WORLD OF WARCRAFT

Тема: В первом рейде Dragonflight, Хранилище Воплощений, будет действовать градация уровней добычи  (Прочитано 16746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
1. Я говорю о том, что в конце инста ты достанешь в любом случае с любым количеством попыток шмотку ниже уровня героика. Т.е. шмотка с условной стражницы будет все равно выше, чем шмотка из самой сложной пятнашки.
Во-первых, в конце инста ты получишь зачёт в недельный сундук. А там ровно одна вещь 304. Что, как раз и выше по илвл и не меньше по количеству и лучше по доступному диапазону предметов и лучше с т.з. возможности выбора в недельном сундуке, чем с ластов героика.
Во-вторых, вещь за сам инст ты можешь апнуть доблестью как раз до уровня ластов героика.
Банально небольшое количество друзей в игре, а так же несовпадение по времени. И не у меня одного так, иначе бы ветер гулял в списке подбора групп.
Да, а теперь давай уточним, сколько инстов они прошли и сколько им потрейдили шмота друзья. И прикинем, есть ли у основной аудитории ВоВа (20-25+ в среднем) - столько времени на такие изыски.
Каргат вон тоже заявлял, как было проще одевать твинков в Дреноре, а потом выясняется, что ему два кд статик шмот трейдил в мифике.
1. Ищешь подходящую по времени группу и вперед. Никто не требует, чтобы они были твоими друзьями.
2. Насколько я знаю, они ходили как раз с пугами, но это не суть важно. Суть в том, что они потратили в любом случае меньше времени, чем потребовалось бы для тех же результатов в гер рейде. Потому что в гер рейде те же результаты за то же количество кд невозможны в принципе, сколько ты времени на них не потрать.

В дреноре же... там была иная ценность лута. Таки да, альтов было одевать существенно проще. Не потому, что там было проще одеваться, а потому, что "одетым" считался совсем другой персонаж (если экстраполировать на текущие цифры, то не ходящий в мифик рейды персонаж был очень хорошо одет в конце сезона, имея примерно 290-й по современным меркам илвл; а в начале - этак 275-й). А не как сейчас "у тебя нет 300-го, значит ты считай голый".
Инфляция шмота из-за завышенного илвл в м+ пожрала все полимеры.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Банально небольшое количество друзей в игре, а так же несовпадение по времени. И не у меня одного так, иначе бы ветер гулял в списке подбора групп.
Да, а теперь давай уточним, сколько инстов они прошли и сколько им потрейдили шмота друзья. И прикинем, есть ли у основной аудитории ВоВа (20-25+ в среднем) - столько времени на такие изыски.
Каргат вон тоже заявлял, как было проще одевать твинков в Дреноре, а потом выясняется, что ему два кд статик шмот трейдил в мифике.
1. Ищешь подходящую по времени группу и вперед. Никто не требует, чтобы они были твоими друзьями.
2. Насколько я знаю, они ходили как раз с пугами, но это не суть важно. Суть в том, что они потратили в любом случае меньше времени, чем потребовалось бы для тех же результатов в гер рейде. Потому что в гер рейде те же результаты за то же количество кд невозможны в принципе, сколько ты времени на них не потрать.

В дреноре же... там была иная ценность лута. Таки да, альтов было одевать существенно проще. Не потому, что там было проще одеваться, а потому, что "одетым" считался совсем другой персонаж (если экстраполировать на текущие цифры, то не ходящий в мифик рейды персонаж был очень хорошо одет в конце сезона, имея примерно 290-й по современным меркам илвл; а в начале - этак 275-й). А не как сейчас "у тебя нет 300-го, значит ты считай голый".
Инфляция шмота из-за завышенного илвл в м+ пожрала все полимеры.
1. В понимании "друзья в игре" я как раз и вкладываю то, что мало людей, с кем можно поиграть. И пока мне не говорят, что мой 289 илвл для покорения мифика маловат - я даже задумываться о необходимости "фарма" ключей не буду.
2. Ну давай прикинем.
Сейчас гер рейд проносится максимум часов за 5 (в моем случае - 4 часа на самый первый). Нормал от силы занимает часа 3(в моем случае - 2). Итого 8(6). Если вынесешь 5 шмоток из гера (со своими - отнюдь не супер сверх результат) и 4 из нормала - то у тебя будет примерно 275+ илвл. Не сказать, чтобы сильно меньше. За 8 часов даже по полчаса с пугами в пятнашках (это очень хороший результат) - это 16 инстов.
Два проноса героика с сундуками дадут тебе примерно 280-285+ в зависимости от удачи.
Да, дольше, но чем дальше - тем все меньше и меньше разница. Фул героик обвес это примерно 292-293, в зависимости от спека. И примерно к 5-6 неделе фарма этот обвес уже будет.
За 6 недель ключник будет 297-298. Итого 5-6 илвлов разницы. Как по мне - это отнюдь не критический разрыв. Да, в максимуме ключник может достичь 302-303 - но для этого ему потребуется минимум 15 недель. И это потолок, все.
А у рейдера есть мифическая сложность. И те гильдии, где есть двадцать человек - вполне могут убивать первых двух боссов в мифике, даже не доходя до ласта героика.

