WORLD OF WARCRAFT

Тема: [9.0 WIP][Рыцарь смерти - Кровь] Кровь для Бога Крови! Черепа для Трона Черепов!  (Прочитано 156466 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Материал подготовлен
при поддержке Funpay.ru
Дисклеймер

Гайд является адаптированным переводом.
Гайд будет отображать не только тезисы автора оригинального гайда, но и мнение переводчика, мнения из других источников, а также мнения из обсуждений здесь на форуме.

Перевел и дополнил: Dimitro для Noob-Club



Оглавление


1. Обзор специализации

Игра за рыцаря смерти со специализацией кровь ("блад" или "блад ДК"/"БДК" в народе) завязана на самоисцелении с помощью способности Удар смерти, которая выступает в качестве основного источника смягчения входящего урона. Специализация имеет широкий набор защитных способностях и применима во всех активностях текущего контента.



2. Изменения специализации

Патч 8.0.1
  • Генерация угрозы танками была существенно понижена, с +900% до +350%.
  • Танцующее руническое оружие, Хватка смерти и Надгробный камень теперь находятся на глобальном кулдауне.
  • Костяной щит теперь увеличивает показатель брони, а не понижает урон.
  • Урон всех способностей теперь рассчитываются по формуле, которая включает в себя параметр урона от оружия.
  • Искусность: щит крови была усилена на 33%.
  • Удар смерти был усилен таким образом, чтобы отхиливать 25% недавно полученного урона, при этом минимальное значение отхила было понижено до 7% от максимального здоровья.
  • Блуждающий дух стал талантом, а все специализации рыцаря смерти имеют Поступь смерти в качестве базовой способности.
  • Радиус действия способности Хватка кровожада был понижен с 20 ярдов до 15.
  • Длительность отката способности Танцующее руническое оружие была снижена с 3 минут до 2.
  • Эффект замедления способности Удар в сердце был снижен с 50% до 20%.
  • Были добавлены/удалены некоторые таланты, а многие существующие сменили своё положение.

Патч 8.1

Патч 8.2
  • Специализация не получила серьезных изменений помимо введения эссенций для сердца Азерот ссылка.


3. Сильные стороны специализации


4. Слабые стороны специализации
  • Низкая мобильность.
  • Механика специализации подразумевает сильные скачки уровня здоровья.


5. Короткая версия

Раздел предназначен для игроков, которые не хотят читать стену текста ниже и для которых не важны специфические оптимизации и трюки при игре за специализацию.
Вся информация ниже - "путь наименьшего сопротивления", так сказать "ноубрейн" вариант для тех, кому лень вникать, а локалки поделать хочется.
Я предупредил! Лучше прочтите полную версию.

(показать/скрыть)



6. Способности

Руны и сила рун являются основными ресурсами данной специализации. Всего есть 6 рун, которые требуются для использования некоторых способностей. Руны пассивно восстанавливаются в течении 10 секунд, время восстановления можно снизить с помощью скорости (вторичная характеристика). Одновременно могут восстанавливаться до 3 рун, следовательно руны должны использоваться таким образом, чтобы 3 из них всегда были в процессе восстановления.

Каждая использованная руна генерирует 10 единиц силы рун, которая в основном используется для Удара смерти - основного источника компенсации урона. Дополнительно, Удар в сердце генерирует 5 бонусных единиц силы рун.

Базовые способности специализации

Здесь указаны базовые способности, которые доступны вне зависимости от талантов и формируют базовый стиль игры специализации.

Дробление хребта наносит урон цели и генерирует 3 заряда костяного щита, использует две руны. Эта способность, в основном, имеет наивысший приоритет, если ваш костяной щит почти истек или имеет малое количество стаков. Костяной щит увеличивает показатель брони на 40% от показателя вашей силы и увеличивает скорость на 10%. Каждое применение дробления хребта накладывает 3 стака костяного щита, а каждая успешная атака ближнего боя по вам тратит 1 стак. Скорость расхода стаков имеет внутренний кулдаун в 2.5 секунды, что помогает не терять сразу все стаки при танковании нескольких врагов. Даже если учитывать только эффект увеличения скорости, давать стакам костяного щита спадать ВСЕГДА будет довольно плохой практикой.

