WORLD OF WARCRAFT

Тема: Свитков боевого крика, интеллекта и стойкости не будет в Shadowlands  (Прочитано 10669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



Свитки боевого крика, интеллекта и стойкости скорее всего не появятся в Shadowlands, поэтому для получения 5% прибавки к силе атаки, интеллекту и выносливости игрокам потребуется иметь в своей группе или рейде воина, мага и жреца, а возможности заменить такого персонажа расходуемым предметом не станет.:cut:

Изменения схожих эффектов

В Shadowlands групповые усиления будут ослаблены с нынешних 10% до 5%:
Также в Shadowlands нынешние свитки из Battle for Azeroth будут ослаблены с 7% до 3% и перестанут действовать для персонажей выше 50 уровня:
Это означает, что они еще будут действовать в препатче, но после получения первого же уровня при прокачке перестанут действовать. Немного странно, что разработчики решили отключить их подобным образом, а не сделали недоступными на 60 уровне, позволив использовать во время прокачки в Темных Землях.

Свитки усилений в Shadowlands

В первой сборке альфа-версии Shadowlands датамайнерами был обнаружен новый тип свитков начертания – приказы:
  • Writ of Grave Robbing – Позволяет открывать замки, требующие вплоть до 625 навыка взлома. Отмычка расходуется в процессе взлома.
  • Writ of Otherworldly Battle Shouts – Использование: Увеличивает силу атаки цели на 7% на 30 мин. Если цель находится в составе вашей группы или рейда, положительный эффект распространится на всю группу или рейд.
  • Writ of Otherworldly Intellect – Использование: Увеличивает интеллект цели на 7% на 30 мин. Если цель находится в составе вашей группы или рейда, положительный эффект распространится на всю группу или рейд.
  • Writ of Otherworldly Fortitude – Использование: Увеличивает выносливость цели на 7% на 30 мин. Если цель находится в составе вашей группы или рейда, положительный эффект распространится на всю группу или рейд.
В итоге в тестовой версии сохранился лишь первый навык, с помощью которого можно создать Writ of Grave Robbing, а трем остальным умениям либо назначены предметы-заглушки вроде [DNT] REUSE ME, либо не назначено вообще никаких вещей. Также у торговцев расходуемыми предметами в бета-версии нет никаких новых усиливающих свитков, в то время как присутствуют все возможные новые усиления вроде Heavy Desolate Armor Kit, Embalmer's Oil и барабанов Drums of Deathly Ferocity. С учетом того, что до выхода Shadowlands остается менее двух месяцев, можно с большой уверенностью сказать, что новых свитков усиления в грядущем дополнении не будет.

Поскольку эффективность существующих классовых усилений снизится, то отсутствие этих свитков не должно оказать серьезного влияния на тех, кто никогда их не использовал, хотя пенальти за отсутствие эффектов немного снизится. Однако те, кто постоянно использовали свитки, в Shadowlands получат 5% пенальти против 3% в Battle for Azeroth при отсутствии нужных классов.

Многие игроки просили возможность самостоятельно накладывать эффекты в духе "Печати хаоса" охотников на демонов и "Таинственного прикосновения" монахов в отсутствии данных классов аналогично другим свиткам, но разработчики, видимо, решили пойти другим путем и уравнять всех, просто убрав свитки. Поэтому для получения всех возможных полезных эффектов в группе потребуется иметь:
  • Воина для 5% бонуса к силе атаки
  • Мага для 5% бонуса к интеллекту
  • Жреца для 5% бонуса к выносливости
  • Монаха для 5% бонуса к физическому урону
  • Охотника на демонов для 5% бонуса к магическому урону
Рейдеры наверняка смогут покрыть все нужные эффекты, однако сбор персонажей для группы может немного осложниться и игрокам придется серьезнее заботиться о составе.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 19:35:31 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
"Bring the player, not the class".

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
в 10.0 опять уберут классовые бафы  :D

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще проценты прибавки от свитков, как и просто бафов самое не РПГшное что я видел в ММОРПГ, почему проценты ? Должны быть четкие цифры тогда бафы будут отличаться по уровням и пользе для персонажей разных уровней. Сильный баф для низкоуровнего персонажа станет гораздо более ценен чем просто прибавка 5%, в общем это полезный РПГ элемент - жаль что Близзарды от этого элемента отказались а в замен дали что то вроде обязательной иконки в углу экрана на которую никто и внимания не обращает сколько пользы она дает просто проверят ее наличие и все.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через пару аддонов опять вернут.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Bring the player, not the class".
Отказались начиная с БФА, доброе утро.

в 10.0 опять уберут классовые бафы  :D
С чего бы? Их убрали в своё время, потому что до этого раздали их буквально всем, из-за чего они копировали друг друга и не были уникальными. Сейчас их всего несколько и каждый уникален.

Вообще проценты прибавки от свитков, как и просто бафов самое не РПГшное что я видел в ММОРПГ, почему проценты ? Должны быть четкие цифры тогда бафы будут отличаться по уровням и пользе для персонажей разных уровней. Сильный баф для низкоуровнего персонажа станет гораздо более ценен чем просто прибавка 5%, в общем это полезный РПГ элемент - жаль что Близзарды от этого элемента отказались а в замен дали что то вроде обязательной иконки в углу экрана на которую никто и внимания не обращает сколько пользы она дает просто проверят ее наличие и все.
Это может быть действительно не совсем очевидно, так что распишу как к этому пришли.

