WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о Святилище Господства, балансе классов, переработке Торгаста и обновлении 9.1  (Прочитано 27140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Совсем недавно завершилась трансляция, в ходе которой видеоблоггер Preach задал директору World of Warcraft Иону Хаззикостасу вопросы о текущем положении дел в Shadowlands, очень беспокоящие сообщество. Были затронуты самые разные аспекты игры: баланс классов и специализаций, Торгаст и его грядущая переработка, энергия проводника, масштабирование предметов, особая добыча Святилища Господства и Сильваны Ветрокрылой, а также многое другое. Подготовили для вас пересказ.:cut:


Интервью Preach c Ионом Хаззикостасом


Текущее состояние Shadowlands
  • Регулярность выпуска контента пока что далека от идеальной.
  • Разработчики были бы рады анонсировать выход 9.1 через две недели, но к сожалению, они пока отстают, и хотят, чтобы обновление не было "сырым".
  • Ион поблагодарил всех игроков за терпение, и заверил, что Shadowlands не повторит судьбу Warlords of Draenor, а именно, что игроков определённо ждёт обновление 9.2.
Кортия и в чем ее смысл?
  • Игрокам стоит ожидать больше новинок, связанных с Кортией на PTR.
  • Разработчики хотят начать тестирование Кортии как можно быстрее и к этому уже почти всё готово.
  • В Кортии будет много локальных событий, ежедневных заданий и редких монстров.
  • Они хотят дать больше контента игрокам, привыкшим исследовать мир.
Особый лук Сильваны
  • Разработчики какое-то время обсуждали, чем он должен быть – артефактом или легендарным предметом.
  • Технология, оставшаяся со времён артефактов Legion, которая позволяет добавить дополнительные способности игрокам – вполне работает и может быть использована.
  • Однако, это не то, что они хотели бы вводить слишком часто.
  • Этот предмет смогут использовать только охотники.
Возврат ресурсов за легендарные предметы
  • В 9.1 ничего такого не будет, однако, эта идея продолжает обсуждаться.
  • Ковенантские легендарные предметы не будут изменяться, если вы смените ковенант.
Мега-Пепел-Душ
  • Мега-Пепел-Душ, также известный как Угли Душ будет добываться в Торгасте со слоёв с 9 по 12 и использоваться для улучшения легендарных предметов после 235 уровня.
  • После прохождения новых слоёв 9-12 вы, как и прежде, получите награды за все предыдущие слои.
Что будет с энергией проводника?
  • Ион признал, что эта система далека от совершенства.
  • Разработчики не хотят, что проводники стали ещё одной системой, которую игроки настраивают под каждого босса.
  • На данный момент на PTR разработчики сосредоточены на медиумах и хотят попробовать лучше сбалансировать их между собой.
  • Разработчики хотят, чтобы между "играбельным" и "оптимальным" была разница.
  • Разработчики не хотят, чтобы игроки меняли проводники каждый день. Однако, если это будет еженедельно, то такой вариант их бы вполне устроил.
Торгаст
  • Множество новой информацией, касающейся Торгаста, будет добавлено на PTR уже на этой неделе.
  • Одна из основных проблем Торгаста его "двоичность" – вы либо прошли его, либо не получили ничего.
  • Из-за этого, разработчики сильно ослабили многие его особенности, что-то даже вырезали – чтобы каждый игрок смог его пройти; в итоге сама идея сильно оскудела.
  • Счётчика смертей больше не будет.
  • Пользовательский интерфейс будет дополнен и улучшен. Это включает в себя, в частности, систему звёзд (или кристаллов), которая будет помогать игроку отслеживать его прогресс. Отслеживание активности игрока будет подобно тому, как это реализовано в Guitar Hero; также отслеживаться будут и смерти игрока. Пепел душ вы получите в любом случае.
  • Однако для того, чтобы разблокировать следующий слой, вам нужно будет набрать определённый рейтинг на текущем слое.
  • Будет добавлено общее для Торгаста дерево талантов, подобное тому, которые было в Ужасающих Видениях.
  • Нет никаких планов по добавлению в Торгаст экипировки.
  • Будет большее количество модификаторов, подобных использующихся в эпохальных+ подземельях, также будут добавлены благословения – временные усиления игрока.
Самоцветы Господства
  • Самоцветы Господства, о которых сообщество узнало из датамайна всё ещё в работе.
  • Разработчики планируют в некоем виде сделать систему усилений для Святилища Господства. Наборы классовой брони вернутся после обновления 9.1 (а именно, в обновлении 9.2).
  • Разработчики хотят привязать эти бонусы к конкретным слотам экипировки. Игроки будут увеличивать их уровень, что будет возможно только, если вы рейдите. Некоторые бонусы будут работать только в рейде, однако, планируется сделать так, чтобы в рейде они были по-настоящему мощны.
  • Цель подобной системы в том, чтобы добыча из рейдов считалась основным источником экипировки, а прочие активности лишь заполняли пробелы в вашей экипировке.
Ковенанты и их баланс
  • Баланс не стоит на месте, и разработчики работают над тем, как его можно было бы улучшить. Однако, в целом системой ковенантов они довольны.
  • Хоть в обновлении 9.1 ковенанты и будут работать сообща, у каждого из них по прежнему свои идеалы и свои методы достижения цели.
Одолженная сила

Речь идёт о механиках, которые временны для игроков (borrowed power) – например, артефакт и его таланты в Legion или силы анимы Торгаста.
  • Эта тема постоянно обсуждается среди разработчиков, однако, если они будут давать игрокам способности/усиления насовсем, то очень скоро система выйдет из под контроля и/или станет слишком сложной.
  • Если добавлять больше уровней или больше талантов, то со временем станет слишком сложно придумывать что-то новое и при этом сохранять баланс.
  • Однако, они хотели бы сохранить и элемент RPG, который заключается в том, что игрок разобрался с угрозой и это наложило на него какой-то отпечаток, что он чему-то научился в ходе этой борьбы.
  • В конце концов, они хотят нащупать некую золотую середину между полным обнулением силы персонажа в конце дополнения и переходом в новое дополнение в неприкосновенном виде.
  • В целом, разработчики довольны тем, в каком виде находится Shadowlands, однако, после его окончания, они смогут поделиться новой информацией, а также ищут способы, которые позволят перенести полюбившиеся игрокам системы/механики.
Уровень предметов в Shadowlands
  • Каждый новый уровень предмета соответствует усилению в 1%. Меняться это соотношение не будет.
  • Соотношение уровней предметов от обновления к обновлению несколько изменилось. Раньше разница была в 15 уровней, теперь же она составляет 13.
  • Тот факт, что некоторые игроки наносят в несколько раз меньше урона по сравнению с игроками, полностью одетыми в эпохальную+ экипировку – объясняется разницей в уровне игры.
Альтернативные персонажи
  • Разработчики полностью довольны скоростью, с которой альтернативные персонажи получают Известность у своего ковенанта.
  • Однако, есть моменты, которые требуют улучшения.
  • Ион согласен, что если вам приходится проходить компанию по второму разу, то это не слишком-то весело.
  • Основная сложность заключается в том, что балансировать приходится самые разные модели поведения игроков. Какие-то игроки прокачивают альтернативных персонажей с прицелом на эндгейм, кто-то же делает это просто чтобы отдохнуть от основного персонажа.
Дисбаланс среди лекарей
  • Эта тема – одна из самых обсуждаемых среди разработчиков. Особенно часто они говорят про паладинов "Света" и жрецов "Послушания".
  • Камень преткновения – величина урона, который могут наносить лекари, не жертвуя при этом исцелением.
  • В случае с паладином "Света" это связано с тем, что нанесение урона является неотъемлемой частью его ротации/стиля игры; ещё одной проблемой является способность вентиров "Пепельное освящение".
Полезность классов в рейдах и кулдауны
  • Зона антимагии слишком сильна.
    • Однако, это обусловлено скорее цифрами, нежели сутью способности.
    • Давным давно, "Зона Антимагии" имела предел поглощаемого урона. Разработчики обсуждают возможность введения чего-то аналогичного.
    • Они хотят, чтобы способность по прежнему была полезной, но не кнопкой на все случаи жизни.
  • Ион согласен, что разбойники могут предложить рейду не так уж много помимо непосредственно урона.
  • Разработчики хотели бы подчеркнуть полезность класса, а не отдельных его специализаций.
  • Также они хотели бы увеличить количество бойцов ближнего боя в рейдовых сражения до 7-8 и работают над боями, которые подтолкнули ли бы игроков к этому решению.
Лимит целей для АоЕ-способностей
  • Ион признаёт, что тут есть к чему стремиться.
  • Они хотят, чтобы были своего рода ниши: урон по двум целям одновременно, урон по 4 целям. Ион считает, что разработчики движутся в верном направлении, но работы ещё много.
  • Однако, они не подразумевали, что всё будет также и касаемо походов в старые подземелья и рейды.
  • В конце концов всё сводится к следующей проблеме: вы собираете столько монстров, сколько можете, и т.к. такие огромные толпы танковать невозможно, то вы водите монстров, держа их всё время на расстоянии, до тех пор пока они не умрут.
Башня магов
  • На данный момент нет никаких планов касательно аналога Башни Магов, однако, разработчики осведомлены о том, насколько сильно она полюбилась игрокам и обсуждают способы, которые позволят ввести подобный контент в будущем.
  • Может быть это будет контент лишь для одного класса, может быть для всех. Возможностей очень много.
Полная запись беседы:

« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 08:26:36 by Wishko »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Он и правда чудной.
Игроки- "Торгаст крайне долгий, нудный и задротский, к тому же в нем нет привлекательных наград."
Ион- "Ок, мы вас услышали. Сделаем Торгаст еще более нудным и долгим, добавив аффиксы и накинув еще этажей, наград не сделаем, но дадим рейтинг, что бы все видели, кто задротистее всех"...

Hellblade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Лучше бы открыли сервера лича.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Контента нет, но вы держитесь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
Он и правда чудной.
Игроки- "Торгаст крайне долгий, нудный и задротский, к тому же в нем нет привлекательных наград."
Ион- "Ок, мы вас услышали. Сделаем Торгаст еще более нудным и долгим, добавив аффиксы и накинув еще этажей, наград не сделаем, но дадим рейтинг, что бы все видели, кто задротистее всех"...

Ну не совсем, рейтинг сделан для перехода на следующий этаж. Т.е. если вы всё-таки запинали финального босса после 50 смертей, то пепел вы получите, однако для открытия следующего этажа - закончите текущий с более приличным рейтингом.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Лучше бы открыли сервера лича.

Приходите через 2 года.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
Цитировать
разработчики довольны
Краткое содержание любых интервью юриста

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1777
Он и правда чудной.
Игроки- "Торгаст крайне долгий, нудный и задротский, к тому же в нем нет привлекательных наград."
Ион- "Ок, мы вас услышали. Сделаем Торгаст еще более нудным и долгим, добавив аффиксы и накинув еще этажей, наград не сделаем, но дадим рейтинг, что бы все видели, кто задротистее всех"...

Ну не совсем, рейтинг сделан для перехода на следующий этаж. Т.е. если вы всё-таки запинали финального босса после 50 смертей, то пепел вы получите, однако для открытия следующего этажа - закончите текущий с более приличным рейтингом.
Если столько навайпаться практически нереально, то вот отвалившийся игрок сейчас роли вообще не играет, а с рейтингом он тупо заруинит скорость прохождения, заставив оставшихся переться в торгаст заново.
Это так "увлекательно".

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Лучше бы открыли сервера лича.

Приходите через 2 года.

Кот, а когда обычно скидки на услуги? Играю 15 лет, а все никак не пойму закономерность. Перед летом может?

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
пусть препатч выкатят, какой еще лич

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
Цитировать
Эта тема постоянно обсуждается среди разработчиков, однако, если они будут давать игрокам способности/усиления насовсем, то очень скоро система выйдет из под контроля и/или станет слишком сложной.
Если добавлять больше уровней или больше талантов, то со временем станет слишком сложно придумывать что-то новое и при этом сохранять баланс.
Зачем. Постоянно. Добавлять. Новое? У них мозгов не хватает одно отбалансить, а они каждые 2 года создают новое, совершенно не сбалансированное, 2 года балансят, и к моменту, когда получается нащупать что-то, уже нужно создавать новое и удалять старое. ЗАЧЕМ?! Я не успеваю наиграться этими системами за 2 года, а они на помойку их выбрасывают. Ни одна игра, известная мне, так не делает. Только гении из близард догадались до такого идиотизма.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2021, 23:42:56 by Горнило ненависти »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Кошмар, он вобще играет в свою игру или просто балаболит?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
Цитировать
Эта тема постоянно обсуждается среди разработчиков, однако, если они будут давать игрокам способности/усиления насовсем, то очень скоро система выйдет из под контроля и/или станет слишком сложной.
Если добавлять больше уровней или больше талантов, то со временем станет слишком сложно придумывать что-то новое и при этом сохранять баланс.
Зачем. Постоянно. Добавлять. Новое? У них мозгов не хватает одно отбалансить, а они каждые 2 года создают новое, совершенно не сбалансированное, 2 года балансят, и к моменту, когда получается нащупать что-то уже нужно создавать новое и удалять старое. ЗАЧЕМ?! Я не успеваю наиграться этими системами за 2 года, а они на помойку их выбрасывают. Ни одна игра, известная мне, так не делает. Только гении из близард догадались до такого идиотизма.

Готов поспорить, что если будет больше двух лет без изменений, то игроки начнут ныть:"Почему не добавляют новые абилки?"
Игра приедается так или иначе.
Кто-то хочет стабильности, кто-то более частых изменений, и разрабы как и всегда пытаются усидеть одновременно на двух стульях.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
Кошмар, он вобще играет в свою игру или просто балаболит?
А чем обычно заняты юристы? Вот и он тем же...

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
Цитировать
Эта тема постоянно обсуждается среди разработчиков, однако, если они будут давать игрокам способности/усиления насовсем, то очень скоро система выйдет из под контроля и/или станет слишком сложной.
Если добавлять больше уровней или больше талантов, то со временем станет слишком сложно придумывать что-то новое и при этом сохранять баланс.
Зачем. Постоянно. Добавлять. Новое? У них мозгов не хватает одно отбалансить, а они каждые 2 года создают новое, совершенно не сбалансированное, 2 года балансят, и к моменту, когда получается нащупать что-то уже нужно создавать новое и удалять старое. ЗАЧЕМ?! Я не успеваю наиграться этими системами за 2 года, а они на помойку их выбрасывают. Ни одна игра, известная мне, так не делает. Только гении из близард догадались до такого идиотизма.

Готов поспорить, что если будет больше двух лет без изменений, то игроки начнут ныть:"Почему не добавляют новые абилки?"
Игра приедается так или иначе.
Кто-то хочет стабильности, кто-то более частых изменений, и разрабы как и всегда пытаются усидеть одновременно на двух стульях.
Дооо, потому Близзард сперва систематизировала и вырезала абилки у спеков, а потом с понтами «ну так и быть» решила их вернуть. Причём практически никто их не юзает... Зато ввели, работа сделана, на бумаге все красиво, отчетность закрыта.

 

закрыть