Удар смерти наносит урон цели и исцеляет вас на 25% от урона, который вы получили за предыдущие 5 секунд. Из-за пассивной способности Искусность: щит крови опеределенный процент от исцеления накладывается в виде щита, который поглощает физический урон.
Удар смерти является практически единственной способностью, которая расходует силу рун. Для набольшей эффективности вы должны использовать удар смерти сразу после способностей, наносящих по вам большой урон. Во время офф-танкинга все равно есть смысл использовать удар смерти для избавления от излишков рунической силы, а также чтобы сгладить момент смены другого танка благодаря шиту от способности Искусность: щит крови.

Вскипание крови наносит урон всем врагам в радиусе 10 ярдов и накладывает кровавую чуму в качестве ДоТы на них. Чаще всего используется в качестве филлера в вашей ротации, когда нет нужды тратить руны или силу рун.

Смерть и разложение создает на земле зону, которая наносит урон врагам стоящим в ней. Использует 1 руну и в основном нужна для простого нанесения урона и генерации силы рун. Большинство применений смерти и разложения будут бесплатными благодаря проку алая плеть.

Удар в сердце наносит урон цели и ближайшей к ней дополнительной цели, расходует 1 руну. Если вы стоите в зоне смерти и разложения, способность может нанести урон вплоть до 5 целям. Является наиболее эффективным способом генерации силы рун из-за 5 дополнительных единиц и должна быть основным выбором, для расхода рун, если нет нужды в создании стаков костяного щита. Помимо этого накладывает на цели замедление на 20%.

Поступь смерти является полезной способностью, повышающей вашу мобильность. На время действия увеличивет скорость передвижения на 30% на 8 секунд и не позволяет замедлить вас ниже 100% скорости передвижения, дает иммунитет к эффектам навязываемого передвижения и отбрасыванию. Пассивно предотвращает замедление ниже 70% скорости передвижения даже без использования способности.

Важные проки

Алая плеть позволяет автоатакам по целям подверженным кровавой чуме с некоторым шансом обнулить кулдаун способности Смерть и разложение и сделать её бесплатной.
Вы всегда должны пытаться использовать этот прок, даже если сражаетесь с одним противником.

Защитные способности

  • Антимагический панцирь поглощает магический урон вплоть до 30% от значения вашего здоровья в течении 5 секунд и предотвращает наложение вредоносных эффектов на время своего действия. Генерирует руническую энергию в зависимости от поглощенного урона.
  • Кровь вампира увеличивает ваш максимальный уровень здоровья, а также эффективность получаемого исцеления и поглощения урона на 30% на 10 секунд. Используется либо в случае ожидания большого кол-ва урона, либо при низком уровне здоровья и опасности смерти.
  • Незыблемость льда понижает весь входящий урон на 30% в течении 8 секунд. В основном используется при ожидании большого кол-во урона. Помимо этого снимает эффекты оглушения и дает иммунитет к ним на время действия способности.
  • Танцующее руническое оружие увеличивает шанс паррирования на 40% попутно существенно увеличивая ваш урон и генерацию ресурсов. В большинстве случаев есть смысл использовать способность по откату при условии, что вы являетесь активным танком.

Таунты

  • Темная власть является основной способностью для таунта. Работает на одной целью и имеет откат в 8 секунд.
  • Хватка смерти притягивает цель к вам, обладает эффектом таунта и может отложить произнесение заклинания целью. Эффект притягивания, а соответственно и откладывания произнесения заклинания целью, не работает на большинстве рейдовых боссах.


7. Таланты


Тир 1 (56 уровень)


  • Разбитое сердце генерирует 2 дополнительные единицы силы рун за каждую цель пораженную ударом в сердце.
  • Кровопийца - активная поддерживаемая способность длительностью 3 секунды и кулдауном в 30 секунд. Высасывает здоровье врага и передает вам. Во время поддерживания способности можно использовать защитные способности, а также паррировать и уворачиваться от ударов.
  • Рунический удар - способность ближнего боя наносящая средний урон и создающая одну руну. Время восстановления сокращается при трате рун, что показывает зависимость способности от показателя скорости. Имеет два заряда и активирует ГКД при использовании.

В данном тире рекомендуется брать Кровопийцу только для боев с одной целью.
Разбитое сердце покажет себя лучше во всех остальных случаях.
Рунический удар может несколько улучшить защитные показатели, но усложняет ротацию и предоставляет меньше ДПСа чем Кровопийца. Ситуация может изменится при высоких показателях скорости.

