WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменятся уровни существующих персонажей в препатче Shadowlands  (Прочитано 17947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44499



Одним из самых больших изменений, которое ожидает нас в обновлении, предваряющем выход Shadowlands, станет "сплющивание" уровней и характеристик – впервые за 15-летнюю историю WoW уровни будут понижены. Самое главное, что нужно знать, так это то, что после сплющивания персонажи 120 уровня будут иметь 50, а затем вплоть до 60 им потребуется развиваться в Темных Землях, то есть максимальное значение попросту уменьшится в два раза. С героями более низких уровней все чуточку сложнее, цифры не везде будут делиться на два.:cut:

После того, как в бета-версии дополнения появилась возможность переносить своих персонажей с живых серверов, игроки выяснили, как именно будут сплющены уровни персонажей помладше, и далее в списке вы найдете несколько примеров. Коэффициент сокращения уровня будет равен 0,375 до 0,5.
  • Уровень 120 превратится в 50 (коэффициент: 0,42)
  • Уровень 110 превратится в 45 (коэффициент: 0,41)
  • Уровень 100 превратится в 40 (коэффициент: 0,40)
  • Уровень 80 превратится в 30 (коэффициент: 0,38)
  • Уровень 61 превратится в 25 (коэффициент: 0,41)
  • Уровень 45 превратится в 20 (коэффициент: 0,44)
  • Уровень 28 превратится в 12 (коэффициент: 0,43)
  • Уровень 20 превратится в 10 (коэффициент: 0,50)
  • Уровень 10 превратится в 5 (коэффициент: 0,50)
В обновлении 9.0.1 персонажи ниже 50 уровня (110 на старый лад) при входе автоматически получат вступительное задание в Battle for Azeroth, где, проходя сюжет Кул-Тираса или Зандалара, смогут быстро получить 50 уровень. В земли этого же дополнения на 10 уровне будут автоматически отправляться и персонажи игроков-новичков. После достижения максимального уровня уже будет можно выбрать любое из существующих дополнений по желанию, воспользовавшись функцией "Времени Хроми".

Охотники на демонов и рыцари смерти

Охотники на демонов и рыцари смерти тоже будут "сплющены": игру в Shadowlands они будут начинать в своих особых начальных локациях на 8 уровнем, и после выхода из них, на 10, получать вступительные поручения в Battle for Azeroth или другие дополнения. Пока персонажей этих классов копировать нельзя, поэтому некоторые особенности могут быть неизвестны.

Традиционные доспехи

Возможность получать традиционные доспехи в Shadowlands останется, и для этого, точно так же как сейчас, потребуется развить персонажа без различных сторонних бонусов с 10 до 50 уровня (вместо 110 раньше).

Полная таблица уровней

Ниже представлена полная таблица сплющивания уровней с 1 по 120.

Battle for AzerothShadowlands
11
22
32
42
53
63
73
84
94
105
115
126
136
147
157
168
178
189
199
2010
2110
2210
2311
2411
2511
2612
2712
2812
2913
3013
3113
3214
3314
3414
3515
3615
3716
3816
3917
4017
4118
4218
4319
4419
4520
4620
4720
4821
4921
5021
5122
5222
5322
5423
5523
5623
5724
5824
5924
6025
6125
6225
6325
6426
6526
6626
6726
6827
6927
7027
7127
7228
7328
7428
7528
7629
7729
7829
7929
8030
8130
8231
8331
8432
8532
8633
8733
8834
8934
9035
9135
9236
9336
9437
9537
9638
9738
9839
9939
10040
10140
10241
10341
10442
10542
10643
10743
10844
10944
11045
11145
11246
11346
11447
11547
11648
11748
11849
11949
12050
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2020, 06:57:00 by Wishko »

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Возможность получать традиционные доспехи в Shadowlands останется, и для этого, точно так же как сейчас, потребуется развить персонажа без различных сторонних бонусов с 10 до 50 уровня (вместо 110 раньше).

Heck yeah, докачаю мехнагнома и вульпера за 40 уровней.

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Возможность получать традиционные доспехи в Shadowlands останется, и для этого, точно так же как сейчас, потребуется развить персонажа без различных сторонних бонусов с 10 до 50 уровня (вместо 110 раньше).

Расовый сет шал'дорай-я иду. (вкачаю в препатче наконец). Сейчас качаться до 110-просто блин пытка.
For the Dark Lady.

Lekser88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лексери
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Возможность получать традиционные доспехи в Shadowlands останется, и для этого, точно так же как сейчас, потребуется развить персонажа без различных сторонних бонусов с 10 до 50 уровня (вместо 110 раньше).

Расовый сет шал'дорай-я иду. (вкачаю в препатче наконец). Сейчас качаться до 110-просто блин пытка.
Создаешь дк, надеваешь наследку, пьешь зелья +10% опыта и через ~15 часов у тебя готовый 110й.
После создания инвайтишься в любую гильдию с новичками, синхронизируешь группу и гоняешь по данжам. БДК отлично живет и хилится даже без сторонней помощи, так что проблем не должно возникнуть. Потом в Дреноре проносишься по горгронду за доп квестами, дальше опять данжи.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это 50/120=0,41(6) превратились в коэффициент 0,5? Другие цифры в таблице правильные.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создаешь дк, надеваешь наследку, пьешь зелья +10% опыта и через ~15 часов у тебя готовый 110й.
целых 15 часов на 60-110 ? это в то время когда сейчас 0-120 можно взять за ~10 часов (не особо напрягаясь) ? серьезно ? а в ШЛ беготня до капа занимает ~5-6 часов как видно сейчас из тестов ! так что какие нахрен 15 часов ))) ахахах !
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 20:07:46 by MyEgo »

