WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.  (Прочитано 42060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43910
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликован огромный список срочных исправлений к обновлению 9.0.2. Разработчики перечислили в нем объявленные ранее корректировки классов в PvE и PvP, разнообразные исправления для ковенантов, заданий, сражений с боссами и предметов, а также великое множество изменений для сил анимы и сложности прохождения Торгаста.:cut:

Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Нечестивость
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Эффективность умения "Искусность: клинок ужаса" уменьшена на 20%.
  • Друид
    • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь легендарный эффект "Баланс всего сущего" позволяет "Затмению" повышать вероятность критического удара заклинаниями тайной магии или сил природы на 40%, ослабевая на 8% каждую 1 сек. (ранее: на 50%, ослабевая на 10%).
    • Баланс
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Урон способности "Звездопад" уменьшен на 6%.
  • Охотник
    • Стрельба
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Урон способности "Прицельный выстрел" уменьшен на 5%.
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Урон способности "Чародейский выстрел" уменьшен на 5%.
  • Маг
    • [Требуется перезапуск игровых миров]Теперь максимальное число наложений легендарного эффекта "Чародейская гармония" составляет 10 в PvP (ранее: 15).
  • Монах
    • Теперь визуальный эффект способности ковенанта Ночного народца "Волшебная линия" корректно скрывается для зрения дружественных игроков.
    • Ткач туманов
      • Исправлена неполадка, в результате которой призванная талантом "Призыв статуи Нефритовой змеи" статуя не применяла "Успокаивающий туман".
  • Разбойник
    • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь эффективность проводника ковенанта Кирий "Отзвук" уменьшается на 50% в PvP (ранее: на 30%).
    • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь способность ковенанта Кирий "Продолжительная отповедь" наносит на 50% меньше изначального урона в PvP.
    • Ликвидация
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь талант "Ночной ловец" увеличивает наносимый урон при активной "Незаметности" на 25% (ранее: на 50%).
    • Скрытность
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь урон PvP-таланта "Хладнокровие" корректно уменьшается такими эффектами как универсальность.
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь умение "Ночной ловец" увеличивает наносимый урон при активной "Незаметности" или "Танце теней" на 8% (ранее: на 12%).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь умение "Теневые клинки" наносит на 30% больше урона в PvP (ранее: на 40% больше).
  • Шаман
    • Стихии
      • Время действия эффекта легендарного эффекта "Отголоски Великого Раскола" увеличено до 25 сек. (ранее: 15 сек.).
Ковенанты
  • Кирии
    • [Требуется перезапуск игровых миров] Прибавка к искусности умения "Боевая медитация" уменьшена на 50%, а его время действия увеличено на 50% в PvP.
    • [Требуется перезапуск игровых миров] Нимея завершила выращивание нового поколения ларионов, которые расположились в зоне около Элизийской цитадели Бастиона и теперь позволяют членам ковенанта Кирий добраться до цитадели или вернуться из нее.
Подземелья и рейды
  • Замок Нафрия
    • Спасение Солнечного Короля
      • Исправлена неполадка, в результате которой иногда сражение не завершалось должным образом.
    • Сир Денатрий
      • Исправлена неполадка, в результате которой способность Реморнии "Кровопролитие" с очень небольшой вероятностью могла не сработать.
  • Та Сторона
    • Теперь умение "Бессмертная ярость" Воскрешенных полководцев более заметно.
    • Размер "Яростной маски" Разъяренного духа был уменьшен, а игровой процесс остался прежним.
    • Для членов ковенанта Ночного народца добавлен визуальный эффект, обозначающий радиус действия Призрачной урны.
    • Мве'зала
      • Исправлена неполадка, в результате которой на эффект "Насыщение моджо" при освобождении Бвонсамди из Первобытной хватки действовал показатель скорости игрока.
  • Кровавые Катакомбы
    • Генерал Кааль
      • Исправлена неполадка, в результате которой дверь в ее комнату застревала и запирала игроков снаружи после неудачной попытки.
Предметы и награды
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект чар для оружия "Усилитель" повышался вместе с ростом уровня игроки с 50 по 60. Теперь максимальный эффект этих чар корректно ограничен 50 уровнем.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые игроки, не состоящие в ковенанте Вентиров, получали предметы Пепельного двора из Благосклонности двора в награду за призыв Ревендрета.
  • Теперь вентирские партнеры по танцам, призываемые с помощью аксессуара Макабрическая партитура, лучше заметны.
PvP
  • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь задания "Призыва к оружию" из Battle for Azeroth приносят меньше очков чести.
  • В свете относительного повышения темпа PvP-сражений в Shadowlands эффект "Ослабление" больше не начинает действовать с 20% эффективностью на аренах 2v2. Теперь эффект "Ослабление" накладывается мгновенно в 2v2 и спустя 3 мин. после начала сражения в 3v3.
Задания
  • Нити Судьбы
    • Исправлена неполадка, в результате которой метка завершения задания "Поддержка двора" находилась в ошибочном месте для участников ковенанта Ночного народца, выполнивших его на 60 уровне.
Утроба
  • Теперь эффект "Остаток покрова Ве'нари" действует только в режиме войны.
  • Визуальные эффекты бонусов "Остаток покрова Ве'нари" и "Эдикт вечных" были изменены и теперь выглядят менее раздражающе во время своего действия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых случаях событие "Охота" не переходило на следующий этап.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки оказывались на более дальнем кладбище, покидая тело в Цитадели Вечных Мук.
