WORLD OF WARCRAFT

Тема: В World of Warcraft: Dragonflight разработчики планируют вернуть «Групповую добычу» в рейды  (Прочитано 11804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Если и возвращать мастер лут, то только для гильдий. Да и то только в каком-нибудь мифике до которого добираются лишь самый слаженные гильдии.
Да хоть так, уже было бы круто и решило на 99% проблемы с эффективной раздачей лута в прогресс гильдиях.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
В какую клоунаду игра превратилась.
Да, держу в курсе.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Какой то отдельный вид шизы - возвращение убранного не понятно зачем.

Потому что как показывает население серверов, солодроч, когда вокруг тебя то ли боты, то ли люди, игрокам видимо не очень зашел.
Возможно через много лет внезапно оказалось, что человеки заходят в ММОРПГ поиграть с другими человеками, вот прямо как-то плотнее повзаимодействовать, а не зайти в вагончик на 5-20 человек с какими-то непонятными молчаливыми ботами, где у каждого всё своё, молча сели, молча доехали, молча вышли, никто никому нечего не должен и всем на всех похрену. Замени людей ботами, никто даже не заметит разницы, если вести себя будут нормально, а не упираться в стены.

Хотя на мой взгляд, уже как-то поздновато. Мне кажется людей, которым не всё равно, проходить ключ\рейд с ботами или людьми, гланое пройти, в игре уже почти не осталось.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2022, 04:08:03 by FluffyPaw »

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Введение персональной добычи - одна из самых больших ошибок разработчиков, и я на 100% уверен, что у них не хватит политической силы воли полностью исправить эту ошибку в Dragonflight.
Персонал лут - одно из оптимальных введений легиона, позволившее избавиться от лутодрам и фарма шмота для друзьяшек рла. Ты просто  не рейдил до этого, надо полагать, как раз к концу дренора наконец были услышаны жалобы на злоупотребления мастерлутом.
нет, услышаны не были, просто кучки лохов строчили тикеты что их кинули на лут(хотя было от близов инструкция что рл должен был в чат писать что всё по полу, по факту просто говорил в диске и всё, а после спокойно кидал), и что бы всё эти лохи не выносили тп такой лут убрали просто.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
О опять эта куча людей, которые топять за персоналку аргументируя это травмированным прошлым несправедливости раздачи лута. Почему в игре меня никогда не окружало столько людей топящих за неё? Почему тут вас так много? А что насчёт персоналки? Она справедлива? Когда один игрок лутает всё горой и даже не может поделиться пока шмотку такого лвла не подберёт. Или просто не захочет делиться. Да были случаи, что люди не справедливы. Но рандом то это самая несправедливая вещь в мире, и ни один как по мне адекватный рейдер а тем более рл не будет топить за рандом.
Ну а по поводу групп лута это мем конечно, "мы вас слышим, но сделаем иначе", он разве что избавит от ситуации, что адекватный чел не полутает шмотку, которая ему не нужна, как в случае с персоналкой.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Введение персональной добычи - одна из самых больших ошибок разработчиков, и я на 100% уверен, что у них не хватит политической силы воли полностью исправить эту ошибку в Dragonflight.

Введение перс анальной добычи -- одна из лучших идей разработчиков. На 100% прекратила лутодрамы с обманом в луте.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Когда один игрок лутает всё горой и даже не может поделиться пока шмотку такого лвла не подберёт.
Вероятность того, что чел обмажется лутом и при этом шмот более высокого лвла будет ему не нужен - сама по себе мала, и уж точно гораздо ниже, чем вероятность кидалова. А от последнего вреда тоже намного больше.

Ну а по поводу групп лута это мем конечно, "мы вас слышим, но сделаем иначе", он разве что избавит от ситуации, что адекватный чел не полутает шмотку, которая ему не нужна, как в случае с персоналкой.
А чем новый групп лут мешает мастер-луту? Рл объявляет, кому шмотка, тот нидает, остальные мисс. Та же схема, что можно было видеть лет 12-13 назад в epgp/dkp аддоне
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2022, 08:13:27 by Yugio »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Недовольны мастерлутом только овощи, неспособные уточнить у РЛа правила раздела лута перед началом рейда.

