Врубить вармод пробовал? Корейское глиномесничество теперь у нас эталон развлечений? В игре есть какое-никакое пвп, есть рейды с 3 сложностями и загон для любителей смотреть сериалы, есть 5ппл контент, сезонная система, улучшать это можно долго и это делать нужно, но что еще то требуется? Реально хочешь "сюжет уровня ведьмака 12/10?" или Взрывающиеся вертолеты? А может виброкиберчлены? Не, соглашусь, близзы сами виноваты, когда загнали во времена лича и потом дебилов-социофобов, которые только и делают, что начиная с панд фармят маунтов и косметику, да делают сюжетные квесты и "смотрят" "рейд" в лфре, но все ж ммо - это про другое и играются они иначе. А у нас теперь МЛ удалили и при сборе в нули на рио дрочат.
Вармод - точно так же, во первых слабо мотивирован (квесты) во вторых частый дизбаланс по количеству людей на зону (то 1 альянсовец на 40 ордынцев, то наоборот, не смотря что орды больше - вот наверно им абидно, цифры приумножил, но "баланс" бывает не часто. Особенно соло)
Сюжет... Как-то игру запускал, что-то с магией в названии связано (ммо, вроде мертво сейчас) Там в начале тебе говорят "ты никто звать никак, иди делай что-нить" А в ролике первом - вообще эпик, монстры убивают группу, 1 чел убегает и крайне не удачно... К чему это я?
После кучи ммо с "ты герой/избранный/надежда всех!" такой поворот и начало выглядело как глоток свежего воздуха. Вов же в Легионе перемудрил с эпичностью, до легиона такой траблы не было - ну герой, ну ок.(может я просто солдат, нас же много, а "Герой" просто что бы мораль поднять"). Даже в дреноре то, что ты "глава оплота" не так сказывалось на сюжете - тем более нам в квестах наглядна показывают, на примере 2-рого оплота альянса - что "главный в оплоте" /= "сильнейший". И вот выходит легион... И твой персонаж, по крайней мере у дк и мага, сильнейший в своём классе. А потом бфа - и ты "избранный", но почти без связи с классовой сюжеткой бфа... Короче если интересно ещё раз опишу (просто там много) - мне лишний раз поны.. пожа... короче рассказать не в лом.
Если коротко - хочется такой сюжет, что бы персонаж внезапно не выбивался из повествования и не создавалось чувство, что сейчас играешь не за своего персонажа. При всей простоте квестов до этого - такого чувства не было. Короче перемудрили близы с эпичностью и избранностью герой (эти "камень реагирует не на нас а на тебя!!!" вообще кринж вызывало).
Дак васяпро не мамонт, зачем на него время тратить? Торгаст и так простой, станет еще проще, последние этажи бесполезная трата времени, на первые 3 вайна в первые кд не помню, а уж там-то илвл был совсем донный по палате, но теперь какие-то сжв-мимокрокодилы с акками на реддитах и тваттерах учат всех как надо игры делать. Ну поныли на аниму для свп, ну баффнули её, ну да приятно, но вот ласта в каскадах нерфанули, а ведь до сих пор существуют те кто НЕ СПОСОБЕН выйти из под щупла, пускай 10% на 15 тиранике отнимает, так правильнее будет, да.
"Васяпро" интересуется лфр, сюжетом и прочим - на него тратят время в виде долгих квестов и так далее. Насчёт Торгаста - всё сейчас в норме. Вот если извилистые будут лёгкими все - вот тогда и можно подымать вайн. (для примера 6-й этаж я не пройду только разве что сильно не прокнет, 8-й пройду только если прокнет и не буду ошибаться в 177 шмота на адк, баланс, не?)
Клятые близы!
Точно! Я из-за них с велосипеда упал!
Нет. Это значит поменять тактику убийства. Так как если это будет проще/безопаснее/быстрее/всячески эффективней будут убивать только так. А если этот способ доступен лишь избранным - будет вой. И что должно меняться на боссах? Механики есть, они различны, для разных классов с учетом этих механик убиваться будет по-разному, что еще надо? Хочешь, чтоб тебя заставили хилить бинтами, либо спец кнопками? Пошаговую стратегию или флайсимулятор?
Количеством силы анимы правиться. Например выпадет всего 1 тал на крыс (или вообще не выпадет - да, бывает и такое) и тактика "закидать крысами", даже если она будет эффективней при наличии 2-5 талантов на них - работать не будет. С окружением согласен - палка о двух концах, тут скорее надо боссов с другими тактиками вводить. А вот насчёт "пошаговой стратегии" - почему бы и нет?
)