Странно сравнивать альтимейт рейды с мификом, когда по сути это уникальный тип ендгейм пве контента, аналога которому в вове нет. Ну может разве что какой-нибудь Уунат мифик, и то не до конца. Корректней сравнивать с саважем.
Ну и основное отличие рейдов толком не упомянуто - сам процесс битвы с боссами финалки построен по разному. И с точки зрения хилов/танков/дпс, и по основной идее.
В остальном, если не брать чисто рейд в целом, без учета подготовки итд, в вове рейд ощущается как большое приключение, которое однако при определенных обстоятельствах превращается в очень сильную духоту (чистка треша, выфармка обязательных, но не очень интересных босов, итд).
В финалке же боев в отдельно взятом рейдовом тире гораздо меньше, что минус, но проработаны они куда более дотошно. С другой стороны, целостности там поменьше, каждый босс это отдельно взятый инстанс, но и плюсы в этом есть - нет треша, ретрай после вайпа раза в 3 быстрее чем в вове.
Поэтому и рейды в вове, и рейды в финалке по сути вполне годные как пве контент в вакууме и способны доставлять удовольствие. Минусы тоже есть и там и там, какие-то более заметны, какие-то менее.
А тема с одеванием и сбором группы в вове или те же встроенные таймволки в финалке - уже тонкости, которые больше влияют на восприятие игры в целом, нежели на рейды как таковые.