Повторю, с чем я не спорю - в ключах одеться быстрее, да. На старте героический рейдер отстанет, но потом с каждым кд разрыв будет сокращаться.

А не как сейчас "у тебя нет 300-го, значит ты считай голый".
Инфляция шмота из-за завышенного илвл в м+ пожрала все полимеры.
Надо пацанам, которые сейчас в 295ом среднем илвле Тюремщика убивают, сказать, что они "голые".
А самый везучий и упорный ключник (который на текущий момент мог полутать только 5 сундуков) 295-296-го илвла - одетый. Ну да.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2022, 15:33:09 by Aro »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Повторю, с чем я не спорю - в ключах одеться быстрее, да. На старте героический рейдер отстанет, но потом с каждым кд разрыв будет сокращаться.
Не будет. Потому что с ключей ты будешь лутать кадую неделю 304, а с героика - не будешь.
Разрыв будет сокращаться только после освоения двух мификов, когда тот же 304 появится в рейдовом сундуке. А это уже совсем другой разговор.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Повторю, с чем я не спорю - в ключах одеться быстрее, да. На старте героический рейдер отстанет, но потом с каждым кд разрыв будет сокращаться.
Не будет. Потому что с ключей ты будешь лутать кадую неделю 304, а с героика - не будешь.
Разрыв будет сокращаться только после освоения двух мификов, когда тот же 304 появится в рейдовом сундуке. А это уже совсем другой разговор.
Перефразирую - разрыв будет сначала большой, потом сократится, совсем под конец вырастет до 10 уровней предмета.
Но ключник на этом остановится, потому что дальше ему расти физически некуда, а вот у рейдера есть возможность идти в мифик.
Разговор совсем не другой. Для рейдера, который вдоль и поперек зафармил героик - отнюдь не невыполнимая задача найти себе состав, который возьмет как минимум на начальных боссов, даже в середине - конце сезона.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
А чего оправдываться? Ну один спек одного класса. Ну даже несколько спеков. Не правило. См те же танковские трини третьего сезона (спойлер, в рейде в принципе приемлемой была одна и то с большой натяжкой), см мили трини первого сезона, см хиловские по сей день и так далее.
О, ну да - "этот пример не подходит, иди вместо него ищи сову, которая идеально натянется на мой глобус."
Надеюсь, что по мили тринкетам первого сезона это не уловка такая, ибо чисто милишных в ЗН нет(разве что тринкет с визгуньи, ибо он ММу не падает), все их может и тот же ММ использовать. Сейчас глянул комбата в м+ 1 сезона и там в топ10 по каждому инсту у них стоит либо тринкет с денатрия, либо тринкет с инервы, а в некоторых случаях к тринкету с денатрия идет тринкет с генералов или шмяка.
На нахождение тринкета в топе влияет возможность его в принципе получить. До текущего сезона ты не мог получить рейдовый тринкет предыдущего сезона актуального илвл вообще никак.
То есть лучшей рейдовую вещь можно назвать только если она получена из рейда предыдущего сезона ? В текущем сезоне актуальны все три рейда и соответственно в пример приводятся предметы из всех трех рейдов.
А ещё можно учесть, что я писал это в ответ на "в рейде шмот всегда лучший".
То есть ты это писал в ответ на фразу из своего воображения ? Вот то сообщение:
Забавно, люди пушащие хайлвл ключи говорят тоже самое про шмот из рейда, который разрабы специально (о чём они не раз заявляли) делают сильнейшим (обсоенно трини) и пушить ключи без рейда невозможно.

Эх, когда уже произойдёт разделение шмота как с пвп, интересно кто в итоге останется в дураках  :D
Никакого "в рейде шмот всегда лучший".
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2022, 21:37:26 by PhantomButthurt »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
О, ну да - "этот пример не подходит, иди вместо него ищи сову, которая идеально натянется на мой глобус."
Я тут напомню, что изначальный тезис, который породил это обсуждение, это "в рейде всегда сильнейший шмот, особенно трини". Как мы выяснили, это не так. Но ты можешь дальше продолжать рассказывать про сову и глобус.
Вот тебе ссылка на изначальный тезис: https://www.noob-club.ru/index.php?topic=78911.msg1927868#msg1927868
То есть лучшей рейдовую вещь можно назвать только если она получена из рейда предыдущего сезона ? В текущем сезоне актуальны все три рейда и соответственно в пример приводятся предметы из всех трех рейдов.
То есть лучшей рейдовую вещь можно назвать только если она получена из рейда текущего сезона. Потому что из прошлых сезонов вещь будет минимум на 26 илвл ниже, и я не припомню, чтобы какая-то вещь оставалась бисовой с такой огромной пропастью по илвл.
В нормальных сезонах актуальный рейд один. Но ты можешь дальше продолжать делать какие-то выводы по единственному в своем роде четвертому сезону шл.
Забавно, люди пушащие хайлвл ключи говорят тоже самое про шмот из рейда, который разрабы специально (о чём они не раз заявляли) делают сильнейшим (обсоенно трини) и пушить ключи без рейда невозможно.

Эх, когда уже произойдёт разделение шмота как с пвп, интересно кто в итоге останется в дураках  :D
Никакого "в рейде шмот лучший".
Ну тут мне остаётся только умыть руки. Ты ухитряешься отрицать слова, которые сам же цитируешь.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2022, 22:08:32 by Riv »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Но ты можешь дальше продолжать делать какие-то выводы по единственному в своем роде четвертому сезону шл.
Ну да, сначала сезон не тот, когда я привел в пример другой сезон, оказалось что спек не тот и вообще ищи вон у тех ролей. Удобно, ничего не скажешь.
Ну тут мне остаётся только умыть руки. Ты ухитряешься отрицать слова, которые сам же цитируешь.
Мне даже интересно как фраза "рейдовый шмот лучший для пушеров хайлвл ключей"(при этом помимо тринкетов там не указано о каком конкретно шмоте речь) превратилось в "рейдовый шмот всегда лучший".

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но ты можешь дальше продолжать делать какие-то выводы по единственному в своем роде четвертому сезону шл.
Ну да, сначала сезон не тот, когда я привел в пример другой сезон, оказалось что спек не тот и вообще ищи вон у тех ролей. Удобно, ничего не скажешь.
Ты в курсе, что для доказательства неверности утверждения о всеобщности достаточно одного контрпримера? А одиночный положительный пример как раз ничего не доказывает.
А уж в данном конкретном случае вообще смехотворно. Рейдящие люди часто фармят ключи, причем чаще всего именно за тринями. Я уже несколько раз в этой теме приводил примеры, за какими именно. А ты мне тут рассказываешь, что в рейде всё самое лучшее.
Мне даже интересно как фраза "рейдовый шмот лучший для пушеров хайлвл ключей"(при этом помимо тринкетов там не указано о каком конкретно шмоте речь) превратилось в "рейдовый шмот всегда лучший".
Э-э-э, тебе интересно, как фраза "рейдовый шмот лучший" превратилась во фразу "рейдовый шмот лучший"? Попробуй перефразировать свою претензию, потому что в такой формулировке я её не понимаю.

ВсеяАнес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безумнаяледи
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мамкины помогаторы слейтесь уже куда-нибудь из вова , он спокойно и без вас проживет , на одних рейдерах  :)

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
с фига ли за 15 минутный инст ты получаешь шмот, на который в рейде люди тратят десятки часов?

Во-первых не 15 минутный и никогда он 15 минутным не был в реальности. Во-вторых, босса убить и получить шмотку - 6-7 минут времени. Получить шмотку с ключа - 1-2%шанс и за прохождение всего инста. иногда это более 30минут может занять и даже 40. В-третьих: ключи после 20 уделают, по сложности, твой рейдовый геймплей в хлам. Хотя бы сочетанием аффиксов и недопустимостью ошибки. Некоторые опытные игроки делают количество ранов в ключ (что бы его закрыть в тайм) больше, чем топовые игроки траев на боссе на прогрессе. Так что хватит уже пускать пузыри про то что ключи это фигня, а вот рейд это блять скилл.. Ну и в-четвертых: за 15 кей ты получишь шмотку 1 раз в неделю, сопоставимую по лвл с рейдовой, и в 99 случаях из 100 она тебе нахер будет не нужна и уйдет вендору. Убив босса хотя бы 4-5 раз ты гаранитрованно получишь свою вещь, либо тебе её отдадут в рейде, так что вероятность получения нужной вещи рейдеру увеличивается до 2-3 ресетов. Для примера, я сделал 79 ранов в ключ, что бы выбить нужный тринкет. 3.5 месяца походов в театр боли, что бы выбить сердце локу после старта сезона. Ебаный идиотизм. Интересно сколько ранов  в рейд сделал рейдер что бы получить свой тринкет?
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2022, 19:22:53 by Rusrus »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
с фига ли за 15 минутный инст ты получаешь шмот, на который в рейде люди тратят десятки часов?

Во-первых не 15 минутный и никогда он 15 минутным не был в реальности. Во-вторых, босса убить и получить шмотку - 6-7 минут времени. Получить шмотку с ключа - 1-2%шанс и за прохождение всего инста. иногда это более 30минут может занять и даже 40. В-третьих: ключи после 20 уделают, по сложности, твой рейдовый геймплей в хлам. Хотя бы сочетанием аффиксов и недопустимостью ошибки. Некоторые опытные игроки делают количество ранов в ключ (что бы его закрыть в тайм) больше, чем топовые игроки траев на боссе на прогрессе. Так что хватит уже пускать пузыри про то что ключи это фигня, а вот рейд это блять скилл.. Ну и в-четвертых: за 15 кей ты получишь шмотку 1 раз в неделю, сопоставимую по лвл с рейдовой, и в 99 случаях из 100 она тебе нахер будет не нужна и уйдет вендору. Убив босса хотя бы 4-5 раз ты гаранитрованно получишь свою вещь, либо тебе её отдадут в рейде, так что вероятность получения нужной вещи рейдеру увеличивается до 2-3 ресетов. Для примера, я сделал 79 ранов в ключ, что бы выбить нужный тринкет. 3.5 месяца походов в театр боли, что бы выбить сердце локу после старта сезона. Ебаный идиотизм. Интересно сколько ранов  в рейд сделал рейдер что бы получить свой тринкет?

1) Сложность понерфленного софо +- 23-25 кей, не порезанного - такой сложности в м+ нету, смысл говорить о 30ки если начиная с 25-26 тебя всё шотает разница только в роуте т.к тебе надо рисковать чтобы успеть, но количество попыток неограниченно, вопрос только в упорстве, что не отменяет того что кеи 25 - да действительно сложный контент который требует играть боссов не как обычно ты играешь их в 15-20-23, когда в том же театре ты не можешь убивать флаги а обязан бить босса и думать как ты будешь доджить под замедлом весь бой
2) в среднем рейд дает тебе 1-3 шмотки, в игре есть защита от бэдлака, как и от супер везения, когда я считал у меня был 1 ран в сод когда мне упало 4 шмотки за мифик, обычно падает по статке 1-3, 0 шмоток за 10 боссов упасть не может наскок я понял, во всяком случае я такого не видел.
3)фармить какую то шмотку с лоу шансом вполне нормально если это репитабл контент, я фармил коробки и рубины на 5 чаров 3 сезона, самый херовый был 2ой сезон на шп 59 ранов, в этом сезоне я на 3 чаров фармил кольца мехагона хант 51 ран, лок 11 ранов, дк 90 и я забыл болт 2ое кольцо не упало. Но повторюсь это нормально т.к контент повторяемый, сел, включил сирик, и погнал 15-20 спамить

Теперь касательно того почему близы не могут вернуть 10ки как тут хотят в 100500 раз, или почему с м+ не падает гир уровня рейда
В интервью иона говорил что их цель - чтобы в рейде были представлены все классы в игре, в гильдии любого уровня игры, т.е классов 13 - т.е 10ка уже машет ручкой, на данный момент близы имеют другую идеологию относительно класс баланса, это без учета того что может вылезти какой нить босс на 3-4 роги ради сока или босс без мдд, что в 10ке в разы больнее пока близы не переделают саму систему классов, их прокачки, и одевания твинков
Теперь касетельно м+ у ионы и про это был ответ, они не знают как балансить нормально 25+ кеи, по его мнению можно было бы в 25+ запихать гир уровня рейда, но опять таки это репитабл контент, но это не главная проблема, главная проблема - не все классы могут этот контент фармить, не просто спеки, классы, а класошлюхами на дестрике, сурве и фаере не все хотят быть, и танчить на дк хилить на присте, отличный выбор этих 5 классов, но в игре есть ещё 7 остальных, не настолько успешных в плане баланса классов, это не говоря о спеках где в 25+ кеях некоторые спеки это 3 игрока или вообще 1, и вот пока близы не смогут это балансить - там не будет такого гира, ответ очень похож на ответ про 10ки, как ток близы поменяют прокачку и условно ты играешь на маге вот наступил сезон где маг сосет - ты играешь на локе но при этом не проходишь 30 часов унылого контента по одеванию этого самого лока, пока этого нет. В то что близы смогут в баланс - я в это не верю, кроме баланса урона есть баланс утилити, как ток они смогут +- в урон сразу вылезет что лок дает утилити в 10 раз больше чем любой другой класс в игре, вылезет короткий кик у шамана и тд, но близы никогда даже в цифры не могли за 18 лет, так что до 2ого этапа ещё долго (он не наступит никогда)

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
с фига ли за 15 минутный инст ты получаешь шмот, на который в рейде люди тратят десятки часов?

Во-первых не 15 минутный и никогда он 15 минутным не был в реальности. Во-вторых, босса убить и получить шмотку - 6-7 минут времени. Получить шмотку с ключа - 1-2%шанс и за прохождение всего инста. иногда это более 30минут может занять и даже 40. В-третьих: ключи после 20 уделают, по сложности, твой рейдовый геймплей в хлам. Хотя бы сочетанием аффиксов и недопустимостью ошибки. Некоторые опытные игроки делают количество ранов в ключ (что бы его закрыть в тайм) больше, чем топовые игроки траев на боссе на прогрессе. Так что хватит уже пускать пузыри про то что ключи это фигня, а вот рейд это блять скилл.. Ну и в-четвертых: за 15 кей ты получишь шмотку 1 раз в неделю, сопоставимую по лвл с рейдовой, и в 99 случаях из 100 она тебе нахер будет не нужна и уйдет вендору. Убив босса хотя бы 4-5 раз ты гаранитрованно получишь свою вещь, либо тебе её отдадут в рейде, так что вероятность получения нужной вещи рейдеру увеличивается до 2-3 ресетов. Для примера, я сделал 79 ранов в ключ, что бы выбить нужный тринкет. 3.5 месяца походов в театр боли, что бы выбить сердце локу после старта сезона. Ебаный идиотизм. Интересно сколько ранов  в рейд сделал рейдер что бы получить свой тринкет?

1) Сложность понерфленного софо +- 23-25 кей, не порезанного - такой сложности в м+ нету, смысл говорить о 30ки если начиная с 25-26 тебя всё шотает разница только в роуте т.к тебе надо рисковать чтобы успеть, но количество попыток неограниченно, вопрос только в упорстве, что не отменяет того что кеи 25 - да действительно сложный контент который требует играть боссов не как обычно ты играешь их в 15-20-23, когда в том же театре ты не можешь убивать флаги а обязан бить босса и думать как ты будешь доджить под замедлом весь бой
2) в среднем рейд дает тебе 1-3 шмотки, в игре есть защита от бэдлака, как и от супер везения, когда я считал у меня был 1 ран в сод когда мне упало 4 шмотки за мифик, обычно падает по статке 1-3, 0 шмоток за 10 боссов упасть не может наскок я понял, во всяком случае я такого не видел.
3)фармить какую то шмотку с лоу шансом вполне нормально если это репитабл контент, я фармил коробки и рубины на 5 чаров 3 сезона, самый херовый был 2ой сезон на шп 59 ранов, в этом сезоне я на 3 чаров фармил кольца мехагона хант 51 ран, лок 11 ранов, дк 90 и я забыл болт 2ое кольцо не упало. Но повторюсь это нормально т.к контент повторяемый, сел, включил сирик, и погнал 15-20 спамить