Т.е. по-вашему игрок при входе в рейд должен спрашивать "рл, а не кидала ли ты?" ;) Лучше уж перс анальный лут (то бишь презумпция невиновности, говоря по-вражьему), чем постоянные лутодрамы.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Помимо возвращение групповухи в добыче планируют ли вернуть чтобы игрок мог передать другому шмотку выше уровнем, чем у него надета?

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Помимо возвращение групповухи в добыче планируют ли вернуть чтобы игрок мог передать другому шмотку выше уровнем, чем у него надета?
Это и есть основной принцип работы сплит-рейдов  :)

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Помимо возвращение групповухи в добыче планируют ли вернуть чтобы игрок мог передать другому шмотку выше уровнем, чем у него надета?
Это и есть основной принцип работы сплит-рейдов  :)
Которые есть рак этой игры да.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Монетки надо только вернуть, не понимаю почему в ШЛ их убрали.
И Титанфордж еще, да? Чтобы убил такой босса в нормале, а тебе с монетки шмоточка уровня мифика падала, с сокетом, да?  ;)
Слава богу, что от подобного рака игры мы ушли

Лично мне рандома хватает при генерации лута с босса.
Убили босса, полутал каждый сам и дальше побежали, а не сидеть роллить и сраться.
Ситуаций, в которых чел лутает сперва шмотку средней паршивости, а через пару боссов в тот же слот "бисовую", но отдавать не хочет, ты не видел я полагаю? Или еще лучше - "мне вот на этот спек, на тот, на всякий случай".

Далее, ты не поверишь, с персоналкой вменяемые статики тоже ролят/распределяют лут, если есть возможность передачи.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2022, 08:48:28 by Braviari »

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
И Титанфордж еще, да? Чтобы убил такой босса в нормале, а тебе с монетки шмоточка уровня мифика падала, с сокетом, да?

Таки да. Пусть вернут мастерлут тем, кто хочет СТРАДАЙТ, но и верните монетку и закаленочки нормальным людям.
There is no light here

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Таки да. Пусть вернут мастерлут тем, кто хочет СТРАДАЙТ, но и верните монетку и закаленочки нормальным людям.
По-моему страдают как раз те, кто не может в социалочку в мморпг  ;)
Замени людей ботами, никто даже не заметит разницы, если вести себя будут нормально, а не упираться в стены.
Хорошее, кстати, замечание. Мне кажется, что давно пора ввести исключительно одиночные режимы с ботами в нормалах данжей и лфр, специально для людей, которые хотят просто "контент посмотреть".
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2022, 10:05:00 by Braviari »

Lesana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змуя
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Сейчас не увидеть чела с МИФИК 4 кусками сета, это я не знаю, нужно ночью заходить разве что. Или на малонаселенный сервер/не доминирующую фракцию. Каждый бомж имеет МИФИК куски сета и шмот почти уровня мифик, проапанный за доблесть. Это как ваще норм? За убогий 15 ключ раздают мифик шмот. Где еще такое дерьмо есть? Было PvP таким дерьмовым одно время, но даже это пофиксили. Ссаный аутичный диаблоподобный аркадный гринд - вот что представляет собой нынешний WoW.

Просто поймите, что мало кому хочется просиживать часы в таком душном и нудном контенте, как мифик рейды, потому вполне естественно,  что людям больше нравятся ключи, это интересно, динамично, и времени столько не отнимает, особенно если своя пати. Нет бы вернуть монетки, чтобы хоть как-то игроков в рейды привлекать, так еще  и персоналку отбирают, ну-ну. Пора бы уже увидеть, что рейды сейчас мало кому упали, а не идти на поводу 1-2% игроков.

 

закрыть