WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теория ротации Консервированной отравы у МАТРИАРХ  (Прочитано 19272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Наличие или отсутствие определенной Консервированной отравы у МАТРИАРХ вызывает большой интерес у игроков, особенно когда речь заходит о таких ценных вещах как "Универсальность III" или "Скорость III", на пару дней появлявшихся в продаже на прошлых неделях. Пользователям интересно, когда же они вновь вернутся в ассортимент торговцев и, судя по находке игрока под ником Dorovon из гильдии Big Dumb Guild, в этом плане все может быть сложнее и менее предсказуемо, чем можно предположить.:cut:

Известно, что всего эффектов порчи 52. Все они разделены на несколько групп по 6 или 7 эффектов, как наблюдалось все предыдущие 4 смены наборов, и это означает, что потребуется 8 смен (или 4 недели), чтобы прошла полная ротация всех возможных отрав. Однако, вопреки ожиданию большинства игроков насчет того, что все эффекты порчи попросту пройдут через торговца по порядку, а затем этот цикл будет точно так же повторяться вновь и вновь, есть вероятность, что каждый раз наборы будут меняться по-своему.

В таблице ScheduledWorldState, к моменту ввода Консервированных отрав с помощью срочного исправления дополненной новыми значениями, игрок Dorovon обнаружил данные, которые могут соответствовать наборам доступных у торговца эффектов порчи. Судя по ним, разработчики задали 5 вариантов ротации наборов на первые 40 смен после ввода изменений. В таблице ниже:
  • Order Index – порядок появления набора у торговца
  • Value – номер конкретного набора

Как видно по таблице, первые 8 смен наборов проходят по порядку (за это время через ротацию пройдут все 52 эффекта). Когда полная ротация начнется заново, то первым игроки увидят уже 4 набор, за ним последует 8, 3, 1 и так далее, а не снова 1, 2, 3 и так далее. Это означает, что между появлением определенных наборов будет проходить разное время, например, 8 набор во второй раз появится всего через 1 неделю, а в третий, уже через почти 2 месяца.

Получается этакий заранее заданный элемент случайности. После 40 смены вся ротация может начаться с самого начала или разработчики продлят ее дополнительными вариантами.

На данный момент известны составы первых 4 наборов:
Поэтому подтвердить (или опровергнуть) эту теорию удастся только после окончания полной ротации, когда на 9 смене мы увидим (или не увидим) повторное появление 4 набора, что в американском регионе случится 16 июня. Если теория верна, то мы сможем предсказывать, когда какая Консервированная отрава появляется у МАТРИАРХ и копить Эхо Ни'алоты на самые ценные из них. К примеру, зная, что 23 мая во 2 наборе была "Невыразимая истина II", есть смысл полагать, что в следующий раз она появится в продаже 4 июля, 15 июля, 29 августа и 16 сентября. Правда есть шанс, что все эти цифры с эффектами порчи и не связаны. В любом случае, пока стоит запастись терпением.

Для удобства игроки составили таблицу с известными на данный момент наборами и планируют дальше ее обновлять.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2020, 00:36:11 by Wishko »

Курпатов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анатолий
    • Класс: Топовый
    • Сервер: Топовый
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"обнаружил данные"

Где обнаружил, что за данные? Можно подробнее или это очередная влажная фантазия?  :facepalm:

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Почему игроки сами должны копать все это? Почему нет нормальной инфы от близов =_= Почему я должен гадать, купить мне щас +к рит урону или копить на 3 север =_=
Ворлд оф рандом епт

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему игроки сами должны копать все это? Почему нет нормальной инфы от близов =_= Почему я должен гадать, купить мне щас +к рит урону или копить на 3 север =_=
Ворлд оф рандом епт

Игроки и не должны были копать это. Все это должно казаться "случайным", хотя игроки в итоге могли заметить закономерность в игре. Но нынешние средства и навыки сообщества позволяют забираться в самые далекие игровые дали и анализировать находки.

"обнаружил данные"

Где обнаружил, что за данные? Можно подробнее или это очередная влажная фантазия?  :facepalm:

В файлах игры есть таблица "ScheduledWorldState" с некоторыми значениями. В районе ввода всей системы порчи таблица была пополнена новыми значениями с помощью срочного исправления. Вы можете заглянуть в эту таблицу с помощью одного замечательного сервиса вот здесь (по ссылке показаны результаты сравнения старой версии таблицы и самой новой с учетом срочных исправлений). В колонке ScheduledWorldStateGroupID ищите 961 группу, и это будут те самые значения, о которых говорится в теме. Дальше игроки предположили, что все эти значения связаны с ротацией товаров, о чем можно почитать выше. Теория хорошая, но придется подождать месяц до тех пор, пока она подтвердится или опровергнется.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Почему игроки сами должны копать все это? Почему нет нормальной инфы от близов =_= Почему я должен гадать, купить мне щас +к рит урону или копить на 3 север =_=
Ворлд оф рандом епт

Игроки и не должны были копать это. Все это должно казаться "случайным", хотя игроки в итоге могли заметить закономерность в игре. Но нынешние средства и навыки сообщества позволяют забираться в самые далекие игровые дали и анализировать находки.

"обнаружил данные"

Где обнаружил, что за данные? Можно подробнее или это очередная влажная фантазия?  :facepalm:

В файлах игры есть таблица "ScheduledWorldState" с некоторыми значениями. В районе ввода всей системы порчи таблица была пополнена новыми значениями с помощью срочного исправления. Вы можете заглянуть в эту таблицу с помощью одного замечательного сервиса вот здесь (по ссылке показаны результаты сравнения старой версии таблицы и самой новой с учетом срочных исправлений). В колонке ScheduledWorldStateGroupID ищите 961 группу, и это будут те самые значения, о которых говорится в теме. Дальше игроки предположили, что все эти значения связаны с ротацией товаров, о чем можно почитать выше. Теория хорошая, но придется подождать месяц до тех пор, пока она подтвердится или опровергнется.

Ааааа ну да, девиз близард. РАНДОМ ЭТО ВЕСЕЛО

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почему игроки сами должны копать все это? Почему нет нормальной инфы от близов =_= Почему я должен гадать, купить мне щас +к рит урону или копить на 3 север =_=
Ворлд оф рандом епт
Почему тебе кто-то должен давать расписание? Информация была достаточная - будут все возможные не уникальные коррапты по 6 штук. Сиди жди, пока не выпадет нужный.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему игроки сами должны копать все это? Почему нет нормальной инфы от близов =_= Почему я должен гадать, купить мне щас +к рит урону или копить на 3 север =_=
Ворлд оф рандом епт

Игроки и не должны были копать это. Все это должно казаться "случайным", хотя игроки в итоге могли заметить закономерность в игре. Но нынешние средства и навыки сообщества позволяют забираться в самые далекие игровые дали и анализировать находки.

"обнаружил данные"

Где обнаружил, что за данные? Можно подробнее или это очередная влажная фантазия?  :facepalm:

В файлах игры есть таблица "ScheduledWorldState" с некоторыми значениями. В районе ввода всей системы порчи таблица была пополнена новыми значениями с помощью срочного исправления. Вы можете заглянуть в эту таблицу с помощью одного замечательного сервиса вот здесь (по ссылке показаны результаты сравнения старой версии таблицы и самой новой с учетом срочных исправлений). В колонке ScheduledWorldStateGroupID ищите 961 группу, и это будут те самые значения, о которых говорится в теме. Дальше игроки предположили, что все эти значения связаны с ротацией товаров, о чем можно почитать выше. Теория хорошая, но придется подождать месяц до тех пор, пока она подтвердится или опровергнется.

Ааааа ну да, девиз близард. РАНДОМ ЭТО ВЕСЕЛО

мне не нравится быть хейтером, но это не весело - это выгодно
я хочу ИС 3, и если я не накоплю 15к к их появлению, это, считай, привязка к игре еще на месяц
постоянный таймгейт надоел до ужаса

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему игроки сами должны копать все это? Почему нет нормальной инфы от близов =_= Почему я должен гадать, купить мне щас +к рит урону или копить на 3 север =_=
Ворлд оф рандом епт
Держу в курсе, но вообще вся информация по игру со всяких там вовхедов, статистика по процентам выпадения, местам расположения предметов - это чисто то, что игроки сами находят и высчитывают. Даже гмы всегда на внутриигровые вопросы отвечают посмотрите на вовхеде, мы не владеем подобной информацией.
В данной ситуации нет исключения из закона близзард, который гласит, что прибыль превыше всего, а рандом всему голова. Пусть хомячки фармят валюту, оформляют подписку и ждут появления нужного коррапта в продаже.
Даже глазом не моргнул от удивления.  :facepalm:
Free The kitty_paladin!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кто разбирается, объясните, что подобная табличка делает в файлах клиента? Вроде по всей логике это всё должно быть исключительно на сервере, а клиент уже запрашивает у сервера информацию о продаваемых предметах, когда игрок открывает окно торговца.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
40 смен это 20 недель - это скорее всего как раз конец БФА - так что продолжение вероятно не потребуется

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то у близов появилось понимание, что рандом опасен в некоторых местах и они решили вручную раскидать

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в задницу такие системы. Та же хрень, что с сундуками за экспедиции. Не купил сейчас? В следующий раз хрен знает, когда купишь. А фарм идет в час по чайной ложке. Так что просто поднажать не получится. Просто очередной развод на игровое время. Если честно, бфа стал своеобразной последней каплей. До этого еще казалось, что вов еще может стать лучше. Но вот честно. Теперь никакой надежды не осталось. Теперь мне уже четко ясно, что такая игра не для меня. Близзард продались китаю и теперь вов это просто очередная азиатская гриндилка. И в шл лучше нихрена не станет. По крайней мере я никаких потуг к улучшению ситуации не вижу.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
Даже в системе, которая должна была облегчить жизнь игроков они ввели элемент случайности. Дебилы, *лять(с)
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

trimussa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллвэйти
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти теории от нехрена делать по большому счёту,ибо уже идёт вынужденное убийство времени любыми способами в ожидании нового допол-ния

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там может оказаться банальный типа рандом. Типа. Типа потому, что у близзард он известен своей подкрученностью. Из за того, что никто ничего не может доказать, они могут просто тупо брать награды под свой контроль и выдавать их, когда это нужно им.

Я хз, как это до сих пор можно терпеть. Я играю в етс. По сути гринд. Я играю в террарию. Тоже та еще гриндилка. Но там при этом гринд почему-то не напрягает. Может потому, что он там правильно мотивирован? Может потому, что там даже гринд расслабляет, а не напрягает булки до предела, вызывая их пригорание? Я не знаю, почему я не видел этого раньше, но вов это крайне гемморная игра. Как и все игры близзард. Наверное они просто не умеют делать игры без геммора.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть