WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий сюжет кампании «Конца вечности»: 1-3 главы  (Прочитано 12200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На тестовых игровых мирах стали доступны для прохождения 1-3 главы кампании "Конца вечности", и в этой заметке вы можете ознакомиться с кратким пересказом основного сюжета. Берегись спойлеров!:cut:

Пока неясно, как скоро после выхода обновления 9.2 откроются эти главы, но поскольку они являются вводными для основных систем Зерет Мортис, есть смысл полагать, что они будут доступны в первую же неделю, то есть без задержки. С их помощью открывается следующий контент:
  • Глава 1: открывает доступ к Зерет Мортис
  • Глава 2: открывает локальные задания Зерет Мортис
  • Глава 3: открывает Шифр Предвечных, ежедневные задания Зерет Мортис и возможность пропуска первых 3 глав кампании альтернативными персонажами
Далее следует краткий пересказ основных событий сюжета.


Навстречу неизвестности

При первом входе в игру после выхода обновления 9.2 мы получаем задание "Зов Примаса", которое отправляет нас поговорить с Тал-Инарой в Анклаве Орибосе. Оттуда направят в Палаты Арбитра, где Примас расскажет, что ему нужна последняя печать для открытия пути в Зерет Мортис – печать Арбитра. Поскольку Арбитр исчезла в финале Святилища Господства, будучи ее гласом, Тал-Инара, Ка-Делен и Ка-Шер используют свою связь с Арбитром, чтобы создать ее печать. Так портал в Зерет Мортис открывается.


В задании "Поспешное путешествие" мы готовимся к экспедиции в Зерет Мортис, и поскольку мы очень помогли Пелагию во время его приключений в Бастионе и Кортии, он вызывается отправиться с нами в подмогу. Неожиданно на палаты Арбитра нападают Верные Утробе и, отбив первую атаку, мы спешно отправляемся в портал, который прямо за нами закрывает неприятель. Атаку удается отбить силами Примаса, а мы с Пелагием оказываемся в Зерет Мортис без возможности вернуться назад.


Оправившись от непростого путешествия, мы в задании "Незнакомцы в незнакомом краю" начинаем осматривать окрестности и обнаруживаем врата, ведущие в основную часть Зерет Мортис. Они закрыты, но Пелагий находить как их отпереть. Прямо у врат мы сталкивается со странным на вид брокером по имени Фирим, который сначала угрожает нам, считая, что мы можем быть засланцами Тюремщика. Однако после того, как мы помогаем ему снарядить его ездовых вомбат по заданию "Большой груз", он понимает, что ошибся и рассказывает нам историю Зерет Мортис. Далее мы помогаем ему зарядить вомбат по заданию "Подай руку", чем раздражаем несколько ближайших автом.


Местные автомы настраиваются очень недружелюбно, но нам приходится помочь Фириму в его исследованиях, расправившись с парой существ по заданиям "Взаимовыгодный обмен" и "В исследовательских целях". После этого в задании "Путь в Убежище" Фирим отправляет нас в Убежище, где обитают Просветленные брокеры, но сам он с ними не в ладах, поэтому пойти туда не может. В пути он делится дополнительными деталями о Зерет Мортис.


Прибыв на место, мы обнаруживаем, что Верные Утробы атакуют Убежище, однако защитные преграды брокеров не дают им пробраться внутрь. Во время задания "Установить связи" мы пытаемся пройти внутрь и оказываемся в ловушке брокеров. Старейшины тотчас принимаются за допрос, но мы обещаем им свою помощь в отбитии атаки, чем во время заданий "Защита Убежища" и "Разрушение разрушителей" и занимаемся.

После выполнения этих заданий воспроизводится внутриигровая сцена (пока отсутствует), в которой Зоваал появляется в Убежище и сообщает старейшинам, что у него и без них уже есть все необходимое. Тюремщик уводит силы Верных Утробе из лагеря. Просветленные брокеры, будучи встревоженные будущим Зерет Мортис, хотят заручиться поддержкой новых союзников, поэтому показывают нам "Вот этот старый путеводный камень". Поскольку мы являемся пилигримами Утробы, то смогли активировать это камень, открыв путь из Зерет Мортис в Орибос и обратно (портал в локацию располагается на сервере Кольца перенаправления в Орибосе).