Тир 2 (57 уровень)


  • Быстрое разложение - смерть и разложение и кровавая чума наносят урон на 15% чаще при той же длительности действия, что приводит к большему количеству урона и исцеления.
  • Гемостаз - увеличивает урон и исцеление следующего удара смерти на 8% за каждую пораженную вскипанием крови цель. Эффект суммируется до 5 раз с максимальным модификатором урона и исцеления в 40%.
  • Пожирание - атака ближнего боя, поражающая всех врагов перед вами и исцеляющая вас на общее количество нанесенного ей урона. Не имеет стоимости, имеет кулдаун в 45 секунд.

В данном тире гемостаз - единственный полезный талант на данный момент.

Тир 3 (58 уровень)


  • Нечестивый оплот - увеличивает уровень максимального здоровья на 1% за каждый имеющийся заряд костяной щита.
  • Склеп - удар смерти стоит на 5 единиц силы рун меньше при наличии не менее 5 стаков костяного щита. Пассивно увеличивает максимальное количество силы рун на 10 единиц.
  • Надгробный камень - активная способность с откатом в 1 минуту, поглощает до 5 зарядов костяного щита и предоставляет щит, размер которого зависит от количества поглощающенных стаков костяного щита (по 6% от вашего максимального запаса здоровья за стак), а также дает по 6 единиц силы рун за каждый поглощенный стак. Подвержен ГКД.

Склеп является лучшим выбором. Поддерживать более пяти стаков костяного щита крайне просто, а снижение стоимости удара смерти в паре с увеличением максимального запаса силы рун дает возможность "втиснуть" третий удар смерти при полном столбе силы рун.
Нечестивый оплот - в среднем предоставляет 8-9% бонуса к максимальному уровню здоровья (при эффективном менеджменте стаков костяного щита). Используйте только тогда, когда нужно увеличисть максимальный уровень эффективного здоровья. Ценой будет снижение эфективности исцеления.
Надгробный камень - защитная способность средней силы, но из-за большого количества базовых защитных способностей имеет сомнительную пользу и к тому же находится на ГКД.

Тир 4 (60 уровень)


  • Воля мертвых - поглощает 30% всего полученного урона, если у вас меньше 30% здоровья. Стоит заметить, что поглощение начинает работать даже если на момент удара у вас было больше 30% здоровья, но поглощена будет только та часть урона, которая уменьшает ваше здоровье ниже 30%. В связи с этим можно считать, что данный талант в какой-то степени эквивалентен увеличению максимального здоровья на ~19%.
  • Антимагический барьер - сокращает откат антимагическогого панциря на 15 секунд, увеличивает его длительность на 1.5 секунды и увеличивает количество поглощаемого урона на 30%.
  • Захват рун - активная способность с двумя зарядами, уменьшающая получаемый урон на 30% в течении 4 секунд. Один заряд имеет откат в 25 секунд. Стоит одну руну.

В данном тире все таланты достаточно ситуативны.
Воля мертвых будет наилучшим выбором из-за пассивного бонуса, который действует всегда и может быть полезен в любых активностях.
Захват рун будет полезен на энкаунтерах с предсказуемыми большими скачками входящего урона.
Антимагический барьер - имеет смысл брать только в том случае, когда сокращение отката позволит "воткнуть" дополнительный антимагический панцирь в ротацию защитных способностей в конкретном бою или в случае, когда увеличенная длительность щита позволит избежать наложения какого-то специфического дебаффа.

Тир 5 (75 уровень)


  • Хватка мертвых - смерть и разложение снижает скорость передвижения противников в области поражения на 90%. Эффект ослабевает на 10% каждую секунду.
  • Жесткая хватка - уменьшает время восстановления хватки кровожада на 30 сек (до 90 секунд).
  • Блуждающий дух - активная способность, которая увеличивает скорость передвижения на 70% на 4 секунды. Имеет откат в 1 минуту. Любые действия во время использования отменяют эффект.

Выбор таланта в данном тире зависит от ситуации.
Жесткая хватка - если снижение отката даст пользу.
Хватка мертвых будет полезна в большинстве М+ за исключением недель с аффиксом Кровавый.
Блуждающий дух будет полезен, если в конкретной ситуации не будет хватать мобильности.

