WORLD OF WARCRAFT

Тема: Следующее обновление для Heroes of the Storm задерживается и текущий сезон продлен на неделю  (Прочитано 8772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Много раз уже писали и говорили, что по зрелищности и динамике игр ХоТС существенно превосходит ДОТУ и ЛоЛ (матчи короче, карты разные, тимфайты намного чаще из-за ивентов и прочего, а это самое интересное в игре (ну не за "лесниками" же интереснее смотреть 20 минут)).
Обожаю эти сказки про динамику, каждый раз прям доставляет. ХОТС динамичный, постоянные драки, не то, что в этих ваших дотах и лолах. Но почему-то максимум на всех картах 1 кил в минуту в среднем, как и в доте, но там не динамично, не то, что тут. И про разные карты тоже всегда смешно, ведь драться за обелиск, дар или храм, это так разнообразно и отличается друг от друга, лол

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Много раз уже писали и говорили, что по зрелищности и динамике игр ХоТС существенно превосходит ДОТУ и ЛоЛ (матчи короче, карты разные, тимфайты намного чаще из-за ивентов и прочего, а это самое интересное в игре (ну не за "лесниками" же интереснее смотреть 20 минут)).
Обожаю эти сказки про динамику, каждый раз прям доставляет. ХОТС динамичный, постоянные драки, не то, что в этих ваших дотах и лолах. Но почему-то максимум на всех картах 1 кил в минуту в среднем, как и в доте, но там не динамично, не то, что тут. И про разные карты тоже всегда смешно, ведь драться за обелиск, дар или храм, это так разнообразно и отличается друг от друга, лол

Приведу в пример карту Башни рока и спрошу, есть ли в ЛоЛ или Доте хоть что-то похожее?
А так 12 разных карт с разными механиками, причём настолько разными, что и пул героев под них меняется очень сильно. Да что там говорить. есть двухлайновые карты, а есть трёхлайновые и это совершенно меняет всю механику игр и расстановку героев.

Про просмотры. На нуб-клабе уже сто тыщ раз написали, что близзарды очень плохо работают в области киберспорта. Если CS:GO, LoL, DOTA2, несмотря на свою "старость" продолжают собирать миллионы игроков и просмотров, то близы имея огромный задел перед ними благодаря Warcraft, Starcraft и WoW умудрились так и не научится развивать это направление. Overwatch, который великолепно зашёл в самом начале и действительно стал весомым игроком в мире киберспорта в последние годы катастрофически сдаёт позиции. Та же история со всеми киберспортивными дисциплинами от близоы (HS, WC3, SC, WoW).
Имея многомиллионные просмотры вначале в итоге ХОТС пришёл в нишевую категорию.

И да, близы к сожалению очень плохо монетизируют ФТП игры (ну, точнее им просто хочется видимо намного больше). Поэтому либо подписка (виват ВоВ) либо новые аддоны, ремастеры, рефорждеры и прочее. Именно поэтому ХоТС 2.0 не зашёл финансово у них (никому бусты были не нужны, а скинов столько всем нападало, что покупать новые не было смысла, за осколки всегда можно взять) и дальше решили не тратиться особо. Увы. Но в интернете много игр, которые находят своего игрока.
Вот и отвечая комментатору выше я тот, кто играет в ХоТС и не пропустил ни одного сезона.

Mordegear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Много раз уже писали и говорили, что по зрелищности и динамике игр ХоТС существенно превосходит ДОТУ и ЛоЛ (матчи короче, карты разные, тимфайты намного чаще из-за ивентов и прочего, а это самое интересное в игре (ну не за "лесниками" же интереснее смотреть 20 минут)).
Обожаю эти сказки про динамику, каждый раз прям доставляет. ХОТС динамичный, постоянные драки, не то, что в этих ваших дотах и лолах. Но почему-то максимум на всех картах 1 кил в минуту в среднем, как и в доте, но там не динамично, не то, что тут. И про разные карты тоже всегда смешно, ведь драться за обелиск, дар или храм, это так разнообразно и отличается друг от друга, лол

Приведу в пример карту Башни рока и спрошу, есть ли в ЛоЛ или Доте хоть что-то похожее?


Да и даже лучше, в том же лоле огромное кол-во режимов, которые сезонно заменяют друг друга (как потасовки). Есть и батлрояль и тд, и даже пве темы. ОНИ ВСЕ РАЗНЫЕ,а не ctr+c. На текущий момент было больше 30 разных. Каждые 2 недели, уже 9 лет выходят патчи (9 лет без перерывов, ровно 14 дней). В год добавляют 2-4 персонажа и 1-2 изменяют с 0 (перерисовывая даже скины). Каждый год водят новые сезонные фишки в прошлом году переделали все предметы, в этом добавляют новые объекты для интерактива. Сейчас в ранкедах лиги на евро-сервере больше 24 миллиона игроков сыгравших 10-игр в ранкедах. На их концертах поют знаменитые диджеи и музыканты, их реклама есть даже в москве на баннерах. Какой н***й хотс с 4 картами, мертворожденый? Какая у вас там динамика и зрелищность? Они последний барыш с фанатиков забирают и ложили на игроков. Загугли просто league of legends и посмотри кол-во запросов, зайди на твич, глянь косплеи, интерактив, послушай музыку (500 миллионов!!! просмотров у клипа) и пойми кто такие близы и их хотс. Зачем в него играют и защищают - я не понимаю, это дно моба жанра...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Много раз уже писали и говорили, что по зрелищности и динамике игр ХоТС существенно превосходит ДОТУ и ЛоЛ (матчи короче, карты разные, тимфайты намного чаще из-за ивентов и прочего, а это самое интересное в игре (ну не за "лесниками" же интереснее смотреть 20 минут)).
Обожаю эти сказки про динамику, каждый раз прям доставляет. ХОТС динамичный, постоянные драки, не то, что в этих ваших дотах и лолах. Но почему-то максимум на всех картах 1 кил в минуту в среднем, как и в доте, но там не динамично, не то, что тут. И про разные карты тоже всегда смешно, ведь драться за обелиск, дар или храм, это так разнообразно и отличается друг от друга, лол

Приведу в пример карту Башни рока и спрошу, есть ли в ЛоЛ или Доте хоть что-то похожее?
А так 12 разных карт с разными механиками, причём настолько разными, что и пул героев под них меняется очень сильно. Да что там говорить. есть двухлайновые карты, а есть трёхлайновые и это совершенно меняет всю механику игр и расстановку героев.

Про просмотры. На нуб-клабе уже сто тыщ раз написали, что близзарды очень плохо работают в области киберспорта. Если CS:GO, LoL, DOTA2, несмотря на свою "старость" продолжают собирать миллионы игроков и просмотров, то близы имея огромный задел перед ними благодаря Warcraft, Starcraft и WoW умудрились так и не научится развивать это направление. Overwatch, который великолепно зашёл в самом начале и действительно стал весомым игроком в мире киберспорта в последние годы катастрофически сдаёт позиции. Та же история со всеми киберспортивными дисциплинами от близоы (HS, WC3, SC, WoW).
Имея многомиллионные просмотры вначале в итоге ХОТС пришёл в нишевую категорию.

И да, близы к сожалению очень плохо монетизируют ФТП игры (ну, точнее им просто хочется видимо намного больше). Поэтому либо подписка (виват ВоВ) либо новые аддоны, ремастеры, рефорждеры и прочее. Именно поэтому ХоТС 2.0 не зашёл финансово у них (никому бусты были не нужны, а скинов столько всем нападало, что покупать новые не было смысла, за осколки всегда можно взять) и дальше решили не тратиться особо. Увы. Но в интернете много игр, которые находят своего игрока.
Вот и отвечая комментатору выше я тот, кто играет в ХоТС и не пропустил ни одного сезона.
чел, все твои абстрактные фразы легчайше разбиваются пруфами в виде видосов. Если мета так сильно меняется от карты к карте, то почему на близзконе в пиках и банах одни и те же герои на всех картах? Если бы все было как ты говоришь, там бы просто каждый раз были разные, ведь все так сильно меняется, но нет. Разницы, где драться практически никакой, оказывается. И да, я не говорил, что вообще нет ничего прикольного в хотсе. Башни рока как раз единственная карта, которая хоть как то отличается. Или например чо гал или абатур, уникальные для моба игр персонажи.
И откуда ты взял многомилионные просмотры на старте. самый первый турик на близзконе собрал 800к на ютубе. где миллионы?
И в чем хотс зрелищнее? в том, что можно стоять афк и не особо отставать от соперников, потому что опыт общий?

