WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько сильно Blizzard должны контролировать поведение игроков в WoW?  (Прочитано 4722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • А что тут писать?
этот контроль довёл меня до того что мне не хочется писать ни одного сообщения в чат
в этом была цель??????
Ну, если уж тебя регулярно репортят, то явно не за высокоинтеллектуальные афоризмы. Так что, полагаю, что да - в этом и была цель. Ноу оффенсив, правда :)

Я считаю, что чат внутри игры должен соответствовать тому, что это чат внутри ИГРЫ. Любые попытки оправдываться в духе "В реальности тебя тоже могут оскорбить" - не более чем глупая софистика.

Другое дело, что я не хочу, что бы меня или кого-либо ещё судил бот на основании количества и частоты репортов в свой адрес. Пускай в игре будет живая техподдержка, ГМы и они делают заключение о том, насколько моё сообщение в городе "[Имплозия] Дзюбы" неуместно.

Ещё пару лет назад всем было плевать на оскорбления и булинг в соц сетях и играх. Кого заботит мнение незнакомого? И уж тем более в игре лол. В том же Вове срач был нормой, анусы в чате всегда пожалуйста. Но как только пошла мода на оскорбления/угнетения и все ради хайпа чтобы привлечь к себе внимание. Никак не надо ничего контролировать, кроме опасных незаконных вещей.
Как я скучаю по интернету 10 летней давности...
Дело не в какой-то таинственной "моде". Любая форма токсичности - сродни снежному кому. Сперва это редкое явление, со временем это становится "нормой" из-за бездействия, вследствии чего это превращается в регулярную(часто встречаемую) форму общения, которая которая портит опыт от игры и демотивирует в ней оставаться. Если во времена Пандарии люди всерьез выбирали евро сервера потому что там не так токсично, то сейчас токсичность в вов - это, увы, но уже мем.
Тут проблема в том, что в интернет пришло поколение, которое буквально воспитано на идее, что если тебя кто-то обидел или даже не согласен с твоим мнением, то это недопустимо и по хорошему его нужно отменить.
Ну а игровые компании 1) идут на поводу 2) имеют очень простой инструмент для отмены, потому что бан игрока вполне равносилен этой отмене

Снова какие-то умозаключения, основанные на каких-то собственных фобиях. При чем тут отмена.
- Компании - зарабатывают деньги.
- Токсики - одна из причин почему компании теряют игроков или из-за слухов о высоком уровне токсичности недополучают базу новых игроков. Соответственно токсики - приводт к потере денег.
- Борьба за чистоту и адекватность общения внутри игры - полезна и приносит свои плоды - хорошая репутация сообщества в игре, что является ещё одной частью позитивной рекламы для игры. Хорошая реклама - приносит деньги.

Не приноси борьба с токсиками денег - с токсиками бы не боролись. Другой вопрос, что иногда это делать уже поздно.
Вот выше человек сказал, что в Доте начали бороться с неадекватами, однако до сего момента у меня было убеждение, что дота - это просто яма с х@ями. Т.е. теперь надо зайти в игру, что бы развеять устаревшее предубеждение, но как - если у тебя есть это предубеждение из-за которого ты не хочешь заходить в эту игру? Как-то так.



Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Начать стоит с контроля ботов, а не игроков =)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
Логичнее давать пользователям самим более гибкие инструменты контроля для отсечения нежелательной публики.
А попытка всех наказать - ни к чему не приводит. Для некоторых токсичное комьюнити - способ досуга.
Господи, как же свободен был раньше интернет, а сейчас схлопнулся до 3-4 гугло-фейсбучных площадок с правилами. Даже двач - модерируемая помойка.
Да и вообще токсичность - весьма эфемерная категория оценки. Мало ли кого там что обидит. А рамки закона вроде расизма, нацизма и прочей детской порнографии это, кмк, не совсем то о чём тред. Это очевидные запрещённые вещи.

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Ну, судя по всему на столько на сколько майкрософт разрешит

 

закрыть