Тир 6 (90 уровень)


  • Ненасытность - удар смерти увеличивает показатель самоисцеления на 15% на 6 секунд.
  • Кровавые черви - ваши автоатаки могут призвать кровавого червя, который будет атаковать вашу цель в течение 15 сек., нанося незначительный урон, а затем взорвется, восстанавливая вам здоровье в объеме 15% от недостающего здоровья. Если уровень вашего здоровья падает ниже 50%, кровавые черви сразу взрываются и восстанавливают вам здоровье. В один момент времени может быть активно несколько кровавых червей. За минуту удается призывать приблизительно 5 штук.
  • Кровавая метка - накладывает на противника "Кровавую метку" на 15 сек. Наносящие урон автоатаки противника восстановят его цели 2% от ее максимального запаса здоровья. Стоит 30 единиц силы рун, имеет откат в 6 секунд.

Кровавые черви являются лучшим выбором.
Эффект от ненасытности довольно слаб и вызывается исцелением от удара смерти, что чаще всего будет приводить к "сливу" эффекта в оверхил.
Кровавая метка не выдерживает конкуренции т.к. предоставляет меньше исцеления чем удар смерти в совокупности с кровавыми червями.

Тир 7 (100 уровень)


  • Чистилище - раз в 4 минуты предоставляет возможность пассивно пережить атаку, которая убила бы персонажа. Накладывает дебафф длительностью в 3 секунды, который поглощает количество исцеления эквивалентное значению, на которое удар превысил значение здоровья. Во время действия дебаффа любой входящий урон увеличивает значение, которое нужно захилить. Если этого не сделать - персонаж умирает.
  • Красная жажда - время восстановления крови вампира сокращается на 1 секунду за каждые 10 единиц затраченной силы рун.
  • Буря костей - активная способность со временем восстановления в 1 минуту, поглощает вплоть до 100 единиц рунической энергии и длится 1 секунду за каждые 10 поглощенных единиц. Каждую секунду наносит урон от темной магии всем врагам вокруг, а также исцеляет персонажа на 3% от максимального уровня здоровья за каждый тик нанесенного урона.

В большинстве случаев красная жажда - стандартный выбор т.к. талант позволяет облегчает планирование последовательностей защитных способностей.
Буря костей - очень сильный вариант для М+ и боев с большим количеством целей.
При оптимальном использовании и большом количестве целей вокруг, талант может сделать вас практически бессмертным на 10 секунд.
Чистилище подойдет для изучения энкаунтеров или для случаев, когда есть большая вероятность ошибиться и умереть.


PvP таланты (в режиме войны)

Нововведением в BfA стал режим войны. Система работает не только в бою с другими игроками, но и против существ.
Включается этот режим в Штормграде или Оргриммаре.
При включение вы получаете:

  • PvP таланты.
  • Увеличение наград за локальные задания на 10%.
  • Бонусные 10% к получаемому опыту.
  • Возможность получать очки завоевания, за которые еженедельно выдается экипировка в награду.

В качестве способности против контроля лучше выбрать медальон гладиатора или адаптацию, если нет желания следить за откатом медальона.

В качестве способностей в оставшиеся слоты лучшие варианты таковы:

Остальные таланты имеют сомнительную пользу при применении в PvE ситуациях.



8. Ротация

Открывающая последовательность


Стандартная ротация






9. Экипировка

Приоритет характеристик

  • ИЛВЛ (основные характеристики).
  • Скорость.
  • Универсальность.
  • Искусность.
  • Критический удар.

(показать/скрыть)

Азеритовые таланты

Данные по азеритовым талантам были собраны на момент начала аддона, они будут обновлены под реалии 8.2 чуть позже.

Внешнее кольцо

  • Кости проклятых дает неплохой бонус к броне, а также дает шанс (приблизительно 18%) получить четвертый стак костяного щита при каждом использовании дробления хребта. Нужно стараться получить этот талант хотя бы на одной из вещей. Шанс получить дополнительный стак костяного щита не увеличивается, если у вас на вещах несколько таких талантов.
  • Архив титанов предоставит достаточно серьезное количество силы через 90 секунд после начала боя. Что более важно, в пределах Ульдира этот талант открывает эффект "матрица пересоздания". Талант должен быть как минимум на одной вашей вещи.
  • Лазерная решетка также открывает эффект "матрицы пересоздания" и наносит ощутимый урон. Не имеет защитного потенциала. Стоит брать только если нет возможности взять архив титанов.
  • Кровавый ритуал - очень сильный талант под М+.
  • Тайны глубин дает ощутимый прирост к силе, если есть возможность собирать сферы. Две разные сферы стакаются.
  • Скрупулезное планирование дает неплохой прирост к скорости, если заставлять прок срабатывать.
  • Пагубное переливание - хорошая опция для выжимания дополнительного урона. Также дает небольшое количество похищаемого здоровья.
  • Раскатистый гром - сильнейшая опция для чистого урона. Не имеет защитного потенциала. Вообще.
  • Ярость Резана - еще один сильный ДПС талант.