Теперь касательно того почему близы не могут вернуть 10ки как тут хотят в 100500 раз, или почему с м+ не падает гир уровня рейда
В интервью иона говорил что их цель - чтобы в рейде были представлены все классы в игре, в гильдии любого уровня игры, т.е классов 13 - т.е 10ка уже машет ручкой, на данный момент близы имеют другую идеологию относительно класс баланса, это без учета того что может вылезти какой нить босс на 3-4 роги ради сока или босс без мдд, что в 10ке в разы больнее пока близы не переделают саму систему классов, их прокачки, и одевания твинков
Теперь касетельно м+ у ионы и про это был ответ, они не знают как балансить нормально 25+ кеи, по его мнению можно было бы в 25+ запихать гир уровня рейда, но опять таки это репитабл контент, но это не главная проблема, главная проблема - не все классы могут этот контент фармить, не просто спеки, классы, а класошлюхами на дестрике, сурве и фаере не все хотят быть, и танчить на дк хилить на присте, отличный выбор этих 5 классов, но в игре есть ещё 7 остальных, не настолько успешных в плане баланса классов, это не говоря о спеках где в 25+ кеях некоторые спеки это 3 игрока или вообще 1, и вот пока близы не смогут это балансить - там не будет такого гира, ответ очень похож на ответ про 10ки, как ток близы поменяют прокачку и условно ты играешь на маге вот наступил сезон где маг сосет - ты играешь на локе но при этом не проходишь 30 часов унылого контента по одеванию этого самого лока, пока этого нет. В то что близы смогут в баланс - я в это не верю, кроме баланса урона есть баланс утилити, как ток они смогут +- в урон сразу вылезет что лок дает утилити в 10 раз больше чем любой другой класс в игре, вылезет короткий кик у шамана и тд, но близы никогда даже в цифры не могли за 18 лет, так что до 2ого этапа ещё долго (он не наступит никогда)
Все просто, пытаться сделать из данжей хай енд контент, еще и с жидкой градацией сложности, а тем более попытаться там достичь баланса... изначально было провальной идеей. Точно также как провальной идеей идеей я считаю пытаться отбалансить 2 кардинально отличающихся системы лута - одни неограничены в попытках, вариативности, имеют доступ ко всему луту сразу, но сильно ограничены в илвле и жестко привязаны в недельной добыче, у других же 1 попытка в неделю, вариативности 0 целых хер десятых на слот, доступ к кокнкретному предмету привязан в прогрессу, но зато да, если ты выбил, то ты выбил. И вишенка на торте, это бисс листы для обоих видов контента размазанные по всем видам контента, даже тому, который про бить друг другу рожи, где шмоточки ты тупо за валютку фармишь (внезапно я считаю это лучшим способом получения добычи, и как не странно, он используется многими другими ММО РПГ, ДАЖЕ В ПВЕ КОНТЕНТЕ :o)
P.S. Ключники могут спать спокойно, рейды умрут раньше. Игроки из Сибири уже могут насладится процессом. А ПвПшерам много людей и не нужно... "трое уже банда".
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
плохо понимаю в чем выгода, и так когда я убиваю боса я меняю свой старый шмот на новый. мотивация проходить весь рейд или продавать сейв на ласта?

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
Когда уже полностью упразднят рейды?

Я НЕНАВИЖУ РЕЙДЫ! Ключи это мини рейды, в которые ты можешь пойти когда угодно. И я не считаю, что рейд сложнее. Там постоянно валяются 1-3 мертвые, без которых закрывается.  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

рейды они для гильдий, когда ты несешься в ключах с подгороемой задней точкой, ты не можешь поговорить, с кем-то обсудить за жизнь. мифики инсты это ты просто бежишь как крыса в туннеле, чтобы пробежать следующий туннель. чтобы пробежать торгаст, где близы даже не скрывают, что это туннель для крыс. ты думал в рейды ходят боса убить? ходят вместе собраться после квестов, продажи товаров на рынке и тп.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
когда ты несешься в ключах с подгороемой задней точкой, ты не можешь поговорить, с кем-то обсудить за жизнь
Про тс/дискорд/внутриигровой войсчат не слышал ?

 

закрыть