WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 эпохальные+ Чумные Каскады станут заметно сложнее, лишившись популярной стратегии  (Прочитано 7849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44521



Разработчики ввели еще одну порцию изменений для Чумных Каскадов на тестовых игровых мирах обновления 9.1, и эти корректировки окажут серьезное влияние на популярные стратегии прохождения подземелья в эпохальном+ режиме. Теперь игрокам доступно очень ограниченное число "Чумных бомб", что затруднит забеги, особенно на высоких уровнях сложности.:cut:

Сейчас игроки часто пользуются "Чумными бомбами" Чумных бурильщиков для убийства существ, поскольку те наносят существенный урон, который к тому же еще и растет с повышением уровня подземелья. Практически каждая стратегия прохождения Чумных Каскадов на высоких уровнях использует Взрывоопасных чумных бурильщиков, которые в неограниченном количестве появляются благодаря мини-боссу Вирулаксу Заклинателю Чумы, пока тот жив. Бомбы применяются в бою с:
  • С первым боссом, что значительно его упрощает
  • Со всеми существами на пути между первым и вторым боссами
  • Со всеми существами подземелья с использованием "Контроля над разумом" или "Перенаправления"
В обновлении 9.1 этой стратегии будет положен конец. Недавно разработчики ослабили урон "Чумной бомбы" на 40%, но посчитали, что этого мало, поэтому решили ввести дополнительные изменения:
  • Время действия "Чумной бомбы" было сокращено с 10 до 6 сек.
  • Все присутствующие в подземелье Взрывоопасные чумные бурильщики были заменены на Мерзких чумных бурильщиков
  • Вирулакс Заклинатель Чумы теперь призывает только 4 волны по 2 Взрывоопасных чумных бурильщика
Мерзкие чумные бурильщики действуют точно так же, как Взрывоопасные чумные бурильщики, за тем исключением, что совсем не применяют "Чумную бомбу". Теперь игрокам доступно лишь 8 Взрывоопасных чумные бурильщиков, встретить которых можно только во время испытания у Вирулакса. А поскольку они взрываются спустя четко определенное время, то воспользоваться ими выйдет только где-то совсем неподалеку, и все остальные попытки приведут к потере времени. Это значит, что игрокам придется вручную зачищать существ подземелья, а не взрывать их бомбами.


Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Каскады станут заметно сложнее ...
очень спорное утверждение, давайте разберемся:

- малыши которым лишь бы запинать любой ключ и пофиг на тайм - этим вообще не пользовались
- среднестатистические игроки в брекете 15-20 ключей - спокойно проходили и без этой фичи
- топпушеры 25+ ключей которых дай бог 0,1% на весь мир набежит - придумают чтото еще

итог:
чуть сложнее стенет ничтожному количеству игроков, все остальные либо не почуствуют разницы либо даже о ней не узнают

вывод:
очередная статья на набклабе в стиле "прадед раскрыл мне фамильный секрет долголетия, достаточно просто пред сном ..."
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2021, 11:27:22 by Alex83 »

Arhion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелгат
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Каскады станут заметно сложнее ...
очень спорное утверждение, давайте разберемся:

- малыши которым лишь бы запинать любой ключ и пофиг на тайм - этим вообще не пользовались
- среднестатистические игроки в брекете 15-20 ключей - спокойно проходили и без этой фичи
- топпушеры 25+ ключей которых дай бог 0,1% на весь мир набежит - придумают чтото еще

итог:
чуть сложнее стенет ничтожному количеству игроков, все остальные либо не почуствуют разницы либо даже о ней не узнают

вывод:
очередная статья на набклабе в стиле "прадед раскрыл мне фамильный секрет долголетия, достаточно просто пред сном ..."
лол как минимум паки после 2 босса умирали от бом что ускоряло прохождение на минуты 3 а вот виракса ни кто кроме топ пушеров не использовал

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1557

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
стратегию с бомбами очень редко использую в ключах до 17 лвла, инст как был простым так и останется

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2618
вывод:
очередная статья на набклабе в стиле "прадед раскрыл мне фамильный секрет долголетия, достаточно просто пред сном ..."
Ану не обижайте котана.
Ставлю на то, что название статьи - обычная адаптация на русский при переводе с оригинала "Large Plaguefall Mythic+ Buff in Patch 9.1"
Хотя с посылом "станут заметно сложнее" я тоже не согласен.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Очень странное решение близов с точки зрения гемдева. По сути у них случайно получился данж прохождение которого уникально, можно было просо пофиксить баг с перенаправлением и запретить использовать контроль разума, а теперь мы получим очередной, такой же как все, данж, который, к тому же, будет переапаным еще минимум полгода наперед относительно большинства других данжей (первому боссу надо срезать процентов 30 хп, или механику переделывать, его уже в 19 ключе под бл прайдом и потами не всегда пробить получается).

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Очень странное решение близов с точки зрения гемдева. По сути у них случайно получился данж прохождение которого уникально, можно было просо пофиксить баг с перенаправлением и запретить использовать контроль разума, а теперь мы получим очередной, такой же как все, данж, который, к тому же, будет переапаным еще минимум полгода наперед относительно большинства других данжей (первому боссу надо срезать процентов 30 хп, или механику переделывать, его уже в 19 ключе под бл прайдом и потами не всегда пробить получается).
Такие данжи проще балансить.
Тут такое дело. Либо ты игноришь эту фишку и проходишь данж как надо, либо обязан юзать эту фишку, чтобы вообще его пройти. Когда нет вот таких вот спайков, которые просто рожают 3 минуты из ниоткуда (условных), то её надо фиксить и очень сильно.
Да, фишка пропадает, либо становится не такой прикольной, но зато не будет такого, что условный 30-ый ключ можно взять только в этом данже, ибо он сломан нахуй.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
"прадед раскрыл мне фамильный секрет долголетия, достаточно просто пред сном ..."

"...засовывать себе в..."

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Как насчёт нерфануть тогда сам инст?

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Очень странное решение близов с точки зрения гемдева. По сути у них случайно получился данж прохождение которого уникально, можно было просо пофиксить баг с перенаправлением и запретить использовать контроль разума, а теперь мы получим очередной, такой же как все, данж, который, к тому же, будет переапаным еще минимум полгода наперед относительно большинства других данжей (первому боссу надо срезать процентов 30 хп, или механику переделывать, его уже в 19 ключе под бл прайдом и потами не всегда пробить получается).

"Очень странное решение" - игроки нашли эксплойт и близы решили закрыть лазейку, действительно "странное" решение, нет правда странное...

Allisia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Спорное заявление. С начала ШЛ ходим нашей пачкой в ключи 20+, и никогда не использовали роут с бомберами, хотя почти всегда на +2. Скорее, инст станет не сложнее, а просто придумают что-то другое (как раз таки те, кто и использовал эти механики, а это игроки совсем на хай ключах).

 

закрыть