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830
Тем кто постоянно называет ХоТС трупом хочу сказать, что Локальные турниры по ХоТСу силами фанатов регулярно проводятся и они очень интересные. Много раз уже писали и говорили, что по зрелищности и динамике игр ХоТС существенно превосходит ДОТУ и ЛоЛ

Ну да, конечно, ага, поверил.
Все мы забыли интернациональ по доте в 2м просмотров и хайп ТС, даже наш великий вождь отметил. Их призовые в десятки миллионов долларов.
Все мы забыли лол, с их турнирами на 2.5-3м только на твиче и опен-шоу, куда приходят мерседес, мастеркард и т.п.
Два дня назад, там Аркейн вышел по лолу, с рекламой на весь Бурдж-халиф. Критики и зрители назвали это аниме лучшим за последние 5 лет и дали 99% рейтинга. Сейчас, точно там не будет народу. А и тут инфа официальная от риот на 180м активных учеток в их проектах, а это значит, что в лол играет около 20-35м людей.

А так да, все в хотсе норм и она не мертва (мертва и не оживет).
Ты вообще читал, что тебе написали? Тебе пишут, что сама игра выглядит динамичнее и зрелищнее, а ты говоришь про миллионы за турниры и рекламу с сериалами. Понятное дело, что у игры нет поддержки (внезапно, да? никто же этого не заметил раньше), но и называть её мёртвой это глупо.
Но если для тебя важнее подрочить на циферки и у кого что больше, тогда ладно...
Она настолько динамичнее и зрелищнее, что я помню про-игры которые заканчивались с 0 смертей)). От эт динамика была. Ну и да, динамичность просмотров как бы должна привлекать людей, но т.к. на просцене играли "от объектов" всё остальное время фармя и толкая кемпы то грош цена этой динамике. И происходило это на всех картах, из чего разнообразие становилось мнимым).

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Тем кто постоянно называет ХоТС трупом хочу сказать, что Локальные турниры по ХоТСу силами фанатов регулярно проводятся и они очень интересные. Много раз уже писали и говорили, что по зрелищности и динамике игр ХоТС существенно превосходит ДОТУ и ЛоЛ

Ну да, конечно, ага, поверил.
Все мы забыли интернациональ по доте в 2м просмотров и хайп ТС, даже наш великий вождь отметил. Их призовые в десятки миллионов долларов.
Все мы забыли лол, с их турнирами на 2.5-3м только на твиче и опен-шоу, куда приходят мерседес, мастеркард и т.п.
Два дня назад, там Аркейн вышел по лолу, с рекламой на весь Бурдж-халиф. Критики и зрители назвали это аниме лучшим за последние 5 лет и дали 99% рейтинга. Сейчас, точно там не будет народу. А и тут инфа официальная от риот на 180м активных учеток в их проектах, а это значит, что в лол играет около 20-35м людей.

А так да, все в хотсе норм и она не мертва (мертва и не оживет).
Ты вообще читал, что тебе написали? Тебе пишут, что сама игра выглядит динамичнее и зрелищнее, а ты говоришь про миллионы за турниры и рекламу с сериалами. Понятное дело, что у игры нет поддержки (внезапно, да? никто же этого не заметил раньше), но и называть её мёртвой это глупо.
Но если для тебя важнее подрочить на циферки и у кого что больше, тогда ладно...
Она настолько динамичнее и зрелищнее, что я помню про-игры которые заканчивались с 0 смертей)). От эт динамика была. Ну и да, динамичность просмотров как бы должна привлекать людей, но т.к. на просцене играли "от объектов" всё остальное время фармя и толкая кемпы то грош цена этой динамике. И происходило это на всех картах, из чего разнообразие становилось мнимым).

Это была EU-сцена, где всегда ценилась аккуратность и преимущество на карте. Но ты не смотрел Азию и NA ? Тамошние ребята очень уважали и первую зарубу на миду, и постоянные файты даже вне объекта карты, и даже отчаянные бои-камбеки когда у противника преимущество в 2-3 уровня героя и в тир талантов.


KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Много раз уже писали и говорили, что по зрелищности и динамике игр ХоТС существенно превосходит ДОТУ и ЛоЛ (матчи короче, карты разные, тимфайты намного чаще из-за ивентов и прочего, а это самое интересное в игре (ну не за "лесниками" же интереснее смотреть 20 минут)).
Обожаю эти сказки про динамику, каждый раз прям доставляет. ХОТС динамичный, постоянные драки, не то, что в этих ваших дотах и лолах. Но почему-то максимум на всех картах 1 кил в минуту в среднем, как и в доте, но там не динамично, не то, что тут. И про разные карты тоже всегда смешно, ведь драться за обелиск, дар или храм, это так разнообразно и отличается друг от друга, лол

Приведу в пример карту Башни рока и спрошу, есть ли в ЛоЛ или Доте хоть что-то похожее?
А так 12 разных карт с разными механиками, причём настолько разными, что и пул героев под них меняется очень сильно. Да что там говорить. есть двухлайновые карты, а есть трёхлайновые и это совершенно меняет всю механику игр и расстановку героев.

Про просмотры. На нуб-клабе уже сто тыщ раз написали, что близзарды очень плохо работают в области киберспорта. Если CS:GO, LoL, DOTA2, несмотря на свою "старость" продолжают собирать миллионы игроков и просмотров, то близы имея огромный задел перед ними благодаря Warcraft, Starcraft и WoW умудрились так и не научится развивать это направление. Overwatch, который великолепно зашёл в самом начале и действительно стал весомым игроком в мире киберспорта в последние годы катастрофически сдаёт позиции. Та же история со всеми киберспортивными дисциплинами от близоы (HS, WC3, SC, WoW).
Имея многомиллионные просмотры вначале в итоге ХОТС пришёл в нишевую категорию.

И да, близы к сожалению очень плохо монетизируют ФТП игры (ну, точнее им просто хочется видимо намного больше). Поэтому либо подписка (виват ВоВ) либо новые аддоны, ремастеры, рефорждеры и прочее. Именно поэтому ХоТС 2.0 не зашёл финансово у них (никому бусты были не нужны, а скинов столько всем нападало, что покупать новые не было смысла, за осколки всегда можно взять) и дальше решили не тратиться особо. Увы. Но в интернете много игр, которые находят своего игрока.
Вот и отвечая комментатору выше я тот, кто играет в ХоТС и не пропустил ни одного сезона.
чел, все твои абстрактные фразы легчайше разбиваются пруфами в виде видосов. Если мета так сильно меняется от карты к карте, то почему на близзконе в пиках и банах одни и те же герои на всех картах? Если бы все было как ты говоришь, там бы просто каждый раз были разные, ведь все так сильно меняется, но нет. Разницы, где драться практически никакой, оказывается. И да, я не говорил, что вообще нет ничего прикольного в хотсе. Башни рока как раз единственная карта, которая хоть как то отличается. Или например чо гал или абатур, уникальные для моба игр персонажи.
И откуда ты взял многомилионные просмотры на старте. самый первый турик на близзконе собрал 800к на ютубе. где миллионы?
И в чем хотс зрелищнее? в том, что можно стоять афк и не особо отставать от соперников, потому что опыт общий?

Действительно все смотрят игры исключительно в youtube.

Мы спорим о разном. Я сразу оговорился, что проблема в близах, а не в игре. Без поддержки и раскрутки любая игра становится мёртвой.
Я же указывал на свои субъективные оценки этих игр. Я утверждаю, что ХоТС крайне недооценённая игра с точки срения киберспорта и указал по какой причине.

Отвечая другому комментатору,
Цитировать
Есть и батлрояль и тд, и даже пве темы. ОНИ ВСЕ РАЗНЫЕ,а не ctr+c. На текущий момент было больше 30 разных.
какая разница сколько там режимов. если на турнирах играется только одна карта? Всё остальное это аркада и потасовки. На них плевать вообще, хотя они имеют своих поклонников.

Цитировать
Какой н***й хотс с 4 картами, мертворожденый
Почему 4 если их на турнирах минимум 9? Причём две ещё и в бан уходят.

Мне, как игроку, ближе ХоТС тем, что длительности игры меньше (это первое) и нет предметов (второе). Причём предметы в ЛоЛ и ДОТЕ самое мерзкое, что может быть придумано. Из-за них порог вхождения в игру очень высокий (пока всё изучишь и запомнишь) плюс руны. Но с учётом той бешенной популярности какие имеют эти игры это, видимо, не является проблемой для миллионов. Но при просмотре турниров нифига не понятно что у него там в инвентаре и для чего. И да, постоянные возвращения на баз для покупок, а потом пешеходный тур обратно дико раздражают после динамичных перемещений ХоТСа.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Много раз уже писали и говорили, что по зрелищности и динамике игр ХоТС существенно превосходит ДОТУ и ЛоЛ (матчи короче, карты разные, тимфайты намного чаще из-за ивентов и прочего, а это самое интересное в игре (ну не за "лесниками" же интереснее смотреть 20 минут)).
Обожаю эти сказки про динамику, каждый раз прям доставляет. ХОТС динамичный, постоянные драки, не то, что в этих ваших дотах и лолах. Но почему-то максимум на всех картах 1 кил в минуту в среднем, как и в доте, но там не динамично, не то, что тут. И про разные карты тоже всегда смешно, ведь драться за обелиск, дар или храм, это так разнообразно и отличается друг от друга, лол

