WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что, если бы в World of Warcraft были запрещены аддоны?  (Прочитано 14365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Было бы здорово, если бы можно было установить игру и играть на максимуме, не пользуясь программами 3 стороны. Но для этого Близзам надо изменить подход к разработке полностью. Почти все в этой игре управляется аддонами, потому что стандартный интерфейс дерьмо. Очевидно, что Близзы в это вкладываться не будут, а потому и разговор практически бессмысленный. Да, без аддонов было бы круто, но сейчас это просто невозможно
Круто бы не было.
спасибо за отлично аргументированный ответ

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Две вещи, которые бесят в аддонах.

1. Боссы создаются под аддоны, а не аддоны под боссов. Из-за этого для поддержания сложности боссы всё более аркадные и рендомные, и всё менее про твою роль: дпс/хпс. ВоВ превращается в какой-то Супер Марио. Что, в свою очередь, порождает много других проблем каскадом, от которых просто неприятно играть.
2. Необоснованная популярность Элвуи делает 90℅ стримов несмотрибельными, так как он максимально уродливый. Нельзя просто взять и что-нибудь посмотреть отдыхая. Глаза тут же вытекают.
Но, Сир Динатрий же был на запредельном уровне сделан, по качеству. Столько всего на этом боссе происходит, настоящий ласт. Архимонд и Гулдан мне тоже нравились, но Динатрий это прям шаг вперед в дизайне боссов.
Ну, кстати, соглашусь, что есть исключения в дизайне боссов. Но Денатрий практически не влиял на твой геймплей, так как все в целом было достаточно предсказуемо. Разумеется, речь идет о мифике. И моменты проков механики не особо затрагивали твои бурсты, как минимум двухмитунки. Сейчас же многие боссы на столько рендомны, что твой дпс полностью зависит от того, прокнет на тебя что-то или нет, так как механики совпадают с таймингами бурстов. Возьмем мифического Тюремщика, так как он тоже ласт, как и Денатрий. На нём твои бурсты всегда пересекаются с механикой и ты полностью зависишь от того, прокнет она на тебя или нет. Это полностью убивает всё удовольствие от игры.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Две вещи, которые бесят в аддонах.

1. Боссы создаются под аддоны, а не аддоны под боссов. Из-за этого для поддержания сложности боссы всё более аркадные и рендомные, и всё менее про твою роль: дпс/хпс. ВоВ превращается в какой-то Супер Марио. Что, в свою очередь, порождает много других проблем каскадом, от которых просто неприятно играть.
2. Необоснованная популярность Элвуи делает 90℅ стримов несмотрибельными, так как он максимально уродливый. Нельзя просто взять и что-нибудь посмотреть отдыхая. Глаза тут же вытекают.
Но, Сир Динатрий же был на запредельном уровне сделан, по качеству. Столько всего на этом боссе происходит, настоящий ласт. Архимонд и Гулдан мне тоже нравились, но Динатрий это прям шаг вперед в дизайне боссов.
Ну, кстати, соглашусь, что есть исключения в дизайне боссов. Но Денатрий практически не влиял на твой геймплей, так как все в целом было достаточно предсказуемо. Разумеется, речь идет о мифике. И моменты проков механики не особо затрагивали твои бурсты, как минимум двухмитунки. Сейчас же многие боссы на столько рендомны, что твой дпс полностью зависит от того, прокнет на тебя что-то или нет, так как механики совпадают с таймингами бурстов. Возьмем мифического Тюремщика, так как он тоже ласт, как и Денатрий. На нём твои бурсты всегда пересекаются с механикой и ты полностью зависишь от того, прокнет она на тебя или нет. Это полностью убивает всё удовольствие от игры.
Ну, мне трудно судить о боссах, на которых я не был. Но, бурсты ведь можно и придержать, подождать пока босс механику использует и если она не на тебя попала, то прожать (бурсты ведь длятся по 10-15 секунд, то есть их задержка не всегда критична). Хотя тут надо тайминги смотреть, может быть бурст не откатится под какой-то очень важный момент, если его придержать хотя бы на 10 секунд. 
Вообще, пожалуй компоновка и тайминг бурстов это самое увлекательное было для меня. Это то что мне очень нравилось в БМ спеке в МоП, Дреноре и Легионе и чего мне будет не хватать в Вотлк с его скупостью на бурсты у классов и ханта в частности.

