WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на финальный этап сражения с Сильваной Ветрокрылой в Святилище Господства  (Прочитано 13893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43918



Бойцы ближнего боя в сражении с Сильваной Ветрокрылой

Вчера мы вкратце познакомились с основными 1-2 этапами сражения с Сильваной Ветрокрылой в Святилище Господства, и, как выяснилось, некоторым рейдам все же удалось дойти до финального. 3 этап боя с этим боссом выглядят довольно интересно, и проходит в важном месте Темных Земель при участии некоторых ключевых персонажей дополнения, так что концовка рейда обещает быть как минимум эпической.:cut:


Записи


Вот несколько записей сражения от участников тестирования, которым удалось добраться до 3 этапа боя:

Начало в 00:58:15

Начало в 00:12:50

Начало в 00:42:20

Разбор этапа


Общая обстановка

Финальный этап сражения с Сильваной Ветрокрылой проходит в палатах Арбитра на вершине Орибоса, и в нем принимает участие сразу несколько сторон. Во-первых это Тюремщик, который пытается пробить защиту все еще неподвижной Арбитра – оба персонажа не участвуют в бою. Во-вторых, это Андуин, который сражается с Траллом, Джайной и Болваром на центральной платформе. А в третьих, это игроки, которые бьются с Сильваной на внешних платформах. Всех таких платформ 4 штуки, и герои могут перескакивать между ними, прыгая за границу с подсвеченных передних граней.


Если игроки пытаются покинуть внешние платформы и попасть в центр, то Андуин оглушает и убивает их. В арсенале персонажа имеется две способности, одна из которых по-прежнему связана со Светом, а другая уже принадлежит магии Смерти:
  • – Оглушает цель, порождая нестабильную сферу чистого Света и затем раскалывая ее, нанося 20 ед. урона от светлой магии всем целям в радиусе 5 м. от каждой поражающей землю частицы Света.
  • – Поражает цель усиленной вспышкой Смерти, нанося урон в размере 200% от запаса здоровья цели магией Тьмы и оглушая ее на 3 сек. в случае, если урона не было достаточно, чтобы с ней покончить. "Тюрьма не могла меня удержать."
Обратите внимание на художественное описание второй способности, которое представляет из себя фразу Андуина из ролика "Королевская скорбь", произнесенную им незадолго до нападения на Кирестию.


Возможная стратегия

Благодаря тому, что одному из рейдов удалось побывать на всех четырех платформах и выяснить все, чем данный этап боя располагает, можно предположить, как именно будет происходить сражение. Скорее всего игроки будут по порядку посещать платформы, имея дело с одними и теми же механиками, однако по мере развития событий Сильвана станет разрушать их, ограничивая свободное пространство.

Судя по записи сражений, игроки могут находиться на платформе в течение 1 минуты, прежде чем Сильвана ее уничтожит. Она применяет умения в таком порядке:

Цитировать
0:00 Начало платформы
0:05 Bane Arrows
0:08 Shadow Dagger
0:20 Banshee Scream
0:25 Banshee Scream
0:28 Veil of Darkness
0:36 Wailing Arrow
0:39 Wailing Arrow
0:42 Wailing Arrow
0:46 Shadow Dagger
0:50 Bane Arrows
0:53 Banshee's Fury
1:01 Raze

Самыми важными с точки зрения механики способностями босса являются следующие:
  • "Bane Arrows", которые порождают две фиолетовые зоны на каждой платформе. Если игрок попадает в эту зону, то получает негативный эффект и очищает ее, однако если его рассеять, то зона появится повторно, правда уже под ногами персонажа.
  • "Banshee's Fury" наносит урон всем рейду и дополнительно еще большое количество урона за каждый находящийся на игроке эффект "Bane Arrows" (это означает, что в момент срабатывания умения все зоны должны быть сброшены, а не поглощены игроками).
  • "Raze" разрушает текущую платформу, лишает оставшихся на ее осколке игроков ее покинуть и начинает наносить им большой урон, поэтому те, кто будут слишком медлительны и не успеют спрыгнуть с платформы до ее уничтожения, погибнут.
Поскольку Сильвана применяет "Bane Arrows" на каждой платформе, а "Banshee's Fury" лишь единожды на текущей ближе к концу ее существования, то игрокам скорее всего придется перетаскивать все зоны "Bane Arrows" с других платформ на одну, чтобы держать их чистыми. После первой "Bane Arrows" у игроков будет около 45 секунд, чтобы перенести все зоны с остальных платформ на текущую и рассеять их прежде чем сработает "Banshee's Fury". После этого им потребуется покинуть текущую платформу незадолго до применения "Raze" и ее разрушения.

Поскольку Сильвана продолжает создавать новые зоны "Bane Arrows", а число доступных платформ сокращается, то становится все важнее размещать их на тех платформах, что вот-вот будут уничтожены, чтобы избавиться от них насовсем, а не оставлять на текущих, повышая риск того, что кто-то наступит в зону перед "Banshee's Fury", убив рейд.

Остальные механики боя довольны простые: перед "Banshee Scream" нужно разбегаться, а игроки с "Wailing Arrow" должны отбегать от рейда.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2021, 18:07:32 by Wishko »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Первая фаза настолько мили-френдли, что можно сразу вниз прыгать.

Ну и бой до последней фазы в среднем у них по 12-14 минут, а там у Сильваны 3/4 ХП на месте. Не дадут её убить, видимо. Опять всякая муть с "ВаМ нЕ ПоМеШаТь МоЕмУ ПлАнУ!" и драпанием тактическим отступлением намечается.

Навоз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Навозник
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Первая фаза настолько мили-френдли, что можно сразу вниз прыгать.

Ну и бой до последней фазы в среднем у них по 12-14 минут, а там у Сильваны 3/4 ХП на месте. Не дадут её убить, видимо. Опять всякая муть с "ВаМ нЕ ПоМеШаТь МоЕмУ ПлАнУ!" и драпанием тактическим отступлением намечается.
Бой просто на час, все нормально)

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Все фазы боя выглядят очень стильно и красиво, но проходить даже в гере я конечно же не буду, а был бы маунт за курву не только ласт рейда аддона, то пришлось бы.
Не хочу играть в шоше в комбинацию dance dance revolution и touhou на лунатике, на своем милике.
А ДФ то хорош...

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Смотрю и чет играть миликом не хочется :'(

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Первая фаза настолько мили-френдли, что можно сразу вниз прыгать.

Ну и бой до последней фазы в среднем у них по 12-14 минут, а там у Сильваны 3/4 ХП на месте. Не дадут её убить, видимо. Опять всякая муть с "ВаМ нЕ ПоМеШаТь МоЕмУ ПлАнУ!" и драпанием тактическим отступлением намечается.
Бой просто на час, все нормально)

В целом логично, если учесть, что  в этом году кроме 9.1 другого контента в актуале не будет

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Первая фаза настолько мили-френдли, что можно сразу вниз прыгать.

Ну и бой до последней фазы в среднем у них по 12-14 минут, а там у Сильваны 3/4 ХП на месте. Не дадут её убить, видимо. Опять всякая муть с "ВаМ нЕ ПоМеШаТь МоЕмУ ПлАнУ!" и драпанием тактическим отступлением намечается.
На птре у боссов бывает хп в пару раз больше, чем на релизе, чтоб точно не убили.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Это уже какой по счету рейд, где миликом проще прыгнуть с платформы чем играть?

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Это уже какой по счету рейд, где миликом проще прыгнуть с платформы чем играть?
Главное, что не последний!
Бромгар - Свежеватель Душ

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Это уже какой по счету рейд, где миликом проще прыгнуть с платформы чем играть?
так все остальные боссы для мили норм, кроме ласта

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Это уже какой по счету рейд, где миликом проще прыгнуть с платформы чем играть?
так все остальные боссы для мили норм, кроме ласта
Предлагаешь миликам ливать перед ластом?))

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Все фазы боя выглядят очень стильно и красиво, но проходить даже в гере я конечно же не буду, а был бы маунт за курву не только ласт рейда аддона, то пришлось бы.
Не хочу играть в шоше в комбинацию dance dance revolution и touhou на лунатике, на своем милике.

В конце дополнении Сильвану постигнет участь Джайны из бфа и Гулдана в Легионе: будут зерговать или по упрощенного тактике проходить и лутать маунтов.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
зачем? Рл и так будет брать в приоритете РДД.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
были же ролики до этого, где показали стиль боя сильваны. глупо было надеятся, что она будет стоять на месте весь мой и кастовать аймы в танков+мульти по рейду.
вы же первые бы и завыли, что близы сделали несоответствующее персонажу говно.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
были же ролики до этого, где показали стиль боя сильваны. глупо было надеятся, что она будет стоять на месте весь мой и кастовать аймы в танков+мульти по рейду.
вы же первые бы и завыли, что близы сделали несоответствующее персонажу говно.
Во времена катаклизма близзы сделали бой с Сильваной. Вполне себе атмосферный и лорный. Но вот это вот все - малость перебор.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть