WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об особенностях обновления 8.2 и 3 сезона Battle for Azeroth  (Прочитано 29776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Forbes.com опубликовали довольно объемное и как всегда познавательное интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом. В этом материале он поделился некоторыми подробностями насчет особенностей обновления 8.2, в том числе контента Назжатара, Мехагона, предназначения "Бентосных" вещей, полетов, а также 3 сезона Battle for Azeroth, включающего в себя новый эпохальный+ модификатор. Подготовили пересказ всех основных моментов этого интервью.:cut:


Обновление 8.2
  • Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры. Оно не только содержит новый контент, но и является ответом на все те сообщения и отзывы, которые игроки присылали с начала Battle for Azeroth. Это полноценный продуманный ответ, над обновлением трудятся уже более 7 месяцев, в то время как в "Волнах Возмездия" разработчики смогли внести только некоторые срочные изменения.
Сердце Азерот
  • Доступ к основной ячейке Сердца Азерот после прохождения вступительной цепочки заданий с Магни получат абсолютно все игроки, даже те, кто не до конца развил свое ожерелье. На 55 и 65 уровня Сердца Азерот открываются две дополнительные ячейки, а в промежутках между 52 и 67 – несколько пассивных прибавок к выносливости.
  • Добыв сущность, в первую очередь игроки должны добавить ее в свою коллекцию, посетив Кузню Сердца в Силитусе. Затем сущность можно активировать точно так же, как таланты, – бесплатно и в любое время, но только в зонах отдыха или при активном Фолианте ясного разума.
  • Мощные способности сущностей по-настоящему сильные, в этом плане они на одном уровне с легендарными вещами Legion, хоть и немного разнятся. Одни способности более близки к обычным умениям, другие – к сильным умениям с большим временем восстановления, третьи – пассивные срабатывающие бонусы (которые очень кстати придутся тем, кому не нужна еще одна дополнительная "кнопка").
Назжатар и Мехагон
  • В плане контента Назжатар похож на другие высокоуровневые локации – Танаанские Джунги и Аргус: здесь есть локальные задания, репутация, задания посланников, ежедневные задания, соратники-телохранители вроде тех, что встречались игрокам у фракции Шадо-Пан в Танлунских Степях в Mists of Pandaria. Локация имеет свои (обычные) секреты, которые игрокам предстоит открыть.
  • В отличие от Назжатара, Мехагон – это исследовательская песочница, здесь нет локальных заданий и задания посланника.
  • Части сюжетной цепочки Назжатара заблокированы репутацией, но каких-то серьезных требований нет, они просто корректируют темп развития событий. Разработчики считают, что ограничения репутацией лучше, чем открытие глав каждую неделю, поскольку у игроков есть возможность ускорить развитие событий, а не видеть постоянно что-то вроде "теперь ждите до следующей среды". Тем не менее, в первые дни игрокам будет доступно очень многое.
  • Особо активные игроки могут успеть открыть полеты в Battle for Azeroth еще до выхода нового подземелья и рейда, правда для этого им потребуется почаще заходить в игру, чтобы выполнить побольше заданий. А в целом на открытие полетов уйдет несколько недель, точно так же, как и в случае с полетами в Legion в обновлении 7.2.
  • В Назжатаре игрокам почти не придется плавать, хотя по сути локация и является "подводной". Игроки не смогут забраться в стены из воды, они выталкивают слишком любопытных персонажей.
  • Зато в Вечном Дворце есть около трех мест, где поплавать все же будет нужно, а один босс даже является полностью подводным. Разработчикам любопытно посмотреть, как на него отреагируют игроки, ведь сражения, требующие ориентации в трехмерном пространстве появляются в игре нечасто.