Среднее кольцо

  • Кристаллический панцирь - при активном танковании может иметь очень высокий аптайм. Имеет неплохой защитный и ДПС потенциал.
  • Спасительная скорость - ощутимое увеличение главной для специализации вторичной характеристики плюс увеличение показателя избежания.
  • Ветра войны - сильнейшый защитный талант этого кольца в боях с несколькими целями.
  • Абляционная броня - может быть полезен на освоении боссов.
  • Услышь мой зов - сильнейший ДПС талант кольца, заточенный под несколько целей.
  • Вспарывание - сильнейший ДПС талант кольца, заточенный под одну цель.

Внутреннее кольцо

  • Драгоценная шкура - сильнейшая черта В ПРИНЦИПЕ. Стоит стремиться получить её на всех трех азеритовых кусках.
  • Тяжелый щит - неплохой вариант под М+.
  • Руническая преграда - крайне ситуативный талант, но может пригодиться.
  • Марш проклятых - может быть полезен на энкаутерах, где требуется высокая мобильность. В остальных случаях не нужен.

Для поиска брони с нужными вам талантами можно использовать wowhead.
https://ru.wowhead.com/azerite-finder



10. Наложение чар, алхимия, еда и прочее

Наложение чар


Зелья и настои


Еда


Ювелирные камни


В чрезвычайных ситуациях всегда можно использовать Глубоководное лечебное зелье и Камень здоровья. Они не имеют общего КД и могут быть использованы один раз за бой.
Если есть возможность, нужно использовать - побывавшую в битве руну усиления



11. Макросы

Воскрешение союзника

#showtooltip Воскрешение союзника
/cast [@mouseover,help][@target]Воскрешение союзника

Данный макрос воскрешает созника по маусоверу/цели.

Заморозка разума

#showtooltip
/cast [@focus, harm, nodead][]Заморозка разума

Данный макрос прерывает заклинание цели в фокусе, если фокуса нет, прерывает закилинание цели.

Смерть и разложение

#showtooltip Смерть и разложение
#show Смерть и разложение
/cast [mod:alt, @cursor] Смерть и разложение; [@player] Смерть и разложение

Данный макрос применяет смерть и разложение без указания участка и располагает лужу под игроком.
С зажатым alt'ом располагает лужу под курсором.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2020, 15:08:17 by Dimitro »

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] Рыцарь смерти - Кровь
« Ответ #1 : 29 Августа, 2018, 11:55:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд будет дополняться.
Конструктивная критика и обсуждение спорных моментов приветствуются.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2019, 08:29:22 by Dimitro »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
На самом деле руник это не столько ценный мех дпс и средненький реген ресурсов, сколько две руны в запасе единовременно на случай какого-нибудь ВДРУГ.
Старый добрый кровоотвод.
This is Madness? This is Endless Halls!

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
есть вес стат, чтобы в павн забить или нужно просто на глаз все определять?

deathogre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
есть вес стат, чтобы в павн забить или нужно просто на глаз все определять?
Пока дефицит статов, все в хасту. Для более менее комфортной игры где то 20%+

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
есть вес стат, чтобы в павн забить или нужно просто на глаз все определять?
В танков в принципе веса статов не бывает.
Это у дд можно математические вывести как какой стат на дпс влияет. У танков ты так только вес статов для этого самого дпс-а сможешь получить. А выживаемость слишком ситуативна. Так что только приоритеты и капы (а у блада вообще только приоритеты).
This is Madness? This is Endless Halls!

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Касательно аддонов: (сразу предупрежу, большинство аддонов хороши не только для БДК)

Deadly Boss Mods (DBM) или BigWigs Bossmods - must have! В текущих реалиях без данных аддонов дальше рейда в режиме normal делать нечего. Главные аддоны для PVE, анонсируют бой.

TellMeWhen и / или WeakAuras 2 - must have! В текущих реалиях без данных аддонов дальше рейда в режиме normal делать нечего. Позволяют отслеживать различные бафы, дебафы, проки, ресурсы и отображать кучу полезной информации.

Omen Threat Meter - в связи с уменьшением набора агро с 900% до 350% сей аддон стова становится актуальным. Оторажает наше агро и агро союзников.

Exorsus Raid Tools - просто ну очень полезный аддон, для РЛ'ов обязателен, для остальных крайне желателен. Огромный функционал, для танков полезен как минимум возможностью отслеживания рейд сейвов и таргет сейвов союзников.

Blood Shield Tracker или его аналоги - must have! Позволяет отлично отслеживать размер БДКашного щита, отхил от следующего удара смерти.



Вечером допишу остальные аддоны.

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Omen Threat Meter - в связи с уменьшением набора агро с 900% до 350% сей аддон стова становится актуальным. Оторажает наше агро и агро союзников.


Если честно, никогда не понимал в чем польза от этого окна, которое только занимает место.
Зачем мне нужно знать позицию 20го человека в аггро-листе?
Я бы лучше порекомендовал поставить Tidy Plates с модулем отслеживания угрозы или грамотно настроить тот же ElvUI.

Лично я использую цветовые индикации полосок здоровья.
  • Зеленая - моб на мне, все хорошо.
  • Желтая - моба кто-то срывает, обрати внимание.
  • Красная - моб не на мне, все плохо.



Blood Shield Tracker или его аналоги - must have! Позволяет отлично отслеживать размер БДКашного щита, отхил от следующего удара смерти.

Тоже не понимаю зачем он прямо таки MUST HAVE!. Если интересны конкретные цифры, да, можно поставить. В остальном же аддон никак не влияет на принимаемые решения. Сколько удалось настакать щита, столько и будет. Сколько удается отхилить после большой плюхи, столько и отхилишь.

С остальными согласен.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 11:03:36 by Dimitro »

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Omen Threat Meter - в связи с уменьшением набора агро с 900% до 350% сей аддон стова становится актуальным. Оторажает наше агро и агро союзников.


Если честно, никогда не понимал в чем польза от этого окна, которое только занимает место.
Зачем мне нужно знать позицию 20го человека в аггро-листе?
Я бы лучше порекомендовал поставить Tidy Plates с модулем отслеживания угрозы или грамотно настроить тот же ElvUI.

Лично я использую цветовые индикации полосок здоровья.
  • Зеленая - моб на мне, все хорошо.
  • Желтая - моба кто-то срывает, обрати внимание.
  • Красная - моб не на мне, все плохо.



Blood Shield Tracker или его аналоги - must have! Позволяет отлично отслеживать размер БДКашного щита, отхил от следующего удара смерти.

Тоже не понимаю зачем он прямо таки MUST HAVE!. Если интересны конкретные цифры, да, можно поставить. В остальном же аддон никак не влияет на принимаемые решения. Сколько удалось настакать щита, столько и будет. Сколько удается отхилить после большой плюхи, столько и отхилишь.

С остальными согласен.

20 человек в агро листе?))) А зачем? У меня стоит отображение первых 3 - место занимает мизерно, но зато я вижу проценты агро \ скачки агро \ и т.п. в фиксированном и удобном для меня месте (у меня омен зафиксирован рядом с фреймом таргета =) )

По поводу БШТ - опять же, профит не конкретно в какой-то функции, а в удобстве отслеживания а) шилда; б) отхила; в) времени шилда (полоска уменьшается).  И всё это на крохотном кусочке экрана.

Но на вкус и цвет, понятное дело, все фломастеры разные)
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 11:17:24 by Алкотрафик »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
Вопрос по поводу Воли мёртвых. Есть ли какое-то внутренне кд? Т.е. если меня просадит до 25%, талант поглотит часть урона, меня отхилят и тут же прилетит плюха, которая опят просадит меня до 25% Воля сработает? Просто мне кажется, что тапнуться в нужный момент будет профитнее, чем ждать пока тебя просадит и талант заработает, не?
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 11:44:48 by Baymar »

floatnode

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аенима
    • Класс: Рыцарь смерти(кровь)
    • Сервер: Свежеватель душ
Вопрос по поводу Воли мёртвых. Есть ли какое-то внутренне кд? Т.е. если меня просадит до 25%, талант поглотит часть урона, меня отхилят и тут же прилетит пуха, которая опят просадит меня до 25% Воля сработает? Просто мне кажется, что тапнуться в нужный момент будет профитнее, чем ждать пока тебя просадит и талант заработает, не?

Внутреннее кд замечено не было. Понижение урона считается, как абсорб так что можно легко проверить на манекене в акерусе.

