WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую 4-ую специализацию вы бы добавили своему любимому классу в WoW?  (Прочитано 6324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Вару можно было бы дать спек ворчиф с механикой коротких бафов как пати, так и отдельных игроков.

butterkeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
жрец танк

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Для жрецов хотелось бы видеть не просто 4 спек, а уникальные специализации для рас:
Жрец элуны (нэ, ночники) - рдд с уроном от тайной магии
Жрец крови (бэ, эб) - рдд с уроном от света
Жрец лоа (тролли) - рдд с уроном от природы
У магов представляю спец - инвокера, с комбинированием всех трех школ магии. Мог бы выйти неплохой гибрид.
Охотникам хочу старого сурва, но идея с темных следопытом слишком очевидна.
Шаманам тоже уже все предложили танка - очевидно.
Варлокам некроманта. Да, именно им, а не дк. Демонов заменяем на нежить, духов, даем несколько доток и синергий с зоопарком - некр готов.
Варам рыцаря-дракона с щитом. Кричит, кидается огнем.
Остальным как-то слабо что-то придумывается
Все когда-нибудь кончается.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(вернули же одноручи фурику и двуручи фрост дк и виндволкеру)
Ну, у фдк не то чтобы забирали прям, просто переделали спек под артефакт, а потом в бфа впадлу было что-то менять.

Хотелось бы видеть в игре какой-то спек в стилистике натрезимов (кровь, темные стаи и все такое) - как рдд спек у дх было бы круто ну или варлоку.
Так же очень нравится вся эта зандаларская тема с лоа, было бы здорово, как по мне, что-то такое сделать шаманам или пристам - у последних особенно здорово смотрелось бы что-то в стиле магии смерти и Бвонсамди
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2022, 01:15:46 by Winterdream_ »

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
ДК - Некромант/ Некромантия (РДД с суммоном, контролем и дебаффами)

Шамы - Танкоспек напрашивается

Маг - Боевой чародей (Мили дд / танк с щитами и иллюзиями. Что-то от анти-магов с сайленсом)

Рога - Бард / Артистизм (Баффер, хилер, причём не точечно направленный, а АОЕ вокруг себя. И бафы и Хилл действует только рядом с ним. Душа компании)

Прист - Жрец Элуны / Свет Элуны (АОЕ! ДД и баффы скилов, прицеливание как у Драктиров)

Охотник - Инженер / Механика (Танк с призывом стационарных петов, слабый отхил с помощью спотов (Т.е. союзники сами должны взять или войти в зону отхила))

Паладин - Инквизитор / Наказание (РДД с возможностью мили атак (Молот - трансформер или пию пию светом), адский ддшник, но медленный жуть. Приходится заряжать скиллы. Первая “артиллерия“ после магов)

Локи - Аптекари / Фармацевтика (хилы с бафами - бустами, которые восстанавливают здоровье постепенно, а не сразу. Может бустануть себя или союзника в танка на короткое время. Создаёт всякие таблетки взамен камням здоровья. Шанс побочного эффекта. Заливает, воняет, отравляет)

Монки - Ци (РДД с контролем и усилением себя. Лайфстилл, станы, притягивания. Аля Карма из Лиги Легенд)

Вар - Гладиатор / Кровожадность (Адский дд с отхилом, вампиризмом и бафами магией крови. Может откладывать получение урона и быстро перемещаться между целями. Бегает с древковым или парой одноручных)

Друидам пятый спек жирно, пусть радуются что пуськи. Дх было бы круто РДД, но не шарю че там можно бахнуть. Эволкерам только танка через чёрную стаю, но я так понимаю, что они его получат.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855
Нус погнали 8)

Вар - Гладиатор (дд) - ну чего греха таить, реально шикарная же была идея.

Шам - Страж Духов (танк) - используя духов (что то типа Шаман Кинга  ;D) для впитывания урона, который нужно нанести в ответ врагу. Если долго не разряжать поглощенный урон, то духи будут наносить урон уже самому стражу (смесь механики Стойкости к боли и Пошатывания).

Маг - Руны (Милик) - просто и ясно, однако весь сок в комбо рун, которые будут творить более крутой эффект (ходить недалеко - комбо стихий в Геншин Импакт например)

Монк - Древний Защитник (полу рдд/мили) - берем за основу "Шан Чи и десять колец", тут вам и боевые искусства и полурдд абилки.
Неплохо было бы больше использовать оружие

Прист - Инквизитор (шп наоборот) - шибанутый фанатик света, желающий сжечь всё к нааровской бабушке.

Пал - Техно-Воздаятель - на ум пришли пилоны протосов в качестве турелей стреляющие светом, сам пал тоже пиу пиу делает из светового ружья.

Лок - Демонический Мечник - иииии это не ДХ!!! :D
Здесь лок берёт демона и куёт из него себе меч. Каждый клинок отличается своими как пассивными так и активными свойствами.
Сделать жирный упор на жертвоприношениях демонов в качестве бафов.

Рога - Мастер Клинка - и снова нет смысла думать иное. Самуро из Хотс врывается с двух ног и его клоны тоже :D

Дк - Санлейн - и внезапно!!!!! Лекарь!!!  ;D
Переливание крови и всё тому подобное. Берём вентирские замашки с закачиванием анимы в качестве хилок, берём ритуалы троллей крови (или клана Кровавой Глазницы) в виде бафов.

Дх - Гренадер Хаоса (ну ппц тут название тяжко было придумать) - стрельба из двух пистолетов, питаемые от внутреннего демона. Мили атаки тоже будут, но в качестве утилити (как у Сурва времён Лк)

Дру - Хранитель Рощи (рдд) - раздирание корнями тушек противника, поглощение жизненных сил в качестве дебафов. В общем взять и показать кровавую сторону матушки природы, которую довели.

