WORLD OF WARCRAFT

Тема: В чем различия рейдов в World of Warcraft и Final Fantasy XIV глазами опытного игрока?  (Прочитано 18572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Странно. Он ничего не сказал про сложность и интересность боссов. В ФФ они манекены с лутом которые осваиваются за один вечер? Или как? Проще гер Сильваны?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
А вот это я както совсем не выкупил. Если разрабы дизайнят рейды изначально под использование аддонов, то это откровенно инвалидный геймдизайн, рейд как и любой контент должен быть самодостаточным, а не вот это вот все.
Это давно говорилось, что дизайнят всю аркадность с учетом ВАшек и всего такого. Иначе бы эти рейды проходили левой пяткой, потому что аддоны в некоторых случаях могут дать очень большое преимущество.
Я немного про другое, а если конкретнее, то про логику чувака, который создателям другой игры на это внимание обращать. Что бы что? Такой же инвалидный геймдизайн у себя взращивать?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2615
Я немного про другое, а если конкретнее, то про логику чувака, который создателям другой игры на это внимание обращать. Что бы что? Такой же инвалидный геймдизайн у себя взращивать?
Скорее всего он имел ввиду, что беря во внимания аддоны - можно делать механики посложнее.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912

Maximum считает, что рейдовые бои не были бы сейчас такими сложными, если бы в игре был полный запрет на пользовательские модификации, более того, рейды в WoW уже на этапе разработки создаются с учётом существования таких модификаций как WeakAuras, Deadly Boss Mods и т.д. И по его мнению, создателям Final Fantasy стоит определённо обратить внимание на этот аспект игры.

А вот это я както совсем не выкупил. Если разрабы дизайнят рейды изначально под использование аддонов, то это откровенно инвалидный геймдизайн, рейд как и любой контент должен быть самодостаточным, а не вот это вот все.
Нет.Боссы сейчас показывают практически всё что собираются делать.А эти аддоны просто выдают тебе эту информацию на треть экрана.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Кроме ачивок и маунтов есть любимый персонаж, друзьяшки и сама атмосфера игры. И это жалко оставить.
Но даже несмотря на всё это уже готова пойти в другие игры: ТЕСО или ФФ ибо делать в игре нечего.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
Нет.Боссы сейчас показывают практически всё что собираются делать.А эти аддоны просто выдают тебе эту информацию на треть экрана.
Если ты про WoW, то нет. Простой пример. ЗН, перенасыщенный механиками босс "Генералы Каменного Легиона".

1) у вас 8 луж, как ты собираешься размещать игроков для их закрытия и контролировать это? Голосом? Пинг и помехи никто не отменял, в результате кто-то не услышит или недослышит. Вайп. А есть ВАшка, которая сама расставляет игроков из вбитого РЛом списка + замены, если на закрывателя кинулись условные клинки, она тут же отправит инфу замене, что просто в десятки раз упрощает конкретно эту механику.

2) сейсмическая активность или как там она называется. В стандартном виде, ты должен сначала понять, что надо сбежаться, потом, что кинулась она на тебя или нет и отбежать или бежать с группой для выноса вместе. С ВАШкой, тебе на пол-экрана рисуется "СБЕГИСЬ, через 5 секунд будет бо-бо", а далее рисуется стрелка, красная/зеленая и ты просто на автомате за 200 траев привыкаешь - зеленое влево, красное направо. То же самое с Темным балом на Совете Крови. Это прилично облегчает бой, когда тебе не нужно думать куда бежать и есть ли что-то на тебе.

БФА, Азшара без ВАшки на приказы непроходима, потому что скоординировать кто куда бежит, кто закрывает сферы, кто должен стоять вместе, кто должен стоять раздельно и т.д - физически невозможно за несколько секунд. И можно еще найти массу примеров и до и после, где аддоны критически упрощали бой.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2021, 00:39:04 by Kargath »

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Нет.Боссы сейчас показывают практически всё что собираются делать.А эти аддоны просто выдают тебе эту информацию на треть экрана.
Если ты про WoW, то нет. Простой пример. ЗН, перенасыщенный механиками босс "Генералы Каменного Легиона".

1) у вас 8 луж, как ты собираешься размещать игроков для их закрытия и контролировать это? Голосом? Пинг и помехи никто не отменял, в результате кто-то не услышит или недослышит. Вайп. А есть ВАшка, которая сама расставляет игроков из вбитого РЛом списка + замены, если на закрывателя кинулись условные клинки, она тут же отправит инфу замене, что просто в десятки раз упрощает конкретно эту механику.

2) сейсмическая активность или как там она называется. В стандартном виде, ты должен сначала понять, что надо сбежаться, потом, что кинулась она на тебя или нет и отбежать или бежать с группой для выноса вместе. С ВАШкой, тебе на пол-экрана рисуется "СБЕГИСЬ, через 5 секунд будет бо-бо", а далее рисуется стрелка, красная/зеленая и ты просто на автомате за 200 траев привыкаешь - зеленое влево, красное направо. То же самое с Темным балом на Совете Крови. Это прилично облегчает бой, когда тебе не нужно думать куда бежать и есть ли что-то на тебе.

