косметику, да делают сюжетные квесты и "смотрят" "рейд" в лфре, но все ж ммо - это про другое и играются они иначе. А у нас теперь МЛ удалили и при сборе в нули на рио дрочат.
Так что затягивание контента есть, но без него "бабло" поднять игре с такими параметрами сложно. Впрочем те, кому нравиться м+ и рейды - играли бы и без "затягивания", но да, на "васяпро" заработать надо...
Дак васяпро не мамонт, зачем на него время тратить? Торгаст и так простой, станет еще проще, последние этажи бесполезная трата времени, на первые 3 вайна в первые кд не помню, а уж там-то илвл был совсем донный по палате, но теперь какие-то сжв-мимокрокодилы с акками на реддитах и тваттерах учат всех как надо игры делать. Ну поныли на аниму для свп, ну баффнули её, ну да приятно, но вот ласта в каскадах нерфанули, а ведь до сих пор существуют те кто НЕ СПОСОБЕН выйти из под щупла, пускай 10% на 15 тиранике отнимает, так правильнее будет, да.
С фармом репы - загуглил, не нашел пандарейские (а звёздочки вроде только для твинков было), мб промахнулся с аддоном. Зря выпилили, наверно как и написал выше - "чтобы было что фармить".
Клятые близы!
Нет, я предлагаю ввести и такой вариант. Грубо говоря  у тебя выбор - бить просто на месте (или если лужи - двигая, избегая) или использовать окружение / доп мобов / крысс. Короче не "Поменять тактику убийства" а "добавить варианты убийства". На этажах например, в зависимости от проков ты можешь как и кайтить, убивать аккуратно, по одному, агрить сразу всё что видишь - и это всё в 1 и том же итем лвл, но с разными проками анимы (говорю о адк сейчас, у других спеков и классов может  быть по другому - поделись своим опытом). На боссах же - всегда 1 тактика, сбивай касты, выбегай из "г", крути ротацию (пусть и изменённую иногда).
Нет. Это значит поменять тактику убийства. Так как если это будет проще/безопаснее/быстрее/всячески эффективней будут убивать только так. А если этот способ доступен лишь избранным - будет вой. И что должно меняться на боссах? Механики есть, они различны, для разных классов с учетом этих механик убиваться будет по-разному, что еще надо? Хочешь, чтоб тебя заставили хилить бинтами, либо спец кнопками? Пошаговую стратегию или флайсимулятор?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врубить вармод пробовал? Корейское глиномесничество теперь у нас эталон развлечений? В игре есть какое-никакое пвп, есть рейды с 3 сложностями и загон для любителей смотреть сериалы, есть 5ппл контент, сезонная система, улучшать это можно долго и это делать нужно, но что еще то требуется? Реально хочешь "сюжет уровня ведьмака 12/10?" или Взрывающиеся вертолеты? А может виброкиберчлены? Не, соглашусь, близзы сами виноваты, когда загнали во времена лича и потом дебилов-социофобов, которые только и делают, что начиная с панд фармят маунтов и косметику, да делают сюжетные квесты и "смотрят" "рейд" в лфре, но все ж ммо - это про другое и играются они иначе. А у нас теперь МЛ удалили и при сборе в нули на рио дрочат.
Вармод - точно так же, во первых слабо мотивирован (квесты) во вторых частый дизбаланс по количеству людей на зону (то 1 альянсовец на 40 ордынцев, то наоборот, не смотря что орды больше - вот наверно им абидно, цифры приумножил, но "баланс" бывает не часто. Особенно соло)

Сюжет... Как-то игру запускал, что-то с магией в названии связано (ммо, вроде мертво сейчас) Там в начале тебе говорят "ты никто звать никак, иди делай что-нить" А в ролике первом - вообще эпик, монстры убивают группу, 1 чел убегает и крайне не удачно... К чему это я?
(показать/скрыть)
Если коротко - хочется такой сюжет, что бы персонаж внезапно не выбивался из повествования и не создавалось чувство, что сейчас играешь не за своего персонажа. При всей простоте квестов до этого - такого чувства не было. Короче перемудрили близы с эпичностью и избранностью герой (эти "камень реагирует не на нас а на тебя!!!" вообще кринж вызывало).

Дак васяпро не мамонт, зачем на него время тратить? Торгаст и так простой, станет еще проще, последние этажи бесполезная трата времени, на первые 3 вайна в первые кд не помню, а уж там-то илвл был совсем донный по палате, но теперь какие-то сжв-мимокрокодилы с акками на реддитах и тваттерах учат всех как надо игры делать. Ну поныли на аниму для свп, ну баффнули её, ну да приятно, но вот ласта в каскадах нерфанули, а ведь до сих пор существуют те кто НЕ СПОСОБЕН выйти из под щупла, пускай 10% на 15 тиранике отнимает, так правильнее будет, да.
"Васяпро" интересуется лфр, сюжетом и прочим - на него тратят время в виде долгих квестов и так далее. Насчёт Торгаста - всё сейчас в норме. Вот если извилистые будут лёгкими все - вот тогда и можно подымать вайн. (для примера 6-й этаж я не пройду только разве что сильно не прокнет, 8-й пройду только если прокнет и не буду ошибаться в 177 шмота на адк, баланс, не?)

