WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воскресные вести: интересное за 17 — 24 июля  (Прочитано 27471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне послышалось, или дворфы своим таунтом проходятся по чужим мамкам и папкам? xD Это и раньше было, или только щас добавили? Как-то не обращал внимания. На русском так же?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне послышалось, или дворфы своим таунтом проходятся по чужим мамкам и папкам? xD Это и раньше было, или только щас добавили? Как-то не обращал внимания. На русском так же?
У нэльфиек таунт вообще какой-то неочень.

_MK_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
За что я люблю препатчи - за то, что народ оживает, случаются забавные глюки и люди вокруг них выстраивают забавную шумиху )
Mindless keyboard pianist aka MK from wowlol.ru

алекс1511

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: безобразус
    • Класс: ферал
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, в том же Даларане, в магазине петов рядом с цитаделью орды появился новый пет - Паук-нянька. Там же можно купить поводки для петов, которые теперь стали игрушками.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 782
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему русская озвучка эмоций, куда лучше оригинальной.
А я до сих пор не могу переносить некоторую русскую озвучку эмоций :facepalm:
 Самая распространённая эмоция смех и наши с ней невероятно лоханулись. Взять смех андедов, в оригинале это злорадный смех чего-то нечеловеческого, а в нашей смех бабуина.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А Близзард наоборот делают последне годы, всё больше сковывая игроков и уничтожая чувство пребывания в РПГ (хоть и ММО).
Угу. Например, ставят невидимые стены вокруг ключевых неписей. Очень сковывает превывание на них мамонтов.
А утащить нужного кому-нибудь непися (и заныкать его) - это ж просто пздц как весело и полезно.
Про мамонтов - игровая условность, т. к. в ВоВе игроки и НПЦ могут свободно проходить друг через друга, и исправить этот момент с движком ВоВа можно только таким способом.
А вот про утащить непися, то да, это создаёт эмоции. У одного человека - это веселье (видео тому в пример), а у того, кому этот непись был нужен - негодование, но это по-прежнему эмоции. А именно этот и должна давать игра, исключением можно считать только те случаи, когда ситуация создаёт исключительное негодование. Тогда конечно стоит уже задуматься.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется, что некоторым нпц стоит прикрепить пассивку "неподкупность", а при попытке подкупа вышибать из инвиза, станить и звать на помощь всех окрестных гвардов.
Зачем? Что бы способность стала унылой, бесполезной и скучной?

Угу, пришел в инвизе непойми кто и подкупил генерала. Зато по фану.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Близзард наоборот делают последне годы, всё больше сковывая игроков и уничтожая чувство пребывания в РПГ (хоть и ММО).
Угу. Например, ставят невидимые стены вокруг ключевых неписей. Очень сковывает превывание на них мамонтов.
А утащить нужного кому-нибудь непися (и заныкать его) - это ж просто пздц как весело и полезно.
Про мамонтов - игровая условность, т. к. в ВоВе игроки и НПЦ могут свободно проходить друг через друга, и исправить этот момент с движком ВоВа можно только таким способом.
А вот про утащить непися, то да, это создаёт эмоции. У одного человека - это веселье (видео тому в пример), а у того, кому этот непись был нужен - негодование, но это по-прежнему эмоции. А именно этот и должна давать игра, исключением можно считать только те случаи, когда ситуация создаёт исключительное негодование. Тогда конечно стоит уже задуматься.
Это все мечты. Как вы предлагаете это реализовать? Из-за одного игрока происходит фазирование для всех?

Jarek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куанчи
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что интересно, этот камень можно получить уже сейчас
Камень не дает :( Может ли это быть связано с тем, что легион еще не куплен?

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что интересно, этот камень можно получить уже сейчас
Камень не дает :( Может ли это быть связано с тем, что легион еще не куплен?
У меня куплен, но тоже не даёт. Точнее на одном персонаже в диалоге был такой пункт, но камень не дали, а на другом - вообще не было этого варианта ответа.
Не сильно-то обидно, конечно, но всё же.

 

закрыть