Cодержание:
1.
Вступление 2.
Способности 3.
Таланты 4.
Билд 5.
Стратегия 6.
Союзники и противники 7.
Видео Данный гайд будет постоянно обновляться и дополняться. Прислушиваюсь к любой критике: конструктивной и неконструктивной. Здравствуйте, уважаемые читатели noob-club. Данный гайд посвящен Рейнору, ассасину из Heroes of the Storm. Рейнор - чрезвычайно разносторонний герой. Он очень хорош в схватках 1v1, тимфайтах и даже на лейне. Конечно, даже у Рейнора есть свои слабости. Он не обладает хорошей мобильностью и поэтому довольно уязвим для других героев. Такие способности, как "Еще!" и "Пробивающий патрон" в какой-то степени компенсируют этот недостаток. В зависимости от выбранного билда, Рейнор может как эффективно расправляться в вражескими героями так и ловко сносить укрепления, что делает его мастером на все руки. Кроме всего прочего, сравнительно несложный геймплей и всего две активируемые базовые способности делают Рейнора одним из лучших героев для новичков в Heroes of the Storm.
Плюсы:- Огромный урон на поздних стадиях игры
- Мастер на все руки
- Самодостаточен, может подхилить себя на низком ХП
- Легко освоить
- Увеличенный радиус авто-атак
Минусы:- Уязвимость к контролю
- Слабоват в начале игры
- Низкая мобильность
- Длинные КД
(Q) Пробивающий патрон Мана: 60
Время восстановления: 12 секунд
Наносит 107 (+22) ед. урона и отбрасывает противников."Пробивающий патрон" - очень полезная способность. Кроме достаточно высокого урона, позволяет вам отталкивать противников, тем самым поддерживая безопасную дистанцию. Кроме того, способность помогает добивать врагов, убегающих от вас.
(W) Воодушевление Мана: 40
Время восстановления: 10 секунд
Рейнор увеличивает свою скорость скорость атаки - на 30% в течении 6 сек. Ближайшие союзники получают половину этого бонуса.Данная способность отлично сочетается с нашими мощными авто-атаками и здорово помогает тиммейтам в бою. Кроме того, при выбранном таланте "Пламя революции" (Уровень 7) добавляет Рейнору мобильности.
Выброс адреналина Время восстановления: 45 секунд
Активируется автоматически, когда запас здоровья героя опускается ниже 30%, восполняя 200 (+40) ед. здоровья.Очень полезная способность, учитывая ограниченную мобильность Рейнора. В сочетании с "Пробивающим патроном" может спасти вас от ганка, когда ситуация, казалось бы, безнадежна. Данная способность не требует активации, что делает Рейнора очень дружелюбным к новичкам в HotS.
(Особенность) Улучшенный визор Пассивное умение
Дальность автоатаки увеличивается на 20% по сравнению с остальными героями дальнего боя, а дальность обзора увеличивается на 10% по сравнению с остальными героями.Замечательная, но одновременно одна из самых недооцененных пассивок в Heroes of the Storm. Помогает легче кайтить врагов и позволяет оставаться в относительной безопасности во время тимфайтов. Дальность отлично сочетается с билдом на авто-атаки. Особенно хороша данная пассивка на лейне. Вы можете аккуратно постреливать по врагам, не опасаясь скорого возмездия даже от ренж-героев, как радиус ваших авто-атак будет больше, чем у других героев HotS.
(R) "Гиперион" Мана: 100
Время восстановления: 100 секунд
Время действия: 12 секунд
Вызывает "Гиперион", который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 31 (+6) ед. урона. Максимальное число целей - 4. "Гиперион" периодически стреляет из пушки "Ямато" по строениям противника, нанося 372(+72) ед. урона.Наносит довольно неплохой АОЕ урон, особенно важный, когда команда противника вынуждена сражаться в зоне дейтвия "Гипериона". Кроме того, данный ультимейт помогает при осаде вражеской базы, стреляя по башням из своих крутых пушек "Ямато".
(R) Рейдеры Рейнора Мана: 100
Время восстановления: 100 секунд
Время действия: 12 секунд
Вызывает две замаскированные "Банши", способные в течение некоторого времени сопровождать героя и атаковать его цели. Обе "Банши" при атаке производят 2 залпа, каждый из которых наносит 12 (+3) ед. урона.Еще один хороший ультимейт. Наносит больше урона по соло-таргету, чем "Гиперион". Кроме того, цель можно выбирать самому. Минус "Рейдеров" - они убиваемы. Тем самым, если противник быстро зафокусит обе ваших "Банши", ультимейт потеряет свою эффективность. Способность "Баншей" фокусить цели и летать над препятствиями зачастую позволяет догнать и добить казалось бы упущенные цели.
На данный момент в большинстве случаев идея билда Рейонра - в улучшении его авто-атак. Ваши W и трейт уже отлично сочетаются с АА-стилем, кроме того, почти в каждом тире есть таланты, бафающие АА. Так же можно построить Рейнора с упором на Q. В данном случае вы все равно будете наносить достаточно хороший урон. Проблема лишь в том, что Q требует попадания по противнику. Кроме того, отталкивание может сыграть на руку врагу, спасая его от огня ваших тиммейтов. В целом, Q-билд на данный момент не очень популярен, но таланты для него будут выделены в гайде отдельно. В чистом Q билде берется талант "Верная цель" на Уровне 4, который практически никогда не используется в АА-билде. При этом Q-таланты 13го и 16го уровней могут успешно использоваться и в АА-билде, хотя синергией придется немного пожертвовать.
Уровень 1
Опытный стрелок - УронЗа каждого 6 наемника или воина противника, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 1 ед. Убийство одного героя приравнивается к 2 убийствам воинов.Основной выбор в данном тире, т.к. большая часть вашего урона будет идти от авто-атак. Данный талант особенно ценен ближе к середине игры, когда вы уже накопите сколько-нибудь серьезное количество стаков. При правильном фарме, "Опытный стрелок" делает ваши авто-атаки ооочень грозными.
Еще! - ВыживаемостьСпособность"Выброс адреналина восполняет на 50% больше здоровья.Более сейфовый талант. Стоит выбрать, если в команде врага много бурстовых героев. Есть шанс, что, если вас не сваншотят, этот талант может избавить от лишней беготни с точки возрождения. В целом же, я бы охарактеризовал "Еще!" как талант, более подходящий для новичков, чем для более скилловых игроков в HotS
Не рекомендуемые таланты под спойлером:Набор "добровольцев" - Не рекомендуетсяЗа уничтожение воинов противника на герое суммируется эффект набора "добровольцев". Потратив 15 наложенных эффектов, можно завербовать выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на големов. Эффект суммируется до 50 раз.Неплохой талант для пушей. Несмотря на это, смысла Рейнору брать этот талант нет. Несмотря на всю его универсальность, главное предназначение Рейонра - убийство вражеских героев. Для пушей можно выбрать других героев, таких как Сильвана или Загара, например
Разведывательный дрон - Не рекомендуетсяРазмещает в указанной области разведывательный дрон, в течение 60 сек. открывающий обзор в значительной области и позволяющий видеть замаскированных героев. Противники видят дрон и могут его уничтожить. Время перезарядки: 60 сек.Похожая на предыдущий талант ситуация. Дрон - очень даже не плох сам по себе, но не стоит того, чтобы отказываться от дополнительного урона с "Опытного стрелка".
Уровень 4
Точный удар - УронКаждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 75% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.Данный талант дает вам значительный бурст и в целом добавляет ДПС. Для Рейнора данный талант особенно хорош, так как ваша (W) увеличивает скорость атаки, т.е. вы быстрее восстанавливаете "Точный удар", соответственно нанося с его помощью больше урона.
Вампирическая атака - ВыживаемостьАвтоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.Данный талант отлично сочетается с высоким уроном и скоростью авто-атак Рейонра. Если вам требуется дополнительная выживаемость, берите этот талант.
Верная цель - Q-билдУменьшает время восстановления способности "Пробивающий патрон" на 4 сек., если она поражает вражеского героя.Данный талант берется, когда вашей целью является билд через "Пробивающий патрон".
Не рекомендуемые таланты под спойлером:Контролируемый выброс - Не рекомендуется"Выброс адреналина" можно использовать произвольно. При таком использовании время восстановления уменьшается на 15 сек.Возможность использования "Выброса адреналина" по вашему усмотрению довольно неплоха, но не необходима. Он так и так сам активируется на низком уровне здоровья. Уменьшение КД помогает только вне крупных схваток или во время затяжной осады, т.к. чаще всего за время боя он не успеет отресетиться.
