WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 281887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Из того, что есть, бери тапки + кольцо на талант для укрепленного/придаз для тираника. В идеале надо полутать ещё штаны и танкотринкет.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Dogdan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Из того, что есть, бери тапки + кольцо на талант для укрепленного/придаз для тираника. В идеале надо полутать ещё штаны и танкотринкет.
Спасибо, ну про штаны и тринкет это я понимаю, но вот что то не везет:)

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
А зачем в плюсах штаны? На тираникл перед боссом одевать?
Дальше 16 ключа пока не ходил :(

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Слушай, ну в 15-17 можно вообще ходить с любым комплектом лег. А в 20 и выше мобы под определенными аффиксами нормально так объяснить могут, зачем нужны лишние заряды шипов и оберегов. В дискорде этот момент отмечали.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Слушай, ну в 15-17 можно вообще ходить с любым комплектом лег. А в 20 и выше мобы под определенными аффиксами нормально так объяснить могут, зачем нужны лишние заряды шипов и оберегов. В дискорде этот момент отмечали.
Имирон на 20+ тиранике прекрасно расскажет зачем и штаны и плечи на откат с меты.  ;D

xeleron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аккра
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос
Ребят, а поясните такой прикол, пожалуйста. Открыл логи и вижу, что все дх поголовно носят архимонда и синидарию. Если с первой легой все понятно, то по второй есть вопрос. Зачем она нужна в мифике?) Неужели более защитные леги не нужны, и пояс является топ дпс легой для дх?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Имирон на 20+ тиранике прекрасно расскажет зачем и штаны и плечи на откат с меты.  ;D
Да тираник в принципе неплохо этот вопрос поясняет. Но речь о том, что в 20+ штаны носятся в т.ч. и на треше, т.к. мобы, например, на усиливающем+укрепленном начинают прокидывать плюхи не хуже боссов на тиранике. Да, можно откайтить, но не всегда есть замедление помимо своего. Ну и в целом на каком-нибудь +25 с укреплённым аффиксом урон будет дай боже даже без остальных наворотов.
Ребят, а поясните такой прикол, пожалуйста. Открыл логи и вижу, что все дх поголовно носят архимонда и синидарию. Если с первой легой все понятно, то по второй есть вопрос. Зачем она нужна в мифике?) Неужели более защитные леги не нужны, и пояс является топ дпс легой для дх?
Высокий урон в анторусе вписывают матрас, агграмар и аргус, на них цепляешь все, что есть для выживаемости. Остальных в 970+ гире лицом можно танковать не особо напрягаясь и вообще стоять в разных лужах, разгоняя обереги на +15% агилы. Синдария даёт доп.урон, когда с пула сливаешь весь бурст - клеймо, арт, тринкет и первую спиритбомбу. Навскидку это даст в районе 20кк урона, плюс-минус лапоть.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2018, 01:50:21 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Кто успел поглядеть БФА, как впечатления?

Я шокирован, что разлом заменяет иссечение... Да ещё и с ограничением по стакам. Не возникают ли простои в ротации? И не профитнее ли брать кормления?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кто успел поглядеть БФА, как впечатления?

Я шокирован, что разлом заменяет иссечение... Да ещё и с ограничением по стакам. Не возникают ли простои в ротации? И не профитнее ли брать кормления?

Вот тут впечатления Mionee. Если кратенько - все нормас, дх остаются дх, есть шероховатости, типа слабого соулклива, кд на трещине и т.д.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Кто успел поглядеть БФА, как впечатления?

Я шокирован, что разлом заменяет иссечение... Да ещё и с ограничением по стакам. Не возникают ли простои в ротации? И не профитнее ли брать кормления?