Вот чего я не люблю, так это боссов где нужно стопать дпс и чего-либо ждать для хорошего перевода на следующую фазу. Ну типа босс должен скоро скастовать какую-то боль и чтобы он скастовал её на более легкой фазе, весь рейд стопает дамаг и ждет эту механику. Вот это самое унылое что вообще бывает. Имхо можно просто сделать так, чтобы при переходе на последующую фазу просто все таймеры предыдущих механик сбрасывались, как будто бы босс их только что уже использовал.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 06:30:38 by Enigma »

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
А забрать у ключников аддоны все, они  и 15 кей не закроют :D

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Да все нормально было бы. Яркий пример с The Elder Scrolls Online


Яркий пример почти любая другая MMORPG кроме WoW.

Как по мне, они сделали огромную ошибку, когда позволили аддонам улучшающим интерфейс игры перерасти в аддоны прямо влияющие на геймлпей и в некоторых моментах по сути подменяющих игрока, как минимум его мышление, реакцию, внимание.
И следующей, еще больше ошибкой, была разработка игры с учетом наличия этих модификаций.

В итоге, для среднего игрока игра стала гораздо сложнее, если у него этих модификаций не стоит, что уже в свою очередь сделало их чуть ли не обязательными.
Нет, есть конечно люди играющие без модов и очень даже успешно, вот только часто дрочат они в эту игру по 8 часов в день 6-7 дней в неделю и просто уже как собака заучивают наизусть каждую секунду боя, т.к. видели его сотни, если не тысячи раз, соответственно и аддоны, которые могли бы сделать это за них и подменив опыт человека, вывести ему всю эту информацию, становятся не нужны.

Но, у какого нибудь игрока средней руки, такого колоссального опыта нет и аддонов нет, что сразу скидывает его на самое дно в сравнении с другими людьми в группе, у которых вроде бы опыта нет тоже, но он есть у аддонов, которые у них установлены, а значит и у них. И соответственно они играть с ним не хотят, опять же делая установку аддонов обязательной, хотя вроде бы добровольной.

Это не говоря уже о том, что аддоны просто втаптывают в грязь такой любопытный и веселый период, как процесс получения этого самого опыта. Начисто лишая удовольствия от того, что человек (или группа людей) что-то понял, чему-то научился сам и теперь может делать то, что и раньше, только лучше и в этом сугубо его заслуга, потому что он такой умный, хороший и красивый (если верить маме)
Как бонусом, докидываем минус к социализации, которую полностью заменяют аддоны и крайне резкое отношение окружающих к ошибкам, потому что учитывая наличие аддонов, никто просто не может находиться в процессе получения этого самого опыта, а значит он "урод и дебил". О чем конечно же скорейшим образом нужно его известить, причем желательно, придти к нему с этой радостной новостью под руку с его мамкой.

P.S. С другой стороны, очень удобно. Ты делаешь не очевидные маркеры в рейде? Хреновые анимации? Тупорылые механики, которые без лупы не понятны? То есть игрокам нужно с несколько десятков пуллов что-бы понять, что вообще происходит, а не начать сразу придумывать методы противодействия? Ты сложил огромный член на какую-то систематизацию и каталогизацию информации внутри игры, создавая контент по принципу дырявого веда, где прошел, там и нагадил? Нет проблем. Разработчики модификаций подотрут за тобой любое дерьмо, а сам факт его наличия в таком количестве, сделает спрос на услуги разработчиков модификаций колоссальным. Так что отличный повод либо делать на отьебись, либо не делать вообще нихрена, что еще лучше. Круто же. Сиди да маунтов перекрашивай.

Хотя наверное после 18 лет в темнице, людям покажется какой-то дикостью, что и маркеры всего без аддонов бывают очевиднейшими, а интерфейс очень гибко настраиваемым, уже внутри игры, без каких-то модификаций. Да не, о чем я, бред какой-то, не бывает такого нигде и никогда. Всё вокруг говно, как в ВоВ, но только в ВоВ это говно исправляется аддонами. Как иначе то, ну?

