WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотники в 4.0.1.  (Прочитано 168940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Witchue

  • Гость
Охотники в 4.0.1.
« : 11 Октября, 2010, 05:01:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Доброго времени суток. Посмотрел на главную страницу, захотелось сделать свой вклад в базу знаний любимого класса. Строго не судите =P

Итак, как нам известно, патч 4.0.1. будет установлен на Live-сервера в самое ближайшее время (не исключено, что в эту среду). Полагается встретить его во всеоружии, ведь тогда же, вечером, в рейде придется испробовать его в деле. Нашел нужную информацию, решил поделиться с Вами - вдруг остались еще те, кто не следит каждый день за новостями. Полноценным гайдом это назвать трудно, но для руководства к действию в ближайшее время вполне сойдет.

Для нас, охотников, грядет время перемен...

Что нам известно
Все наши камни на ARP (Armor Penetration, пробивание брони) станут желтыми камнями на крит.

Весь рейтинг пробивания брони на вещах будет конвертирован в хасту/крит.

    * АРП + Хаст на вещи = крит (60 АРП = 60 Крита).

    * АРП+Крит на вещи = хаст  (60 АРП = 60 Хаста).

Весь AP (Сила атаки, АП) удалена с Ваших вещей.

    * Ловкость останется в том же положении, что и сейчас (не увеличится).

    * Зато, Вы получите больше стамины (Выносливости).

- Больше нет стрел и пуль!

    * Увеличен урон от Ваших пушек дальнего боя!

- Больше нет таланта на 3% хита(меткости), соответственно нам нужно будет добирать меткость камнями и чантами (напомню, что рейтинг меткости составляет 248, или же 8% на 80 уровне).

- Mail Specialization - Увеличивает Вашу Ловкость на 5%, в том случае, если Вы носите кольчугу во всех возможных для этого слотах.

    * Скажите пока коже, которая на вас надета. (Думаю, многие пожалеют о ботинках 277 с Ребрада. Ваш покорный слуга уже запасся 271 версией с Халиона)

    * - Укусы змеи (каждый тик) теперь имеют крит!

   - Хаст способствует нашему регену фокуса, но нет информации, что мы еще можем получить от него.


- Камни на хит теперь Синие.

    * Камушки на аги+хит - фиолетовые.

    * Не имеет больше смысла использовать Слезу Кошмаров, мы получаем пользу только от Ловкости.

    *

- Нет желтых гемов на мастери до 85 уровня.

    * Мастери будет очень важной характеристикой.

    * Reforging (перевод одной характеристики в другую) будет доступен в 4.0.1!

    * Соответственно, в наших интересах перелить себе с Reforging  статов на мастери.


- Петы, братья наши меньшие

    * Петы хантера теперь могут давать рейдовые баффы, например, такие, как БЛ, БОК и подобные (все зависит от пета, разные семейства - разные баффы) 

    * Соответственно, сейчас вы можете взять в рейд такого пета, который был бы полезен в вашем сетапе.

- Пока что в нашем распоряжении нет Cobra Shot (Выстрел кобры): 2 сек. каст. Наносит стандартный урон от оружия плюс ?? в виде урона от сил природы и увеличивает длительность примененного к цели Укуса Змеи на 3 сек. (Регенерация фокуса Убрана, то же самое для Верного Выстрела).

Некоторые вариации спеков на 80 уровень:
Нет абсолютно лучшего спека на данный момент.
Beast Mastery(Повелитель Зверей) [31/2/3]: http://cata.wowhead.com/talent#cfhfckGzRRoMZc
Marksmanship(Стрельба) [3/31/2]: http://cata.wowhead.com/talent#ccZfMG0GRMuroM
Survival(Выживание) [3/2/31]: http://cata.wowhead.com/talent#ccZMZcbhfMhrRsk


Мастери бонус:

БМ:

    * Animal Handler - Увеличивает АП на 15%.

    * Master of Beasts - Увеличивает урон, наносимый питомцем, на 13.6%. Каждая дополнительная единица мастери увеличивает дополнительно на 1.7%.

Стрельба:

    * Artisan Quiver - Урон от автоматической стрельбы увеличен на 15%

    * Wild Quiver - Дает 14.4% шанса для ваших атак дальнего боя выпустить выстрел с уроной от школы огня, наносящий 100% стандартного урона. Каждая дополнительная единица мастери увеличивает этот урон на 1.8%

Выживание:

    * Into the Wilderness - Увеливает ловкость на 15%.

    * Essence of the Viper - Увеличивает весь elemental damage (огонь/лед), наносимый вами, на 8%. Каждая дополнительная единица мастери увеличиваетэтот урон еще на на 1%.

Символы

Некоторые глифы, заслуживающие внимания.

    * Glyph of Kill Shot - Если вашему Убийственному выстрелу не удалось убить цель, ХП которой меньше 20%, он мгновенно перезарядится. КД эффекта - 6 секунд.

    * Glyph of Arcane Shot - Ваш Чародейский выстрел наносит на 6% больше урона целям, которые находятся под воздействием Укуса Змеи.

    * Glyph of Steady Shot - Ваш Верный выстрел наносит на 10% больше урона целям, которые находятся под воздействием Укуса Змеи.

    * Glyph of Serpent Sting - Увеличивает длительность Вашего Укуса змеи на 6 секунд.

    * Glyph of Chimera Shot - Сокращает кд Химеры на 1 секунду.

    * Glyph of Kill Command - Уменьшает стоимость фокуса спелла Команда "Взять!" на 3.

    * Glyph of Explosive Shot - Увиличивает шанс крита Разрывного выстрела на 6%.

    * Glyph of Disengage - Уменьшает кд Отрыва на 5 секунд.

    * Glyph of Ice Trap - Увеличивает радиус эффекта вашей Ледяной ловушки на 2 ярда.

    * Glyph of Concussive Shot - Увеличивает продолжительность вашего Контузящего выстрела на 2 секунды.

    * Glyph of Silencing Shot - Если Вы успешно сорвали врагу каст Глушащим выстрелом, то получите 10 фокуса.

    * Glyph of Bestial Wrath - Уменьшает кд озверина(Звериный гнев) на 20 секунд.

    * Glyph of Aspect of the Pack - Увеличивает радиус вашего Духа стаи на 15 ярдов.

    * Glyph of Feign Death - Уменьшает кд Ложной смерти на 5 секунд.

    * Glyph of Mend Pet - Лечение питомца также немного будет улучшать его настроение.

Основные приоритеты по статам:

1. Меткость - Уменьшает Ваши шансы промахнуться.
2. Ловкость - Увеличивает силу атаки и крит.
3. Мастери - Увеличивает шанс/урон от соотв. способностей Вашего спека.
4. Haste Rating - Увеличивает скорость атаки.
5. Crit. Rating - Увиличивает шанс на критический урон.

Ротация/приоритеты:

На примере ММ:
Если на цели нет метку -> ставим Метку охотника
Если на цели не Укуса змеи и фокус >= 25 -> применяем Укус змеи
Если Снайпер стакается на 5 и фокус  < 90 -> применяем Прицельный выстрел
Если Химера не в кд и фокус  >= 50 -> пуляем Химерой.
Если фокус >= 25 -> Чародейский выстрел (держите фокус для Химеры к тому времени, когда она отлипнет)
Стедик

Соображения о БМ и Сурв спеке от товарищей kaliostro и Кутулх

Beast Mastery
SURV

Камушки, заслуживающие внимания:
Красные:
+20 Ловкости
Oранжевые:
+10 Ловкости и +10 Хаста
+10 Ловкости и +10 Крита
Синие:
+20 к рейтингу меткости
Фиолетовые:
+10 Ловкости и +10 Меткости

Баффы/дебаффы и кто их дает:

* Ловкость/сила:дух зверя (экзотик пет), кошка, ДК, шаман, варриор.
* 10% AP: ММ хант, энх шам, блад дк, паладин
* БЛ: шаман, маг, пет Гончая недр
* 3% урона: БМ хант, аркан маг, ретри пал.
* ХП: силитид (экзотик пет); лок, вар, прист
* 5% Крит: волк, девизавр (экзотик), фури вар, ферал дру, саб рога, элем шам
* 5% статов: shale spider (экзотик пет катаклизма), паладин, друид
* 20% Armor Debuff: змея, раптор, воин, рог, друид
* 10% уменьшение физ.урона: медведь, воин, друид, прот. пал, чернокнижник, блад дк
* 30% дебафф кровотечения: люторог (экзотик пет), свинья, гиена, армс вар, ферал дру, саб рога
* 25% замедления скорости: спороскат(привет, Зангартопь), лок, разбойник, аркан маг
* 25% получаемого лечения: девизавр (экзотик пет), армс вар, фури вар, охотник, разбойник, фрост маг, ШП
* 20% дебаффа скорости атаки в мили: долгоног, воин, дк, ферал друид, прот. пал
* +4% физ. урона: червь (экзотик пет), опустошитель, армс вар, комбат рог, фрост дк
* 8% получаемого спелл урона: дракондор, крылатый змей, лок, дк анхоли, баланс друид, разбойник



Вот, собственно, то, что мы можем увидеть уже через какие-то пару дней, в следующую среду.

Во Имя Богини
/thread start
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 15:57:01 by Witchue »

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #1 : 11 Октября, 2010, 05:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший гайд.
Хаст действует на доты. вот забыл на ханте проверить - завтра вечером отпишусь. и насчет клиппинга дот тоже стоит отметить(актуально в сурве)
На локе(и кастерах) действет так: допустим у нас дот спелл на 18 секунд и 6 тиков, при достижении определенного порога хаста дот все также висит 18 сек, но при этом тикает 7 раз. И так далее - чем больше хасты - тем больше тиков.
И клиппинг. Напимер если мы режем дот спелл на предпоследнем тике. Из прошлого примера, допустим, на 17й секунде после 5 тиков. То 6й тик переносится в обновленный спелл, то есть становится 18+ сек и тикнет 6+1(клипнутый)=7 раз.

Еще мне показалось что в ММе есть смысл запускать фаер ловушку в цель(не уверен не долго тестил). На инстант скиллах вставляется трэп лаунчер (офф кд 20 фокуса-копейки) и потом кидается ловуха.
В макросе это выглядит как
#showtooltip Explosion trap
/cast Trap launcher
/cast Explosion trap

ГКД теперь 1 сек
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 05:43:35 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #2 : 11 Октября, 2010, 09:06:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Reforging (перевод одной характеристики в другую) будет доступен в 4.0.1!
 по подробней можно плиз( ток не поанглийски)

migomig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: бывалый
    • Класс: вар
    • Сервер: термоштепсель
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #3 : 11 Октября, 2010, 09:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
c чего ты взял что в эту среду будет патч?
[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 27%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 23%] [Узнай кто ты!]

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #4 : 11 Октября, 2010, 09:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто имеет 80 на птр поправите.
В бм основная ротация кружится во круг кил команды.
Задача бм подгадывать под кулдаун фокус+гкд.
бм имеет повышенный фокус(110). Что бы выстрелить арканной(особенно тянет арканной пострелять) или укусом нужно все го лишь по 25 фокуса, но тогда не хватит фокуса на кил командер. За место этого кастуем стедик.
Теперь рассмотрим кил командер.
Это заклинание завесит тока от критов охотника.
От его ап, а не пэта.(772 + (RAP * 0.35)). Не считая укуса змеи(0,4) самый скалируемый спел от ап и это без талантов.
На него не влияет талант, прокающийся от арканы http://cata.wowhead.com/spell=53260.
Возможно мастери бм действует на него(не проверял).
Начальная ротация: 1. Укус змеи
2. Аркан
3. Кил командер
4. Стедик
3 и 4 меняются местами в зависимости от того пэт у моба или нет (charge брать обязательно пэту в талантах)

migomig ты хочешь дату выхода 4.0.1 в каждой теме? Это тема гайд для охотника а не обсуждения дат выхода чего либо.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 19:55:57 by Кутулх »

kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #5 : 11 Октября, 2010, 09:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется не много добавить по сурву:
1)приоритетный стат остается агила (бафает ап дает крит рейт) - тырим все камни на агилу)
2)прок от хасты для нас фактически полезен но по достижению капа -  (поясню - на определеном уровне хасты (пока точных цифор нет) тик експлозива уже не будет укладываться в его внутрений гкд когда он весит на цели, т.е. експлозив висит 2 сек, при капе хасты получаем что тикает он не положеных ему 2 раза а более)пока опять таки точных цифор нет) , однако при увеличение хаста тики его не будут увеличиваться поэтому хаст будет прокать только на бк и серпенту, в условиях клизмы серпента перевешиваться не будет а соответсвенно это как с локовской обилой количество хаста и крита будет расчитыватся в условиях первого бросания, да проки бк конечно желательно увеличить, но у заклинаний имеется свой внутренний предел, а соответсвенно мы не получи при увеличение хасты должного результата.)
3)крит - самый ценный стат, тут все просто - хард капа как такого у данного стата нет, а значит при его увеличение достигается увеличение крита от тиков, ну тут все просто - если дот критует то + к дпсу))плюс http://cata.wowhead.com/spell=82833, критуеший спел + урон к криту, ВЫВОД - собираем крит на шмоте как доп стат
4) и наконец мастери (она же искусность) - тут еще проше - чем больше искусности чем больше дамаг от всех спелов - в условиях клизмы ханты выживания становятся похожими на локов - физикой не дамагаем дамагаем натурой =))))
      На счет ротации - в условиях 80 уровня ротация почти не изменилась:
1)сначала вешаем метку если нет
2)серпента
3)бк
4)есксплозив
5)стедик
 и так по кругу начиная с шага 2)))
если прокнуло http://cata.wowhead.com/spell=56343 то вливаем експлозив, аркан, експлозив
ГЛИФЫ:
Не изменились (ну исключая что большие названы главными))))
1) на експлозив
2)на стедик
3) на серпенту
остальные по вкусу хозяина)))

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #6 : 11 Октября, 2010, 10:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проясните абилку +30% серпента у сурва плиз.

kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #7 : 11 Октября, 2010, 10:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ссылку в студию)))))

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #8 : 11 Октября, 2010, 10:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://cata.wowhead.com/spell=19464 если в мм спеке, будет ли прок обновляться после химеры?

Lightomen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Провидение
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #9 : 11 Октября, 2010, 10:49:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какой пет будет лучше при наличии в рейде тех же палов,варов,дк,друлей?,ибо каждый пет даёт свой баф.Интересует пет для мм спека.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #10 : 11 Октября, 2010, 10:50:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ссылку в студию)))))
При выстреле укусом змеи, 30% дамага наносится мгновенно.
+к вопросу про Химеру

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #11 : 11 Октября, 2010, 10:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно сколько хасты будет = 1 дополнительный тик от серпенты? И интересно не будет ли такого случая, что камни на хаст в какой-то момент будут предпочтительнее даже камней на ловкость и крит?..
Ох ещё и за фокусом следить теперь с удвоенным вниманием придётся... ???

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #12 : 11 Октября, 2010, 11:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рано переживать, за маной тоже следили, да и стелив не такой уж слабый будет. Ротация почти та же. Химера аим и стедик в забивку...
Интересует изменение энчантов. Останутся ли на шмоте, и можно ли дальше будет чантить шмот на ап?
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 11:19:25 by Darks1ayer »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #13 : 11 Октября, 2010, 11:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Химера более не дамагает от СрС. Но Стинг рефрешит по времени.
Т.е., 30% наносится при НОВОМ выстреле СрС.
Если рефрешить Химерой, то смысла вкладывать таланты в Импрув СрС нет ни малейшего.
Аналогично, если "продлевать" Коброй (+6с, +9 Фокуса; 1.5с каст), то смысла в Импруве СрС тоже как бы не много.
Но это только с 81 лвл. На 80-м рефрешить СрС будем ручками, и в ВМ и в Сурве.
...
Расстраивает и расчетверяет другое.
В чёртову давнищу Хант - в виде компенсации к мертвой зоне - имел максимальную для всех классов дальность поражения (или мог её получить).
Затем это преимущество было у Ханта отнято, многие классы могли атаковать на 41 ярд.

А теперь вообще вилы... 35 ярдов, и дозвиданья. Ок, лаунчер на 40 ярдов. Легче не становится.
Зато Варры смогут летать на те же 40 ярдов. Камуфляж всяко не решает, ибо не пострелять.

Надеемся, что что-нибудь изменится. Хотя верится с трудомЪ.

kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #14 : 11 Октября, 2010, 11:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну чтож давай те по очереди:
http://cata.wowhead.com/spell=19464 прокает при обновление серпента, однако информация что данный спел не обновляется от кобры/химеры не точна. (ну по крайней мере я такого не видел но могу ставить на то что при обновление спелом прок от тала будет не зря же нам его дали)))
насчет пета - пока буду ходить с кошкой, учитывая что на данный момент она больше всего наносит урона спец абилами а бонус дает очень даже сладкий то наличие пета скорее всего будет определятся в рейде не бафом который он дает а уроном который наносит.
пока про кап (хард или овер) хасты говорить рано, в условиях 85 уровня все явно изменится а вот на 80 посоревноватся сурвам с локами долго не дадут))))


 

закрыть