Клятые близы!
Точно! Я из-за них с велосипеда упал!

Нет. Это значит поменять тактику убийства. Так как если это будет проще/безопаснее/быстрее/всячески эффективней будут убивать только так. А если этот способ доступен лишь избранным - будет вой. И что должно меняться на боссах? Механики есть, они различны, для разных классов с учетом этих механик убиваться будет по-разному, что еще надо? Хочешь, чтоб тебя заставили хилить бинтами, либо спец кнопками? Пошаговую стратегию или флайсимулятор?
Количеством силы анимы правиться. Например выпадет всего 1 тал на крыс (или вообще не выпадет - да, бывает и такое) и тактика "закидать крысами", даже если она будет эффективней при наличии 2-5 талантов на них - работать не будет. С окружением согласен - палка о двух концах, тут скорее надо боссов с другими тактиками вводить. А вот насчёт "пошаговой стратегии" - почему бы и нет?:)) ;D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вармод - точно так же, во первых слабо мотивирован (квесты) во вторых частый дизбаланс по количеству людей на зону (то 1 альянсовец на 40 ордынцев, то наоборот, не смотря что орды больше - вот наверно им абидно, цифры приумножил, но "баланс" бывает не часто. Особенно соло)
А вот раньше во Вьетнаме и на Мельнице был баланс))))))

Если коротко - хочется такой сюжет, что бы персонаж внезапно не выбивался из повествования и не создавалось чувство, что сейчас играешь не за своего персонажа. При всей простоте квестов до этого - такого чувства не было. Короче перемудрили близы с эпичностью и избранностью герой (эти "камень реагирует не на нас а на тебя!!!" вообще кринж вызывало).
Но ведь именно из-за этих мимокрокодилов-аутистов так и делают, не? Игроки приходят ради активностей и процесса, а так как мимокрокодилы способны лишь в крапиву палкой бить и в замерзшее говно палкой тыкать, то им и накручивают градус неадеквата в происходящем.
"Васяпро" интересуется лфр, сюжетом и прочим - на него тратят время в виде долгих квестов и так далее. Насчёт Торгаста - всё сейчас в норме. Вот если извилистые будут лёгкими все - вот тогда и можно подымать вайн. (для примера 6-й этаж я не пройду только разве что сильно не прокнет, 8-й пройду только если прокнет и не буду ошибаться в 177 шмота на адк, баланс, не?)
Но ведь сюжет получается, нуу, говном, из-за Васи, контент требуется нерфить в пол - из-за Васи, мета возводится в сраный культ - Васянами, а как показывает практика, шизофреник Нуббревно, Вовкамертвый, зеленый мутирога и прочие будут жрать кактус при любых условиях, это прям стереотипные терп... ребята из истории про сношения черенком от лопаты в задний проход по выходным и приходящих с утреца по-раньше.
Количеством силы анимы правиться. Например выпадет всего 1 тал на крыс (или вообще не выпадет - да, бывает и такое) и тактика "закидать крысами", даже если она будет эффективней при наличии 2-5 талантов на них - работать не будет. С окружением согласен - палка о двух концах, тут скорее надо боссов с другими тактиками вводить. А вот насчёт "пошаговой стратегии" - почему бы и нет?:)) ;D
Крысы - хрень для одной единственной ачивки. Всё. Я блин в 8ом В.Ярусе настакал 3-4 на мк трейта (не воровство), ну ваншотать мобов можно с помощью клива, но а смысл? Это именно те таланты, про которые говорили "микс", тупо время экономить на ране.
Для жрпг есть петобатлы, которые не сказать, что шибко популярны за пределами ачив и небольшой горстки коллекционеров, ну и начиная с Ультры все бои с доп. кнопкой - непроходимы, а Окулус и Око - легендарная хрень, которая также непроходима.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот раньше во Вьетнаме и на Мельнице был баланс))))))
Только в теории:) когда устаканились сервера и появились соло фракционные - это вообще забей) так моё мнение не изменилось с давних пор (и тут писал не раз) - 2-х фракционная система отстой и себя изжила.

Но ведь именно из-за этих мимокрокодилов-аутистов так и делают, не? Игроки приходят ради активностей и процесса, а так как мимокрокодилы способны лишь в крапиву палкой бить и в замерзшее говно палкой тыкать, то им и накручивают градус неадеквата в происходящем.
Хз, сложно сказать какая муха их укусила, так делать. По качеству сюжет повыше будет, чем до этого - интерактив, повороты, ролики и прочее, но вот картина целиком... Впрочем жалоб на "картину целиком" я редко слышал, подозреваю такие "загоны" как у меня мало у кого.:) (сложно разобрать - человек жалуется на сюжет потому что "загон" такой же сознательно / подсознательно или просто тому что может).