  • На Мехагоне будут встречаться как обычные редкие существа (которые воскресают спустя пару минут после смерти), так и по-настоящему редкие (возрождения которых можно ждать часами) с косметическими наградами, предметами экипировки, перфокартами и валютой острова. Разработчики будут наблюдать и управлять их временем воскрешения, чтобы игроки не могли перескакивать с сервера на сервер в охоте за ними. Так что теперь быть в нужном месте в нужное время станет важно.
  • Бентосные предметы Назжатара служат нескольким целям: для обычных игроков они станут системой постепенного развития и помогут поскорее одеть альтернативных персонажей, а рейдерам/любителям PvP – дадут возможность получить вещь в ячейку, которую им никак не удается заполнить.
Подземелье Операция: Мехагон
  • Подземелье Операция: Мехагон стоит считать рейдом на 5 игроков. Разработчики считают, что опыт с Возвращением в Каражан в Legion был успешен, поэтому решили еще раз ввести нечто подобное. С точки зрения добычи он дополнит контент для тех игроков, которые посещают рейды на обычном и героическом уровнях сложности.
  • Боссы Операции: Мехагон будут походить на рейдовых как в плане сложности механик (которые придется изучать, формируя свою тактику), так и с точки зрения продолжительности сражения.
  • В Операции: Мехагон имеется сложный режим прохождения, напоминающий гонку за Ночной Погибелью в Возвращении в Каражан.
  • В этом подземелье игроки смогут получить добычу по уровню чуть лучше, чем в обычном режим Вечного Дворца, но все равно значительно хуже, чем из эпохального режима или еженедельного ларя эпохальных+ подземелий.
  • Здесь будут добываться самые мощные перфокарты для Карманного вычислительного устройства, а также некоторые ценные аксессуары и другие вещи, интересные любителям любого типа контента, в том числе азеритовые сущности. Часть вещей может стать полезной для определенных специализаций некоторых игроков, даже самых серьезных, и от того желанной. Разработчики постарались сохранить в этом плане баланс, чтобы вещи не стали обязательными для всех подряд, но все равно были интересными.
3 сезон Battle for Azeroth
  • В третьем сезоне Battle for Azeroth будет действовать "Соблазняющий" модификатор. Благодаря ему в подземельях Кул-Тираса и Зандалара появятся прислужницы Королевы Азшары, которые пополнят группы существ. Имеется три типа таких прислужниц, и каждую неделю к существам будут присоединяться разные комбинации. Одна из них связана с магией Тьмы, другая – с тайной магией, третья – с магией льда. Прислужницы будут влиять на бой (иногда необычным образом) и менять то, как и с кем в подземелье сражаются персонажи. Благодаря им игрокам придется сражаться с некоторыми существами, которых ранее удавалось пропускать.
  • Третий сезон Battle for Azeroth начнется через пару недель после выхода обновления 8.2. Разработчики решили поспешить с этим, чтобы поскорее дать игрокам окунуться в новинки. Предыдущий второй сезон начался позднее из-за праздников, разработчики не хотели заставлять людей играть в эти дни.
Классовые изменения
  • Разработчики отложили серьезные классовые изменения и переработки до следующего дополнения, в этом обновлении их ждать не стоит. Одна из причин заключается в том, что фундаментальные изменения, например перестройка ротации, ресурсов или всей специализации, а также удаление или ввод новых способностей часто являются неприятным опытом для людей, особенно тех, кто не играл некоторое время, а потом решил вернуться, чтобы ознакомиться с новым контентом и обнаружил, что все стало незнакомым. Так что вводить их стоит вместе с глобальным "сбросом" игры, когда появляется новая экипировка, новые системы развития и т.д.
  • Тем не менее, разработчики продолжат наблюдать за балансом классов и специализаций, и если появятся какие-то ограниченные проблемы, их вполне будет можно решить.
  • Существуют некоторые специализации, требующие серьезных изменений и пристального внимания. Разработчики не хотят объявлять их прямо сейчас, вместо этого они предпочитают рассказывать об этом вместе с найденным решением их проблем, чтобы получить отзывы от игроков.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 20:26:26 by Wishko »

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Кто заказывал Легион 2.0?
Мы можем больше, чем живые.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Кто заказывал Легион 2.0?
Как будто это что-то хорошее...
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

jackplazma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекплазма
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Разувий
думаю, что инактив, если не будет балансировки классов.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Боже мой не ММО а сесионка какая-то недоделанная.... Что случилось за 2 года?
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Дату выхода назовут уже наконец?
Вероятнее всего, 3 июля.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
Разработчики отложили серьезные классовые изменения и переработки до следующего дополнения, в этом обновлении их ждать не стоит. Одна из причин заключается в том, что фундаментальные изменения, например перестройка ротации, ресурсов или всей специализации, а также удаление или ввод новых способностей часто являются неприятным опытом для людей, особенно тех, кто не играл некоторое время, а потом решил вернуться, чтобы ознакомиться с новым контентом и обнаружил, что все стало незнакомым. Так что вводить их стоит вместе с глобальным "сбросом" игры, когда появляется новая экипировка, новые системы развития и т.д.

Значит на кота можно забыть до следующего дополнения.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Кто заказывал Легион 2.0?
Как будто это что-то хорошее...
Я и не говорил, что это хорошо)
Мы можем больше, чем живые.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Дату выхода назовут уже наконец?

Нет, но про все новинки еще несколько раз расскажут.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Боже мой не ММО а сесионка какая-то недоделанная.... Что случилось за 2 года?
Конкретно, что не так?
1) Лучший лут - в рейде. Для НЕрейдовых пацанов есть старые ключи плюс Мехагон (по дизайну большинство хейтеров близзов на тытрубе весьма довольны, как и Каражаном)
2) Дрочи репу, как и всегда. Или ты хочешь сказать, что уебанские пару сотен репы с рейда (и только с рейда), как в классике, лучше?
3) Для конченных дебилов, старпёров и просто уставших ностальгирующих - в августе будет Классика. Задротьте сколько угодно.
4) Хера вы ещё здесь?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
Разработчики отложили серьезные классовые изменения и переработки до следующего дополнения, в этом обновлении их ждать не стоит. Одна из причин заключается в том, что фундаментальные изменения, например перестройка ротации, ресурсов или всей специализации, а также удаление или ввод новых способностей часто являются неприятным опытом для людей, особенно тех, кто не играл некоторое время, а потом решил вернуться, чтобы ознакомиться с новым контентом и обнаружил, что все стало незнакомым. Так что вводить их стоит вместе с глобальным "сбросом" игры, когда появляется новая экипировка, новые системы развития и т.д.

Значит на кота можно забыть до следующего дополнения.
Кот отрывает лицо в ПвП за 3 секунды благодаря сущности (ГКД же). Забывай дальше.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Обновление 8.2 – одно из крупнейших за всю историю игры. Оно не только содержит новый контент, но и является ответом на все те сообщения и отзывы, которые игроки присылали с начала Battle for Azeroth. Это полноценный продуманный ответ, над обновлением трудятся уже более 7 месяцев, в то время как в "Волнах Возмездия" разработчики смогли внести только некоторые срочные изменения.
Каждый последний патч одно и тоже, как и каждый аддон: обещают много всего крутого, прям супер, будет вау, вы ещё никогда такого не видели, а в итоге как всегда - новая фарм зона + пару фракций, чтобы было зачем фармить эту зону + рейд. В Пандарии ведь такого не было, в Дреноре тоже, как и в Легионе.
Наверное у близзов хорошо работаю только отдел роликов и маркетологи.
Им вообще надо хорошо постараться, чтобы сюжет в трубу не пустить после всего того карнавала, что идет у Орды
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 21:20:14 by Nomikama »

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Цитировать
Оно не только содержит новый контент, но и является ответом на все те сообщения и отзывы, которые игроки присылали с начала Battle for Azeroth. Это полноценный продуманный ответ, над обновлением трудятся уже более 7 месяцев

Цитировать
Разработчики отложили серьезные классовые изменения и переработки до следующего дополнения, в этом обновлении их ждать не стоит.

Ээээ... не понял  :D Чё за биполярочка  ::)

Dark Hunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Stressed depressed but well dressed

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник (БМ), Воин (Армс), Друид (Сова), Паладин (Ретри)
Хоть обнова и крупнейшая, но после таких обнов нередко случаются "плохие" дни для серверов. После выхода 8.1.0, что только не творилось: и DirectX вылетал, и сглаживание не работало, и видеокарту не видело. Надеюсь, в этот раз все обойдется. Ну а так, жду 8.2.0 с нетерпением!
Я запишу Blizzard к хорошим ребятам. Но пока что только карандашом...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
Оно не только содержит новый контент, но и является ответом на все те сообщения и отзывы, которые игроки присылали с начала Battle for Azeroth. Это полноценный продуманный ответ, над обновлением трудятся уже более 7 месяцев

Цитировать
Разработчики отложили серьезные классовые изменения и переработки до следующего дополнения, в этом обновлении их ждать не стоит.

Ээээ... не понял  :D Чё за биполярочка  ::)
На баланс всегда ныли, ноют, будут ныть. Мне, как шаме, не привыкать. А в остальном, вроде всё ок. Ну, сюжет бы ещё вообще удалить и будет норм.

 

закрыть