WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 667 — «Выбери себе приключение»  (Прочитано 9499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локалки и экспедиции - это всё  испытания в духе "поиграй в игру и справься с рвотным позывом".

 За них нужно давать великий подвиг: "Извлеки азерит из 100 побеждённых элементалей" с наградами "У тебя больше никогда в жизни не будет такой локалки. Так же ты бесплатно получаешь год подписки и  набор блевот-пакетов по почте (Тоже годовой запас). И красивый трансмог. И в экспедиции сам ходить больше никогда не будешь, сможешь отправлять рабов вместо себя". Вот это было бы действительно годно.

Единственное, что более менее интересно, это нападения. Там хотя бы можно в замесе поучаствовать, и хоть какой-то адреналин есть, когда до окончания вторжения осталось 20 минут, и надо его успеть доделать...

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2019, 17:57:21 by мухожук »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема локалок в её системе наград, которая выбирается рандомно (в пределах заданного диапазона, если речь о голде, ресурса войны и тд.) и она одинаковая, что для простой локалки на кил одного моба, что для долгой локалки на тот же плацдарм или извлечение азерита из мобов.
У игрока возникает простой вопрос: если он получит те же самые 100 голды, то естественно он выберет простую и быструю локалку на кил 1 моба. Остальное просто игнорится. Дополнительно привносит негатив отсутствие полётов на маунтах, из-за чего не хочется лететь на такси куда-то там через весь континент и потом ещё пешком по земле, чтобы добраться до локалки, где ещё и тратить время на её выполнение.

Вот если бы у каждого типа локалок награды зависели бы от её сложности - тогда бы был смысл тратить на них время.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На злобу дня :)

Сейчас как раз 3 из 4 квестов Защитников на убийство мобов.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Учим матчасть. Азерот - она
"Чтобы Азерот без нас делалА?"

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там был недоволен дейликами Пандарии? Получите и распишитесь. Контент, который мы все заслужили (нет)

И ведь это никуда больше не пропадет - ибо своеобразная "фича" Легиона и, теперь, БфА и  "оДНО из самых удачный геймдизайнерских решений" (с)

Дело в том что ты играешь в MMO, а суть MMO именно в бесконечности повторяемых процессов в замкнутом пространстве, которое линейно пройти и забыть не получится. Если быть проще любая ММО стремится создать максимум рейграбельного контента. В WoW дейлики оканчивались на превозносе, их было мало и весь процесс давал игроку эдакое занятие на месяц - полтора, после чего локации пустели. В итоге мы получили новую модель - 50 разнообразных локальных квестов в день и бесконечную прокачку репутаций. Реиграбельность есть? - Есть. Все довольны, мир не пустой. Героик и мифик инсты оставались актуальны лишь месяц - полтора после выхода рейда? Ок, ввели мифик + режим - сложность повышается, награда до определенного момента растет, раз в неделю плюшка в сундуке. Инсты сделали реиграбельными? - Да. Все довольны. Есть чем заняться. Что конкретно Вам не нравится не ясно. Вы хотите "старый" wow, когда людей по локациям было видно только на старте аддона? Пустой мир и заходить в игру только на рт? Играйте на пиратках, в таком случае, в более "удачные" аддоны. Я не спорю что если постоянно заниматься одним и тем же контентом он надоедает и кажется однотипным, но тем не менее, заняться в игре с новой моделью мира стартовавшего в Легионе всегда есть чем. И ты не поверишь это и правда "одно из самых удачных геймдизайнерских решений" (с) Радуйтесь что не играем в модель мобо-дрочки ради прокачки и лута.

 

закрыть