Приведу в пример карту Башни рока и спрошу, есть ли в ЛоЛ или Доте хоть что-то похожее?
А так 12 разных карт с разными механиками, причём настолько разными, что и пул героев под них меняется очень сильно. Да что там говорить. есть двухлайновые карты, а есть трёхлайновые и это совершенно меняет всю механику игр и расстановку героев.

Про просмотры. На нуб-клабе уже сто тыщ раз написали, что близзарды очень плохо работают в области киберспорта. Если CS:GO, LoL, DOTA2, несмотря на свою "старость" продолжают собирать миллионы игроков и просмотров, то близы имея огромный задел перед ними благодаря Warcraft, Starcraft и WoW умудрились так и не научится развивать это направление. Overwatch, который великолепно зашёл в самом начале и действительно стал весомым игроком в мире киберспорта в последние годы катастрофически сдаёт позиции. Та же история со всеми киберспортивными дисциплинами от близоы (HS, WC3, SC, WoW).
Имея многомиллионные просмотры вначале в итоге ХОТС пришёл в нишевую категорию.

И да, близы к сожалению очень плохо монетизируют ФТП игры (ну, точнее им просто хочется видимо намного больше). Поэтому либо подписка (виват ВоВ) либо новые аддоны, ремастеры, рефорждеры и прочее. Именно поэтому ХоТС 2.0 не зашёл финансово у них (никому бусты были не нужны, а скинов столько всем нападало, что покупать новые не было смысла, за осколки всегда можно взять) и дальше решили не тратиться особо. Увы. Но в интернете много игр, которые находят своего игрока.
Вот и отвечая комментатору выше я тот, кто играет в ХоТС и не пропустил ни одного сезона.
чел, все твои абстрактные фразы легчайше разбиваются пруфами в виде видосов. Если мета так сильно меняется от карты к карте, то почему на близзконе в пиках и банах одни и те же герои на всех картах? Если бы все было как ты говоришь, там бы просто каждый раз были разные, ведь все так сильно меняется, но нет. Разницы, где драться практически никакой, оказывается. И да, я не говорил, что вообще нет ничего прикольного в хотсе. Башни рока как раз единственная карта, которая хоть как то отличается. Или например чо гал или абатур, уникальные для моба игр персонажи.
И откуда ты взял многомилионные просмотры на старте. самый первый турик на близзконе собрал 800к на ютубе. где миллионы?
И в чем хотс зрелищнее? в том, что можно стоять афк и не особо отставать от соперников, потому что опыт общий?

Действительно все смотрят игры исключительно в youtube.

Мы спорим о разном. Я сразу оговорился, что проблема в близах, а не в игре. Без поддержки и раскрутки любая игра становится мёртвой.
Я же указывал на свои субъективные оценки этих игр. Я утверждаю, что ХоТС крайне недооценённая игра с точки срения киберспорта и указал по какой причине.


Найди твич, на котором показывали первый близзкон и посмотрим статистику с того канала. Но я могу гарантировать, что там не будет никаких милионов на трансляции
Ты как бы начал с того, что ворвавшись с 2 ног написал, что хотс зрелищнее и интереснее доты и лола. Из-за этого у меня пердак и подорвало.
Особенно с аргументов, которые не имеют с реальностью ничего общего. Единственное, чем хотс лучше конкурентов, это то, что он намного больше подходит казуалам из-за очень низкого порога вхождения и низкого скил капа для игры.
То, что Близзы не умеют развивать киберспорт это и так понятно. Вечно выдумывают какой-то свой путь, никому не отдают ни турниры, ни трансляции, все делают сами через жопу и надеятся на то, что вдруг откуда не возьмись появятся просмотры, но так не бывает

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Ох уж эти альтернативно одаренные, которые судят об игре по просмотрам на Твиче. Индивиды того же уровня, что играют в Raid Shadow Legends.

 

закрыть