Хант - Метатель - рдд спек, основанный на метание либо топоров (упор на скорость - типа как у Зул'джина из Хотса) , либо копья (упор на крит - типа как у Кассии, из того же Хотса).
Повелителя зверей переделать под танка  :D
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2022, 02:07:46 by Леокор »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Оффтоп, канеш, но по мне, Близзам бы вообще переделать классы под современную реальность и сделать:
а) - Нон-таргетную боёвку, комбо-серии, скиллы с подготовкой, принципиально разный геймплей за классы и вот это всё...
б) - Танкам, помимо впитывания урона и отвлечения внимания босса, дать возможность ставить щиты, а-ля, Рейнхард/Сигма/Ориса из Овера, защищая рейд от мощных направленных атак.
в) - У всех дамагеров отобрать суппорт-абилки, никаких, там, лап, от котиков, или аур от ретриков. Оставить только дебафы на боссов.
г) - У всех суппортов отобрать дебафы на боссов, и оставить только суппорт-абилки, лапы от деревьев, ауры от холипалов и тд.
д) - И ввести между ними синергии, чтобы суппорт повышающий крит, офигенно сочетался с ДДшником, дебафающим босса на +входящий крит дамаг (но забалансить так, чтобы синергии делали сплотки из максимально 2-х, может 3-х игроков).

Всё это пишу, потому что касаемо САБЖа - мне кажется, разницы никакой, будут ли у всех 4-е специализации, не будут... Ибо игра за все классы, в ВоВ, в той или иной степени давно уже стала одинакова, отличается только разной ротацией, а если брать современного рейдера, то он даже не видит анимации своих кастов, а видит таймеры и кулдауны. Как игра в очень продвинутый гитар-хиро, где тебе нужно успевать тыкать в кружочки.

Последнее интересное и действительно уникальное, что они сделали - это аплифт у первого ТТ, и два отвара у второго Хмелевара. Потом отказались в пользу универсальности, которая, имхо, вообще ни фига не идёт на пользу игре.

А вот если сделать принципиально разный геймплей за разные классы, то тут, канеш, чем больше, чем лучше...

Пример принципиально разного геймплея - из того же Лост Арка. У класса стрелка есть четыре специализации:
- Лук, как классический боец дальнего боя.

- ДХ, у которого в арсенале дробовики, пистолеты и ружьё, каждое со своей дистанцией эффективной атаки и эффектами, и игрокам приходится постоянно сокращать и увеличивать дистанцию, переключаясь между разными типами оружия. Геймплей для пианистов, много абилок с рывками.

- Механист, как антипод ДХ, медленный вдумчивый чел с огромной пушкой, который должен подгадывать момент и место, раскладывать турель, а-ля танк Терранов в Старике и из неподвижного положения выдавать адский дамаг (его все любят, потому что дамажит он не кисло)

- Скаут. Два героя в одном - железный человек и его дрон. Управлять нужно обоими (дроном через шифт).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
рога-танк на уворотах
маг-хил (скорее как переработка аркан специализации)
Да и в целом, добавить больше танк/хил спеков как наиболее дефицитных в 5ппл контенте.

aeon2927

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Вар танк с двумя щитами, кучей оглушений и прерываний и сплэш уроном автоатаками

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
Охотник-рдд "пулемётчик".

Пусть ставит как в д3 -- турели и как раньше в ов1 чинит их в бою, раскачивает, повышая урон и направляя на цели. Гера -- перевод в бурст-режим как в ов1, короткие бафы -- запуск ракет и подствольного гранатомёта, чарки -- на доп. урон от ядов или кровотечений, криты -- разрывные снаряды, доты -- зажигательные. И подхил -- шприцемёт как в тф2 у медика, можно турельный автоматический, можно ручной.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Еще с каты заинтересовали огненные друиды. Но это скорее как скин для класса, нежели полноценный спек... Котам таки дали огненный облик и есть игрушка которая превращает перса в огненного нэ, но было бы неплохо иметь возможность просто целиком сделать своего дру таким с доп кастомизацией
Темные следопыты у хантов, ну вот близзы недавно раздали всем кастом под них и забили, так что можно не ждать
Прист холи-дд в духе алого ордена тоже было бы неплохо
Ну кароче меня в принципе устраивает то что уже есть, просто хочется чего-то новенького в плане лора и обертки, как когда-то шп пристов увели в тематику бездны и безумия

Tekken14kz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Meow ska

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теккенн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лок с полноценным танко - ПЕТОМ

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
ДХ рдд спек. Арбалеты, как в диабле 3 или одноручные пистолеты. И всего 4 кнопки -
простой выстрел (филлер), сильный выстрел (спендер), выстрел по области вокруг цели (спендер), мета в какого-нибудь демонического плеваку, который усиливает спендеры. Все, класс готов.

Из остального - танко-спек локу (управление демоном напрямую, а персонаж делает пиу-пиу сзади), шаману (стихии земли, щиты и все такое), рдд спек роге (яды на расстоянии, шприцеметы какие-нибудь, гибрид афлика и ханта), паладину (очищение светом на расстоянии, с использованием оружия хантов), присту (дд спек на магии света, два хил спека есть, а дд нету, сделать его не таким пианинным как шп). Если совсем пойти в разнос - еще один спек ханту на турелях и бонусы при при использовании мех. петов, типа инженер, по геймплею похож на турельного демонлока, относительно сложный спек для ханта.

Blackjacklicious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Секрет прост.
Берём расширенные правила DnD 5, Pathfinder и вуаля. Всё концепты выдуманы ещё до нас. Например берём условных бардов или химиков и делаем специализации роге. Самая прелесть, что и тот и тот может быть представлен как РДД или Хил.

 

закрыть