WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мировая премьера ролика и объявление даты выхода Warlords of Draenor  (Прочитано 64256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serduk92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: ССССС
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличные новости на самом деле. Сегодня отменил подписку в WoW и ушел в Wildstar(да ещё и получил плюшек с беты про которые совсем забыл), а с анонсом буду хоть знать когда возвращаться и насколько активно проводить в WS это время. Хочется лишь, чтобы ролик был не уровня того УГ, что показывали на Близзконе.
Offtop.
Я так и не нигде не могу найти инфу - ачива на 250 маунтов будет с релизом WoD?
Не фига ты загнул,сегодня он отменил подписку,это целых эм 2-3 месяц перерыва ...успех... ломка ещё не началась ?? вот я отметил подписку где то 8 месяцев назад,даже ВОД не покупал ещё
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2014, 22:25:10 by serduk92 »

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и фиг с ним... Я в БК почти не играл - вернулся под конец 2.4 тока... Это ничего не меняет... Ибо "так было раньше" - нифика не аргумент... Тоже самое можно сказать про любую фичу... Система талантов например тогда была другая... И где она сейчас? Важно лишь одно - какие у вас ощущения от игры здесь и сейчас.. Как вам квестинг в МОП? Как вам "острова"? И тут все просто... В Катаклизме я сделал хранителя мудрости на 11 персонажах (Монку тоже сделал уже во время МОП)... И это был самый лучший квестинг за все проведённое мною в Вов время... А в МОП я ливнул еле еле прокачав Монка до 90-го... Отсутствие полетов убило все желание квестить... Все ощущение от старта аддона было испоганено тем, что пришлось сначала вкачаться до 90-го в ЛФГ... О прокачке альтов уже просто не шло речи... Я потом долго жалел, что "тронул" парочку из своих альтов - хотел, чтобы они остались вечным напоминанием о самом лучшем времени, проведённом в Вов... Мой знакомый, с которым мы пытались "начать все сначала" в МОП, весело бегая по старым локам, мгновенно и навсегда ливнул на 88-м уровне, сказав только одно - "как же они испоганили Вов"... А от Вневременного Острова меня бы блевать потянуло минут через 10... И теперь мы смотрим на ВОД и видим, что все еще хуже - полеты вообще пытаются внаглую отобрать.. Весь аддон превращается в один большой... Тошнотворный... Вневременной... Остров... Покупать аддон до 6.1 просто нет смысла... И получается тогда вообще какой смысл его покупать?
У меня вот совершенно другое впечатление. Мне нравились квесты в БК, а в Пандарии квестовые цепочки вообще шикарные, интересные и связаны сюжетом. И  локации очень здорово сделаны. Единственный недостаток - это если делать их по 2-3 разу то придется делать все квесты подряд, ничего скипнуть нельзя, в другую локацию пойти нельзя и это ужасно.
 А вот квесты в Кате мне показались скучными и неинтересными - нормально только в Хиджале и Сумеречном нагорье. Хиджал как локация сам по себе ужасен, безумные горы, уродливые и кривые, халтурно сделано. В Подземье  мне не понравилось то что квесты хрен знает  как разбросаны по локации, концов не найдешь,  хз куда лететь, хз где продолжение цепочки.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и фиг с ним... Я в БК почти не играл - вернулся под конец 2.4 тока... Это ничего не меняет... Ибо "так было раньше" - нифика не аргумент... Тоже самое можно сказать про любую фичу... Система талантов например тогда была другая... И где она сейчас? Важно лишь одно - какие у вас ощущения от игры здесь и сейчас.. Как вам квестинг в МОП? Как вам "острова"? И тут все просто... В Катаклизме я сделал хранителя мудрости на 11 персонажах (Монку тоже сделал уже во время МОП)... И это был самый лучший квестинг за все проведённое мною в Вов время... А в МОП я ливнул еле еле прокачав Монка до 90-го... Отсутствие полетов убило все желание квестить... Все ощущение от старта аддона было испоганено тем, что пришлось сначала вкачаться до 90-го в ЛФГ... О прокачке альтов уже просто не шло речи... Я потом долго жалел, что "тронул" парочку из своих альтов - хотел, чтобы они остались вечным напоминанием о самом лучшем времени, проведённом в Вов... Мой знакомый, с которым мы пытались "начать все сначала" в МОП, весело бегая по старым локам, мгновенно и навсегда ливнул на 88-м уровне, сказав только одно - "как же они испоганили Вов"... А от Вневременного Острова меня бы блевать потянуло минут через 10... И теперь мы смотрим на ВОД и видим, что все еще хуже - полеты вообще пытаются внаглую отобрать.. Весь аддон превращается в один большой... Тошнотворный... Вневременной... Остров... Покупать аддон до 6.1 просто нет смысла... И получается тогда вообще какой смысл его покупать?
первого чара в пандах я прокачал весело и с ветерком, в первый же день
второго - через недельку примерно, поскучнее - но тоже пошло
вот кучу твинков качать - действительно беда, но 1-2 чара - квесты очень даже. интересно, где же в кате было "настолько лучше". причем - почему-то именно из-за полетов?

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот в чем дело, Пауль занимается в ВоВ двумя вещами - ЛЕТАЕТ и КВЕСТИТ. Может он не в курсе, что в этой игре еще много чем можно заняться?

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да лан... В БК при наличии бабла полеты можно было купить прямо сразу..
А во ВотЛК я просто не качался особо, пока БОА книжку не ввели в патче 3.2...
слив за сливом
в БК требовался 70 лвл для полетов
в ЛК для покупки книги нада был 77 лвл. тоесть с 68 лвла могли летать только альты

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в каком смысле простите "не лучшим образом"?
Прокачка ощущалось несколько рваной из за быстрого перемещения от квеста к квесту. Конечно понятно, что локации дизайнились с учетом того, что будут полеты, поэтому к локациям претензий нет, только к самой прокачке, которая напоминала дейлики.
 В общем мне больше нравится без полетов, игра лучше воспринимается, особенно мелочи, кои близы раскидывают во множестве и детально прорабатывают. Разумеется это мое мнение.

 

закрыть