Разные уровни заклинаний и соответственно разные цифры баффов => удаление уровней заклинаний => цифры баффов и так стали процентными => не морочимся и делаем процент.

Так же стоит отметить, что эту рпгшность энивей даже со старой схемой пришлось бы ограничивать, иначе получилось бы как с ворлд баффами в классике, когда усиление для максимальных уровней делают лоу лвл персов (в своей среде) машинами для убийств.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2020, 13:53:09 by stefan_flyer »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 10.0 опять уберут классовые бафы  :D
Надеюсь, что уберут. Заодно вместе с аурами паладинов.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Предлагаю пойти дальше, и убрать возможность батлреса у инженеров, чтобы не обижать локов, дк, друидов.
И геру оставить только у хантов и шаманов.
А то получается вот 5 классов дают ощутимый баф для группы, а заменить их нельзя. А другие классы бесполезны получатся, если их полезность можно заменить предметом.
Потому что если отбалансить все цифры то в равном случае возьмут того кто полезен.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
еще одна профа рип.
кроме трынек, если они будут  то у профы нет опять ничего. почему не удалить ее нафиг и не дать возможность делать трыньки ювелиру и не морочить голову.
шли с лозунгом воскресить профы. а  оказалось вели к стенке что бы ро стрелять и  похоронить. странные , будто  пепесели с одной наркоты на другую и  противоположный эффект пошел

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего бы? Их убрали в своё время, потому что до этого раздали их буквально всем, из-за чего они копировали друг друга и не были уникальными. Сейчас их всего несколько и каждый уникален.
А почему бы не добавить всем классам по уникальному баффу на группу/рейд?

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же стоит отметить, что эту рпгшность энивей даже со старой схемой пришлось бы ограничивать, иначе получилось бы как с ворлд баффами в классике, когда усиление для максимальных уровней делают лоу лвл персов (в своей среде) машинами для убийств.
Это не стоит ни малейшего упоминания, поскольку это в том же самом личе и пофиксили, когда при бафе лоулвла накладываемый на него бафф ограничивался его уровнем.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
еще одна профа рип.
кроме трынек, если они будут  то у профы нет опять ничего. почему не удалить ее нафиг и не дать возможность делать трыньки ювелиру и не морочить голову.
шли с лозунгом воскресить профы. а  оказалось вели к стенке что бы ро стрелять и  похоронить. странные , будто  пепесели с одной наркоты на другую и  противоположный эффект пошел

А ничего что начертатели будут делать свитки для легендарок на определенные статы? Ну да убили профу.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще одна профа рип.
кроме трынек, если они будут  то у профы нет опять ничего. почему не удалить ее нафиг и не дать возможность делать трыньки ювелиру и не морочить голову.
шли с лозунгом воскресить профы. а  оказалось вели к стенке что бы ро стрелять и  похоронить. странные , будто  пепесели с одной наркоты на другую и  противоположный эффект пошел

Для крафта легендарок будут делать предметы.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так же стоит отметить, что эту рпгшность энивей даже со старой схемой пришлось бы ограничивать, иначе получилось бы как с ворлд баффами в классике, когда усиление для максимальных уровней делают лоу лвл персов (в своей среде) машинами для убийств.
Ну так чего в этом плохого ? Разве это противоречит как то духу РПГ ? Почему низкоуровневый персонаж не может получить крутые бафы ? Да Ворд бафы хорошо апают на Ваниле лоу лвл , но так этот баф еще нужно дождаться и во вторых он спадает после смерти а лоу лвл постоянно дохнут по ходу прокачки. Наоборот эти бафы расцениваются чем то вроде буста который может получить каждый, при чем реальная польза только милишникам - а РДД и кастеры очень мало профита получали от ворд бафа -а значит расстреливать и ваншотать из-за угла не получиться

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю пойти дальше, и убрать возможность батлреса у инженеров, чтобы не обижать локов, дк, друидов.

Можно и у дк забрать, пускай пет бегает.
И геру оставить только у хантов и шаманов.
Потому что если отбалансить все цифры то в равном случае возьмут того кто полезен.


А то получается вот 5 классов дают ощутимый баф для группы, а заменить их нельзя. А другие классы бесполезны получатся, если их полезность можно заменить предметом.
Потому что если отбалансить все цифры то в равном случае возьмут того кто полезен.

Эта проблема только в рейдах. Таскать с собой 1-2 дх, 1-2 монахов, мага, приста и вара с локом всегда омерзительно, а в ключах все равно мета соберется иначе и по другим критериям, вот там эти итемы как раз и унижали некоторые спеки.
еще одна профа рип.
кроме трынек, если они будут  то у профы нет опять ничего. почему не удалить ее нафиг и не дать возможность делать трыньки ювелиру и не морочить голову.
шли с лозунгом воскресить профы. а  оказалось вели к стенке что бы ро стрелять и  похоронить. странные , будто  пепесели с одной наркоты на другую и  противоположный эффект пошел

Будто остальные профы пышут здоровьем -_- Вантийки, фолианты и кодексы, старые символы (очень увлекательно) и расходники для крафта - хоть что-то. У ювелиров вся надежда на рандом и гнездо в леге (насколько я понимаю её заготовку ж можно будет продырявить при крафте?), бижутерии нет, дырок нет, расходников нет парампарапам-фьюють.

 

закрыть