  • Теперь звук путешествия в Утробу из Орибоса можно отключить.
  • [Требуется перезапуск игровых миров] Стигия больше не содержится в добыче особо слабых существ.
  • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь в добыче элитных противников содержится больше Стигии.
Торгаст, Башня Проклятых
  • [Требуется перезапуск игровых миров] Был увеличен запас здоровья противников для персонажей целительских специализаций и урон противников для персонажей танковских специализаций. Эти изменения предназначены для игроков-одиночек и действуют с ограниченной эффективностью для групп.
  • [Требуется перезапуск игровых миров] Был увеличен запас здоровья и урон противников на 2, 4 и 5 этажах.
  • [Требуется перезапуск игровых миров] Для существ Темная перерожденная Коррия, Тюремщик Скольд и Тюремный часовой были введены небольшие корректировки, затрагивающие способности и запас здоровья, чтобы они оказались на уровне с остальными боссами.
  • Силы анимы
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрок со "Сферой восполнения" мог испустить одновременно более 6 сфер.
    • Вентиры
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Шепчущая шаль" позволяет "Вратам теней" повысить вашу вероятностью уклонения на 40% (ранее: 20%) на 20 сек. (ранее: на 15 сек.). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 3).
    • Ночной народец
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Цепкий туман" позволяет "Миганию" сокращать скорость передвижения противников на 70% (ранее: 30%). Теперь можно получить 1 раз (ранее: 3) и встречается немного реже.
    • Друид
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Ожерелье из клыков и костей" можно получить 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Плиту из стального дерева" можно получить 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Записки Ликары" повышает вторичную характеристику на (ранее: на 43). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Бутыль огненной воды" можно получить 2 раза (ранее: 1).
      • Теперь "Настой полночных всполохов" корректно повышает урон и исцеление когда "Лунный огонь" действует на 3 цели.
    • Охотник
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Усиливающее зеркало" увеличивает получаемый целью вашего "Перенаправления" урон на 50% (ранее: 20%). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Урон "Некротического яда" увеличен до 50% (ранее: 30%). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 3).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Эмблема эйфории" сокращает время восстановления "Живости" на 30 сек. (ранее: на 20 сек). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 3).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Костяные шипы" увеличивают урон "Убийственного выстрела" на 100% (ранее: на 20%). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 1).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Пронзающий прицел" увеличивает получаемый целью "Метки охотника" урон на 15% (ранее: на 10%). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 3).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Нейроусилитель питомца" увеличивает урон находящегося под эффектом "Ока зверя" питомца на 500% (ранее: на 200%). Теперь можно получить 1 раз (ранее: 3).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь эффект сокращения урона "Трупные зажимы" действует и на ваших питомцев. Описание эффекта будет откорректировано в будущем обновлении.
    • Маг
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Эффект сокращения получаемого урона "Щита созвездий" увеличен до 20% (ранее: 15%). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 4).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Эффект поглощения урона "Медальона непоколебимости" увеличен до 70% (ранее: 40%). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Обмотки из рунической ткани" увеличивают урон "Чародейской вспышки", "Огненного шара" и "Ледяной стрелы" при применении из невидимости на 500% (ранее: на 2000%). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 10).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] "Линзы пандемония" больше не увеличивают радиус "Чародейского взрыва", "Огненного столба" и "Снежной бури". Теперь они увеличивают урон их урон на 15%. Теперь можно получить 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Свиток искателя" навсегда увеличивает урон вашего "Огненного шара", "Ледяной стрелы" и "Чародейской вспышки" (ранее: только следующего применения), а прибавка к урону уменьшена до 2% (ранее: 10%). Суммируется 100 раз. Теперь можно получить 1 раз (ранее: 10).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Носки с подогревом" также исцеляют вас на 60% от вашего максимального запаса здоровья во время действия "Ледяной глыбы".
    • Паладин
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Древние письмена ордена" могут быть получены 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Кровавый маяк" может быть получен 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Треснувшая латная перчатка" может быть получена 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Оскверненные четки" корректно действуют на "Благословения времен года". Теперь можно получить 2 раза (ранее: 1).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Сияющая эссенция" увеличивает наносимый "Воздержанностью" урон на 15% (ранее: на 25%). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 3).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Уголек карильона" может быть получен 2 раза (ранее: 4).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Освященная свеча" позволяет "Пепельному освящению" наносить или исцелять на 30% больше урона (ранее: на 50%).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Золотистое перо" увеличивает эффекты "Гнева карателя" на 60% (ранее: на 100%).
    • Жрец