Но ведь сюжет получается, нуу, говном, из-за Васи, контент требуется нерфить в пол - из-за Васи, мета возводится в сраный культ - Васянами, а как показывает практика, шизофреник Нуббревно, Вовкамертвый, зеленый мутирога и прочие будут жрать кактус при любых условиях, это прям стереотипные терп... ребята из истории про сношения черенком от лопаты в задний проход по выходным и приходящих с утреца по-раньше.
Ну хз, мифик рейды так же "на уровне", что-то не заметно их "слабость" (разве что под конец аддона... и то переодически дают по щам. Да и овергиром тащат уже обычно). Конкретно Торгаст - ну вроде извилистые для "про" и мерения всяким должны быть - тут ещё вопрос будет, могут ли они что-то "крутить" отдельно в извилистых от обычной системы, этажей должно быть там больше (вроде по 18 говорили, или выше), т.е. усиление мобов на этажах будет линейным (сейчас крайние мобы на 5 этаже - сильнее первых на 6-м). Тереокрафт короче.

Крысы - хрень для одной единственной ачивки. Всё. Я блин в 8ом В.Ярусе настакал 3-4 на мк трейта (не воровство), ну ваншотать мобов можно с помощью клива, но а смысл? Это именно те таланты, про которые говорили "микс", тупо время экономить на ране.
Для жрпг есть петобатлы, которые не сказать, что шибко популярны за пределами ачив и небольшой горстки коллекционеров, ну и начиная с Ультры все бои с доп. кнопкой - непроходимы, а Окулус и Око - легендарная хрень, которая также непроходима.
Клив может прокнуть, может нет - крысы не помню какой магией бьют, но у меня урон скакал от 3 до 6 к за крысу на 1 уровень трейта, ну и да, их ещё собрать надо для пущего результата и не отъехать. Хотя от классо-спека зависит.
Что-то понерфили или сломали? Око точно можно было проходить соло - фармил маунта с него, в каком патче не помню, в пандах наверно. Там вроде скелился урон от шмота. Насчёт Окулуса хз - сделал в актуале всё. (спецом чекнул - 2009 год, ката в 2010 вышла).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хз, мифик рейды так же "на уровне", что-то не заметно их "слабость" (разве что под конец аддона... и то переодически дают по щам.
Как это связано с тем, что сжв-петухи начинают иметь вес в мировом сообществе не имея веса?
Клив может прокнуть, может нет - крысы не помню какой магией бьют, но у меня урон скакал от 3 до 6 к за крысу на 1 уровень трейта, ну и да, их ещё собрать надо для пущего результата и не отъехать. Хотя от классо-спека зависит.
Крысы бесполезное говно для убогих, которое нужно лишь для чистки треша. Тема тут как бы про ваншотающих всяких чсв-клоунов ластов первого квартала.
Что-то понерфили или сломали? Око точно можно было проходить соло - фармил маунта с него, в каком патче не помню, в пандах наверно. Там вроде скелился урон от шмота. Насчёт Окулуса хз - сделал в актуале всё. (спецом чекнул - 2009 год, ката в 2010 вышла).
Мало ли что в актуале, это были прокаженные героики, в которые уже тогда набирали во времена 3.2 в 200-213+ илвл и с ачивой. И фактическое отсутствие хоть какого-то адекватного числа данжей/рейдов с подобными механиками после говорит само за себя.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это связано с тем, что сжв-петухи начинают иметь вес в мировом сообществе не имея веса?
Слишком обширное понятие, так что хз:)

Крысы бесполезное говно для убогих, которое нужно лишь для чистки треша. Тема тут как бы про ваншотающих всяких чсв-клоунов ластов первого квартала.
Тема про баги (ошибочное усложнение... а после коменты про сильный нерф). Ну и диалог о предпочтениях был, да.

Мало ли что в актуале, это были прокаженные героики, в которые уже тогда набирали во времена 3.2 в 200-213+ илвл и с ачивой. И фактическое отсутствие хоть какого-то адекватного числа данжей/рейдов с подобными механиками после говорит само за себя.
С Окулуса ливали не редко, если выпадал в поиске:) То, что отказались от такого контента печально, был занятный (как и левиафан в ульде). Тут долго можно рассуждать о причинах, следствиях или жадности / адекватного виденья реальности (кушать всем хочется), но по моему мнению - мморпг упёрлись в потолок, смотрел другие игры - там схоже, но другого плана проблемы. Пока технологии не шагнут на порядок/два вперёд - врятли выйдет что-то "многогранное".

 

закрыть