Очень странно, что в азеритовые таланты не попал талант на руническое оружие, которым можно разогнать его почти на 5 дополнительных секунд(конечно с текущим количеством хасты это научная фантастика, но все же) с приростом как дпса, так и времени действия 40% бонуса к паррированию. Зато сильнейшим талантом для паков названы ветра войны, дающие на 5 стаках около 2% (!!! мощь) доджа. Реролимся в монахов?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
Тоже не понимаю зачем он прямо таки MUST HAVE!. Если интересны конкретные цифры, да, можно поставить. В остальном же аддон никак не влияет на принимаемые решения. Сколько удалось настакать щита, столько и будет. Сколько удается отхилить после большой плюхи, столько и отхилишь.
А это пошло из тех времён когда ДС давал дикие цифры щита и блады вообще мастери собирали. Там БШ был полноценной закрывашкой и приходилось даже следить чтоб он в оверхил сильно не уходил (когда ты стоишь на смене босса в спину ковыраешь, а у тебя уже кап щита и дальше смысл только слегка поддерживать его). Тогда - да, мастхэв аддончик был.
А потом БШ порезали в нулину. Три раза. Он из закрывашки превратился в чисто бонус типа хила с чумы. Но народ всё по энерции продолжает)
Вопрос по поводу Воли мёртвых. Есть ли какое-то внутренне кд? Т.е. если меня просадит до 25%, талант поглотит часть урона, меня отхилят и тут же прилетит плюха, которая опят просадит меня до 25% Воля сработает? Просто мне кажется, что тапнуться в нужный момент будет профитнее, чем ждать пока тебя просадит и талант заработает, не?
Изначально было. 9 лет назад. В первом же крупном патче убрали, с тех времён чисто пассивка.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 12:07:50 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Тоже не понимаю зачем он прямо таки MUST HAVE!. Если интересны конкретные цифры, да, можно поставить. В остальном же аддон никак не влияет на принимаемые решения. Сколько удалось настакать щита, столько и будет. Сколько удается отхилить после большой плюхи, столько и отхилишь.
А это пошло из тех времён когда ДС давал дикие цифры щита и блады вообще мастери собирали. Там БШ был полноценной закрывашкой и приходилось даже следить чтоб он в оверхил сильно не уходил (когда ты стоишь на смене босса в спину ковыраешь, а у тебя уже кап щита и дальше смысл только слегка поддерживать его). Тогда - да, мастхэв аддончик был.
А потом БШ порезали в нулину. Три раза. Он из закрывашки превратился в чисто бонус типа хила с чумы. Но народ всё по энерции продолжает)

Не по энерции, а по привычке))) к аддонам привыкаешь.

p.s. Золотые времена были, прям слюнки текут, когда вспоминаю Назгрима в героике 10пипл...
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 15:10:47 by Алкотрафик »

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
(показать/скрыть)
TidyPlates (либо аналаги) - единственный необходимый для танка аддон, имхо. Все остальные чисто для удобства. Кстати, стоит указать ссылочку на обновленную под бфа версию, т.к. на курсе старый
Зато сильнейшим талантом для паков названы ветра войны, дающие на 5 стаках около 2% (!!! мощь) доджа

1,5% на 5 стаках от 340 брони, висит постоянно. Вероятно, с повышением ilvl цифра будет побольше. Если стакается, то может быть неплохо. Но я предпочту дпсные таланты в данном кольце
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 12:13:54 by Kondou »

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Очень странно, что в азеритовые таланты не попал талант на руническое оружие, которым можно разогнать его почти на 5 дополнительных секунд (конечно с текущим количеством хасты это научная фантастика, но все же) с приростом как дпса, так и времени действия 40% бонуса к паррированию. Зато сильнейшим талантом для паков названы ветра войны, дающие на 5 стаках около 2% (!!! мощь) доджа. Реролимся в монахов?
1. Ветра войны в среднем кольце, а руник во внешнем.
2. Во внешнем кольце есть более сильные таланты, особенно если учитывать что до 5 секунд сейчас талант с руническим оружием не разогнать.
3. Ветра войны имеют очень высокий аптайм на протяжении всего подземелья. Конкретные цифры доджа назвать не могу, т.к у меня сейчас нет этого трейта, но чем выше илвл азеритового куска, тем выше будет шанс доджа.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 12:42:27 by Dimitro »

 

закрыть