Кд уменьшается хастой. В окне у тебя будет примерно 2 гкд, которые можно тратить на клив, чарж, бомбу (в первых версиях альфы она заменяла клив, теперь нет), печати, поэтому простоев быть не должно. Зато разлом даст более контролируемый набор осколков и раги (=отхил). Если надо резко поднять хп, то за 2 гкд восстановишь минимум 16% полученного урона, а на за 3

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Кормление демона опять не взять. Т.к. с разлома больше профита, а на шипы тем временем КД в 20сек

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кормление демона опять не взять. Т.к. с разлома больше профита, а на шипы тем временем КД в 20сек
Из этих 20 секунд при игре с упором на хаст ты срежешь около 4-5 секунд. Кд на трещине тоже упадет, фиг знает до каких цифр, но на видео у товарища вроде 3.5 сек, т.е. в рейдовом обвесе вполне реальна цифра в районе 2.5-3 секунд. Учитывая апнутый хил осколками пропустить 1-2 милиатаки в голое лицо становится нифига не проблемой. А еще вроде как есть трейт в сердце азерота на +3% для каждого осколка и с ним можно играть чуть ли не 2 кнопками - трещиной и спиритбомбой, вставляя шипы под омфг плюхи или спайки.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Ну что, по предложению Tano4ek создана танковая тема. Туда предлагается писать по поводу межклассовых сопоставлений танков. Заказ, собственно говоря, был именно на возникновение некоей единой межклассовой танковской площадки, чтобы танки не прыгали из одного классового раздела в другой, обсуждая соответствующие вещи.

Заглавный пост представляет собой табличку с принципиальной, в моём понимании, информацией относительно межклассового сопоставления. Там содержится:
- инфа по пассивкам танка (встроенная стамина + встроенная броня, для монков в этом месте указано пассивное "Пошатывание");
- аптайм и стоимость регулярной активной защиты - это важно с точки зрения наличия незакрываемых "дырок", в которые танку могут больно напихать и сломать лицо, а также с точки зрения требуемого наличия ресурсов;
- аптайм и стоимость регулярного активного исцеления - это важно с точки зрения зависимости танка от хила (при условии, что ему не сломали лицо - см. предыдущий пункт), а также с точки зрения требуемого наличия ресурсов;
- если у танка больше чем одна регулярная защитная / исцеляющая способность, они перечислены списком 1); 2) и так далее.

Что тут не учитывается:
- мощность активной защиты и активного исцеления - представляется, что это всё равно чуть менее чем бесполезно, так как сравнить двух танков, у одного из которых мощная защита, а у другого мощный самохил, в любом случае проблематично;
- закрывашки;
- таланты, так как в разных ситуациях танки могут теоретически выбрать разные билды.

Предложения по улучшению инструментария для сопоставления всячески приветствуются. Замеченные кем-то ошибки и неточности будут исправлены сразу по поступлению соответствующей инфы.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Итак, изменения с альфы, которые пока опубликовали на вовхеде:
1) Печать страдания держит в фире теперь 20 секунд (было 30). Стоило ожидать, т.к. в бфа вовсю разгоняется политика ослабления эффектов контроля. С большего - в м+ на старте будет все так же полезна для массового контроля паков.
2) Талант азеритовой брони - Упоение болью (Revel in pain). После спадения клейма с основной цели вдх получает щит на 15 сек, поглощающий до 4695 урона. Объем абсорба определяется тем, сколько урона ты впихнешь в клеймо. Цифра, честно говоря, не впечатляет.
Ждем товарища kaymancutoff, у него должна быть более полная информация.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Деточка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диассонэ
    • Класс: охотник
    • Сервер: Черный шрам
Народ привет,хожу дх танков 15 - 18 ключи, стараясь выдать максимум дпс. Пришел к легам синдария и сефуз ,таланты 1221331
.Серьги Глефы 30 и крит стик 35. ПО легам есть все,но вот вопрос - есть идеи как увеличить дпс в танке,по трешу? Выше 18 не вижу смысла для себя закрывать,как в прочем и ниже 15. Дпс за данж обычно от 800 до 1.3 в зависимости от тимейтов/афиксов.

 

закрыть