WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полный список новых пыток Торгаста в обновлении 9.1  (Прочитано 4352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сейчас пытки Торгаста действуют как особые негативные эффекты, уникальные для каждого квартала, которые становятся тем сильнее, чем выше поднимается персонаж. В обновлении 9.1 эта система будет пересмотрена и в обновленной башне проклятых пытки станут действовать примерно как эпохальные+ модификаторы: каждую неделю в закоулках Торгаста будет можно столкнуться со случайным набором из вплоть до 6 эффектов, число которых станет зависеть от высоты этажа. Это немного разнообразит игру, ведь теперь каждый раз игроков будут поджидать разные препятствия.:cut:
  • Этаж 1: 0 пыток
  • Этаж 2: 0 пыток
  • Этаж 3: 0 пыток
  • Этаж 4: 1 пытка
  • Этаж 5: 1 пытка
  • Этаж 6: 2 пытки
  • Этаж 7: 2 пытки
  • Этаж 8: 3 пытки
  • Этаж 9: 4 пытки
  • Этаж 10: 5 пыток
  • Этаж 11: 5 пыток
  • Этаж 12: 6 пыток
С помощью Ящика Многих Вещей и его эффекта "Свобода от пыток" игроки смогут сократить число действующих на них негативных эффектов на 1 (на 1 ранге умения) или на 2 (на 2 ранге).

Полный список пыток

Далее представлен полный список всех новых пыток, которые станут действовать в Торгасте в "Цепях Господства".
  • Terminal – Каждые 60 сек. максимальный запас здоровья сокращается на 1%. Этот эффект сбрасывается по завершению этажа и смерти.
  • Final Hour – Вы начинаете забег с 0 жизней в запасе. Дополнительную жизнь единожды за этаж можно найти внутри Пепельных филактерий.
  • Reinforced: Unstoppable – Элитные противники невосприимчивы к первому примененному против них оглушению или прерыванию.
  • Supernatural Power – Эффект "Безудержная мощь" становится значительно сильнее.
  • Avenger – В момент смерти противники повышают скорость ближайших союзников.
  • Claustrophobic – Если в радиусе 10 м. находится 5 или более противников, они наносят на 10% больше урона.
  • Thanatophobia – Когда ваш запас здоровья опускается ниже 40% от максимального значения, вы повергаетесь в ужас на 3 сек. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 2 мин.
  • Reinforced: Doom Conduits – Находясь в бою, элитные противники периодически призывают Проводники рока.
  • Reinforced: Reflective - Находясь в бою, элитные противники периодически получают "Отражающий щит", который в течение 5 сек. отражает все направленные против них заклинания.
  • Reinforced: Commanding – Элитные противники повышают запас здоровья и сокращают получаемый урон ближайших неэлитных союзников.
  • Hardened – Запас здоровья неэлитных противников увеличен на 25%.
  • Raging – Когда запас здоровья не являющихся боссами противников опускается ниже 30%, их урон увеличивается на 50%.
  • Backup – В бою боссам Торгаста помогают могучие союзники.
  • Tricks and Traps – Ловушки наносят гораздо больше урона и встречаются чаще.
  • Unstable Phantasma – Фантазма периодически сгущается и пытается покинуть вас с вашей Фантазмой.
  • Twisted Strength – Наносимый ВСЕМИ игроками и противниками физический урон увеличен на 15%.
  • Twisted Magic – Наносимый ВСЕМИ игроками и противниками магический урон увеличен на 15%.
  • Volatile Doom – В момент гибели с некоторой вероятностью противники могут оставить "Фрагмент проклятой души". Через короткое время он взрывается, нанося всем ближайшим игрокам мгновенный урон и еще в течение 10 сек. периодический урон от магии Тьмы.
  • Reinforced: Doom Conduits – В бою элитные противники периодически призывают Проводники рока.
  • Reinforced: Unstoppable – Элитные противники начинают бой с щитом, который предотвращает получение 1 входящего эффекта оглушения или прерывания.
  • Reinforced: Reflective – В бою элитные противники периодически получают "Отражающий щит", который в течение 3 сек. отражает весь получаемый ими физический урон обратно атакующим.
  • Reinforced: Commanding – Элитные противники повышают запас здоровья и сокращают получаемый урон у находящихся рядом неэлитных противников.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 16:26:22 by Wishko »

Werloz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Главную пытку забыли "Wait room 9.1"🗿

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
Главная пытка это "в очередной раз в Торгаст", увы это еще хуже Экспедиций (а кто то думал, что хуже уже не будет))))))))))).

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Главная пытка это "в очередной раз в Торгаст", увы это еще хуже Экспедиций (а кто то думал, что хуже уже не будет))))))))))).
Чем хуже то? После нерфов в 190 шмоте 8 этажи без проблем закрываются. Если у тебя Мейн, то это минут 15 максимум. Итого тебе надо 30-40 минут в неделю потратить на торгаст. Да очень сложно и очень долго

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Главная пытка это "в очередной раз в Торгаст", увы это еще хуже Экспедиций (а кто то думал, что хуже уже не будет))))))))))).
Чем хуже то? После нерфов в 190 шмоте 8 этажи без проблем закрываются. Если у тебя Мейн, то это минут 15 максимум. Итого тебе надо 30-40 минут в неделю потратить на торгаст. Да очень сложно и очень долго

Ключевое слово "надо", если ты не понимаешь, в чем разница между хорошим геймдизайном от рукожопного геймдизайна. Тогда ладно....
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 16:57:36 by Hubbotu »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4967
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Пытка №1: в Торгаст всё ещё нужно ходить.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Главная пытка это "в очередной раз в Торгаст", увы это еще хуже Экспедиций (а кто то думал, что хуже уже не будет))))))))))).
Чем хуже то? После нерфов в 190 шмоте 8 этажи без проблем закрываются. Если у тебя Мейн, то это минут 15 максимум. Итого тебе надо 30-40 минут в неделю потратить на торгаст. Да очень сложно и очень долго

Ключевое слово "надо", если ты не понимаешь, в чем разница между хорошим геймдизайном от рукожопного геймдизайна. Тогда ладно....
Выфарми одну легу и забей на башни, Господи. Чё разнылся то как сопляк?

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Простите за мой  французский-ну и говно.Кому и зачем это понадобилось?

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Главная пытка это "в очередной раз в Торгаст", увы это еще хуже Экспедиций (а кто то думал, что хуже уже не будет))))))))))).
Чем хуже то? После нерфов в 190 шмоте 8 этажи без проблем закрываются. Если у тебя Мейн, то это минут 15 максимум. Итого тебе надо 30-40 минут в неделю потратить на торгаст. Да очень сложно и очень долго
Ключевое слово "надо", если ты не понимаешь, в чем разница между хорошим геймдизайном от рукожопного геймдизайна. Тогда ладно....
Выфарми одну легу и забей на башни, Господи. Чё разнылся то как сопляк?
Ага, одну легу для ключей, одну легу для рейда, одну для пвп, и это только на мейн спек и на мейн чаре.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не, ну а что?
Сразу же сказали что Торгаст это башня мучений, не сорвали же.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А релиз ШЛ, время производство 9.1, сам Торгаст и тд не являются достаточной пыткой?) может игроку хватит.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Главная пытка это "в очередной раз в Торгаст", увы это еще хуже Экспедиций (а кто то думал, что хуже уже не будет))))))))))).
Чем хуже то? После нерфов в 190 шмоте 8 этажи без проблем закрываются. Если у тебя Мейн, то это минут 15 максимум. Итого тебе надо 30-40 минут в неделю потратить на торгаст. Да очень сложно и очень долго

Проблема в том, что вся игра состоит из "надо" и "в неделю".
А если я не хочу? Вот не нравится мне. Я хочу ходить в рейд и заходить онлайн в него, рейдить и уходить, и быть не хуже дрочеров ключей и торгаста. Что мне может предложить близзард в таком случае?

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Главная пытка это "в очередной раз в Торгаст", увы это еще хуже Экспедиций (а кто то думал, что хуже уже не будет))))))))))).
Чем хуже то? После нерфов в 190 шмоте 8 этажи без проблем закрываются. Если у тебя Мейн, то это минут 15 максимум. Итого тебе надо 30-40 минут в неделю потратить на торгаст. Да очень сложно и очень долго

Проблема в том, что вся игра состоит из "надо" и "в неделю".
А если я не хочу? Вот не нравится мне. Я хочу ходить в рейд и заходить онлайн в него, рейдить и уходить, и быть не хуже дрочеров ключей и торгаста. Что мне может предложить близзард в таком случае?

Ну заходи только в рейд и будь стабильно на дне рекаунта, в чем проблема? Почему если ты лентяй,семьянин и работяга все должны под тебя подстраиватся? Твои успехи должны быть пропорциональны твоему вкладу в дело. Если ты посвящаешь больше времени разным активностям, то и получаешь ты больше чем подпивас "3 часа  рт в неделю".   

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная пытка это "в очередной раз в Торгаст", увы это еще хуже Экспедиций (а кто то думал, что хуже уже не будет))))))))))).
Чем хуже то? После нерфов в 190 шмоте 8 этажи без проблем закрываются. Если у тебя Мейн, то это минут 15 максимум. Итого тебе надо 30-40 минут в неделю потратить на торгаст. Да очень сложно и очень долго

Проблема в том, что вся игра состоит из "надо" и "в неделю".
А если я не хочу? Вот не нравится мне. Я хочу ходить в рейд и заходить онлайн в него, рейдить и уходить, и быть не хуже дрочеров ключей и торгаста. Что мне может предложить близзард в таком случае?

Ну заходи только в рейд и будь стабильно на дне рекаунта, в чем проблема? Почему если ты лентяй,семьянин и работяга все должны под тебя подстраиватся? Твои успехи должны быть пропорциональны твоему вкладу в дело. Если ты посвящаешь больше времени разным активностям, то и получаешь ты больше чем подпивас "3 часа  рт в неделю".

Проблема в том, что в личе я кроме рт в игру не заходил и был наверху. А сейчас из игры сделали дерьмо для тех, кому не жалко своё поросшее геморроем очко просиживать, фармя всякую не нужную абсолютно парашу, а вся работа близзов сводится к тому, что раз в несколько месяцев они в обязаловку выкатывают очередной "патч", где тупо добавляют несколько новых шкал, которые ты ОБЯЗАН фармить и заполнять, иначе играть просто невозможно. Опционально это подстёгивается страхами на тему "вот в следующем патче уберём, не успеете больше никогда не получите!1111" как было с башней магов.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная пытка это "в очередной раз в Торгаст", увы это еще хуже Экспедиций (а кто то думал, что хуже уже не будет))))))))))).
Чем хуже то? После нерфов в 190 шмоте 8 этажи без проблем закрываются. Если у тебя Мейн, то это минут 15 максимум. Итого тебе надо 30-40 минут в неделю потратить на торгаст. Да очень сложно и очень долго
Ключевое слово "надо", если ты не понимаешь, в чем разница между хорошим геймдизайном от рукожопного геймдизайна. Тогда ладно....
Выфарми одну легу и забей на башни, Господи. Чё разнылся то как сопляк?
Ага, одну легу для ключей, одну легу для рейда, одну для пвп, и это только на мейн спек и на мейн чаре.
Ты минмаксер, который играет в игру, или казуал, который целует белочек и не хочет томится в торгасте? Определись уже.
Игроки просили награды. Вот они.
Но, как только добавились награда, снова повылазили херы, которых всё плохо. Круговорот нытиков в природе, блеать.

 

закрыть