Уровень 7
Пламя революции - ВыживаемостьПри использовании "Воодушевления" скорость передвижения повышается на 10% (и еще на 5% за каждого воодушевленного героя).Учитывая ограниченную мобильность Рейонра, "Пламя революции" является лучшим выбором в этом тире. Данная способность так же позволяет Рейнору максимально эффективно использовать повышенный радиус автоматических атак. "Пламя" дает еще больший бонус к скорости, когда вокруг вас находятся тиммейты. Учитывая, что Heroes of the Storm - командная игра, тиммейты будут рядом с вами во всех крупных потасовках Таким образом, во время боя вы можете бегать очень быстро и кайтить врагов.
Стрельба по ногам - Q-билдСкорость передвижения целей, пораженных "Пробивающим патроном" уменьшается на 20% на 3 сек.Талант для Q-билда. Уступает "Пламени революции", т.к. чтобы замедлить противников вы должны по ним попасть Q. А когда вы попадаете по ним, их отбрасывает.
Не рекомендуемые таланты под спойлером:Бей или беги - Не рекомендуетсяСпособность «Выброс адреналина» снимает все отрицательные эффекты, влияющие на скорость передвижения, и на 2 сек. делает героя неудержимым.Скорее всего - не спасет в критической ситуации. Даже если и спасет, "Пламя революции" поможет подобной ситуации избежать и быть более эффективным в бою.
Повелитель наемников - Не рекомендуетсяНаходящиеся рядом с героем осадные великаны и бойцы-наемники наносят на 50% больше урона.Опять же, смысла делать чисто осадного героя из Рейнора нет, т.к. для этого есть более эффективные кандидаты. Учитывая то, что данный талант работает только когда вы рядом с наемниками, смысла от него еще меньше.
Уровень 10
Рейдеры Рейнора - Героическая способностьМана: 100
Время восстановления: 100 секунд
Время действия: 12 секунд
Вызывает две замаскированные "Банши", способные в течение некоторого времени сопровождать героя и атаковать его цели. Обе "Банши" при атаке производят 2 залпа, каждый из которых наносит 12 (+3) ед. урона.Как уже обсуждалось в разделе "Способности" Банши наносят огромный урон по одному таргету и могут неплохо догонять убегающую цель. Минус Банши - их можно убить. Соответственно, если команда врага обладает сильным АОЕ уроном или просто неплохо скоординирована, Банши будут менее эффективны.
Гиперион - Героическая способностьМана: 100
Время восстановления: 100 секунд
Время действия: 12 секунд
Вызывает "Гиперион", который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 31 (+6) ед. урона. Максимальное число целей - 4. "Гиперион" периодически стреляет из пушки "Ямато" по строениям противника, нанося 372(+72) ед. урона."Гиперион" - очень сейфовый выбор в качестве героической способности. При активации наносит урон героям и зданиям врага в зоне поражения. Старайтесь активировать "Гиперион" тогда, когда у противника не будет возможности с легкостью выйти из зоны его действия. По данным многоуважаемого сайта
hotslogs.com, винрейт у "Гипериона" в данный момент самую малость выше, чем у "Рейдеров".
Уровень 13
Убийца великанов - УронАвтоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.Отличный талант для Рейнора, даже если в команде врага нет множества героев с большим запасом ХП. Скорость и дальность авто-атак Рейнора позволяет ему выжимать максимум из этого таланта. 1.5% за каждый выстрел - это много и может быть разницей между жизнью и смертью врага.
Двустволка - Q-билд"Пробивающий патрон" получает 2 заряда.Очень годный талант для Q-Билда, иногда берущийся и в АА-билде. По сути свой удваивает урон от Q и удваивает количество отбрасываний. Лично я не фанат подобного массового отталкивания противников, но талант сам по себе хорош, особенно если на вас наседают вражеские мили-герои. Отлично комбинируется с талантом 16 Уровня "В яблочко".
Не рекомендуемые таланты под спойлером:Стальная выдержка - Не рекомендуетсяУвеличивает время действия способности "Воодушевление" на 50% и вызывает её срабатывание при использовании "Выброса адреналина".Учитывая и без того высокий аптайм "Воодушевления", данный талант проигрывает остальным в этом тире. Кроме того, при всем желании, редко получается эффективно использовать (см. стрелять нон-стоп) весь аптайм "Воодушевления".
Глотай пыль, приятель - Не рекомендуетсяПри гибели противников, некоторое время назад получивших урон от Рейнора, время восстановления способностей героя уменьшается на 1.5 сек.От этой способности мало проку в командных боях, если вокруг нет толпы миньонов. Если вы убили одного из героев врага и бой стал 5v4 - вы уже чаще всего в неплохом положении и -1.5 сек КД погоды не сделают. Не лучше ли выбрать одну из способностей, которая на самом деле поможет вам эффективно убивать врагов???
Уровень 16
Неистовость - УронПри использовании повышает скорость атаки на 40%, а скорость передвижения - на 10% на 4 сек. Время восстановления: 60 сек.Очень сильный талант, учитывая важность авто-атак для Рейнора. Вкупе с вашим W и дальностью стрельбы, данный талант дает вам возможность просто разрывать противников своими авто-атаками. Единственный минус - 60 сек. КД, так что нужно использовать Неистовость с умом. В самых крайних случаях можно использовать просто для увеличения скорости передвижения, если это - единственный способ выжить.
В яблочко - Q-билдОглушает первого пораженного"Пробивающим патроном" противника на 1 сек. Получаемый этим противником урон увеличивается на 50%.Хороший талант для Q-билда, зачастую берущийся и при развитии через авто-атаки. Даже одна секунда стана и +50% урона могут стать фатальными для противника, особенно если у вашей команды хорошая координация и фокус. Данный талант стоит выбрать, если вы видите, что стрелять все 4 секунды под "Неистовостью" вряд ли получится.
Палач - УронАвтоатаки наносят на 40% больше урона замедленным, обездвиженным и оглушенным целям.По моему мнению - очень недооцененный талант. Очень советую попробовать Палач, если в вашей команде имеются такие герои как Валла с замедлением от мультишота или Джайна. При таком раскладе аптайм замедления на враге будет огромным и вы сможете насладиться постоянным бонусом к урону.
Не рекомендуемые таланты под спойлером:Кассетный боезапас - Не рекомендуется"Пробивающий патрон" наносит на 10% больше урона за каждую дополнительно пораженную цель, Ширина области действия увеличивается на 50%.Не то чтобы плохой талант, просто он уступает остальным в этом тире. Данный талант накладывает дополнительные ограничения на вас при применении "Пробивающего патрона", т.к. вы должны еще больше стараться задеть им несколько целей. Это может быть не комфортно в некоторых случаях и даже негативно повлиять на ваш фокус-дмг.
Непреклонный лидер - Не рекомендуетсяУменьшает время действия наложенных на Рейнора эффектов немоты, оглушения, замедления, обездвиживания и превращения на 50%. При оглушении Рейнора отбрасывает ближайших противников. Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 5 секунд.Очень интересный талант, который может солидно улучшить вашу выживаемость. Несмотря на это, другие таланты 16 Уровня дают такой весомый бонус к урону, что ими пренебречь нельзя. Выживаемость должна обеспечиваться, в первую очередь, правильным позиционированием.
Уровень 20
Ярость Нексуса - УронПовышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.Один из лучших талантов для Рейнора. Дает постоянные дальность и скорость атаки. Вкупе с нашим комплектом умений и пассивкой позволяет наносить огромный урон и при этом держать дистанцию. Основной выбор на Уровне 20, т.к. наша задача - превратить Рейнора в АА-пушку.
Штормовой заряд - ВыживаемостьПри использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 40 сек.Еще один хороший выбор на Уровне 20. Позволяет нам компенсировать отсутствие мобильности. Очень помогает ретироваться, когда противники фокусят вас. Тем не менее, у нас уже есть улучшенная W, так что стоит два раза подумать, прежде чем разменивать дополнительный урон "Ярости Нексуса" на "Штормовой заряд".
Не рекомендуемые таланты под спойлером:Выжженная земля - Не рекомендуетсяВ обстреле участвуют дополнительные орудийные батареи, делающие 5 залпов а сек. и наносящие 15 (+3.6 за лвл) урона по области.Уступает "Ярости Нексуса" в плане полезности и дпс.
Сумрачная стая - Не рекомендуется"Банши" сохраняют маскировку при атаке и выпускают на 1 ракету больше при каждом залпе.Учитывая уязвимость Банши и возможность снять их маскировку с помощью АОЕ так же уступает "Ярости Нексуса".
Козырь в рукаве - Не рекомендуетсяКаждый раз, когда погибает вражеский или дружественный герой, время восстановления героической способности Рейнора сокращается на 10 секунд.Чтобы получить пользу от этой способности вам нужно убить вражеского героя или потерять союзника. Учитывая насколько небольшая эта польза, лучше вложиться напрямую в скорость убийства врага и выбрать "Ярость Нексуса". Терять союзников мы, естественно, не хотим, особенно на 20 Уровне, а значит брать способность с таким расчетом не стоит.
Основной билд.
Full Q- билд.
Как было упомянуто ранее, во многих талантах возможны вариации, более детально описанные в разделе "Таланты".
Лейнинг- У Рейнора нет проблема с маной, поэтому используйте свои способности часто.
- Используйте W, когда ваши и вражеские миньоны встречаются. Используйте ускорение авто-атак и пассивку для харраса.
- Используйте Q для харраса, стараясь атаковать вражеских героев и миньонов одновременно.
- Старайтесь чаще появляться на линиях, чтобы копить стаки "Опытного стрелка"
- Не забывайте о задачах на карте.
- Следите за картой, возможно ваше присутствие потребуется где-то для ганка.
КайтингДля того, чтобы научиться играть Рейнором на приличном уровне, нужно научиться кайтить. Для игроков знакомых с Starcraft II: кайтить Рейнором в HotS можно по той же схеме, что и, к примеру, марином Терранов.
Для незнакомых с этой концепцией, простыми словами: вы делаете выстрел, отходите назад и, как только ваша АА перезаряжается делаете еще один выстрел, потом снова отходите назад... и т.д. в том же духе.
Главное - практика. Для примера можно посмотреть видео, как нужно кайтить в СК2
Советы новичками- Слушайте музыку Терранов
- Держите дистанцию, старайтесь кайтить врагов
- На высоких уровнях и при высоком пинге слишком много кайта может привести к потере ДПС. Кайтите, когда нужно.
- Не стойте в мили зоне! Пусть ваш танк принимает удары. Вы же можете находиться далеко позади и наносить урон. Пассивка дополнительно поможет в этом.
- Проверяйте, какие таланты выбрали ваши тиммейты и оппоненты!
Как контрить Рейнора- Будьте готовы к его высокому ДПС и отхилу.
- Сохраните бурстовые способности и контроль до момента, когда Рейнор будет на низком ХП. Это позволит добить его до того, как тот прохилится.
- Посмотрите на таланты Рейнора. Полезно знать, чего стоит ожидать от соперника.
- Не игнорируйте Рейнора в командном бою и не давайте ему безнаказанно пушить.
- Пользуйтесь низкой мобильностью Рейнора. Его легко застать врасплох вдали от базы.
Рейнор - очень универсальный герой и может вписаться практически в любой сетап. Его главными помощниками в Heroes of the Storm будут герои со мощными способностями контроля, способные дать Рейнору время подамажить. Кроме того, не стоит забывать и о хилах. Наш герой довольно-таки уязвим и хил ему никогда не помешает. Давайте взглянем на несколько примеров героев, с которыми Рейнор будет чувствовать себя комфортно.
| | | По сути, практически любой герой-воин будет полезен в команде. Контроль и надежное прикрытие, которое дают воины, помогут нам оставаться в безопасности и убивать врагов |
| | | Хилеры, особенно с хорошим контролем - лучшие друзья Рейнора. Наш герой частенько представляет собой легкую мишень для врага из-за недостатка мобильности. Тут нам и нужна помощь друга-лекаря, который и здоровье подправит и Иллидана законтролит. |
Рейнор имеет довольно немного хп и низкую мобильность по сравнению с другими героями HotS. Это значит, все герои с высоким бурстом/контролем/мили-уроном являются серьезной угрозой.
| | Стелс-герои - ночной кошмар Рейнора. Зератул и Нова оба обладают огромным бурстом и могут подобраться к нам незамеченными. Всегда следите за рябью в воздухе - она показывает местоположение таких героев. |
| | | | Мили-убийцы все поголовно обладают огромным уроном и отхилом/щитами либо уклонением. В схватки с такими стоит вступать только при поддержке вашей команды. |
| | | Вражеские танки способны застанить вас в самый неудобный момент, что позволит убийцам противника сделать свою грязную работу. Особенно будьте осторожны с героиком Тираеля, т.к. он отталкивает союзников от вас, что зачастую приводит к скоропостижной кончине от фокус-фаера всей вражеской команды. |