WORLD OF WARCRAFT

Тема: Международный финал Mythic Dungeon Invitational 22-24 июня  (Прочитано 8163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В конце этой недели, 22-24 июня, состоятся финальные игры турнира Mythic Dungeon Invitational, и мы узнаем, кто же станет его победителем. В отличие от предыдущих матчей эти забеги по эпохальным+ подземельям будут проходить на LAN-площадках в США и Китае. Смотреть трансляцию матчей будет можно на twitch.tv/warcraft (с комментариями на английском языке), на twitch.tv/warcraftru (на русском) или в этой теме. Все три дня трансляции начинаются в 19:00 МСК.:cut:


Кроме того, в субботу жители Москвы могут посетить развлекательный центр Cyberspace, где засядут русскоязычные комментаторы. Помимо трансляций MDI посетители смогут поучаствовать в конкурсах, повыигрывать призы и пообщаться со специалистом по работе с сообществом Рейслором. Событие начнется в субботу, 23 июня, в 17:30 МСК в Cyberspace, что находится по адресу: Москва, Автозаводская улица, 18, ТРЦ «Ривьера», 2 этаж.
https://twitter.com/ysithibo/status/1010102275459645440
Международный финал состязаний Mythic Dungeon Invitational 22-24 июня

По две лучшие команды из Северной и Южной Америки, Европы, Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона сойдутся в битве на международном финале Mythic Dungeon Invitational в эти выходные! Все начнется в пятницу, 22 июня.

Из 32 команд были отобраны самые лучшие, и теперь они поборются за долю в призовом фонде размером 100 000 $. Командам предстоит наперегонки проходить подземелья, пока из восьми не останется только одна — ее участники и удостоятся титула чемпионов мира в рамках Mythic Dungeon Invitational!

Место проведения LAN-турнира

Из-за проблем с получением визы в США и невозможности присутствовать на финале обе команды из Китая, Skyline.D и Sunsky, примут участие в играх с LAN-площадки в Шанхае в местных турнирных игровых мирах. Затем эти команды сразятся с 6 другими прошедшими отбор командами, которые будут находиться на LAN-площадке в Колумбусе (штат Огайо). Предварительной записи игры не предусмотрено, поэтому команды будут проходить подземелье одновременно, каждая со своей площадки. За ходом состязаний и за соблюдением правил на обеих площадках будут следить администраторы турнира.

Расписание

Международный финал, день 1
пятница, 22 июня, 19:00 МСК

Международный финал, день 2
суббота, 23 июня, 19:00 МСК

Международный финал, день 3
воскресенье, 24 июня, 19:00 МСК

Где посмотреть игры

Прямая трансляция игр (на английском языке) пройдет на официальном канале Warcraft в Twitch (https://www.twitch.tv/warcraft). Комментировать происходящее для вас будут Роберт Уинг, Кэролайн «Naguura» Форер, Ричард Кэмпбелл, Джеймс «Kaelaris» Кэррол, Мартин «Treckie» Майнер, Дэниел «AutomaticJak» Анценбергер, Аарон «Sours» Шаффер и Тэд «Sloot» Бакински.


Трансляции на других языках:
Подробнее о международном финале Mythic Dungeon Invitational вы узнаете из нашей предыдущей публикации или на официальном сайте World of Warcraft, посвященном киберспорту.[Источник]
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2018, 15:22:02 by Wishko »

Drimms

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Гук ломает Лук
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Россия-Вперед! Россия - Чемпион!
Ах да... Это ведь не футбол, простите.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Россия-Вперед! Россия - Чемпион!
Ах да... Это ведь не футбол, простите.
Можно хоть тут не засирать всю стену говорить про футбол?
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то! Можно будет посмотреть одну из самых лучших и весёлых частей игры. Жаль, что наших нет никого, поболеть только за Метод Погчамп остается что ли?))
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Когда на старте дополнения ладер гера был забит протоварами, они были понрфлены на 30% через 3 дня.
Когда на их соревновании одни бдк, то все ок.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда на старте дополнения ладер гера был забит протоварами, они были понрфлены на 30% через 3 дня.
Когда на их соревновании одни бдк, то все ок.
СИльные отрывы в недогире череваты ранними врывами туда, куда по идее на это гире выжить нельзя.
А вот нерфать овергир - так себе затея. Он как ни крути будет лютый, разве что если прям какая-то суперимба, но таковой нет и все танки в овергире пуленепробиваемы.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

fenegz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда на старте дополнения ладер гера был забит протоварами, они были понрфлены на 30% через 3 дня.
Когда на их соревновании одни бдк, то все ок.
СИльные отрывы в недогире череваты ранними врывами туда, куда по идее на это гире выжить нельзя.
А вот нерфать овергир - так себе затея. Он как ни крути будет лютый, разве что если прям какая-то суперимба, но таковой нет и все танки в овергире пуленепробиваемы.

можноо было короче - "соси бибу вар"

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красивые игры, но столько ошибок - волнуются, наверно, на сцене)).
Вот что интересно, мы же навряд ли в бфа увидим такие дикие запулы кастеров, ведь расовую у блад эльфов нерфят.
Возможно, будут какие-то попытки сбить первые касты, набрать агро и кайтить, но с нерфом агро танков - это будет не так-то просто. Роги/ханты станут востребованнее?)
Нравится отточенность действий многих команд. Очень неплохая сыгранность и принятие решений.
Жаль, что призовой такой маленький, да и играют на ключах всё-таки очень малое кол-во игроков. Тем более у нас. Было бы за кого поболеть - наши команды же :D
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Были очень интересные зарубы между командами, где счет шел на секунды. Были различные стили прохождений. Были странные ошибки. Жаль, но так и не увидели разнообразия в сетапах. На самом деле очень обидно, что какие-то классы и спеки просто нежизнеспособны.

ЗЫ высказывание про "страшных ангелов" на экране (в адрес целителя душ у проигравшей команды) рассмешило.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой же красивый и жестко веселый грандфинал получился :D. Особенно Верхний Каражан))).
Приятно было посмотреть на эти последние секунды разницы, крики комментаторов, эти дикие запулы на таких высоких ключах при статичных аффиксах.
Да, немного, может, какие-то классы забыты, но это всегда так - во всех дисциплинах. Никто не берет слабое оружие или плохого героя на линии в доте/хотсе (проигравшие разве что).
Монки, роги, друли, дх, дк, вары, маги, палы и прочий народ. В принципе - это уже половина доступных классов.
Повторюсь, хотелось бы видеть наших ребят, но всем лень, видимо. Хотя и аддоны на мифик+ ставят и фармят там что-то).
Ладно, может, в следующий раз, если кто-то задастся целью сделать это - попасть на MDI, нам повезет и мы увидим свои команды. Ведь и призовой подрастёт, как мне кажется.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, немного, может, какие-то классы забыты, но это всегда так - во всех дисциплинах. Никто не берет слабое оружие или плохого героя на линии в доте/хотсе (проигравшие разве что).
Можно предложить близзам сделать 1 из 2 вариантов:
лайтовый - у каждой команды перед началом матча есть право бана 1 класса
хардкорный - у каждой команды перед началом матча есть право выбора 1 класса команде противника

Хотелось бы поменьше видеть "отрепетировали 100 раз - повторили", пускай готовят запасные варианты, будет намного интереснее.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как и всегда скучный мди... турнир где играет онли одна фракция и 3-5 ддспеков, не умение в баланс налицо...  что до сходки, было скучновато, имхо
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, немного, может, какие-то классы забыты, но это всегда так - во всех дисциплинах. Никто не берет слабое оружие или плохого героя на линии в доте/хотсе (проигравшие разве что).
Можно предложить близзам сделать 1 из 2 вариантов:
лайтовый - у каждой команды перед началом матча есть право бана 1 класса
хардкорный - у каждой команды перед началом матча есть право выбора 1 класса команде противника

Хотелось бы поменьше видеть "отрепетировали 100 раз - повторили", пускай готовят запасные варианты, будет намного интереснее.
лайтовый интереснее, я бы даже расширил его до 3х банов, но не больше 2х на каждую роль.
хардкорный будет давать им худшего танка или хила в зависимости от аффиксов.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, немного, может, какие-то классы забыты, но это всегда так - во всех дисциплинах. Никто не берет слабое оружие или плохого героя на линии в доте/хотсе (проигравшие разве что).
Можно предложить близзам сделать 1 из 2 вариантов:
лайтовый - у каждой команды перед началом матча есть право бана 1 класса
хардкорный - у каждой команды перед началом матча есть право выбора 1 класса команде противника

Хотелось бы поменьше видеть "отрепетировали 100 раз - повторили", пускай готовят запасные варианты, будет намного интереснее.
Проблема банов в том, что в вов для многих сложно играть хорошо больше чем на 1-2 персонажах.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый МДИ был поинтереснее за счет разнообразия спеков.

В этом МДИ 95% команд - это дк/хпал/монк/монк/сова, которые иногда разбавлялись рогой или локом.
Еще и классы нельзя менять между картами.

В результате смотришь одинаковые игры, как под копирку с нулевой вариацией.
И это надоедает на 3 игре.

 

закрыть