WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся  (Прочитано 6944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #15 : 14 Декабря, 2018, 22:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что могу сказать, РНГ стало больше, нежели в Ведьмином лесу. Режим выглядит очень ленивым, делали откровенно на отвали.

Фактически все боссы, начиная с 5, имеют ту же колоду, как у тебя, "но лучше". Очень много рандома, просто пипец как. Вообще нет инструментов влиять на манакурв, дро и прочие вещи. То есть ты или собираешь темпо-колоду с более или менее стабильными ответами на самые большие теоретические угрозы и возможностью сломать идол врага на 2-3 ход, либо проигрываешь. Агро, контроль и, само собой, комбо в этой потасовке не играют, потому что агро быстро выдыхается, а последние два до поздней игры не доживают. Плюс есть боссы, которые в принципе неубиваемые, например, шаман на баттлкраях 6-8 боссом, когда он на второй ход кладет принца на +3/+3 всей колоде, и ггвп.

Ну и самая большая проблема - отсутствие реиграбельности как таковой из-за рандомного подбора идолов из 27. Один раз прошёл - всё, приехали. А если я хочу пройти за, скажем, мага (идол которого мне ни разу не выпал), то мне нужно дрочить рандом с шансом 1/9, что мне выпадет хоть что-то маговское.
Думаю довольно проблемно делать каждый раз что-то уровня катакомб. Головоломки Бума хоть и одноразовые, но в принципе зашли. С другой стороны - разнообразия тут все таки не намного меньше, нежели в лесу, 27 идолов и всякие уникальные существа сделаны довольно интересно.
Другое дело что баланс в этой штуке хромает, есть слишком невнятные идолы, а есть явные оп. Рендом на 1 из 27 идолов - действительно не очень удачная идея.
Рендом в соперниках конечно дичайший, два раза попадал на шамана на батлкраях, оба раза ему не прокнул принц, зато оба раза прокнул дрыжеглот, который высосал кучу хп и наспамил джейдов. Туда же можно отнести противников на мультикасты - (2х заклинания у роги, 3х дезратлы приста).
С другой стороны - в тех же катакомбах противники тоже дичь рендомную умудрялись выдавать (привет Вихлепых).
Имхо - при всех минусах в целом сойдет.
На самом деле вышеперечисленных боссов можно хотя бы контрить. В основном им достаточно мочить идола мгновенно и тогда получаем просто крепкого босса который раз в три хода может ченить учудить. В целом стол контролируется.
А вот воруй рога, которая не копирует карты, а в наглую тырит, это просто атас. Когда у нее уже прилично хп и быстро ее не зергнешь она может легко довести тебя до фатига, забрав вин кондишены. Я убил ее ровно один раз и то только потому-что она тырила у меня один мусор.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2013
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #16 : 15 Декабря, 2018, 13:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен со всеми претензиями, изложенными выше: некоторые противники уж слишком имбалансны, а сам режим очень рандомен.
Но в его защиту могу сказать, что он не шибко требователен. Победить за 1-ого героя проще чем за всех 9-ых, как в Кобольдах.
Хотя я бы не отказался от портретика Растахана в случае победы за всех героев :) .

П.С. Прошел магом с реликвией на бесконченый хиропавер.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2018, 18:08:13 by AxellChe »
435/500

immortal21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Неумолимая

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такаши
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #17 : 17 Декабря, 2018, 14:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хрен бы с ней с этой рогой. Играл против нее дезраттл пристом с Бенедиктом - самый долгий но ОЧЕНЬ интересный вышел поединок, учитывая, что удалось стырить пуху на лайфстил с дюрабилити стакающимся от розыграша карт другого класса - удалось настакать ее за счет кальмарных пиратов и Зеленямса до 15 урона и овер 10 ударами xD Несмотря на то, что рога 4жды играла Тесс и 3 раза мою спертую Таланджи, шансов на победу у нее не было уже после розыгрыша Бенедикта.
А вот Малакрасс на идоле с заморозкой за каждое существо стакающий в руку фростфаер болт за 0 маны и дровающий Антонидаса строго на 7й, Малигоса строго на 9й а также имбалансую карту, пуляющую фаерболом за 0 после каждого каста - это просто непроходимый кошмар. Мало, того что идол толстенный - 7 хп, так еще и ударить начиная с 4 хода практически не возможно. Все существа заморожены каждый ход, идол дохнет по кд после реззуректа. Даже несмотря на то, что мастерица микстур отхилила почти как Рено на 8й ход, через 2 хода гг. Какойидиот придумал ОТК деку впихнуть в приключение, когда ты с фулл столом и хорошей рукой НИЧЕГО не можешь сделать.

 

закрыть