Вернувшись в столицу, мы рассказываем о произошедшем Болвару и тот начинает "Собирать силы" для отправки в Зерет Мортис. На этом 1 глава кампании завершается.



Вперед с боем

События начинают развиваться более активно и с подкреплением мы возвращаемся в Зерет Мортис. Там мы встречаемся с Шандрисой, а затем вместе отправляемся на разведку к Кузне Посмертий по заданию "Знание – половина победы". Исследуя местность вместе с ней по заданию "Изучая пески", мы обнаруживаем что зона битком набита силами Верных Утробе и Натрезимами, однако Шандриса отмечает, что это лишь малая толика войск, а значительная часть, кажется, занята чем-то другим.


Затем выясняется, что они собираются воздействовать на местные обелиски, чтобы захватить управление над кузней, и с этими новостями по заданию "Гармония и дисгармония" мы отчитываемся перед командующим действиями в этом месте Дарионом. Тот поручает нам помочь с атакой на Верных Утробе в "Битве за кузню" и исцелением раненых союзников "Вместе мы скачем".

После этого мы слышим странные звуки, идущие от одного из питающих кузню обелисков, и во время задания "В поле зрения" обнаруживается, что в наши ряды затесались Натрезимы, которые замаскировались под рыцарей Черного Клинка, так что нам приходится разобраться с последствиями их действий. С этой неприятной новостью мы возвращаемся в Убежище и по заданию "Возможно, потребуется подкрепление" отчитываемся перед Болваром.


В Убежище дела тоже идут не самым лучшим образом и по возвращению лидер Просветленных брокеров Старейшина Крет заявляет, что защитный механизм был нарушен из-за нас и требует их починить, чем мы по заданию "Кто сломал, тот и исправляет" и занимаемся. Узнавший о происках Натрезимов Болвар вручает нам предмет, позволяющий обнаруживать скрытых демонов, и просит отыскать и убить саботажников по заданию "Все – ложь", а также лично передать приказы лидерам ковенантского наступления в этой зоне по заданию "Нарушение общения". Однако командиры недовольно заявляют, что предыдущие наши приказы и завели их в опасное место, а ведь мы с ними раньше не общались! Ситуация становится все более странной.


Наконец выясняется, что коварные Натрезимы замаскировались под нас, чтобы свести с толку всех остальных и провести подрывную деятельность. Мы с этим совершенно не можем мириться, поэтому в задании "Дуэль двойников" должны отыскать и победить своего двойника. И вот сюрприз: им оказывается никто иной как сам Мал'ганис, который воспользовался безграничным доверием ковенантов к нам в своих злонамеренных целях. Бой затягивается и Мал'ганис начинает побеждать, но тут на помощь приходят Бейн и Джайна, поэтому повелителю ужаса приходится отступить.

Джайна рассказывает, что планы Тюремщика и его сил воплощаются семимильными шагами и мы сильно от них отстаем: они вот-вот совершат что-нибудь плохое. Во время задания "Битва за кузню" она спешно несет нас к Кузне Посмертий, но там нас ждет еще один сюрприз и доказательство правоты чародейки: Тюремщику и Андуину удалось активировать кузню и открыть путь в Гробницу Предвечных для себя.


Побежденными мы возвращаемся в лагерь во время задания "В поисках Убежища" и по дороге Джайна признается, что ощутила присутствие чего-то знакомого в мече Андуина, но не может точно сказать, что или кто это такое. На этом 2 глава кампании подходит к концу.



В поисках понимания

Вернувшись в Убежище, мы узнаем, что Тюремщику удалось пробраться в Гробницу Предвечных и закрыть ее за собой, так что далее за ним последовать мы не можем. Болвар решает, что пока мы ищем способ попасть в гробницу, стоит всеми силами помогать Просветленным, может они что-то подскажут. По словам Пелагия, стоит начать с проблемы пожирателей в Зерет Мортис, чем мы в задании "Опасности близкие и далекие" занимаемся.

Мы отправляемся в Поля сотворения и, только ступив в этом место, слышим очень странный голос, не похожий ни на что ранее услышанное. Следуя за ним в задании "Таинственный голос", мы выходим на автому Оракула. Она говорит малопонятно, но нам удается выяснить, что она ищет некие знания и что ей с этим нужно помочь. Пытаясь пообщаться с автомой, мы оказываемся под атакой пожирателей, и те вопреки нашим усилиям ее сильно ранят. Нам приходится доставить ее в Убежище по заданию "Сущность вопроса", может местным брокерам удастся ее пробудить.


Однако брокеры отказываются иметь дело с автомой, заявляя, что пути Предвечных непостижимы, и не верят, что Оракул вообще с нами разговаривала. Пелагий вспоминает о брокере Фириме, ведь он с нами общался лучше, и мы пытаемся узнать о нем побольше, собирав информацию в Убежище по заданию "В поисках неизвестного". Так нам удается выяснить, что согласно собственным правилам Просветленные не должны как-либо вмешиваться в планы и взаимодействовать с творениями Предвечных, иначе их ждет изгнание, ровно та участь, которая постигла Фирима, и поэтому они не хотят заниматься Оракулом и посещать Гробницу Предвечных. В конце концов нам удается выяснить, что Фирим часто появляется к западу от кузни, и именно туда по заданию "В поисках Фирима" мы отправляемся.

В нужном месте мы обнаруживаем того самого брокера, чьи заметки привели нас сюда, но кем-то убитого. Осмотрев тело, мы находим карту к укрытию Фирима и по ней находим его самого. Он этим очень расстроен, поскольку мы могли привести за собой убийц из Картели Зи прямо к порогу его дома. Мы рассказываем Фириму об обнаруженном нами Оракуле, но как и другие Просветленные он тоже отказывается верить нашим словам.


Решив наглядно доказать правдивость наших слов, Пелагий отправляется в Убежище, чтобы забрать Оракула и доставить сюда, а мы выясняем, что Фирим был прав и убийцы действительно следовали за нами. По заданию "Незаметные агенты" мы устраняем несколько убийц, а по поручению "Меры безопасности" активируем ловушки против непрошенных гостей, которые расставлены поблизости.

Затем во время задания "Теперь можешь говорить" мы обсуждаем Оракула с Фиримом и тот рассказывает, что она собиралась отыскать некое ядро. Это самое ядро мы смогли добыть самостоятельно еще во время нашей первой встречи. Пелагий привозит Оракула и, когда Фирим пытается использовать ядро, она ненадолго просыпается, а затем вновь засыпает, однако ядро заряжается ее энергией и превращается в маленького автому. Автома шустро направляется к находящимся неподалеку Консолям гармонии, а мы следуем за ним по заданию "Изучая шифры".


В пути выясняется, что Оракул способна расшифровывать загадочный алфавит Предвечных, пусть и не полностью. В итоге автома приводит нас в полную сломанных роботов пещеру, где мы обнаруживаем табличку, которую Фирим изучает, а затем делится полученными знаниями с нами. Фирим говорит, что мы понравились автоме и можем оставить его себе, что по заданию "Шифры Предвечных" мы и делаем. Так открывается доступ к автоме Покопоку и системе Шифров Предвечных.

На этом цепочка заканчивается и игроки не могут пройти дальше, получив доступ к новым системам, видимо его откроют позднее. Далее в этой главе присутствует еще одно задание, "Путь вперед", по которому мы возвращаемся к Болвару в Убежище. После этого задания 3 глава кампании подходит к концу.

« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 16:42:22 by Wishko »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+11 | -11)
Прям рад за людей, которые любят такой Варкрафт, который уже особо и не Варкрафт. Продолжаете играть в любимую игру не смотря ни на что. Если следующий аддон будет про путешествие на Марс - то мне кажется останется человек 100. Хотя судя по тому как собираются 20+ ключи и рейды, то там уже человек 100 и осталось. В ванилле наверное больше, чем в актуале сейчас.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Какие эти "печати" нелепые, тысячелетия планов Тюремщика что бы их стянуть за один день силами рандомного чувака из миллиона миров, которому дали в зубы фростморн. Точно так же - а давайте новые создадим, и создали, а чего бы и нет, дело то плёвое оО Это какие то могущественные артефакты в единичном экземпляре, без которых не попасть в место сотворения мироздания - или конвейерные ключики, которые клепай хоть каждую субботу, руками помахал и новая печать?

Yoshikuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Прям рад за людей, которые любят такой Варкрафт, который уже особо и не Варкрафт. Продолжаете играть в любимую игру не смотря ни на что. Если следующий аддон будет про путешествие на Марс - то мне кажется останется человек 100. Хотя судя по тому как собираются 20+ ключи и рейды, то там уже человек 100 и осталось. В ванилле наверное больше, чем в актуале сейчас.
Первая часть комментария, кстати, настолько универсальна что можно её представить под анонсом бк

Mcid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мсид
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Какие эти "печати" нелепые, тысячелетия планов Тюремщика что бы их стянуть за один день силами рандомного чувака из миллиона миров, которому дали в зубы фростморн. Точно так же - а давайте новые создадим, и создали, а чего бы и нет, дело то плёвое оО Это какие то могущественные артефакты в единичном экземпляре, без которых не попасть в место сотворения мироздания - или конвейерные ключики, которые клепай хоть каждую субботу, руками помахал и новая печать?
Ты серьёзно пытаешься найти здравый смысл и логику в сюжете близзарда?

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Сорри за оффтоп, а есть какой-нибудь нубклаб по ФФ14?

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Прям рад за людей, которые любят такой Варкрафт, который уже особо и не Варкрафт. Продолжаете играть в любимую игру не смотря ни на что. Если следующий аддон будет про путешествие на Марс - то мне кажется останется человек 100. Хотя судя по тому как собираются 20+ ключи и рейды, то там уже человек 100 и осталось. В ванилле наверное больше, чем в актуале сейчас.
Так большей части игроков плевать на сюжет, кого там убивать и в какой локации. Все-таки геймплей все еще важнее для большинства. И что не так с ключами и рейдами? В них ходит такое же количество людей, как и обычно ближе к концу сезона. А судить по поиску в пугах нет смысла. Какой вообще нормальный человек пойдет в высокие ключи и мифик рейды с пугами? Все давно ходят своими пати. Вов все-таки социальная игра.
И ванилла по онлайну пока даже близко к актуалу не приближается со времен выхода классики (тогда действительно в первые недели ванила была популярнее). Но сейчас даже несмотря на разделение ваниллы на тбк и классику они вместе взятые не дотянут до актуала по онлайну, потому что там контента еще меньше и вообще нет никакого сложного контента.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2623
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сорри за оффтоп, а есть какой-нибудь нубклаб по ФФ14?
русскоязычного точно нет. Реддит и дискорды

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:2 (+9 | -7)
Прям рад за людей, которые любят такой Варкрафт, который уже особо и не Варкрафт. Продолжаете играть в любимую игру не смотря ни на что. Если следующий аддон будет про путешествие на Марс - то мне кажется останется человек 100. Хотя судя по тому как собираются 20+ ключи и рейды, то там уже человек 100 и осталось. В ванилле наверное больше, чем в актуале сейчас.

Прям рад за людей, которые ненавидят такой Варкрафт, который по их словам уже особо и не Вакрафт. Продолжают комментить нелюбимую игру не смотря ни на что. Если следующий аддон будет про путешествие про Марс и от фанбазы останется не больше 100 человек - 100 000 самых преданных хейтеров все равно будут обсуждать мертвую игру. Хотя, судя по их же комментариям про 100 человек на актуале, они уже этим занимаются. Кажется, наверное у них есть какие-то данные цифры, кроме "кажется" и "наверное".