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А там нет информации, порежут опыт с сокровищ Дренора? Была инфа что можно прокачать все урони за одно дополнение-с сокровищами в дреноре это можно сделать за пару-тройку часов

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Создаешь дк, надеваешь наследку, пьешь зелья +10% опыта и через ~15 часов у тебя готовый 110й.
целых 15 часов на 60-110 ? это в то время когда сейчяас 0-120 можно взять за ~10 часов (не особо напрягаясь) ? серьезно ? а в ШЛ беготня до капа занимает ~5-6 часов как видно сейчас из тестов ! так что какие нахрен 15 часов ))) ахахах !
А можно поделиться успехам такого кача пожалуйста? Учитывая что 110-120 в данном промежутке занимает минимум 2.5 часа, получается ~ 7.5 часа на 0-110. Это по времени как на бете. Чел ты там где ещё часов 10 (20) минимум потерял?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1879

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё ещё не понятно, что будет на прокачке со включённым вар-модом. То есть когда у нас в одной локации смогут оказываться игроки с разницей в 40 уровней (из 60-ти). Будет как-то масштабироваться пвп-урон? На сколько сильно? Или может быть таких игроков вдруг станут загонять в разные слои?
На тестах нету вар-мода? Или почему об этом нет абсолютно никакой информации? Вопрос ведь встал ещё с момента анонса этой системы.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 20:23:36 by RelMayer91 »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё ещё не понятно, что будет на прокачке со включённым вар-модом. То есть когда у нас в одной локации смогут оказываться игроки с разницей в 40 уровней (из 60-ти). Будет как-то масштабироваться пвп-урон? На сколько сильно? Или может быть таких игроков вдруг станут загонять в разные слои?
На тестах нету вар-мода? Или почему об этом нет абсолютно никакой информации? Вопрос ведь встал ещё с момента анонса этой системы.

Даю тебе информацию: на любом левеле за альянс ты будешь в ВМ сосать, а за орду - нагибать. Метелицу устраивает такой баланс. Не благодари  8)
435/500

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Создаешь дк, надеваешь наследку, пьешь зелья +10% опыта и через ~15 часов у тебя готовый 110й.
целых 15 часов на 60-110 ? это в то время когда сейчяас 0-120 можно взять за ~10 часов (не особо напрягаясь) ? серьезно ? а в ШЛ беготня до капа занимает ~5-6 часов как видно сейчас из тестов ! так что какие нахрен 15 часов ))) ахахах !
А можно поделиться успехам такого кача пожалуйста? Учитывая что 110-120 в данном промежутке занимает минимум 2.5 часа, получается ~ 7.5 часа на 0-110. Это по времени как на бете. Чел ты там где ещё часов 10 (20) минимум потерял?
1-60 на кабанах + инстах
60-80 кольца крови + битвы петов под далараном с пауком + инсты
80-90 сокровища + манки раны
90-110 дренорские доп. квесты + вторжения легиона
110-120 вольная гавань за час-полтора
10 часов чистого игрового времени с фамильками и выйдет. Можно ещё оптимизировать что да как, если есть опыт и помощники. Синхронизацию и зелья поюзать. На форумах ещё можно найти гайд, где и для каких лвл можно фармить мобов, за которых дают много опыта и у которых короткий респ.
Вообще, многолетний опыт показывает, что всегда есть какой-нибудь эксплойт для быстрой прокачки и найти его описание не так и трудно. В легионе помню был классный, когда ты на орле в крутогорье летал и ваншотал мобов, за которых норм опыт давали.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё ещё не понятно, что будет на прокачке со включённым вар-модом. То есть когда у нас в одной локации смогут оказываться игроки с разницей в 40 уровней (из 60-ти). Будет как-то масштабироваться пвп-урон? На сколько сильно? Или может быть таких игроков вдруг станут загонять в разные слои?
На тестах нету вар-мода? Или почему об этом нет абсолютно никакой информации? Вопрос ведь встал ещё с момента анонса этой системы.

Даю тебе информацию: на любом левеле за альянс ты будешь в ВМ сосать, а за орду - нагибать. Метелицу устраивает такой баланс. Не благодари  8)
Прохладные истории приехали. Я вкачал 2 персов с вм по квестам за Альянс. Орду почти не встречал, зато 30% имел

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного офф-топа: жетон вов растет, уже за 200к перевалил. Видать толпа народу в классик на открытие врат АнКираж ломанулась.

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создаешь дк, надеваешь наследку, пьешь зелья +10% опыта и через ~15 часов у тебя готовый 110й.
целых 15 часов на 60-110 ? это в то время когда сейчяас 0-120 можно взять за ~10 часов (не особо напрягаясь) ? серьезно ? а в ШЛ беготня до капа занимает ~5-6 часов как видно сейчас из тестов ! так что какие нахрен 15 часов ))) ахахах !
А можно поделиться успехам такого кача пожалуйста? Учитывая что 110-120 в данном промежутке занимает минимум 2.5 часа, получается ~ 7.5 часа на 0-110. Это по времени как на бете. Чел ты там где ещё часов 10 (20) минимум потерял?
Я шамана в казуал режиме в таймволках в ДПС спеке за 17 часов качнул без гавани. Если бы у меня небыли все танки с зеркалами вкачаны, я думаю танком можно было бы и часов за 6-8 качнуться, если таймволк идет с бк.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного офф-топа: жетон вов растет, уже за 200к перевалил. Видать толпа народу в классик на открытие врат АнКираж ломанулась.

А еще в овере ящики завезли ивентовые, что скорее всего более связано, чем ванила, в которую кому интересно и так играют давно, а не фармят голду на актуале что бы купить жетон.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть