WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самая быстрая прокачка в WoW и самые частые ошибки во время неё  (Прочитано 32182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

пчеловек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20



В среду будет много лоулевельных вульпер и мехагномов, которые будут хотеть побыстрее дойти до капа, но на вовхеде в соответствующих статьях советы ограничиваются чем-то типа "наденьте фамильки, накупите настоев десяти краёв и идите квеститься в следующие локации". Самым быстрым левелингом сейчас считается левелинг через квесты, просто потому что большинство данжей слишком медленные, но квестинг - очень унылое занятие, во время которого ты 90% времени куда-то бежишь или собираешь лут.:cut:

Высокоуровневые данжи не нужны

С выходом режима синхронизации появилась возможность вообще не выходить из лоулевельных данжей до капа - то есть тюрьмы Штормграда, крепости тёмного клыка, пещер стенаний, огненной пропасти. Эти данжи гораздо лучше любых других в плане скорости кача потому что дизайнились и балансились под персонажей 15-25 уровней у которых абилок почти нет, а вы в режиме синхронизации будете иметь абилки и таланты 60 уровня.


Получать полный опыт на любом уровне в этих данжах очень просто - в окне френдлиста выбираете вкладку "кто", пишете внизу желаемый уровень твинков которых хочется найти, пишете каждому "привет, хочешь покачаться по данжам в режиме синхронизации?". Когда игрок с которым вы качаетесь достигает 26 уровня вас начнёт кидать в гномреган, поэтому вы меняете его на следующего лоулевельного твинка. И так снова и снова до капа.

Пока ищете твинков можно качаться в локациях (но по сравнению с уровнем за 7-8 минут в огненной пропасти это очень медленно), самые лучшие локации для этого:
  • Азшара до квестов которые отправляют вас на остров с нагами-кастерами
  • Хилсбрад весь (учитывая количество желающих прокачаться пати на Йетиана и элементалей в Дарнхольде вы найдёте без проблем -  только отведите Йетиана в пещеру чтобы при подкидывании не умирать от падения с высоты а биться головой об потолок пещеры)
  • Серебряный бор до квеста с дворфом который будет вас ваншотать (или до квеста с Сильваной которая будет исчезать если не ехать прямо в её модельке)
  • Дуротар весь
Самые частые ошибки новичков



Не сводить мобов-кастеров и мобов милишников вместе - чаще этой ошибки нет ничего. Данж станет гораздо быстрее если сагрив мобов вы забежите куда-нибудь за угол, чтобы мобы-кастеры подошли к вам вплотную и стояли в одной куче с мобами-милишниками. Даже если у вас нет ещё ни одной аое-абилки, это всё равно будет быстрее уже потому что почти все танки на лоулевеле могут кливать, а милишниками не придётся бежать к каждому мобу.


Переть напролом - конечно, это простительно новичкам которые не знают куда идти, но когда видишь как култирасец не знает как обойти мобов становится как-то не очень.


Собирать всех допбоссов - 90% опыта вы получаете в конце данжа за убийство всех основных боссов и за квесты. Если квесты включающие в себя убийство допбоссов сделаны, то бить их - потеря времени. Особенно этим грешат в пещерах стенаний.


Трусливый танк - монку без статуи быка или паладину без "щита праведника" простительно бояться сагрить лишний пак, но вар, дк и дх спокойно может агрить половину мобов между боссами - а вторую половину агрить вместе со следующим боссом. Особенно это касается огненной пропасти и тюрьмы. Причём дх-танк скорее всего будет ещё и передамаживать всю остальную пати "взрывной душой".

Всякие мелочи (в картинках)

Непроглядная пучина


Черепашку лучше отвести туда где стою я - чтобы кливом не агрить других черепашек.


И самое главное - не бейте щупальца. Схватили кого-то - поболтают и отпустят.

Мёртвые копи


Хил садится в пушку в начале данжа, танк агрит весь треш до первого босса, пушка заливает треш моментально. Затем вся пати кроме танка идёт к пушке обратно, а танк агрит весь треш между первым и вторым боссом и бежит к пушке, где его тоже моментально заливает пушка. Пушка дамажит примерно как три дд, но в аое и сбивает с ног весь треш.


Пещеры стенаний


И самое главное что нужно знать о пещерах стенаний - ОТ УБИЙСТВА КОБРАНА ДО ПРЫЖКА ЧЕРЕЗ НЕБОЛЬШУЮ ПРОПАСТЬ МОЖНО ДОБЕЖАТЬ НЕ УБИВ НИ ОДНОГО МОБА. Используйте весь контроль какой есть, приморозку мага, удар грома вара,  пёрышки приста, включите рык пету и снимите моба с хила, замораживающую ловушку используйте по кд на кастеров.


Если в процессе забега помер кто-то один - пусть лучше стоит в начале данжа и готовится запускать Муйона.


Тюрьма

Если у вас сделаны квесты - идите только к фокуснику и дробителю, полный опыт за прохождение засчитает без элема.

ps: кому-то эти советы могут показаться очевидными, но вы не представляете как часто я вижу эти ошибки. С новичков спроса нет, они просто не знают как побыстрее пройти данж который они может вообще впервые видят, но хочется верить что после этого поста таких ошибок будет хотя бы чуть поменьше.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 09:36:24 by Wishko »

Юнат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чтобы это работало нужно быть танком, а если ты это читаешь и ты танк, то ты уже и так одет в фамильки и проносишь соло эти ванильные данжи без всяких тактик на изи.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 09:51:53 by Юнат »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Исходя из прочитанного, могу только 2 вопроса задать:
1. А зачем?
Зачем это всё измерение рулеткой каждого метра подземелья, в которое ты попадешь один раз во время прокачки, а потом забудешь до следующего твинка, если таковой еще будет. Зачем какие-то вальсы с черепашками устраивать, чтобы не дай Бог кого-то не задеть. Всё пуллится и аоешится без остановки, даже людьми без наследия... Бред какой-то.

2. "но вы не представляете как часто я вижу эти ошибки". И что?
Да какие это ошибки? Людям просто пофиг, они не настолько мелочны, чтобы волноваться насчет лишнего метра, лишних 5 минут. Часто срабатывают просто воспоминания о том, что когда-то надо было фулл чистить.

Вот эта статья - яркий пример неудачного применения этой безумной оптимизации и математизации всего и вся. Бегать с рулеткой и другими измерительными приборами нужно в мифик-рейдах и 20+ ключах, а не в подземках, в которые тебя кинет один раз во время кача. Про режим синхронизации для танков полезная информация, всё, что дальше, автору лучше удалить, чтобы не портить статью и самого себя...
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 10:01:14 by Этрей »

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чтобы это работало нужно быть танком, а если ты это читаешь и ты танк, то ты уже и так одет в фамильки и проносишь соло эти ванильные данжи без всяких тактик на изи.  :facepalm:
Скипаешь такой боссов, потому что тебе квесты не нужны - а потом тебя кикает пати, потому что танк тоже мало нужен.
Да и вообще, весь гайд на фул пати, а не на "качайся с синхронизацией". Потому что любой дд идущий бить кастера - руинит любой мув. Там где перед Балтиэль надо паки якобы свести - будет притягивание от 2 мобов, за 2 гкд убивающее всю пати, кроме танка.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 10:08:23 by Нетиберий »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Автор статьи давно в данжах качался? Фамильки слабы и несовсем правильно скейлятся с лвлом. "Агрить половину паков от боса до босса"? А твоя выживаемость и твой хил позволит это? Тут порой сагришь 2-3 пака и едешь в коробку. И самое главное дпс. Теперь он уныл, это раньше фамильки в щепки разносили данжи а теперь ты смотришь как вы проходите данж в режиме около ванила, и если в данже еще и квестов нет, то да на квестинге ты быстрей качнешься.
Возможно твои советы применимы для кача в своей пати, где все будут грамотно давать аое бурсты, станы, а хил будет держать это все в живых как Андуин в ролике.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2319

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе, советы неплохие и дельные, только вот действительно только для собранной пати.
А зачем дх докачивать его жалкие остатки уровня в классических инстах вообще не очень понятно, хотя это может под ШЛ статья уже

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе, советы неплохие и дельные, только вот действительно только для собранной пати.
А зачем дх докачивать его жалкие остатки уровня в классических инстах вообще не очень понятно, хотя это может под ШЛ статья уже

В синхронизации идет процентный опыт вне зависимости от уровня, поэтому за 1% 100 дх например будет получать так же, как и 20 маг, то есть очень выгодно фармить какой нибудь огненные недра или тюрьму. Но! Смысла так то да, мало, если нет сыгранной пати и постоянного подкидывания новых лоу лвл для того что бы туда бегать.

Разве что качать 110-120, если БфА локи бесят. Лично я бы не стал уже качаться в бфа локах с такой системой. Нафик нафик.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 10:40:30 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
то то я думаю откуда столько тупых дд, которые агрят мобов и тащат ко мне, а это оказывается они просто за меня решают, сколько агрить надо, привыкли в своих ключах на скорость все проходить..

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то то я думаю откуда столько тупых дд, которые агрят мобов и тащат ко мне, а это оказывается они просто за меня решают, сколько агрить надо, привыкли в своих ключах на скорость все проходить..

Если все убивается и никто не умирает, то какая разница? Быстрее пройдем, быстрее ап, быстрее новый данж, быстрее ап, и так далее.
WoW: Nothing lasts

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то то я думаю откуда столько тупых дд, которые агрят мобов и тащат ко мне, а это оказывается они просто за меня решают, сколько агрить надо, привыкли в своих ключах на скорость все проходить..

Если все убивается и никто не умирает, то какая разница? Быстрее пройдем, быстрее ап, быстрее новый данж, быстрее ап, и так далее.

Быстрее пройти игру, чтобы быстрее сделали новое дополнение, чтобы быстрее его пройти, чтобы потом быстрее выпустили еще новое дополнение...

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то то я думаю откуда столько тупых дд, которые агрят мобов и тащат ко мне, а это оказывается они просто за меня решают, сколько агрить надо, привыкли в своих ключах на скорость все проходить..

Если все убивается и никто не умирает, то какая разница? Быстрее пройдем, быстрее ап, быстрее новый данж, быстрее ап, и так далее.

Быстрее пройти игру, чтобы быстрее сделали новое дополнение, чтобы быстрее его пройти, чтобы потом быстрее выпустили еще новое дополнение...

Скорее быстрее пройти все, что бы дропнуть подписку до нового патча.
WoW: Nothing lasts

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
то то я думаю откуда столько тупых дд, которые агрят мобов и тащат ко мне, а это оказывается они просто за меня решают, сколько агрить надо, привыкли в своих ключах на скорость все проходить..
о это тот самый танк возомнивший себя хозяином жизни( раз уж он снизошел зайти за стол "важную" роль) , пулящий по одному мобу и активирующий голосоввание на кик за то что ему допулили второго.

Sorrow28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
тех кто качает вульпер,гоните сраным веником со всех гильдий,эти люди не знают что такое варкрафт

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то то я думаю откуда столько тупых дд, которые агрят мобов и тащат ко мне, а это оказывается они просто за меня решают, сколько агрить надо, привыкли в своих ключах на скорость все проходить..
о это тот самый танк возомнивший себя хозяином жизни( раз уж он снизошел зайти за стол "важную" роль) , пулящий по одному мобу и активирующий голосоввание на кик за то что ему допулили второго.
так говоришь, как будто это плохо. Дд должны знать свое место

пчеловек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
подземелья, в которое ты попадешь один раз во время прокачки, а потом забудешь до следующего твинка

в подземках, в которые тебя кинет один раз во время кача. Про режим синхронизации для танков полезная информация
почитай что такое режим синхронизации, раз уж ты про него только из этой статьи узнал. режим синхронизации позволяет не выходить из этих четырёх данжей до капа, о чём ты мог бы прочитать в статье если бы её читал. и эти мелкие замедления, умноженные на 120 пробегов по данжам выливаются в несколько часов которые можно было потратить уже на нормальное одевание в мификах.

 

закрыть