WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк о текущих приоритетах Blizzard, Diablo Immortal и WoW Classic  (Прочитано 24324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Судя по всему, в рамках все того же слета создателей контента по World of Warcraft, автору Forbes удалось взять масштабное интервью у президента Blizzard – Дж. Алена Брэка. В беседе он рассказал о текущих приоритетах компании, о работе над Diablo Immortal и сотрудничестве с NetEase, WoW Classic и некоторых других вещах. В интервью нет каких-либо шокирующих откровений, но оно может пролить крохотный лучик света на то, что сейчас происходит в Blizzard и что может быть дальше. Подготовили краткий пересказ любопытных моментов.:cut:


Blizzard
  • Майк Морхайм покинул роль стратегического советника Blizzard в апреле 2019 года, но он все равно продолжает поддерживать Брэка и компанию.
  • Blizzard сосредоточили все силы на разработке игр и выпуске нового игрового контента.
  • Сейчас Blizzard трудится над самым большим количеством игр за все время своего существования и разработчикам не терпится поскорее показать новинки: это игры основных жанров для ключевых платформ вроде ПК и консолей наряду с мобильными проектами.
  • В первую очередь Blizzard интересует создание отличных игр, которые могут появится как в рамках уже существующих вселенных, так и совершенно новых. Компания не ощущает давления и необходимости создавать новые вселенные просто ради того, чтобы они были.
  • Лишь 50% от начатых Blizzard проектов доживает до выхода, другие 50% отменяются.
  • Blizzard не считают себя первопроходцами, так что они вряд ли станут первой компанией, которая сделает крутую VR игру. Вместо этого они будут следить за развитием VR, и когда платформа станет серьезной, появится много хорошие проектов, то компания может решить, что пришла пора и самим сделать на нее что-нибудь хорошее для своих игроков.
  • Blizzard решили не посещать Gamescom 2019 просто потому, что это может повлиять на разработку игр, ведь нужно готовить различные материалы, презентации, демоверсии. Такое происходит не впервые, к примеру, в 2012 году не было даже BlizzCon. Это не полный отказ от посещения выставки навсегда, это лишь решение насчет данного года.
Diablo Immortal
  • По мнению Брэка люди гордятся той платформой, в игры которой они играют, и считают ее лучшей. К примеру, существует давний конфликт между пользователями Xbox и PlayStation, каждые из которых считают свою платформу лучшей, хотя по сути и большинство игр присутствует на обоих, и управляются они схоже. Нечто подобное происходит и с ПК/консолями/мобильными устройствами.
  • Что касается Diablo Immortal, даже после анонса Diablo III для консолей у игроков была некоторая критика, недоверие, страх по поводу этого решения. Но если взглянуть всю индустрию игр целиком, есть немало людей, которые мечтают о крутом, интересном и увлекательном опыте для своих мобильных устройств. Мобильные устройства становятся все сложнее, все мощнее, поэтому растет и желание игроков видеть на этой платформе продукты качества Blizzard, и компания думает об этом, ведь она должна думать обо всех своих фанатах.
  • Blizzard верят, что у мобильной платформы, как игровой, есть будущее. Hearthstone была первым шагом компании в эту сторону, Diablo Immortal станет вторым, затем будут и другие шаги. Однако это не значит, что компания не видит будущего в консолях и ПК. Они видят.
  • Blizzard сотрудничает с компанией NetEase из Китая вот уже почти 10 лет, первым совместным проектом был World of Warcraft. Одной из причин этого сотрудничества стало то, что по мнению Blizzard во многом NetEase походит на них: как они принимают решения, как они смотрят на игры, какие игры они создают. NetEase знают как вести дела, они обожают игры Blizzard, поэтому являются отличными партнерами. Поэтому, что касается качества и монетизации игры, – все будет по стандартам Blizzard, ведь на ней будет синий логотип.
  • Над Immortal обе компании трудятся очень тесно, это совместная разработка, а не свой проект NetEase, на который прилепили логотип Blizzard. NetEase советуется с Blizzard обо всем: о игровом процессе, вселенной, сюжете, монетизации, художественной составляющей, делится идеями и размышлениями. Компании хотят, чтобы проект вышел таким же, как и другие игры Blizzard. У NetEase имеется обширный опыт выпуска игр в Китае, у Blizzard – в остальном мире, так что обе стороны друг друга дополняют.
  • Blizzard и раньше отдавала на аутсорс некоторые вещи, например немалой частью визуальной составляющей StarCraft: Remastered занимались сторонние компании. Так что для компании это не в новинку. Приоритет аутсорсу не отдается, но в будущем разработчики вполне могут отчасти на него положиться.
World of Warcraft
  • Брэк не знает, чего ожидать от World of Warcraft Classic. Он уверен, что в первый день к игре будет большой интерес, а сохранится ли он через 30 дней – неясно. Если проект окажется успешным, в него будет играть, им будет интересоваться много людей, то Blizzard могут подумать над чем-нибудь еще, что теперь появилась возможность воплотить в жизнь – серверами для других дополнений. Все зависит от интереса игроков и их реакции. Но, конечно, стоит понимать, что все это потребует довольно большого количества времени и сил.
  • Blizzard не хотят выпускать все свои игры на всех платформах подряд, даже если об этом просят некоторые игроки. Важно учитывать, подойдет ли игра для этой платформы. Например, Overwatch хорошо подходит для консолей, а Diablo III – для Switch, но WoW на консолях/мобильных устройствах в наши дни представить очень сложно.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 22:02:43 by Wishko »

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Цитировать
Blizzard сосредоточили все силы на разработке игр и выпуске нового игрового контента.
Такое чувство что компания Близзард была сосредоточена над чем то другим.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну шо начинается пятиминутка ненависти к иммортал - достаём попкорн.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ну шо начинается пятиминутка ненависти к иммортал - достаём попкорн.
Да ладно, меня он нимножка успокоил. Да, я наивный и доверчивый чукотский юноша. ;D
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Ark2818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Рейтинг:64 (+64 | 0)
Многотонная срачевальня, которая тут начнётся, будет весьма грандиозна. Читать её я не буду, ибо пора помаленьку восстанавливать рофлонастрой, который находится в плачебном состоянии, после всех этих срачей. Будет конечно сложно видеть эти двести отбитых комментариев и не чекать их. А в целом, всё комментирование в этой темке сведётся к реакции, как на нижней гифке (держу в курсе)...


У меня на твой пост реакция как в гифке.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня на ваши гифки реакция как на гифке. :-\
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Цитировать
  • Сейчас Blizzard трудится над самым большим количеством ИГР за все время своего существования и разработчикам не терпится поскорее показать новинки: это игры ключевых жанров для ключевых платформ вроде ПК и консолей, а также, ВДОБАВОК, мобильные проекты.

Выделил ключевые слова, а то некоторые слепые обычно утверждают совсем другое. Ещё и скрин из оригинального интервью приложу, чтобы не говорили что это перевод кривой.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 21:15:50 by dimonstools »

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
ноющие про мобилки - либо лицемеры, тайком от всех играющие на толчке, либо эгоисты, не желающие делиться любимыми играми с другими платформами. до сих пор не понимаю сути бомбежа. ну и ладно

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Цитировать
Лишь 50% от начатых Blizzard проектов доживает до выхода, другие 50% отменяются.
Меня вот это больше всего заинтересовало. О каких отменах достоверно известно? СК гост, Титан да квест про Тралла. Значит, есть еще несколько тайтлов - каких? Учитывая последние тенденции, боюсь, что вполне себе годных.

Цитировать
ноющие про мобилки - либо лицемеры, тайком от всех играющие на толчке, либо эгоисты, не желающие делиться любимыми играми с другими платформами. до сих пор не понимаю сути бомбежа. ну и ладно
Я просто в отличии от Брека не считаю мобильные телефоны отдельной платформой и, соответственно, не вижу никакого смысла в её развитии. Понятно, что там деньги, но кликеры и раннеры, зарабатывающие миллиарды долларов, играми язык назвать не поворачивается.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 21:15:59 by heyheycats »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
О каких отменах достоверно известно? СК гост, Титан да квест про Тралла. Значит, есть еще несколько тайтлов - каких?

Ronin (Raiko), Pax Imperia 2, Nomad, Denizen, Crixa, Bloodlines, Shattered Nations.
Но это из совсем старых, которые просочились. А так наверняка и из новых проектов мы многое не видели, например второе дополнение к диабло 3. Перед выходом д3 говорилось о 2 дополнениях.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 23:51:43 by dimonstools »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А меня больше интересует не сама тема, а почему потерли пост под "спойлером"? Это же отношение сообщества ко всему тому, что они творят. Зачем затыкать было рот. Не такое уж сообщество НК рафинадное, чтобы от мата таять.

Я бы, допустим, точно такое же сказал Алену в лицо. А еще тому основателю, которого вернули когда ушел Морхейм, чтобы представленной им игре авторитета накрутить (или кто то думает, его из за скила вернули?). Но увы, в мой город они не приезжают. Зря товарища потерли. Он всего лишь высказал свое отношение. Не надо так, вы же не правительство рты затыкать.  :(

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 21:27:53 by Ungar »

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Цитировать
  • Сейчас Blizzard трудится над самым большим количеством ИГР за все время своего существования и разработчикам не терпится поскорее показать новинки: это игры ключевых жанров для ключевых платформ вроде ПК и консолей, а также, ВДОБАВОК, мобильные проекты.

Выделил ключевые слова, а то некоторые слепые обычно утверждают совсем другое. Ещё и скрин из оригинального интервью приложу, чтобы не говорили что это перевод кривой.



Справедливости ради стоит заметить, что "in addition to", как правило, имеет другое значение - "в дополнение к"/"вдобавок к", следовательно перевод должен выглядеть примерно следующим образом:

Цитировать
  • Нам всем не терпится поскорее показать новинки. Сейчас мы трудимся над самым большим количеством игр за все время существования Blizzard. В их числе - игры ключевых жанров для основных платформ вроде ПК и консолей, В ДОПОЛНЕНИЕ К/ВДОБАВОК К мобильным проектам.


Так что да, во-первых, перевод не совсем точный, а, во-вторых, здесь уж точно не пахнет приоритетом у игр на пк. Скорее все указывает на то, что у них как минимум одинаковый приоритет.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 21:35:09 by Alexflame »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня больше интересует не сама тема, а почему потерли пост под "спойлером"? Это же отношение сообщества ко всему тому, что они творят. Зачем затыкать было рот. Не такое уж сообщество НК рафинадное, чтобы от мата таять.

Я бы, допустим, точно такое же сказал Алену в лицо. А еще тому основателю, которого вернули когда ушел Морхейм, чтобы представленной им игре авторитета накрутить (или кто то думает, его из за скила вернули?). Но увы, в мой город они не приезжают. Зря товарища потерли. Он всего лишь высказал мнение. Не надо так, вы же не правительство рты затыкать.  :(

(показать/скрыть)
Ну да, ведь в интернетиках мы тут все можем послать всех, как и ты бы послал в реальности. Хах...

Почему мне боятся это сделать в реальности? Назови хоть одну причину. Единственная оговорка. Не конкретно Алена. Я бы послал человека ответственного за весь этот п... что творится в Близзард. Просто он может лично и не виноват и пошел на должность исключительно из за бабок как марионетка Котика, я не в курсе.

На самом деле мне кажется, что Морхейм все просрал и его "мягко уволили". Уж больно все подозрительно. 
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 21:34:14 by Ungar »

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лишь 50% от начатых Blizzard проектов доживает до выхода, другие 50% отменяются.
Меня вот это больше всего заинтересовало. О каких отменах достоверно известно? СК гост, Титан да квест про Тралла. Значит, есть еще несколько тайтлов - каких? Учитывая последние тенденции, боюсь, что вполне себе годных.

Цитировать
ноющие про мобилки - либо лицемеры, тайком от всех играющие на толчке, либо эгоисты, не желающие делиться любимыми играми с другими платформами. до сих пор не понимаю сути бомбежа. ну и ладно
Я просто в отличии от Брека не считаю мобильные телефоны отдельной платформой и, соответственно, не вижу никакого смысла в её развитии. Понятно, что там деньги, но кликеры и раннеры, зарабатывающие миллиарды долларов, играми язык назвать не поворачивается.
Я например, обожаю рогалики, музыкальные игры в стиле гитарс хиро, отличные филлеры времени, а мобильные платформы для этого считаю удобнейшим местом, ведь трудно с этим спорить? Кликеры и линейки, играющие сами в себя аналогично не считаю играми

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня больше интересует не сама тема, а почему потерли пост под "спойлером"? Это же отношение сообщества ко всему тому, что они творят. Зачем затыкать было рот. Не такое уж сообщество НК рафинадное, чтобы от мата таять.

Я бы, допустим, точно такое же сказал Алену в лицо. А еще тому основателю, которого вернули когда ушел Морхейм, чтобы представленной им игре авторитета накрутить (или кто то думает, его из за скила вернули?). Но увы, в мой город они не приезжают. Зря товарища потерли. Он всего лишь высказал мнение. Не надо так, вы же не правительство рты затыкать.  :(

(показать/скрыть)
Ну да, ведь в интернетиках мы тут все можем послать всех, как и ты бы послал в реальности. Хах...

Почему мне боятся это сделать в реальности? Назови хоть одну причину. Единственная оговорка. Не конкретно Алена. Я бы послал человека ответственного за весь этот п... что творится в Близзард. Просто он может лично и не виноват и пошел на должность исключительно из за бабок как марионетка Котика, я не в курсе.
А про страх речь и не идет. Тут банально о культуре поведения человека, что увы тебе незнакомо. Идет такой Ален по Ростову, подлетает рандомный хейтер и со всего горла: "ДА ПАШОЛ ТЫ!!11" Ты так себе это представляешь? Ох уж эти герои меча и дивана

 

закрыть