WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения наследуемых предметов и прибавок к опыту в Shadowlands  (Прочитано 24084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404



Как мы уже знаем, в Shadowlands наследуемые предметы лишатся прибавки к опыту, поскольку и без них развитие персонажей будет достаточно быстрым. Разработчики наконец рассказали о том, какие именно новые бонусы получат эти предметы и какие другие изменения ждут иные предметы с подобной прибавкой.:cut:
  • Наследуемые предметы лишатся прибавки к получаемому опыту и вместо нее будут добавлены бонусы комплекта от наличия определенного числа подобных вещей. В число бонусов вошло сокращение расходования дополнительного опыта отдыха, ускорение восполнения здоровья вне боя в открытом мире, подземельях и полях боя, а также кратковременное усиление персонажа при получении им нового уровня.
  • Будут изменены некоторые расходуемые предметы, дающие прибавку к опыту. Эликсир древнего знания, Эликсир стремительного разума и Лишнее зелье ускоренного обучения лишатся своих свойств и их будет можно только продать торговцу, а Настой десяти краев станет действовать лишь до 50 уровня.
  • Классовый бонус монахов "Просветление" станет продлевать эффект отдыха.
Изменения, связанные с получением опыта и наследуемыми предметами

С приближением Shadowlands систему получения опыта ждут значительные изменения – максимальный на данный момент 120 уровень снизится до 50 уровня, появится новый вводный экскурс, который обучит основам управления персонажа, а также новая вводная часть, где вы сможете выбрать подходящее дополнение для развития вашего персонажа.

Наследуемая экипировка и другие предметы, ускоряющие получение опыта, изначально были введены в качестве помощи с быстрым развитием второстепенных персонажей. Однако, с введением изменений вы можете ожидать достижения максимального уровня в два раза быстрее, чем раньше. С введением новой системы получения опыта базовая проблема затянутого процесса получения максимального уровня была решена, и мы посчитали, что бонусы к опыту от наследуемых предметов уже не обязательны, так как они только делают процесс более запутанным.

Тем не менее, мы хотим чтобы затраты игроков на наследуемые предметы продолжали приносить пользу. Поэтому мы планируем заменить бонус к опыту от наследуемых предметов на уникальный бонус комплекта:
  • (2) Набор: Снижает расход дополнительного опыта отдыха на 30%
  • (3) Набор: Повышает скорость восстановления здоровья вне боя в открытом мире, подземельях обычного уровня сложности и полях боя
  • (4) Набор: Получение нового уровня вызывает срабатывание эффекта "Амулет Озарения", наносящего урон от светлой магии ближайшим противникам и повышающего вашу основную характеристику на 40% на 2 минуты. Убийство противников продлевает действие эффекта, но не более чем на 2 дополнительные минуты
  • (5) Набор: Снижает расход дополнительного опыта отдыха еще на 30%
Новый бонус набора может быть получен от всех наследуемых предметов кроме оружия и аксессуаров. Важно заметить, что новые бонусы наследуемых предметов находятся на стадии разработки и могут измениться в будущем.

Есть и другие предметы с бонусом к получению опыта, которые ждут изменения. Эффект "Просветление" с Пика Безмятежности монахов теперь будет давать бонус к опыту отдыха. А Эликсир древнего знания, Эликсир стремительного разума и Лишнее зелье ускоренного обучения станут предметами низкого качества и более не смогут быть использованы. Настой десяти краев все также будет увеличивать получаемый опыт на 10%, однако его использование будет ограничено 50-м уровнем.

Мы надеемся, что вы с нетерпением ждете изменений, которые делают получение опыта быстрее и удобнее, чем когда либо.[Источник]
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2020, 11:51:07 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1549

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
лучше бы коррапты на них дали тип звезд сумеречного разрушения и тд было бы прикольно

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
уникальный бонус комплекта:
(2) Набор: Расход бонусного опыта отдыха снижен на 30%
(3) Набор: Скорость восстановления вне боя и подземельях нормальной сложности повышена
(4) Набор: Получение нового уровня дает эффект Амулет Озарения, нанося урон от светлой магии ближайшим противникам и добавляя 40% к основному показателю на 2 минуты. Убийство противников продлевает действие эффекта, максимум — на две дополнительные минуты
(5) Набор: Расход бонусного опыта отдыха снижен на дополнительные 30%
как же любят близы все усложнять - взяли рабочую систему и вместо того чтобы ее немного скорректировать под актуальные реалии они ее с ног на голову ставят

а по факту это тоже бонусы и если сейчас на бете кап берется за 5,5 часов то получается будет браться за ~4,5 ? что примерно в 2 раза быстрее чем сейчас ...
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 20:41:47 by MyEgo »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
(4) Набор: Получение нового уровня дает эффект Амулет Озарения, нанося урон от светлой магии ближайшим противникам и добавляя 40% к основному показателю на 2 минуты. Убийство противников продлевает действие эффекта, максимум — на две дополнительные минуты[Источник]
Наркомания какая то.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 20:35:31 by GrizzlyR »

