WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общее время восстановления вернется для многих способностей в Battle for Azeroth  (Прочитано 43487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Но спор не об этом. Вы по сути хотите тот же босс мод, только без отсчета и таймеров. Но тут возникает проблема, которую все упускают. Для незадуманной близами тактики такие оповещения работать не будут! Самый простой пример с Тихондрием. По задумке близард танк должен получить дебаф крови и выбежать с ней. Игроки же для экономии времени просто заставляли танка таунтить за полсекунды до каста босса и спавнили капли сразу за пределами его ауры.
Я не в курсе, что именно они там делали. Я так понимаю имеется в виду, что танк таунтил за полсекунды до окончания кд крови по боссмоду, каста у абилки насколько помню не было.
Т.е. по большому счету это просто чиз, вся сложность исполнения которого заключалась собственно в нахождении такой особенности босса, ведь не будете утверждать, что нажать одну кнопку таунта, видя перед глазами точный отсчет кд, само по себе было скилом?
В рассматриваемой системе абилки с явным временем и будут явно показываться через изменения босса. Если же энкаунтер не предполагает критичного посекундного реагирования, четких таймеров и не увидите. В данном случае Тихондриус будет, как вариант, накладывать кровь 0.5с кастом, время сдачи крови будет примерно известно по оповещениям босса. Это будет по тактике. Если кто-то найдет чиз, что можно таунтить в каст с аналогичным приведенному результатом, и сможет это исполнять, то молодец. Это и то будет большим скилом, чем приведенное "вижу таймер, жму после 1".

Цитировать
Также тактики часто меняются с ростом дпс или абузами некоторых механик классов.
Тактики пусть меняются как угодно, как это связано с механикой босса и его оповещениями? Сейчас с ростом гира тоже тактики меняются, механика боссов при этом та же самая.

Цитировать
И да, раз ты РЛил, то знаешь, что на ластах мификов, где люди сидят по 300-600 пулов часто вайпы идут из-за усталости. Человеку очень сложно держать высокую концентрацию внимания несколько часов подряд. Люди иногда не замечают, что у них поменялся цвет экрана, персонаж стал другово цвета, над головой выросла иконка.
А кто сказал, что будет легко? Если кто-то вдруг забыл, вся игра - это искусственно созданные трудности, которые игрок преодолевает и от этого получает удовлетворение (я конечно не про тех, кому смысл в рейдах - это шмот). Кому-то достаточно легкого варианта, на сложном он бросает. Другим нравится повышенная сложность и они получают кайф от того, что победили сложного босса. Так почему считаете, что играть по прогрессбарам и жать кнопку по четкому отсчету нормально, а досконально знать босса и следить за энкаунтером это уже утомительно или, как некоторые говорили, нудно?
В конце концов в этой другой системе общая сложность опять будет подстраиваться под реальные возможности игроков, как и в текущей. Что толку от текущих -надцати абилок с разными кд, требующими реакции, если их видно как на ладони в уютненьком окошке с настроенным звуковым оповещением. При системе без боссмодов текущие -надцать тайминговых абилок и не понадобились бы, дизайнеры опирались бы на реальные возможности игроков следить за энкаунтером.

Цитировать
К чему я все это.
Улучшение визуальной составляющей энкаунтера это великолепно. И он позволяет уже проходить героик без боссмодов. Но для получения кромки, когда вы выжимаете каждую каплю из имеющихся у вас ресурсов такой подход не подойдет.
Я не увидел, почему подход не подойдет. В основном все пытаются притянуть текущую механику боссов+боссмодов без изменения принципов к новой рассматриваемой.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Я не увидел, почему подход не подойдет. В основном все пытаются притянуть текущую механику боссов+боссмодов без изменения принципов к новой рассматриваемой.
А в чем отличие то будет? Все эти обсуждаемые вами и другими улучшения геймплея ни чем же по описанию не отличаются от нынешней ситуации, ну кроме той, что будет шкала энергии, которая что-то там показывает. А ведь в этой игре сейчас полно боссов, где нет шкалы энергии, а триггеры для абилок идут от хп, даты начала боя, даты начала фазы, момента смерти mob_name, либо даже смерти определенного игрока. А часто это может быть всё в одном бою одновременно. Ну и ввод неудобной для понимания шкалы не отменяет таймеров, ага. Хотя примерно концепт накидайте, что будет спусковым крючком для абилок. Если не таймер.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Вы кажется забываете, что отказ от таймеров невозможен, пока существует самый главный таймер почти любого босса - энрейдж. Иначе не получится зергануть последний несколько процентов за секунды до энраги или уже после нее.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
ты что совсем олигофрен безмозглый? ???
про ускорения - это так до кучи, как выход для "классовой неполноценности" вара
2 танка - 2 зелья, шо хочешь еще поболтать?
ну и про друида в кошке через все поле "почистить" - ваще ор выше гор
Чёт на форуме вары гораздо сильнее чем в игре, дисбаланс такой дисбаланс

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
- Шам, БЛ!
Тишина...
- Шам, БЛ!!!
Звук завывания ветра...
- Шам, блять, БЛ!!!
- Иди нафиг, у меня бурст!
Семья,друзья,еда...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
- Шам, БЛ!
Тишина...
- Шам, БЛ!!!
Звук завывания ветра...
- Шам, блять, БЛ!!!
- Иди нафиг, у меня бурст!
Как-то поздно ты написал. БЛ и его аналоги уже давно сняли с гкд на бете.

 

закрыть