WORLD OF WARCRAFT

Тема: Базовые основы редактора карт Warcraft III  (Прочитано 12285 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #30 : 28 Августа, 2020, 19:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основа тут то, что ВСЁ что вы зделаете принадлежит близюкам. Это надо написать первым предложением, а дальше можно уже и не писать
Кто мешает чуваку карта которого внезапно выстрелила пойти делать свободный аналог?
Авточес как бы намекают, что с этим не должно быть проблем.
Ты точно соглашение читал? Там близюкам принадлежит теперь все, даже название

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #31 : 28 Августа, 2020, 19:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1. Если ты хочешь заработать на игре, найди финансирование, напиши движок, напиши сценарий, создай интересные механики. А не придти на все готовое и начинать качать права что тебе кто то что то должен в не твоей игре.
2. Обычно у сторонних вселенных есть правообладатели. И если в твоей игре Вася будет клепать карты для вселенной Вахи, то к тебе придет юрист с нехилым таким иском. И судить будут тебя, а не умного Васю. Если вы эти элементарные вещи не понимаете, то кто вам доктор?
3. А что с модами? Хочешь делай, хочешь нет. Хочешь заработать? Это уже другой вопрос.
4. Сама игра не удачная, но заработать на ней хочется. Очень удобная позиция.
5. Так редактор не удобен, или возможно не удобен?
Последний абзац вообще красив своим слогом. Человек делал карты для себя и для друзей, но тут вдруг вчитался в правила где права на созданные в ВК3 принадлежат издателям ВК3 и вдруг перехотел делать карты для себя и для друзей. Что поменялось в данном случае? Видать перестали снится сны что его творчество станет настолько популярными что он будет зарабатывать миллионы долларов за свои чисто декоративные карты.
  1) Как здорово устроено всё, то есть я придумал сценарий, механику(именно так),потому что люди такое в war3we творят что близам и не снилось, переворачивают игру с ног на голову. Несколько месяцев а то и больше года делал карту, а близы пришли на всё готовое и срубили бабла, отлично у вас стрелочка только в 1 сторону работает. Да и кто говорит что всё достанется автору алё, 5-10% это что много?
  2) Что то это не мешало никому, а тут вот прям зачесались. И это не меняет факта отвала огромного количества карт, как итог снижения популярности и негативные отзывы.
  3) Тут я признаюсь не в курсе, модами не занимался. Если в бнет зайдёшь игра же начнёт обновляться из-за несоответствия. Мод не карта, интерфейс, заставки, отдельные exe, разве бнет запустит с ними без перезакачки каких-то файлов?
  4) Вы не поняли моего посыла, здесь не про деньги. А про убогость самого рефорджа, что оттуда нечего особо взять в свою карту, поэтому и смысла в рефордже пилить мапы меньше, если только заменять мноооожество текстурок своими.
  5) Рефордж редактор не пробовал, поэтому не могу точно утверждать и не видел подробного описания изменений в редакторе. Судя по самому рефорджу вряд ли редактор вообще трогали. Как пример, любая карта сражения от близов, даже если и будет использовать максимальное количество объектов, будет выглядеть пустой без "аддонов" для редактора, сильно расширяющих его возможности. Отсюда связь с 4 пунктом, а смысл делать на этом редакторе, если он такой же и использует так себе рефорджнутые модельки и текстуры. Всё это теоретически конечно же.
   А вот последняя часть с моей стороны не несёт в себе ни смысла ни намёков, просто маленькая история. Последний раз я делал карту лет 5 назад, а ещё раньше наверно лет 10 назад. Но вот в рефордже даже не стану начинать и не из-за авторства, а из-за кривого рефорджа, в котором кроме не плохих строений нежити и смотреть то не на что, а менять 100% текстур и моделек у меня терпения не хватит.
   Я купил варик и редактор к нему прилагается и платформа для игры по сети тоже. Близам же принадлежит торговая марка, а не моя копия. Вам в пример любой софт, всё что вы на нём делаете, ваше, пока вы не станете получать прибыль, используя их софт. Неужели вам чисто по человечески не понятно почему столько недовольных. Тот же пример с 5% у Unreal Engine прекрасно показывает что так можно.

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #32 : 28 Августа, 2020, 22:18:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основа тут то, что ВСЁ что вы зделаете принадлежит близюкам. Это надо написать первым предложением, а дальше можно уже и не писать
Кто мешает чуваку карта которого внезапно выстрелила пойти делать свободный аналог?
Авточес как бы намекают, что с этим не должно быть проблем.
Мне кажется, близзард могут сказать что-то в стиле "Айай, твоя игра слишком совпадает с картой, которую ты сделал в нашем редакторе, неположено!"
В ситуации с авточесом из доты там был диалог в стиле: (очень кратко)
- айсфрог: "Ребят, хотите продать свою карту мне?"
- разрабы авточеса: "Не, мы пойдем сами сделаем аналог вне доты"
- айсфрог: "Ок, только не используйте персонажей из моей игры"
(все написанное выше - мое имхо, возможно, я не прав, но слышал примерно такую историю)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3837
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #33 : 29 Августа, 2020, 00:06:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм странный момент. Если так и должно быть, то почему до доты таких условий не было?)


И каждый я смотрю тут реально поехавший защитник близард. Объективно парашный редактор в котором нет смысла теперь что либо делать, но люди решили еще и подефать данное дело.

Присоединяюсь к считающим что комьюнити местное скатилось).
Жалко людей, которые продолжают создавать крутые карты и обновлять старые. ОКАЗЫВАЕТСЯ-ТО ОБЪЕКТИВНО ОНИ ДОЛЖНЫ УЖЕ БЫЛИ СВАЛИТЬ. Бедняги, надо им рассказать, что они неправильно живут.
Популярные/крутые карты - это какие? Ты давай примеры приводи, какой там средний онлайн на этих картах? Или крутость карты не определяется ее онлайном, а онли твоим субъективным мнением? Популярная карта - это Дота, а не просто рандомная фан карта десятилетней давности в которую люди заходят раз в полгода с друзьями пофаниться. Если какие-то люди обновляют карты, которые за все существование Варика не стали чем-то больше кастомки - то это вообще не удивляет, лол. Лучше расскажи какие там КРУТЫЕ и ПОПУЛЯРНЫЕ новые карты появились после выхода Рефорджа? Жду полный список с пруфами  ;) Ведь если они есть, там большой онлайн и в них все играют/о них все говорят - значит твоя позиция действительно верная и людей не останавливают идиотские правила. Но учитывая что с выхода Рефорджа прошло сколько там, полгода? А за это время я слышал на всех возможных новостных-игровых ресурсах примерно 0 информации о каких-то новых популярных кастомках - ты просто пишешь инфу из головы.
С выхода рефорджа не в курсе. Меня выход рефорджа настолько расстроил, что я в Варкрафт ни разу даже не зашел с тех пор. Что такое ОНЛАЙН В ЭТИХ КАРТАХ, я не знаю. Я играю со знакомыми. Про популярные тоже не в курсе, я про ПОПУЛЯРНЫЕ не писал.
Лучшая карта в ВК3 по моему мнению - это Sunken City. И еще не так давно она обновлялась в смысле полного изменения баланса всей карты (чтобы ощутить масштаб изменений, надо посмотреть её в игре).

Доказывать я тут идиотам, которые орут "НУ АБЪЕКТИВНА ЖИ", ничего не собираюсь. Достаточно знать лишь то, что с тех пор, как карты стали принадлежать близзам, хорошие вещи появлялись и в достаточных количествах. Если под достаточным количеством не иметь в виду новую карту с проработкой Sunken City раз в месяц.

 

закрыть