WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анимационный ролик «This is World of WarCraft» от Carbot Animations  (Прочитано 16044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
уже давно отписался от канала карбота, т.к. стал штатной рекламой игр близзард. но тут приятно удивил.
поиграв в классику чутка, могу с уверенностью сказать, что нынешние близзы на подобное не способны. там остались лишь паразиты на чужом труде, которые впаривают свою "патентованную" механику гринд-активностей.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже давно отписался от канала карбота, т.к. стал штатной рекламой игр близзард. но тут приятно удивил.
поиграв в классику чутка, могу с уверенностью сказать, что нынешние близзы на подобное не способны. там остались лишь паразиты на чужом труде, которые впаривают свою "патентованную" механику гринд-активностей.

Грустно это. Поймал себя на том, что в 2021-м году я смотрю уже не на кампанию, сделавшую игру, а на людей которые стоят за проектом. Потому что те кто делал ME 1-3 и те кто делал ремастер это разные люди, хотя название студии то же. С Близами приключилась та же история. Название у компании то же, художники даже с переменным успехом умудряются вписываться в старую стилистику, но в остальном... Видно что игру делают другие люди, и их компетенция значительно ниже.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть я люблю дисайплес2 играть, значит мне не нужно продолжение?
В старые игры играют потому что полюбили, а не потому что не во что больше играть
Ну вот дали тебе продолжение в виде Disciples 3 и что, сильно порадовался? ;D Лично я снес ее нафиг после минут 15-ти. А во вторую часть время от времени поигрываю до сих пор. Или герои 3 в сравнении с 5-тыми. Та же хрень и с Вовом. Не надо в каждой теме рассказывать, что игроки постарели. Игроки-то постарели, но вот и качество Вовки все ниже и ниже. Из аддона в аддон, из патча в патч.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть я люблю дисайплес2 играть, значит мне не нужно продолжение?
В старые игры играют потому что полюбили, а не потому что не во что больше играть
Ну вот дали тебе продолжение в виде Disciples 3 и что, сильно порадовался? ;D Лично я снес ее нафиг после минут 15-ти. А во вторую часть время от времени поигрываю до сих пор. Или герои 3 в сравнении с 5-тыми. Та же хрень и с Вовом. Не надо в каждой теме рассказывать, что игроки постарели. Игроки-то постарели, но вот и качество Вовки все ниже и ниже. Из аддона в аддон, из патча в патч.

Иногда можно оставить как есть и будет себе спокойно жить с небольшой базой.
У дисайплес своя история развития не применима к вов.
У вов все нормально шло Ванила бк Лич ката, в Кате свитер перетащил игроков. Теперь где сейчас свитор
ВоВ шёл со временем, поэтому до сих пор он колосс, не меняя графику это мир любим.
Всегда будет упадок и подъем. Выпустить сейчас дисайплес в графике д2 его мало кто купит. Предложить что то новое риск

Качество ниже в чем? Дизайн, рейды?
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2021, 18:09:06 by Zirkuz »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть я люблю дисайплес2 играть, значит мне не нужно продолжение?
В старые игры играют потому что полюбили, а не потому что не во что больше играть
Ну вот дали тебе продолжение в виде Disciples 3 и что, сильно порадовался? ;D Лично я снес ее нафиг после минут 15-ти. А во вторую часть время от времени поигрываю до сих пор. Или герои 3 в сравнении с 5-тыми. Та же хрень и с Вовом. Не надо в каждой теме рассказывать, что игроки постарели. Игроки-то постарели, но вот и качество Вовки все ниже и ниже. Из аддона в аддон, из патча в патч.

Иногда можно оставить как есть и будет себе спокойно жить с небольшой базой.
У дисайплес своя история развития не применима к вов.
У вов все нормально шло Ванила бк Лич ката, в Кате свитер перетащил игроков. Теперь где сейчас свитор
ВоВ шёл со временем, поэтому до сих пор он колосс, не меняя графику это мир любим.
Всегда будет упадок и подъем. Выпустить сейчас дисайплес в графике д2 его мало кто купит. Предложить что то новое риск

Качество ниже в чем? Дизайн, рейды?
Свитор из-за двигала провалился как конкурент ВОВ. Уж больно он деревянный.

Но вот сюжет там офигенный. В ПвП играют, косметика классная. Обновить бы двигало и вышел бы личным, для фанов РПГ по джедаям

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне кажется акцент сделан на монетизации, что губит игру, вов этим и притягивал, неважно сколько у тебя денег в реале- здесь ты можешь всё как и все, наглый промышленный спам в лфг продажи бустов и постоянно растущий магазин близов. Игра не меняется, каждое дополнение есть что делать, на что посмотреть, не забывайте, что негативное настроение усиленно от сильного застоя 9.0.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2021, 19:31:56 by Groove »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется акцент сделан на монетизации, что губит игру, вов этим и притягивал, неважно сколько у тебя денег в реале- здесь ты можешь всё как и все, наглый промышленный спам в лфг продажи бустов и постоянно растущий магазин близов. Игра не меняется, каждое дополнение есть что делать, на что посмотреть, не забывайте, что негативное настроение усиленно от сильного застоя 9.0.

А мир не менялся под монетизацию? Или близ должны быть гордыми и не делать этого, а ты будешь играть в игры с монетизацией и просто уважать близ за это? Эгоизм.
В 2004 это уже было, так что не сочиняй

Doomast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теневикс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется акцент сделан на монетизации, что губит игру, вов этим и притягивал, неважно сколько у тебя денег в реале- здесь ты можешь всё как и все, наглый промышленный спам в лфг продажи бустов и постоянно растущий магазин близов. Игра не меняется, каждое дополнение есть что делать, на что посмотреть, не забывайте, что негативное настроение усиленно от сильного застоя 9.0.

А мир не менялся под монетизацию? Или близ должны быть гордыми и не делать этого, а ты будешь играть в игры с монетизацией и просто уважать близ за это? Эгоизм.
В 2004 это уже было, так что не сочиняй

Ну когда в игре с pay to play добавили еще и магазин - это как бы намекает на жадность. Не говоря уже о том, что они еще и делюкс продают на бк - это уже чистой воды нажива на былых разработках, к которым нынешние разработчики не приложили руку. Вместо того, чтобы оценить, а что можно сделать в игре, чтобы игроки не уходили - они усиливают монетизацию, в лфг уже без слёз не взглянешь - бустинги и прочее. В своё время они убрали добавили фарм артефакта, чтобы удержать игроков, а щас фарм ослабили, только вот контента не подвозят для компенсации.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется акцент сделан на монетизации, что губит игру, вов этим и притягивал, неважно сколько у тебя денег в реале- здесь ты можешь всё как и все, наглый промышленный спам в лфг продажи бустов и постоянно растущий магазин близов. Игра не меняется, каждое дополнение есть что делать, на что посмотреть, не забывайте, что негативное настроение усиленно от сильного застоя 9.0.

А мир не менялся под монетизацию? Или близ должны быть гордыми и не делать этого, а ты будешь играть в игры с монетизацией и просто уважать близ за это? Эгоизм.
В 2004 это уже было, так что не сочиняй

Ну когда в игре с pay to play добавили еще и магазин - это как бы намекает на жадность. Не говоря уже о том, что они еще и делюкс продают на бк - это уже чистой воды нажива на былых разработках, к которым нынешние разработчики не приложили руку. Вместо того, чтобы оценить, а что можно сделать в игре, чтобы игроки не уходили - они усиливают монетизацию, в лфг уже без слёз не взглянешь - бустинги и прочее. В своё время они убрали добавили фарм артефакта, чтобы удержать игроков, а щас фарм ослабили, только вот контента не подвозят для компенсации.