БФА, Азшара без ВАшки на приказы непроходима, потому что скоординировать кто куда бежит, кто закрывает сферы, кто должен стоять вместе, кто должен стоять раздельно и т.д - физически невозможно за несколько секунд. И можно еще найти массу примеров и до и после, где аддоны критически упрощали бой.
Простите, что там с генералами ? Перенасыщенный ? Понимаю. А ничего, что босс был сломан пол патча + имел рандомные тайминги + механики, которые двигали друг друга по прихоти самого босса ? Когда это дерьмо частично близзард починили - босс встал на обычный фарм, без камней преткновения.
Там тейк в том, что ВАшки и биг вигсы/дбм делают рейдовые контент невероятно лёгким. По сути, тебе и думать не надо: ротация класса + то, что тебе пишет аддон/ВАшка. Вот это контент, вот это рейдинг. А потом удивляются, почему у нас новый рейд закрывается хардкорщиками за 4-6 дней.

Vodevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Пофиг. ТЕСО лучше и того, и этого, и того, что слева (НВ).
Дякую тобi, Боже, що я не москаль!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Странно сравнивать альтимейт рейды с мификом, когда по сути это уникальный тип ендгейм пве контента, аналога которому в вове нет. Ну может разве что какой-нибудь Уунат мифик, и то не до конца. Корректней сравнивать с саважем.
Ну и основное отличие рейдов толком не упомянуто - сам процесс битвы с боссами финалки построен по разному. И с точки зрения хилов/танков/дпс, и по основной идее.
В остальном, если не брать чисто рейд в целом, без учета подготовки итд, в вове рейд ощущается как большое приключение, которое однако при определенных обстоятельствах превращается в очень сильную духоту (чистка треша, выфармка обязательных, но не очень интересных босов, итд).
В финалке же боев в отдельно взятом рейдовом тире гораздо меньше, что минус, но проработаны они куда более дотошно. С другой стороны, целостности там поменьше, каждый босс это отдельно взятый инстанс, но и плюсы в этом есть - нет треша, ретрай после вайпа раза в 3 быстрее чем в вове.
Поэтому и рейды в вове, и рейды в финалке по сути вполне годные как пве контент в вакууме и способны доставлять удовольствие. Минусы тоже есть и там и там, какие-то более заметны, какие-то менее.
А тема с одеванием и сбором группы в вове или те же встроенные таймволки в финалке - уже тонкости, которые больше влияют на восприятие игры в целом, нежели на рейды как таковые.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2021, 01:41:11 by jenechek »

NoFixedName

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Цитировать
Ажиотаж, который разворачивается вокруг возвращения эпохальных+ подземелий Legion в обновлении 9.1.5 (которое будет временным и продлится всего 2 недели) отлично иллюстрирует насколько популярен был бы такой подход в WoW, если бы распространялся на весь старый контент.

Ну, давай разберем по частям им сказанное. Складывается впечатление, что он реально контуженный, обиженный жизнью имбецил, а не хардккоорный рейдер. Могу ему и в глаза сказать, готов приехать послушать? Весь тот мусор, им тут выраженный, — это простая спекуляция ради классов, Рэмбо вы комнатные. От того, что он много написал, жизнь его лучше не станет.

Посмотрим хотя-бы бы на тринкеты при условии, что у нас актуальным станет весь вов кроме классического.

На большинстве классов, смело занимайте один слот под классовую триню с Архимонда потому что она дает уникальный бафф классу, а вторую под амантул. Все, ваш бис лист тринкетов сломался даже не начавшись, встает вопрос что делать демонхантеру без трини с Архимонда, все просто, просимить 1000+ различных тринкетов. На остальные шмотки приоритет изменится примерно так:

Голова должна иметь критхаст
Плечи критискусность
Плащ версу искусность и т.д

В итоге у нас в игре много уникальных предметов дающих одинаковые статы. А оружия... ну латники нацепят шм, роги клыки отца, кастеры таресгосу, хилы валанир и т.д... тогда зачем нужно остальное оружие? на 6-7 спеков изгоев которыми все равно не будут играть, понимаю. Может сразу добавим в игру кнопку которая будет убивать всех, выдавать глада за все сезоны и сверху кромки, то казуалам контента мало они платят подписку и при этом не знают чем занять себя в игре.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2021, 01:43:14 by NoFixedName »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Прочитал статью.

Из нее получается, что рейды в фф похожи на развлечение, в вов - на работу.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Я немного про другое, а если конкретнее, то про логику чувака, который создателям другой игры на это внимание обращать. Что бы что? Такой же инвалидный геймдизайн у себя взращивать?
Скорее всего он имел ввиду, что беря во внимания аддоны - можно делать механики посложнее.
Какой смысл делать из сложнее, если это аддона и нивелируется.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
Прочитал статью.

Из нее получается, что рейды в фф похожи на развлечение, в вов - на работу.
ну так поэтому в вове прилепили аж 4 сложности, можешь в любой найти как развлечение, так и работу на пару недель за патч ;)
а по теме, я против "актуального" контента на постоянку, видел это в гв2, та еще хрень, особенно если в игре будет онлайн хромать,пусть вов будет вовом до своей смерти :)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2021, 02:24:47 by ievkO »

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
собираешь пати имбицилов - всё сложно
собираешь правильных людей - всё просто и в вове нечего делать
я хз даже, что интереснее

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Нет.Боссы сейчас показывают практически всё что собираются делать.А эти аддоны просто выдают тебе эту информацию на треть экрана.
БФА, Азшара без ВАшки на приказы непроходима, потому что скоординировать кто куда бежит, кто закрывает сферы, кто должен стоять вместе, кто должен стоять раздельно и т.д - физически невозможно за несколько секунд. И можно еще найти массу примеров и до и после, где аддоны критически упрощали бой.
За ШЛ не знаю,я Вов удалил на Азшаре.ВАшка на ней просто меньше нагружает мозг.

 

закрыть