P.S. Когда что-то не нравится, самый верный способ - отпустить и забыть. Безразличие. Множа ненависть тяжело добиться чего-то еще, кроме разрушения собственной нервной системы.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри за оффтоп, а есть какой-нибудь нубклаб по ФФ14?
русскоязычного точно нет. Реддит и дискорды
Спасибо.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Очень краткое содержание первых глав: в серых горах золота нет!
No beard, no good.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Какие эти "печати" нелепые, тысячелетия планов Тюремщика что бы их стянуть за один день силами рандомного чувака из миллиона миров, которому дали в зубы фростморн
Ну в этом в принципе нет ничего невозможного. Вот изобрел человек кевлар и на его основе сделал суперброню, а помер от вируса. Это не делает вирус могущественнее или умнее. Надеюсь, аналогия понятна. Все предусмотреть сложно.

Цитировать
Точно так же - а давайте новые создадим, и создали, а чего бы и нет, дело то плёвое оО Это какие то могущественные артефакты в единичном экземпляре, без которых не попасть в место сотворения мироздания - или конвейерные ключики, которые клепай хоть каждую субботу, руками помахал и новая печать?
События над ЦЛК были экстраординарны. Не каждый день на всех планетах сильваны открывают порталы в иные мира.

Я не защищаю промахи в сюжете. Но конкретно в этих примерах все достаточно просто может быть оправдано.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Какие эти "печати" нелепые, тысячелетия планов Тюремщика что бы их стянуть за один день силами рандомного чувака из миллиона миров, которому дали в зубы фростморн. Точно так же - а давайте новые создадим, и создали, а чего бы и нет, дело то плёвое оО Это какие то могущественные артефакты в единичном экземпляре, без которых не попасть в место сотворения мироздания - или конвейерные ключики, которые клепай хоть каждую субботу, руками помахал и новая печать?
Дело в том, что время в Тёмных Землях и на Азероте летит не одинаково. Там - мгновения, тут - века. Все относительно. Впрочем, это долго объяснять.
No beard, no good.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Прям рад за людей, которые любят такой Варкрафт, который уже особо и не Варкрафт. Продолжаете играть в любимую игру не смотря ни на что. Если следующий аддон будет про путешествие на Марс - то мне кажется останется человек 100. Хотя судя по тому как собираются 20+ ключи и рейды, то там уже человек 100 и осталось. В ванилле наверное больше, чем в актуале сейчас.

Прям рад за людей, которые ненавидят такой Варкрафт, который по их словам уже особо и не Вакрафт. Продолжают комментить нелюбимую игру не смотря ни на что. Если следующий аддон будет про путешествие про Марс и от фанбазы останется не больше 100 человек - 100 000 самых преданных хейтеров все равно будут обсуждать мертвую игру. Хотя, судя по их же комментариям про 100 человек на актуале, они уже этим занимаются. Кажется, наверное у них есть какие-то данные цифры, кроме "кажется" и "наверное".

P.S. Когда что-то не нравится, самый верный способ - отпустить и забыть. Безразличие. Множа ненависть тяжело добиться чего-то еще, кроме разрушения собственной нервной системы.

Ты думаешь я ненавижу игру в которую играл 15 лет? Надо быть довольно черствым человеком. Принимать все то, что кидают Близзард - тупость полнейшая. Я захожу на нуб клаб, несмотря на то, что не играю в вов сейчас и мне я так понимаю нельзя комментировать теперь ничего? Интересное мнение.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям рад за людей, которые любят такой Варкрафт, который уже особо и не Варкрафт. Продолжаете играть в любимую игру не смотря ни на что. Если следующий аддон будет про путешествие на Марс - то мне кажется останется человек 100. Хотя судя по тому как собираются 20+ ключи и рейды, то там уже человек 100 и осталось. В ванилле наверное больше, чем в актуале сейчас.
Первая часть комментария, кстати, настолько универсальна что можно её представить под анонсом бк
За темный портал уже в стратежках ходили, что во второй части, что в третьей, так что нет, бк - самый настоящий варкрафт.

 

закрыть