P.S.S. Хотя очень забавно изредка встречать людей, ранее игравших только в ВоВ, в каких-то других ММОРПГ, когда они туда первый раз зашли. Как будто чукча в Москву попал. У них там с лица примерно такое выражение не сходит весь первый месяц наверное

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 07:59:27 by FluffyPaw »

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А забрать у ключников аддоны все, они  и 15 кей не закроют :D
Это не правда, я хожу в 22+ ключи без аддонов вообще.
Единственный нужный аддон для ключей выше - WA.
До 20 вообще они не нужны.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В итоге, для среднего игрока игра стала гораздо сложнее, если у него этих модификаций не стоит, что уже в свою очередь сделало их чуть ли не обязательными.
Я искренне не понимаю, почему нельзя поставить аддоны нужные. Это делается за 5 секунд или пол минуты выбрать место где аддон будет отображаться. Ну я про рейдвые типа ВА или ДБМ/БигВигс.

С самого начала играл с аддонами и на самой высокой сложности в рейде никогда легко не было. Даже когда ты видишь тайминги механик, все равно есть проблемы которые решаются только заучиванием поведения во время боя с боссом.
Ну вот Гулдан мифик например, ты знаешь его таймеры, но надо же еще правильно на них реагировать, придумать куда кому бежать, какие цели кому фокусить, банально не ловить лишний урон, чтобы можно было идти в минимальное кол-во хилов. Всё это придется делать самому. Установка аддонов из нуба не сделает хорошего игрока.

Ни с позиции РЛа, ни с позиции игрока не становилось легко применяя аддоны. Без них наверное было бы сложнее, но просто прогресс был бы ниже чем с ними, вот и вся разница.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 08:07:14 by Enigma »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я искренне не понимаю, почему нельзя поставить аддоны нужные. Это делается за 5 секунд или пол минуты выбрать место где аддон будет отображаться. Ну я про рейдвые типа ВА или ДБМ/БигВигс.

Ну это как вопрос "Не ну а чо не на шестерке до сих пор ездить?". Ну потому что людям вероятно хочется сесть в машину и поехать, а не докатить её до гаража и лезть в неё с ключами и отвертками.
Хочется людям играть в готовый продукт, а не недоделку, которая очень слабо играбельна без еще кучи модификаций со сторонних ресурсов.
Если бы я решил начать играть в какую-то игру и мне бы сказали "Стоп, ну вот просто так брать и играть в неё нельзя. Для комфортной игры тебе нужно установить это, это, вот это и вот это, которое ты скачаешь вон там, там и там", у меня бы сразу появился резонный вопрос "А почему разработчики этой игры не сделали так, что-бы в неё комфортно было играть без установки этого всего?".
Ну вот просто вопрос "Почему?".

Причем это уже не говоря о том, что у людей, которые эту игру первый раз видят (ха-ха-ха, все мы знаем, что таких уже не найти), всё это заняло бы куда больше времени. Так что 5 секунд это конечно увлекательно и интересно, но явно не соответствует действительности, причем даже близко.

Установка аддонов из нуба не сделает хорошего игрока.

Допинг тоже не делает из 120кг тела на 75 см роста олимпийского чемпиона в спринте, однако, ну ты понял.

Только сразу оговорюсь, не нужно пытаться перетянуть это в читы. Читы, это когда все бегом, а ты на машине.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 08:07:47 by FluffyPaw »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Со стандартным интерфейсом игра бы просто не взлетела. Ибо он убог чуть более, чем полностью. Хаззик только сейчас признал, что от стандартного интерфейса можно в легкую заработать косоглазие.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Ну это как вопрос "Не ну а чо не на шестерке до сих пор ездить?". Ну потому что людям вероятно хочется сесть в машину и поехать, а не докатить её до гаража и лезть в неё с ключами и отвертками.
Хочется людям играть в готовый продукт, а не недоделку, которая очень слабо играбельна без еще кучи модификаций со сторонних ресурсов.
Если бы я решил начать играть в какую-то игру и мне бы сказали "Стоп, ну вот просто так брать и играть в неё нельзя. Для комфортной игры тебе нужно установить это, это, вот это и вот это, которое ты скачаешь вон там, там и там", у меня бы сразу появился резонный вопрос "А почему разработчики этой игры не сделали так, что-бы в неё комфортно было играть без установки этого всего?".
Ну вот просто вопрос "Почему?".
Потому что, что удобно для одного, нахер не нужно для другого. Аддоны позволяют сделать чтобы именно тебе было удобно.

