Ну почему не окупился? Какую никакую кассу он собрал и удостоился звания лучшей кассовой экранизации видеоигр, за счёт Китая разумеется
Бюджет - 160 лямов
Сборы США - 47 лямов
Сборы в мире - 433 ляма
Чтобы выйти в прибыль, крупный фильм должен окупиться трижды. То есть 480 лямов. То есть фильм так и не окупился. Вот аукционами добивают в ноль.
Что уж говорить про сборы в США.
Я так понимаю о продолжении речи и быть не может, раз уже реквизит с молотка пошел?
То чувство, когда у аукциона сиквел есть, а у фильма нет
А ты хорош.
Раз уже наскребали реквизита на второй аукцион*
Да, уже давно не идёт речи.
Ну почему не окупился? Какую никакую кассу он собрал и удостоился звания лучшей кассовой экранизации видеоигр, за счёт Китая разумеется
Фильм окупился когда собрал в 2 раза заявленного бюджета, не считая рекламы. А дальше уже идёт заработок.
Для блокбастеров надо окупиться трижды, потому что маркетинг.
Знание про дважды окупаемость пошло из того, что половину прибыли забирают кинотеатры. Соответственно бюджет умножаем на два, и получаем окупаемость. Проблема в том, что в реальный бюджет (чем крупнее фильм) гораздо больше того, что на бумаге. Большинство затрат на маркетинг попросту не учитываются, плюс ещё всякие хитрости для отсчётности. Поэтому принято в среднем считать окупаемость после трижды собранного бюджета.