WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения боевых зелий в Shadowlands  (Прочитано 11286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
Изменения боевых зелий в Shadowlands
« : 01 Июля, 2020, 23:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики рассказали об изменении механики работы боевых зелий в Shadowlands. В грядущем дополнении зелья будет можно использовать сколько угодно в течение одного сражения с боссом, существами или другими игроками, но не чаще одного раза в 5 мин., поскольку они получат 5-минутное время восстановления.:cut:
Изменения боевых зелий

В новой сборке для альфа-версии Shadowlands боевые зелья, такие как зелья с бонусом к основной характеристике и зелья маны, будут иметь 5 мин. время восстановления. Кроме того, они больше не будут ограничены возможностью использования только одной штуки в течение сражения. Эти изменения введены для того, чтобы в самых разнообразных игровых ситуациях применение зелья стало менее сложным и ценным, но более ориентированным на выбор.

В рейдовых сражениях у игроков по-прежнему будет возможность использовать зелье в начале боя, однако в использовании зелья прямо перед и как можно ближе к началу сражения больше не будет нужды. Теперь во время более продолжительных сражений будет возникать более одной возможности использования зелья для получения максимального тактического преимущества. При завершении рейдового сражения победой или неудачей время восстановления зелий будет сбрасываться.

В подземельях применений зелий будет больше полагаться на определение наиболее важных моментов для этого.

В PvP, в котором разрешены боевые зелья, например в режиме войны, на полях боя и эпических полях боя, периодичность сброса боя может заметно различаться. Благодаря этому изменению боевые зелья будут восстанавливаться стабильно, поэтому вы сможете подгадывать момент, если заметите, как ваши противники их применяют.

Просим вас делиться своими отзывами об этом изменении в данной теме. Спасибо.[Источник]

После тестирования этого изменения в полевых условиях на альфе игроками было определено следующее:
  • Все боевые и ситуативные зелья, например Зелье неукротимой ярости, Зелье легкой поступи, Дренорское зелье невидимости, а также зелья маны, теперь имеют общее время восстановления в 5 мин. При этом зелья невидимости по-прежнему можно использовать только вне боя.
  • Зелья здоровья (и камни здоровья) остались без изменений, они по-прежнему имеют 1 мин. времени восстановления, которое начинает отсчитываться после окончания боя.
Полный список зелий с 5 мин. временем восстановления можно найти здесь.

« Последнее редактирование: 27 Августа, 2020, 00:32:36 by Wishko »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #1 : 01 Июля, 2020, 23:30:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Еще бы камни локов сделали юзабельными несколько раз за бой, как раньше было

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #2 : 01 Июля, 2020, 23:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь препоты уйдут в прошлое? Похоже, что алхимики смогут больше зарабатывать, т.к. на длинных боях в рейде (~10 минут) можно будет хавать по 3 шт.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #3 : 01 Июля, 2020, 23:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь препоты уйдут в прошлое? Похоже, что алхимики смогут больше зарабатывать, т.к. на длинных боях в рейде (~10 минут) можно будет хавать по 3 шт.
10+минутных боев в рейдах единицы и это не перекроет того, что расход потов в инстах, в рейдах на фарме и просто на относительно коротких боях ощутимо снизится. Да и с 5 минутным кд далеко не всегда будет смысл юзать пот 2-3 раза за бой, если к примеру особо важная дпсчек фаза будет на какой-нибудь 4 минуте.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 00:02:34 by jenechek »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #4 : 02 Июля, 2020, 00:04:00 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Теперь препоты уйдут в прошлое? Похоже, что алхимики смогут больше зарабатывать, т.к. на длинных боях в рейде (~10 минут) можно будет хавать по 3 шт.
10+минутных боев в рейдах единицы и это не перекроет того, что расход потов в инстах, в рейдах на фарме и просто на относительно коротких боях ощутимо снизится.

не ну можно было сделать кд на пот часа 3 и тогда их вообще уходило бы две штуки за день. а че.. стало бы еще проще и выбор был бы конкретный - нахер это надо вообще в игре.. Ощущение что кто то под спидами концепт придумывает. каст пета 6 сек, поты раз в 5 минут...надеюсь вход в игру не ограничат 5 раз в сутки.. что бы выбор кем играть был более проще. Все меньше непечатных слов от этих новшеств :facepalm:
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 00:05:58 by Rusrus »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #5 : 02 Июля, 2020, 00:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь препоты уйдут в прошлое? Похоже, что алхимики смогут больше зарабатывать, т.к. на длинных боях в рейде (~10 минут) можно будет хавать по 3 шт.
10+минутных боев в рейдах единицы и это не перекроет того, что расход потов в инстах, в рейдах на фарме и просто на относительно коротких боях ощутимо снизится.

не ну можно было сделать кд на пот часа 3 и тогда их вообще уходило бы две штуки за день. а че.. стало бы еще проще и выбор был бы конкретный - нахер это надо вообще в игре.. Ощущение что кто то под спидами концепт придумывает. каст пета 6 сек, поты раз в 5 минут...надеюсь вход в игру не ограничат 5 раз в сутки.. что бы выбор кем играть был более проще. Все меньше непечатных слов от этих новшеств :facepalm:
Ну да, ведь текущая механика потов офигеть какая глубокая и важная для геймплея штука.

archi1284

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #6 : 02 Июля, 2020, 00:12:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь препоты уйдут в прошлое? Похоже, что алхимики смогут больше зарабатывать, т.к. на длинных боях в рейде (~10 минут) можно будет хавать по 3 шт.
Очень сомневаюсь, таких боев раз два и обчелся. Все изменения направлены на то, что теперь зелье можно пить в момент начала боя, а не за секунду до пула, вот и все.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 00:46:16 by archi1284 »

Dmitvik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #7 : 02 Июля, 2020, 00:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в мифик + похоже тоже не поюзать потов через каждый пак.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #8 : 02 Июля, 2020, 00:43:20 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
не ну можно было сделать кд на пот часа 3 и тогда их вообще уходило бы две штуки за день. а че.. стало бы еще проще и выбор был бы конкретный - нахер это надо вообще в игре.. Ощущение что кто то под спидами концепт придумывает. каст пета 6 сек, поты раз в 5 минут...надеюсь вход в игру не ограничат 5 раз в сутки.. что бы выбор кем играть был более проще. Все меньше непечатных слов от этих новшеств :facepalm:
А вот у нас и один из тех крутых боссоразрывателей, что убивает всех, включая ластов, за 2 минуты и которому без препота и второго пота на 2ой минуте под кдшку топ100 не видать, да.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #9 : 02 Июля, 2020, 00:59:02 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне нравится, не любил пить поты с пула, ибо очень часто на первых фазах дпс чека как такового и нет и зелья пились по принципу "Если можно, то надо". Лучше уж их пить в моменты, когда это действительно необходимо. И на освоении некоторых файтов можно сэкономить...

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #10 : 02 Июля, 2020, 01:24:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На самом деле это позволит более удобные окна для юза находить.
По большей части с пула бурстить мало чем помогает, потому что механики основные не начинаются.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #11 : 02 Июля, 2020, 01:41:19 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
по принципу "Если можно, то надо"
С легиона этот принцип уже не работает. Очень многое, что теоретически можно, мало кто делает. Руны до введения бесконечной тоже каждый пул все кушали? Сердце 24/7 качаете? Без 11 сокетов в рейд не берёте? Что-то мне подсказывает, что мало кто так упарывается. А смысл тогда требовать препоты там, где они объективно не нужны, при том, что дешёвыми их всё же не назовёшь? Нет смысла. Это из разряда "заставь дурака богу молиться".

Этот принцип пришёл с древних времён ВотЛК. Когда химия стоила такие копейки, что не использовать её было просто неприлично. Когда в игре было очень мало того, чем можно усилить своего персонажа. По сути кроме рейдов обычно ничего и не было. Поэтому этого принципа придерживаться было легко и приятно. И он позволял определять очень уж явных слакеров. К сегодняшней игре те времена уже не применимы.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #12 : 02 Июля, 2020, 06:53:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменение из разряда интересных, но не необходимых.
Те, кто не пили поты по кд и экономили - порадуются, остальные точно так же будут искать оптимальные окна для использования.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #13 : 02 Июля, 2020, 08:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь препоты уйдут в прошлое? Похоже, что алхимики смогут больше зарабатывать, т.к. на длинных боях в рейде (~10 минут) можно будет хавать по 3 шт.
Не будут давать по 3, даже по 2 не будет получаться. Сейчас смотрю свои логи и в ниалоте мифик только 3-4 босса выходят за пределы 6 минут, остальные убиваются за 3-4.

Да на освоение то что сейчас 3-4 было 5 минут, но кд на зелье в 5 минут уже не позволяет и там его использовать.

Так что это нерф зелий, особенно для М+ где можно было каждую минуту их жрать при грамотном юзе, а теперь все.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 08:16:51 by Smertnikc »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения боевых зелий в Shadowlands
« Ответ #14 : 02 Июля, 2020, 08:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что это нерф зелий, особенно для М+ где можно было каждую минуту их жрать при грамотном юзе, а теперь все.
Ну тут уже вопрос, насколько будут сильны сами зелья чисто математически.

 

закрыть