WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 сражение с «Вентунаксом» из Шпилей Перерождения будет значительно упрощено  (Прочитано 8484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923



Игроки продолжают находить различные изменения подземелий в обновлении 9.1, и на этот раз выяснили, что сражение с "Вентунаксом" из Шпилей Перерождения будет упрощено.:cut:

Одной из проблем сражения с "Вентунаксом" является то, что с течением времени бой становится все более и более сложным, поскольку босс призывает новые "Вихри Тьмы", и чем их больше, тем сложнее уклоняться от всех "Стрел мрака", а это в свою очередь ограничивает возможности игроков. В первом сезоне игроки зачастую сохраняли эффекты "Героизма"/"Кровожадности" и бонус от "Полного гордыни" модификатора, чтобы успеть поскорее расправиться с противником до тех пор, пока он не создаст слишком много вихрей, однако во втором сезоне этот модификатор будет удален и применить его уже не выйдет.

Поэтому разработчики немного изменили механику "Вихрей Тьмы", и теперь все они убираются с арены после того, как босс применяет "Перезарядку". Это означает, что в любой момент боя будет действовать не больше двух вихрей, а это делает бой заметно проще. Выглядит это так:


Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677
Мдауш. Нерф слишком уж жесткий на самом деле. Совсем болванчиком станет. Могли бы хотя бы кап в 4 сделать, а не 2.

Ну а вообще это неприятная тенденция, что близзы настолько оплошали с балансом, раз понимают, что без сезонного афикса боссы будут невероятно душными, как тот же Хаккар. Я сомневаюсь, что они изначально под первый сезонный аффикс и балансировались. Он скорее стал костылём, который позволял не душиться на этих боссах не так сильно.


Но всё же нерф вентунакс слишком сильный я считаю.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
Мдауш. Нерф слишком уж жесткий на самом деле. Совсем болванчиком станет. Могли бы хотя бы кап в 4 сделать, а не 2.

Ну а вообще это неприятная тенденция, что близзы настолько оплошали с балансом, раз понимают, что без сезонного афикса боссы будут невероятно душными, как тот же Хаккар. Я сомневаюсь, что они изначально под первый сезонный аффикс и балансировались. Он скорее стал костылём, который позволял не душиться на этих боссах не так сильно.


Но всё же нерф вентунакс слишком сильный я считаю.
Скорее аффикс позволял отложить работу над балансом боссов до его удаления.

Li-Na

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линнетэ
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гром
Могли бы хотя бы кап в 4 сделать, а не 2.

Кап в 4 вихря сейчас и так есть. Нерф до 2 справедлив, хилу все равно там дотку хилить сложно довольно бывает.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Больше похоже на общий нерф тиранического.
Наныли)

Mugiwaradk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акайну
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
достаточно жесткий нефр на самом деле) мб ему дадут урона больше. а так я рад)

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Смотришь такими темпами к 9.2 и первого в Каскадах понерфят

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Смотришь такими темпами к 9.2 и первого в Каскадах понерфят
Капли сами друг друга рутать будут?

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ну не сказать что он особо сложным был. Просто кучи шариков заставляли постоянно находится в напряжении (особенно хила, которыйи  так хилит супер доту). На самом деле грустно что почти всех боссов в первом сезоне старались слить за минуту под прайдом чтобы не соблюдать тактику.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
На самом деле грустно что почти всех боссов в первом сезоне старались слить за минуту под прайдом чтобы не соблюдать тактику.
Ну так может дело в хреновом балансе? И дело тут не в "соблюдать тактику", а в том, что на многих боссах ШЛ чем дольшей бой - тем меньше шансов его убить. И даже при идеальном выбегании из огня банально не хватает ХПСа/сейвов чтобы их прожать, и зерг - единственная возможная тактика на многих боссов, особенно на тиранике? Да не, бред какой-то  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Просто близзы сделали изначально кривых боссов, на многих из которых требуется большой бурст дпс чтобы сражение не превращалось в адски сложное. И таких боссов слишком много - чем дольше бой тем хуже ситуация. Неужели нельзя сделать более адекватные механики?

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну не сказать что он особо сложным был. Просто кучи шариков заставляли постоянно находится в напряжении (особенно хила, которыйи  так хилит супер доту). На самом деле грустно что почти всех боссов в первом сезоне старались слить за минуту под прайдом чтобы не соблюдать тактику.
Проблема не в тактике. Проблема в том, что если ты Хакара, например, не убил за бурст - тоби пизда, в высоком ключе с чем-нибудь типа гревиоса - без вариантов, аое от сынов сожжет ману хила и вы утонете в этих сынах и щитах на хакаре.
Дилер - та же хрень, мана не бесконечная, чем дольше бой тем меньше шансов убить.
1 босс в каскадах - не зергнули за 2 капли - вам хана, убивать капли - хп босса возрастает в полтора раза (с хп капель), а долбает он по всей пати весьма больно.
1 босс в туманах - не зергнули - добро пожаловать на 5 мин бой.
Вентунакс - не убили быстро - положит доткой, она и так магу с 18% версы больше половины хп отгрызает + еще и завал сферами.
Ласт тризны - кончились молотки - умрете от аое от щита.
Второй в тризне - тоже дота разгоняется.
Второй в хоа - вас однажды ваншотнут сдохшие бесы (ну или расстреляет 2 пака).

Вот и получается, что не в тактике дело, а том, что если ты босса за 2, очень редко 3 минуты не убьешь - тебе хана.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Ну не сказать что он особо сложным был. Просто кучи шариков заставляли постоянно находится в напряжении (особенно хила, которыйи  так хилит супер доту). На самом деле грустно что почти всех боссов в первом сезоне старались слить за минуту под прайдом чтобы не соблюдать тактику.
Проблема не в тактике. Проблема в том, что если ты Хакара, например, не убил за бурст - тоби пизда, в высоком ключе с чем-нибудь типа гревиоса - без вариантов, аое от сынов сожжет ману хила и вы утонете в этих сынах и щитах на хакаре.
Дилер - та же хрень, мана не бесконечная, чем дольше бой тем меньше шансов убить.
1 босс в каскадах - не зергнули за 2 капли - вам хана, убивать капли - хп босса возрастает в полтора раза (с хп капель), а долбает он по всей пати весьма больно.
1 босс в туманах - не зергнули - добро пожаловать на 5 мин бой.
Вентунакс - не убили быстро - положит доткой, она и так магу с 18% версы больше половины хп отгрызает + еще и завал сферами.
Ласт тризны - кончились молотки - умрете от аое от щита.
Второй в тризне - тоже дота разгоняется.
Второй в хоа - вас однажды ваншотнут сдохшие бесы (ну или расстреляет 2 пака).

Вот и получается, что не в тактике дело, а том, что если ты босса за 2, очень редко 3 минуты не убьешь - тебе хана.

А сколько-таки минут надо убивать босса?
С чего решили, что не именно так и задумано?
Какие вопросы к изменениям боссов, если они тюнинговались совместно с прайдом, которого не будет?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну не сказать что он особо сложным был. Просто кучи шариков заставляли постоянно находится в напряжении (особенно хила, которыйи  так хилит супер доту). На самом деле грустно что почти всех боссов в первом сезоне старались слить за минуту под прайдом чтобы не соблюдать тактику.
Проблема не в тактике. Проблема в том, что если ты Хакара, например, не убил за бурст - тоби пизда, в высоком ключе с чем-нибудь типа гревиоса - без вариантов, аое от сынов сожжет ману хила и вы утонете в этих сынах и щитах на хакаре.
Дилер - та же хрень, мана не бесконечная, чем дольше бой тем меньше шансов убить.
1 босс в каскадах - не зергнули за 2 капли - вам хана, убивать капли - хп босса возрастает в полтора раза (с хп капель), а долбает он по всей пати весьма больно.
1 босс в туманах - не зергнули - добро пожаловать на 5 мин бой.
Вентунакс - не убили быстро - положит доткой, она и так магу с 18% версы больше половины хп отгрызает + еще и завал сферами.
Ласт тризны - кончились молотки - умрете от аое от щита.
Второй в тризне - тоже дота разгоняется.
Второй в хоа - вас однажды ваншотнут сдохшие бесы (ну или расстреляет 2 пака).

Вот и получается, что не в тактике дело, а том, что если ты босса за 2, очень редко 3 минуты не убьешь - тебе хана.
Если уж на то пошло, то дизайн боссов, которые могут умереть от старости это ещё хуже дизайн. Да, пиковое говно нужно тюнить, а точнее, тюнить их скейл от ключей. Чтобы абилка всё ещё херачила больно, но не была лютым пиздецом.

Но вот прям делать из боссов овощей - это уже явно перебор

 

закрыть