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Маска глубинного ужаса" увеличивает объем урона, необходимый для снятия вашего "Ментального крика" на 400% (ранее: на 300%). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 10).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Колесо боли" также позволяет вашему "Слову Тьмы: Боль" наносить на 25% больше урона. Теперь можно получить 5 раз (ранее: 10).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] "Фанатизм вандала" был переработан и теперь повышает урон вашего "Взрыва разума" и "Священного огня" на 1% за каждую уничтоженную филактерию вплоть до 40%. Теперь можно получить 1 time.
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь пораженные "Пандемонием" противники убегают гораздо медленнее.
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Ошеломление души" позволяет "Приданию сил" восстанавливаться на 200% быстрее (ранее: на 100%).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Фрагменты тени" всегда позволяют "Уходу в тень" освобождать от ограничивающих передвижение эффектов и повышать скорость передвижения на 40% (ранее: не позволяли скорости передвижения опускаться ниже 80%). Дополнительные наложения этой силы лишь сильнее сокращают время восстановления "Ухода в тень".
    • Разбойник
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект "Отражающей пелерины" не увеличивался при получении нескольких таких сил.
    • Шаман
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Завывающие ветра" сокращают время восстановления "Пронизывающего ветра" на 4 сек. (ранее: на 3 сек.). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 3).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Мертвая земля" сокращает время восстановления "Элементаля земли" на 40% (ранее: на 20%). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 4).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Проводник бури" увеличивает урон "Молнии" и "Цепной молнии" на 50% (ранее: на 30%). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Сущность предков" позволяет "Жажде крови" получить дополнительную прибавку в виде 15% к скорости (ранее: 10%). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Ядро элементаля" требует накопить 20 эффектов для сокращения времени восстановления "Удара бури" (ранее: 50 эффектов), а прибавка к урону за каждое наложение составляет 3% (ранее: 1%).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Урон "Обессиливающая кувшинка" увеличен на 50%. Теперь можно получить 1 раз (ранее: 3).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Пламя котла" позволяет периодическому урону "Огненного шока" наноситься на 40% чаще (ранее: 20%). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 3).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Реликвия цунами" увеличивает скорость произнесения исцеляющих заклинаний на 50% (ранее: на 20%). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Исправлена неполадка, в результате которой "Сумка провидца смерти" не размещала "Тотем жидкой магмы".
    • Чернокнижник
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Окровавленный кинжал" уменьшает получаемый питомцем урон на 35% (ранее: 10%). Теперь можно получить 1 раз (ранее: 3).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Коготь Эндрета" вытягивает здоровье на 25% быстрее (ранее: на 10%). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 7).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Пакт адского пламени" увеличивает наносимый призванными демонами урон на 50% (ранее: на 25%). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 10).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Пакт плотности" увеличивает запас здоровья основных призванных демонов на 50% (ранее: на 25%). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 10).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Цеп жажды" увеличивает исцеление "Похищения жизни" на 40% (ранее: на 20%). Теперь можно получить 2 раза (ранее: 10).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] "Сделка чернокнижника" была переработана и теперь повышает показатель скорости персонажа на 20% ценой 10% его здоровья.
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Разъедающее зелье" также позволяет чернокнижника "Демонологии" и "Разрушения" мгновенно применять "Порчу". Теперь также для всех трех специализаций она повышает урон "Порчи" на 100%.
    • Воин
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Запятнанный кровью точильный камень" увеличивает урон "Вихря" и "Удара грома" на 50% (ранее: на 30%). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Указ защитника" увеличивает урон вашего следующего "Реванша" или "Мощного удара" на 50% (ранее: 20%). Эффект суммируется 40 раз (ранее: 100). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 5). Эта сила будет встречаться реже.
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Сочное карпаччо" можно получить 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Усиленные душой шпоры" можно получить 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Резонирующие подшейники" увеличивает получаемый пораженной целью урон на 30% (ранее: на 20%). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Боевой штандарт Зоваала" увеличивает время действия мощных способностей на 60% (ранее: на 40%). Теперь можно получить 3 раза (ранее: 5).
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь "Нож с зазубринами" увеличивает урон первого "Сокрушительного броска" на этаже на 4000% (ранее: на 10000%). Больше не действует на боссов.
  • Чернокнижник
    • Демонология
      • [Требуется перезапуск игровых миров] Теперь прибавка к урону от таланта "Демоническое поглощение" теперь действует только на одного призванного в Торгасте Демонического тирана, а не на всех.
Локальные задания
  • Исправлена неполадка, в результате которой приказ Гатаматосу обыскать зону не рассеивал эффект незаметности во время выполнения локального задания Бастиона "Режим тренировок".
WoW Classic
  • "Дух воздаяния" больше не учитывается за две смерти в таблице результатов поля боя.
[Источник]

Дополнительные изменения

Датамайнерам также удалось найти некоторые дополнительные изменения:
  • Разработчики ввели корректировки для эпохального режима Замка Нафрия, упростив начальных боссов и усложнив финальных.
  • Были ослаблены чары для оружия из Battle for Azeroth, которые были сильнее чем их аналоги из Shadowlands. Эти чары можно применять к оружию ниже 140 уровня, одна некоторые хитрые игроки использовали старые предметы для левой руки ради получения таких бонусов. Пример: теперь "Усилитель" время от времени повышает силу или ловкость на 28 (ранее: на 81), а искусность, скорость или вероятность критического удара – на 23 (ранее: на 52).
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2020, 15:12:13 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43910
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #1 : 15 Декабря, 2020, 15:15:22 »
  • Рейтинг:62 (+62 | 0)

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #2 : 15 Декабря, 2020, 15:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кирии
[Требуется перезапуск игровых миров] Прибавка к искусности умения "Боевая медитация" уменьшена на 50%, а его время действия увеличено на 50% в PvP.
Началось...

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #3 : 15 Декабря, 2020, 15:21:35 »
  • Рейтинг:45 (+45 | 0)
    Дааа, давай еще растягивай. Можно вообще сделать анима таланты по 5% к хп и по 2% к статам, тогда вообще баланс и фан наступит. Или ввести ограничение по илвлу на каждый слой.
    Сам торгаст  - неплохая задумка, но почему не ввести таланты которые будут синергировать друг с другом? И игрок, действительно, как в рогаликах, будет думать над выбором ради интересного билда. Они вводят просто пачку талантов, которые через несколько забегов уже выбираются автоматически, просто по приоритету. Куда делся тот синергичный билд для мага на миррор копии после блинка, невозможность ходить, но без кд на блинк и усиление миррор копий. Вот же пример нормальной синергии, и я уверен, что именно это лежит в основе рогаликов.
    Что имеем сейчас? Тупо локации с мобами у которых две абилки и выкручены дамаг и хп, практически одинаковые забеги по причине безальтернативности некоторых анима талантов и аффиксы, которые либо не вляют на прохождение либо раздражают. (Вот они вообще играют в свою игру? Кому могло показаться нормальным спавнить 2-3 раза убийц или гончих пока игрок открывает сундук или отпивается?)
    В результате это превращается в 45-минутную обязаловку по гринду мобов дважды в неделю, а с нерфами это растянется еще больше. Впрочем, судя по решениям близзард, игра движется в направлении именно растягивания контента.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #4 : 15 Декабря, 2020, 15:31:38 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
    Сам торгаст  - неплохая задумка
Настолько, что даже Близзард не понял, для чего она.  :D

Манф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #5 : 15 Декабря, 2020, 15:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Дааа, давай еще растягивай. Можно вообще сделать анима таланты по 5% к хп и по 2% к статам, тогда вообще баланс и фан наступит. Или ввести ограничение по илвлу на каждый слой.
    Сам торгаст  - неплохая задумка, но почему не ввести таланты которые будут синергировать друг с другом? И игрок, действительно, как в рогаликах, будет думать над выбором ради интересного билда. Они вводят просто пачку талантов, которые через несколько забегов уже выбираются автоматически, просто по приоритету. Куда делся тот синергичный билд для мага на миррор копии после блинка, невозможность ходить, но без кд на блинк и усиление миррор копий. Вот же пример нормальной синергии, и я уверен, что именно это лежит в основе рогаликов.
    Что имеем сейчас? Тупо локации с мобами у которых две абилки и выкручены дамаг и хп, практически одинаковые забеги по причине безальтернативности некоторых анима талантов и аффиксы, которые либо не вляют на прохождение либо раздражают. (Вот они вообще играют в свою игру? Кому могло показаться нормальным спавнить 2-3 раза убийц или гончих пока игрок открывает сундук или отпивается?)
    В результате это превращается в 45-минутную обязаловку по гринду мобов дважды в неделю, а с нерфами это растянется еще больше. Впрочем, судя по решениям близзард, игра движется в направлении именно растягивания контента.


Из всего делая вывод один. в это вообще просто перестать играть. Забить на эту игру и всё. Заняться реальной жизнью.

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #6 : 15 Декабря, 2020, 15:39:14 »
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Торгаст, Башня Проклятых
  • [Требуется перезапуск игровых миров] Был увеличен запас здоровья противников для персонажей целительских специализаций и урон противников для персонажей танковских специализаций. Эти изменения предназначены для игроков-одиночек и действуют с ограниченной эффективностью для групп.
  • [Требуется перезапуск игровых миров] Был увеличен запас здоровья и урон противников на 2, 4 и 5 этажах.

Ну нахренаааа >:(
И так этот дурацкий Торгаст отнимал дофига времени, так теперь там еще дольше торчать придется >:(
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2020, 15:43:15 by Lady N »

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #7 : 15 Декабря, 2020, 15:41:05 »
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Ммм близы как всегда.
-Игроки нашли фан в торгасте? НУЖНО ИСПРАВИТЬ!

В итоге охрененная задумка теперь будет на уровне Островных Экспедиций.

Снова близы не слушают коммунити. Игроки наоборот хотят больше сумасшедших и порой имбовых сборок/синергия Анимы.

Добро пожаловать в царство смерти.

Meliafaro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #8 : 15 Декабря, 2020, 15:43:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Торгаст, Башня Проклятых
  • [Требуется перезапуск игровых миров] Был увеличен запас здоровья противников для персонажей целительских специализаций и урон противников для персонажей танковских специализаций. Эти изменения предназначены для игроков-одиночек и действуют с ограниченной эффективностью для групп.
  • [Требуется перезапуск игровых миров] Был увеличен запас здоровья и урон противников на 2, 4 и 5 этажах.

Ну нахренаааа >:(
И так этот дурацкий Торгаст отнимал дохрена времени, так теперь там еще дольше торчать придется >:(

Да что вы там делаете что там так долго надо торчать, раз в неделю пройти по максимальному этажу при этом не фармить какую то залупу для входа - мне кажется это демократично (но это моё личное мнение)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #9 : 15 Декабря, 2020, 15:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм близы как всегда.
-Игроки нашли фан в торгасте? НУЖНО ИСПРАВИТЬ!

В итоге охрененная задумка теперь будет на уровне Островных Экспедиций.

Снова близы не слушают коммунити. Игроки наоборот хотят больше сумасшедших и порой имбовых сборок/синергия Анимы.

Вот только Острова ничего не давали, кроме фигни в шею. А тут постоянно пыль нужна будет достаточно продолжительное время.

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #10 : 15 Декабря, 2020, 15:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Торгаст, Башня Проклятых
[Требуется перезапуск игровых миров] Был увеличен запас здоровья противников для персонажей целительских специализаций и урон противников для персонажей танковских специализаций. Эти изменения предназначены для игроков-одиночек и действуют с ограниченной эффективностью для групп.
[Требуется перезапуск игровых миров] Был увеличен запас здоровья и урон противников на 2, 4 и 5 этажах.
Была хорошая задумка, где можно было отдохнуть от ключей и рейдов, поймать фан (если напрокает). А теперь что, очередная 5 ппл помойка получается. Какой резон потеть там в соло, если в группе быстрее.

Sagner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жестокус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #11 : 15 Декабря, 2020, 15:51:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боюсь представить что они нам приготовили на 7-8, с таким то рвением. Нормально же все было... :facepalm:

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #12 : 15 Декабря, 2020, 15:54:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММ же и так ниже БМ по дпс, зачем его нерфить? Или чтобы не дай бог не обошёл случаем?

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #13 : 15 Декабря, 2020, 15:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боюсь представить что они нам приготовили на 7-8, с таким то рвением. Нормально же все было... :facepalm:

 
Псст, чувак, ещё извилистые коридоры будут, 18 этажей фана за один заход

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Срочные исправления – 14 декабря 2020 г.
« Ответ #14 : 15 Декабря, 2020, 16:02:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММ же и так ниже БМ по дпс, зачем его нерфить? Или чтобы не дай бог не обошёл случаем?
Рофлишь или не заметил что сейчас в ключах и рейдах одни ММы?
А ДФ то хорош...

 

закрыть