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(4) Набор: Получение нового уровня дает эффект Амулет Озарения, нанося урон от светлой магии ближайшим противникам и добавляя 40% к основному показателю на 2 минуты. Убийство противников продлевает действие эффекта, максимум — на две дополнительные минуты[Источник]
Наркомания какая то.
ну чего наркомания :) близя прям таки намекают зачем тебе квесты начинай сразу с прокачки гриндом мобов ))

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1549

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(4) Набор: Получение нового уровня дает эффект Амулет Озарения, нанося урон от светлой магии ближайшим противникам и добавляя 40% к основному показателю на 2 минуты. Убийство противников продлевает действие эффекта, максимум — на две дополнительные минуты[Источник]
Наркомания какая то.
ну чего наркомания :) близя прям таки намекают зачем тебе квесты начинай сразу с прокачки гриндом мобов ))
скорее всего просто на коленке делают

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Моглиб тогда хотяб статов на них накинуть, чтобы смысл был.
Вот раньше альтошмотки были оче жесткие и превосходили большинство лута аналогичного левла, потом их опустили до уровня синек. Могли бы и вернуть раз тут такие пляски пошли.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понижение расхода опыта отдыха - отлично, косвенный бафф забытых твинков, и тех, у кого нет возможности сходу качнуть персонажа с 0.
Реген - в целом тоже неплохо, хотя на бг это лишнее.
Буст мейн стата на 2-4 минуты - втф? Такое на полчаса должно вешаться, учитывая что лвлапы нзачастую бывают после сдачи квестов или после прохождения инста, то бишь часть времени по дефолту впустую уйдет.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 20:42:10 by jenechek »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:77 (+77 | 0)

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все еще не стоит того
Вендор для рефанда будет?

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(4) Набор: Получение нового уровня дает эффект Амулет Озарения, нанося урон от светлой магии ближайшим противникам и добавляя 40% к основному показателю на 2 минуты. Убийство противников продлевает действие эффекта, максимум — на две дополнительные минуты[Источник]
Наркомания какая то.
вангую что основная тактика прокачки в инстах будет сбор всего инста в кучу с последующим быстрым выпиливанием всех мобов посредством лвлапа всего пати
так ещё в д3 боссов убивали)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Понижение расхода опыта отдыха - отлично, косвенный бафф забытых твинков, и тех, у кого нет возможности сходу качнуть персонажа с 0.
Реген - в целом тоже неплохо, хотя на бг это лишнее.
Буст мейн стата на 2-4 минуты - втф? Такое на полчаса должно вешаться, учитывая что лвлапы нзачастую бывают после сдачи квестов или после прохождения инста, то бишь часть времени по дефолту впустую уйдет.
Все как раз наоборот. Понижение расхода опыта отдыха -  мусор, ибо у этого бонуса есть кап (1-1.5 лвла, точно не помню), а когда ты лвл апаешь каждые 10 минут, этот 4 минутный баф очень даже поможет. Честно говоря не понимаю претензий к силе шмоток, когда лвлы так быстро апаются, ты просто будешь не успевать лутать вещи на свой лвл, а с фамильками такой проблемы нет.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понижение расхода опыта отдыха - отлично, косвенный бафф забытых твинков, и тех, у кого нет возможности сходу качнуть персонажа с 0.
Реген - в целом тоже неплохо, хотя на бг это лишнее.
Буст мейн стата на 2-4 минуты - втф? Такое на полчаса должно вешаться, учитывая что лвлапы нзачастую бывают после сдачи квестов или после прохождения инста, то бишь часть времени по дефолту впустую уйдет.
Все как раз наоборот. Понижение расхода опыта отдыха -  мусор, ибо у этого бонуса есть кап (1-1.5 лвла, точно не помню), а когда ты лвл апаешь каждые 10 минут, этот 4 минутный баф очень даже поможет. Честно говоря не понимаю претензий к силе шмоток, когда лвлы так быстро апаются, ты просто будешь не успевать лутать вещи на свой лвл, а с фамильками такой проблемы нет.
Вопрос не как часто апаешь, а где и чем апаешь. Но это надо будет уже на лайве смотреть, думаю время длительности поднимут.
По опыту отдыха, да, там условно полтора лвла, но как бы и сам концепт рассчитан на то, что человек заходит, апает чутка лвлов и выходит. Уменьшение потери этого бонуса, неплохо как раз для таких случаев, когда вроде и твинка хочется покачать периодами, и мейном надо заниматься, и времени на все не очень хватает.

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Опять разнылись, в кои то веки дали адекватные и более интересные бонусы в качестве замены, а не просто на помойку выкинули, в любом случае кап будет браться за 5-10 часов, в разы быстрее чем сейчас.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
в кои то веки дали адекватные и более интересные бонусы в качестве замены
Очень спорное утверждение. Я не считаю такой бонус не интересным, ни, тем более, адекватным.

 

закрыть