По аналогии с шестеркой, это как регулировка положения руля, педалей, кресла и зеркал. Ты садишься в неё, а там например  положение рулевой колонки не удобно для тебя расположено, ты её регулируешь под себя и радуешься езде. А если производитель решит что нахер не нужна какая регулировка рулевой колонки и решат "всё продумать и сделать чтобы было удобно без регулировки", то получится что 30% людей будет удобно, а всем остальным будет нет и они уже не смогут никак колонку приблизить или отдалить под свои параметры.
Цитировать
Причем это уже не говоря о том, что у людей, которые эту игру первый раз видят (ха-ха-ха, все мы знаем, что таких уже не найти), всё это заняло бы куда больше времени. Так что 5 секунд это конечно увлекательно и интересно, но явно не соответствует действительности, причем даже близко.
Нет не заняло бы. Я в начале года начал играть в ТЕСО (никогда не играл до этого в него), там есть аддоны. Ну я просто посмотрел какие аддоны пользуются популярностью и их себе накачал, вышло ну может штук 20 аддонов. Настройка их всех заняла ну часа 2 может (по 6 минут в среднем на аддон получается). И ничего, не сильно напрягся и дальше уже с удовольствием играл еще 3 месяца в игру.
В ВоВ аддоны ничем принципиально от ТЕСО не отличаются, всё то же самое.

А если игроку даже 5 минут лень потратить, чтобы скачать и настроить аддон, то может ему и не так уж и сильно хочется поиграть в игру ?
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 08:18:32 by Enigma »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Потому что, что удобно для одного, нахер не нужно для другого. Аддоны позволяют сделать чтобы именно тебе было удобно.

По аналогии с шестеркой, это как регулировка положения руля, педалей, кресла и зеркал. Ты садишься в неё, а там например  положение рулевой колонки не удобно для тебя расположено, ты её регулируешь под себя и радуешься езде. А если производитель решит что нахер не нужна какая регулировка рулевой колонки и решат "всё продумать и сделать чтобы было удобно без регулировки", то получится что 30% людей будет удобно, а всем остальным будет нет и они уже не смогут никак колонку приблизить или отдалить под свои параметры.

Вот, ты кстати отлично описал. Нормальные производители машин делают всё дефолтно усреднённым, но с возможностью регулировки всего, конечно не до микро-мелочей, но очень обширно.
А чем ты занимаешься в ВоВ?
Пошел в магазин, взял креплений, взял фурнитуру, взял парочку других кресел с регулировкой и поехал еб...ться с этим корытом еще неделю, доводя его до ума, прежде чем первый раз куда-то поехать.

Так вот я снова спрашиваю "Зачем кому-то нужно это ведро с болтами, если есть куча автомобилей по той же цене, где предусмотрена возможнсоть регулировки всего?". Ради чего еб...ся то с автомобилем? Ради охреневшей подписки? Ради квадратной картинки? Ради каких-то невероятных PvE сложностей, которые тебе даром не нужны, если ты не входишь в озвученные Близзард ~3-4%?
Да зачем, Господи? Просто идёшь и покупаешь не ведро с болтами, а затем после 10 минут настройки наслаждаешься поездкой.
Хотя безусловно, даже с покупкой всего необходимого для ведра болтов проблем не будет, т.к. ведром болтов она стала не вчера и вокруг этого ведра уже целая индустрия выстроилась продажи любой хрени, позволяющей молотком и пинками довести это ведро до вида автомобиля в туманную погоду на расстоянии 900м в сумерках.
Но зачем кому-то всё это нужно, кроме тех, кто уже в этом ведре сидит, я понять не могу.