Ну все, близ проклятая, компания не должна привлекать себе денег.
Пока другие кампании ставит на поток самые лютые монитизации ставит и гребет лопатами бабло, близ должны крошки с пола собирать так чтоли?
Еще раз мир изменился под монетизацию.
Еше раз компании близ 30 лет, это заномерный факт зарабатывать на прошлых достижения за такой длинный срок. Или лучше было выкинуть все на помойку, такая логика?
Вон в моду вернулся джинсы клеш, все побежали делать, а например Гучи такие мы гордые мы не будем наживаться на дизайнерах прошлого :facepalm:

Ничего не вижу плохо продовать игры по второму кругу, если это не Нинтендо, игры 20лет давности за 5к. Вот где должно бомбить, Нинтендо совсем в край охринела и ей плевать на региональные цены.
А близы держат рег цены и последние всегда выходят на рынок с монетизацией и очень осторожно. Пока другие уже несколько лет наживаются на нас.
Почему это нельзя близ?

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видео неплохое, но все же мысль о том что люди поменялись имеет место быть.
Играю с конца Бк, но возможности полноценно играть тогда не было, поэтому Бк слабо запомнился/понравился.
Дико нравился Лич и было полно времени в него играть, и это ностальгия и наверное и в Лич классик буду играть, хотя не уверен на 100%.
Потом была Ката и хотя она понравилась в целом, но начал уставать, да и времени стало становиться все меньше.
В Пандах время схлопнулось, и стало неинтересно и некогда играть, после 5.1 в игру не заходил вроде.
Дренор был пропущен на 99%, залетел посмотреть концовку.
Затем вышел легион, в него было интересно играть первое время, но в целом времени не хватало и было не особенно интересно после пары месяцев.
Бфа был почти полностью пропущен за исключением первых двух месяцев и ниалоты, времени стало больше, играть стало интереснее, но не слишком.
И вот выходит ШЛ, карантин в разгаре, времени навалом. Играть стало очень интересно и занятно, несмотря на самый долгий патч в истории с удовольствием провел его в игре без перерывов.

red_man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пока другие кампании ставит на поток самые лютые монитизации ставит и гребет лопатами бабло, близ должны крошки с пола собирать так чтоли?
Очень глупый аргумент. То что "другие так делают" не значит, что единственный выход - напихивать свои игры кучей монетизации. Вон в Ассассинс Крид (синглплеерная игра кстати) можно покупать бусты на опыт. Что теперь, в каждую сингл рпг добавлять донат шоп с бустами на все возможные механики игры?

"Но люди же платят за это деньги!" - пусть платят, это их дело. Лично я в такие игры не хочу играть и не играю.
Есть куча разработчиков, которые делают хорошие игры с минимумом монетизации. Все зависит от жадности - Активижену нужны экспоненциально растущие прибыли, вот они и напихивают эту монетизацию во все дыры. У других разработчиков другие приоритеты. Они готовы пожертвовать возможной прибылью ради общего экспириенса игры. Можно ли напихать миллион микротранзакций в какого-нибудь Ведьмака? Можно конечно, но этого не сделали. И игре это пошло только на пользу.

Зарабатывать деньги конечно никто не запрещает. Вопрос лишь в том, что мы как потребители получаем за свои деньги и что делают разработчики, чтобы эти деньги заработать. Сделать хорошую игру - очень сложно и стоит значительных денег. И в результате может получиться провальный Рефордж (за который просят1.3к рублей). А можно нарисовать 2 новых маунтов и продавать их за 3к в делюксе БК. Соотношение затраченных ресурсов на этих маунтов к прибыли запредельное (хех), что и надо Близзардам. Минимум усилий, максимум прибыли.

С ВоВом ситуация уникальная потому что он существуют так долго, что можно четко проследить траекторию развития - как начали добавлять маунтов, бусты, игрушки, теперь вот трансмог наборы. Стала ли лучше сама игра (за которую кстати все еще просят 2к рублей за аддон + подписку) за это время, стало ли в нее интереснее играть? Мне так не кажется. Но я и не играю. Так что тут уже личный вопрос - хотите ли вы продолжать играть в это или нет.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2021, 15:34:03 by red_man »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как интересно ты связываешь монетизацию и адоны к вов?))
С Дренора продажи к игре растут, затяжные патчи были всегда, конкуренты тоже не дремлют, мир игр насыщается, монетизации придумывают все больше.
Но вы подняли вой и за маунтшопа и буста, найс логика. Люди хотят заплатить за свое время, а задроты пусть сами качают.
В вов можно спокойно играть без шопа если ты забыл, в игре ты все сам можешь если есть руки и мозг, и плати только подписку

red_man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И как интересно ты связываешь монетизацию и адоны к вов?))
Я даже не столько против монетизации, сколько за хороший контент.

У ВоВа к сожалению есть довольно большая аудитория игроков, которые будут платить за него всегда. На таких людей и рассчитаны те же маунты в шопе. Это такой гарантированный доход, который будет всегда. Близзам не нужно делать хороший геймплей или интересный сюжет ради которого люди будут платить. Они всегда могут сделать нового маунта в шоп и лояльные игроки купят.

Точно так же как на старте нового аддона все бегут его покупать. Продают кота в мешке, а люди покупают. А вдруг аддон хороший получится? Не узнаешь, пока не купишь. Ну или надо ждать пару недель/месяцев пока пойдут отзывы от уже поигравших, но тогда пропустишь "старт аддона", и стадный инстинкт заставляет покупать. А между аддонами близзы  раскидывают платных маунтов, чтобы выжать денег из тех кто играет круглый год.

Кстати поэтому в последнее время стали продавать маунт + 6 месяцев - так больше вероятность соблазнить игрока на покупку 6 месяцев игры, которые не факт что ему нужны. Иначе было бы гораздо больше людей, которые заходят в патч на месяц поиграть и бросают.

Про задротство и "люди хотят заплатить за свое время" тоже странное мнение. Есть задроты которые любят задротить и они играют в такие игры (ПоЕ, Варфрейм итд). Даже внутри ВоВа есть люди которые любят задротить ключи. Никто им не мешает, никто не продает бусты на ключи в шопе. Иначе смысла бы в этих ключах не было. Левелинг, особенно в классике, невероятно скучный (по крайней мере после первого раза, когда уже исследовал весь мир и знаешь где что), да и по сути бесполезный. Близзы сами признают, что в левелинге смысла особо нету (иначе не продавали бы бусты). Если бы левелинг был интересный, с интересными механиками/боссами/сюжетом и наградами, хоть в какой-то мере полезными на капе - я думаю людей, которые хотят его просто пропустить, было бы гораздо меньше.

Или наоборот - если разработчики понимают и признают, что левелинг скучный и только тратит время - ну уберите вы его. Вон в Дестини 2 раньше надо было все кампании пройти, чтобы докачаться до капа и войти в "эндгейм". Ну так они просто взяли и убрали этот левелинг. Бесплатно. Потому что понимают, что все мясо игры на капе, и искуственно задерживать людей кампаниями плохой вариант. Кто хочет проходить кампании - пусть проходят. (Да, в Дестини эти кампании потом вообще удалили - но не по причинам геймплея). И мне нравится, что я могу зайти в игру и пойти стрелять мобов без необходимости качаться. А в ВоВе получается "вот есть левелинг, он скучный, тебе вряд ли понравится да и ты уже проходил все эти квесты по 10 раз, но ты качайся, кстати можно заплатить 1.7к и пропустить все это"

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Отличный ролик. Можно сколько угодно спорить хороши ли нынешние близзард и умер ли вов но для тех кто играл с ванилы - он умер где-то во время катаклизма-пандарии. Купив коробку в далеком 2005 я просто не мог поверить что кто-то сделал такую игру и играл днями напролет не обращая внимания на все ее косяки и лаги - это была реально лучшая игра. Все кто начал вместе со мной ушли именно в катаклизме-пандарии т к не понимали зачем дальше играть ведь ничего радикально нового не вводилось а наоборот оказуаливалось все что было до этого и первые звоночки на деградацию начались уже в вотлк и многие кто в то время играл это понимали. У близов было хорошо проработанное понимание на 3 аддона это точно но уже начиная с 3го они много чего не реализовали и начали экономить и халтурить и фактически поступились своими принципами(качеством) т к аддон на момент выхода был забагованный и сырой и многие идеи отменили. Вов пока еще жив но не дайте цифрам себя обмануть - пользователи уже давно не в восторге от качества и таких роликов будет больше и больше, т к бабло и интерес игроков не одно и то же.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2021, 19:56:31 by Dmitrythebest »

 

закрыть