P.S. А в ТЕСО ты быстро это сделал только лишь потому, что у тебя десятилетний (или сколько там) опыт е..ли на ту же тему уже есть ВоВ. Знаешь, если ты всю жизнь гайки крутил ключом на 32, а потом тебе сказали, что ты будешь теперь крутить гайки ключом на 12, я думаю ты быстро сориентируешься, что делать нужно. Так что история твоя о 5 минутах не стала от примера менее увлекательной и интересной.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 08:24:52 by FluffyPaw »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Яркий пример с The Elder Scrolls Online
Яркий пример почти любая другая MMORPG кроме WoW.

Это проблема геймдизайнеров, если игроки хотят упростить придуманные фичи. Значит фичи игрокам не нравятся.

Там, где аддоны ставить нельзя, игроки просто вынуждены мириться с неудобствами и принимать предложенные правила игры.

В ТЕСО полно аддонов, которые упрощают сбор ресурсов, крафт предметов, телепортацию - все то, что, типа, должно было быть невероятно увлекательным само по себе.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Это проблема геймдизайнеров, если игроки хотят упростить придуманные фичи. Значит фичи игрокам не нравятся.

Там, где аддоны ставить нельзя, игроки просто вынуждены мириться с неудобствами и принимать предложенные правила игры.

Наверное должны были бы, если бы все были как разработчики ВоВ, которые сделали неудобное говно и сложили на него болт. Однако, над интерфейсами работают чаще раза в 10 лет. Ну так бывает.
Это уже не говоря о том, что если в твоей игре запрещены модификации, то именно тебе нужно делать так, что-бы игрокам понравилось, потому что нравиться им должно. И знаешь, делают.

Где-то делают изначально очень крутой интерфейс, где-то его постоянно улучшают, при этом давая игрокам внутриигровую возможность очень гибкой настройки.

Ну вот бывает так, когда разработчикам на игроков не пофиг. Когда игрок заходит в игру, смотрит на интерфейс и ему норм. Или тратит какое-то время на его внутриигровую настройку, смотрит на результат и ему тоже очень даже норм.

Ему не нужно куда-то ходить, у кого-то спрашивать, где можно что-то там скачать и что нужно скачать. А если ты без знакомых пришел в новую игру, это вообще беда. И заниматься в общем-то всем этим бредом, по сути официально никак с игрой не связанным. Он просто сел и "ВЖУХ", играет.

Мне кажется, это вообще одна из важнейших задач любой команды-разработчиков игр. Что-бы новый игрок пришел в твою игру, сел и сразу же имел возможность комфортно играть и ему всё везде было понятно. Я если не ошибаюсь, под подобное отдельные должности в компаниях есть. Наверное не просто так.

А все эти защитники модификаций, на мой взгляд, занимаются защитой авиакомпании, в которой пилот перед вылетом должен сам сесть за руль заправщика, подкатить его, заправить свой самолёт, поставить заправщик на место, вернуться пешком в авиалайнер и только потом лететь. Потому что "Ненуачо? Тебе сложно что ли?". Да, сложно. Хочется готовым продуктом пользоваться, во всех отношениях и что-бы либо дополнительных хотелок его внешний вид не вызывал вовсе, либо в самом продукте была возможность отладки под себя. А не бежать черт пойми куда за гаечными ключами и фурнитурой, потому что тут всё на гвоздях и клее.

И подобное желание мне кажется абсолютно нормальным и логичным.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 08:40:00 by FluffyPaw »

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А забрать у ключников аддоны все, они  и 15 кей не закроют :D
А вот лишь бы забрать у кого нибудь что то да позлорадствовать, что за тема то такая? Но на самом деле ничего не изменится, проблемы могут только у залетных возникнуть, которые и с аддонами не могут. Когда ты закрываешь каждую неделю условные 20-30 штук на основе+твины, то легко все запоминается. Но с аддонами удобнее конечно, можно насладится процессом, поболтать с друзьями и просто отдохнуть/расслабиться.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
много текста

оффтопну

ты пишешь вполне умные и здравые вещи, но, чем дальше, тем более объемные сообщения у тебя выходят.
не тот формат и не та площадка.



Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть